• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC60 I Обзоры, ссылки Как достать привод колеса, который не достается

Вы смотрите тему:
XC60 I Обзоры, ссылки Как достать привод колеса, который не достается

Lunix

Lunix

RCM
Регистрация
23 Март 2019
Сообщения
442
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Модель
XC60 I
Пробег, км
138000
День добрый, камрады.
Поделюсь своей историей, вдруг кому сгодиться.
Все началось с того, что дал течь сальник переднего привода левого колеса, но как выяснилась одна особенность TF-80, что не достается привод с коробки.
Как показывает практика причин несколько все из за ржавчины, тк особенность коробки исключает попадания масла к шлицевой:
  • ржавчина под стопорным кольцом, которая не дает ему сжаться при демонтаже, основная
  • даже предполагают, что могут приржаветь и сами шлицы в стакане сателлита.
Готового гуманного решения проблемы по вынимания привода нет, и так перечитав много информации по данному вопросу и поговорив с людьми пошел по пути наименьшего финансового сопротивления :
  • посетил несколько сервисов, начиная с ОД, с просьбой поменять сальник с описанием проблемы (отдельное спасибо @Robert , пытались несколько раз), не получилось, пробовали разными способами.
  • способ с перфоратором, парни в Краснодаре решают эту успешно, у меня не получилось, ровным счетом как и у М1.
  • обратный молоток, не пробовал, тк во первых долго, во вторых не факт что получиться, в третьих выходит иногда вместе с корпусом коробки.
  • обрезать внутреннюю гранату, разобрать кпп, выбить или поменять с диф вместе, 100% результат, но стоимость ремонта абсолютно не радует на фоне текущего сальника, есть кто пошел по такому пути, ценник вроде как озвучивали порядка 130 тр за все.
  • и способ на который я решился, разборка кпп, разборка дифа, и выдавливание прессом привода, выходит 100%, но не всегда с сохранение привода.
Обратился с этим вопросом к @Сан Саныч , сказал коробки эти знаем сделаем, в дальнейшем свои слова подтвердил делом, более того каким то образом они разобрали диф и открутили болты дифа со стороны привода который не доставался и выбили его.
Вердикт, что при первом демонтаже подкусило стопорное кольцо шлицами, и привод заклинило, дальше больше, при каждой попытке его достать, так как в ход идет ударный инструмент, часть кольца которая заклинила вышла с часть шлицевой на приводе.
Для себя сделал вывод в данной ситуации, не торопиться и искать людей, которые умеют и не боятся за решение нестандартных ситуаций.
В дополнение заменил фильтр акпп, кольца С1, масло, ребята бонусом отмыли коробку.
Выражаю БОЛЬШОЕ человеческое спасибо @Сан Саныч и парням из "Агрегатки", за проделанную работу, вся работа сопровождалась отчетами фото и видео, хотя об этом и не просил, а приятно.

Готов ответить на все вопросы, а так же по флудить, тут без этого ни куда.
[automerge]1569504823[/automerge]

[automerge]1569504864[/automerge]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как достать привод колеса, который не достается
    9DDA93C1-A409-4108-AD53-082637400632.jpeg
    82.9 KB · Просмотры: 548
  • Club Volvo. Ru - Как достать привод колеса, который не достается
    6907B4DF-4D62-48FB-A4B6-78EDDBDAD2D7.jpeg
    125.7 KB · Просмотры: 444
  • Club Volvo. Ru - Как достать привод колеса, который не достается
    12A8C587-28D3-45A2-A0AE-B285A13C76BD.jpeg
    130.7 KB · Просмотры: 427
  • Club Volvo. Ru - Как достать привод колеса, который не достается
    48555C15-B063-4DDD-8645-7D0C256CFB5D.jpeg
    96.4 KB · Просмотры: 428
  • 7353C60C-52C9-4A23-B35B-CB12B2A68CFE.MP4
    9 MB
Pingvin написал(а):
По-моему вероятность выхода вместе с корпусом коробки будет такой же, если бы привод выбивать изнутри коробки.
не совсем так.
На снятой кпп вокруг привода можно поставить две полутрубы, и на них опереть корпус
 
Notzeal написал(а):
вбивать клинья... лучше из копролона канеш
можно, иногда помогает, но не всем, через это я тоже проходил )))
Вот и результат.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как достать привод колеса, который не достается
    D6A21ADF-484D-4CC1-B7DC-D09275C540CC.jpeg
    169.7 KB · Просмотры: 223
А съемником фирменным? не? 9997160 У меня тоже меняли наружный левый шрус всю ось не смогли вытащить(особо правда не старались) вод сидел чесал репу что же делать.. нашел пост Замена наружных ШРУСов и пыльника внутреннего ШРУСа на Вольво ХС70 II — DRIVE2 маненько успокоился, хотя может и не поможет. Просто считаю что в вольво не дебилы сидят и если бы через одного клинили привода в коробках, то они и в европе клинили, там я думаю клиенты будут не в восторге от того что для смены привода надо курочить коробку.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как достать привод колеса, который не достается
    img031-s.jpg
    2.4 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:
хорек написал(а):
А съемником фирменным? не?
по себе скажу, что даже написал, история началась что ОД не смог достать привод оригинальным съемником (два раза), скажу даже больше они предлагали достать через разбор коробки.
Поэтому кто там сидит и накой делает прямоугольные стопорные кольца, не знаю.
 
а почему не воспользоваться обратным молотком? у меня по "мурзилке" именно так и снимается
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как достать привод колеса, который не достается
    CYAAAgIM7uA-1920.jpg
    51.8 KB · Просмотры: 140
Андрей СВК написал(а):
а почему не воспользоваться обратным молотком?
Можно и нужно, но не в моем случае. Хороший на картинке молоток, любопытна рабочая сторона, на 60 уж очень там плотно.
У меня достали прямым молотком)))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как достать привод колеса, который не достается
    D91721F9-6F5D-4419-AC74-CA9135B24942.png
    246.7 KB · Просмотры: 142
у меня там еще плотнее ))) верхняя цепляется за гранату
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как достать привод колеса, который не достается
    221.JPG
    19.8 KB · Просмотры: 65
  • Club Volvo. Ru - Как достать привод колеса, который не достается
    714935_x800.jpg
    40.1 KB · Просмотры: 66
Андрей СВК написал(а):
верхняя цепляется за гранату
Мне кажется такая конструкция будет гасить инерцию удара, но с другой стороны кто то ее придумал и рассчитал.
 
Lunix написал(а):
День добрый, камрады.
Поделюсь своей историей, вдруг кому сгодиться.
Все началось с того, что дал течь сальник переднего привода левого колеса, но как выяснилась одна особенность TF-80, что не достается привод с коробки.
Как показывает практика причин несколько все из за ржавчины, тк особенность коробки исключает попадания масла к шлицевой:
  • ржавчина под стопорным кольцом, которая не дает ему сжаться при демонтаже, основная
  • даже предполагают, что могут приржаветь и сами шлицы в стакане сателлита.
Готового гуманного решения проблемы по вынимания привода нет, и так перечитав много информации по данному вопросу и поговорив с людьми пошел по пути наименьшего финансового сопротивления :
  • посетил несколько сервисов, начиная с ОД, с просьбой поменять сальник с описанием проблемы (отдельное спасибо @Robert , пытались несколько раз), не получилось, пробовали разными способами.
  • способ с перфоратором, парни в Краснодаре решают эту успешно, у меня не получилось, ровным счетом как и у М1.
  • обратный молоток, не пробовал, тк во первых долго, во вторых не факт что получиться, в третьих выходит иногда вместе с корпусом коробки.
  • обрезать внутреннюю гранату, разобрать кпп, выбить или поменять с диф вместе, 100% результат, но стоимость ремонта абсолютно не радует на фоне текущего сальника, есть кто пошел по такому пути, ценник вроде как озвучивали порядка 130 тр за все.
  • и способ на который я решился, разборка кпп, разборка дифа, и выдавливание прессом привода, выходит 100%, но не всегда с сохранение привода.
Обратился с этим вопросом к @Сан Саныч , сказал коробки эти знаем сделаем, в дальнейшем свои слова подтвердил делом, более того каким то образом они разобрали диф и открутили болты дифа со стороны привода который не доставался и выбили его.
Вердикт, что при первом демонтаже подкусило стопорное кольцо шлицами, и привод заклинило, дальше больше, при каждой попытке его достать, так как в ход идет ударный инструмент, часть кольца которая заклинила вышла с часть шлицевой на приводе.
Для себя сделал вывод в данной ситуации, не торопиться и искать людей, которые умеют и не боятся за решение нестандартных ситуаций.
В дополнение заменил фильтр акпп, кольца С1, масло, ребята бонусом отмыли коробку.
Выражаю БОЛЬШОЕ человеческое спасибо @Сан Саныч и парням из "Агрегатки", за проделанную работу, вся работа сопровождалась отчетами фото и видео, хотя об этом и не просил, а приятно.

Готов ответить на все вопросы, а так же по флудить, тут без этого ни куда.
где нарыть контакты кудесника сансаныча?!
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
Balu30 написал(а):
где нарыть контакты кудесника сансаныча?!
[automerge]1634028440[/automerge]

Где нарыть контакты кудесника сансаныча?
Если в Москве надо-то мы делаем без проблем,правда бывает не дёшево выходит и зависит от конкретной машины...
 
Добрый день зашедшим, хотелось бы вернуться к теме, поскольку посещает перманентная мысль о потеющем сальнике левого переднего привода ХС90. Экология опять же нарушается отпотеванием масла акпп, да и вовсе оно имеет цвет из лгбт и не хотелось бы вспоминать и нарушать их покой лишний раз.
Итак, запускаем виду и радостно там видим номер искомого сальника 6843112. Заказываем? Но далее, ежели почитать отчеты на драйве, выясняется, что этот номер идет до номера шасси 354 475 (для вала 38,6), а после идет уже другой номер сальника, 30751873 (для вала 41,7). У меня номер шасси как раз более чем 354 475, но забив номер сальника 30751873 в виду, можно узреть, что этого номера нет в деталях.
Кому верить?
 
Crio написал(а):
Добрый день зашедшим, хотелось бы вернуться к теме, поскольку посещает перманентная мысль о потеющем сальнике левого переднего привода ХС90. Экология опять же нарушается отпотеванием масла акпп, да и вовсе оно имеет цвет из лгбт и не хотелось бы вспоминать и нарушать их покой лишний раз.
Итак, запускаем виду и радостно там видим номер искомого сальника 6843112. Заказываем? Но далее, ежели почитать отчеты на драйве, выясняется, что этот номер идет до номера шасси 354 475 (для вала 38,6), а после идет уже другой номер сальника, 30751873 (для вала 41,7). У меня номер шасси как раз более чем 354 475, но забив номер сальника 30751873 в виду, можно узреть, что этого номера нет в деталях.
Кому верить?
Верить надо vida. 6843112 для aw55-51 , 30751873 для tf80
 
Fatto написал(а):
Верить надо vida. 6843112 для aw55-51 , 30751873 для tf80
Если рассмотреть такой временный вариант? Чуть сдвинуть сальник внутрь, тем самым согнав его с канавки на оси привода, это уменьшит отпотевание? Там есть куда двигаться сальнику?
 
Crio написал(а):
Если рассмотреть такой временный вариант? Чуть сдвинуть сальник внутрь, тем самым согнав его с канавки на оси привода, это уменьшит отпотевание? Там есть куда двигаться сальнику?
Двигаться есть куда, иногда даже ставят два сальника. На приводе никаких канавок нет , сальник не уплотняет привод. Но вот насчет сдвигания старого сальника я не в курсе, снимать привод и не поменять сальник а просто его сдвинуть это я считаю последняя степень кроилова, в голову такой ход даже не приходил.
 
Fatto написал(а):
сальник не уплотняет привод
Почему тогда из него течет, если сальник не призван уплотнить ось привода? То есть для устранения течи нужно менять не этот сальник, а что?
Fatto написал(а):
сдвинуть это я считаю последняя степень кроилова, в голову такой ход даже не приходил.
Это было бы так, если бы привод выходил легко. А если он не выйдет вообще и понадобится демонтировать акпп, чтобы выбить вал изнутри?
Это совсем другие деньги и поэтому есть однозначный смысл оттянуть эту процедуру.
Но не понятно, то есть если сальник сменить, то это не устранит течь?
В отчетах на драайве вроде народ меняет сальник и течь жидкости акпп оттуда прекращается.
 
Crio написал(а):
Почему тогда из него течет, если сальник не призван уплотнить ось привода? То есть для устранения течи нужно менять не этот сальник, а что?
Я уже несколько раз Вам говорил что сальник уплотняет не по приводу а по стакану в диффе. Вы этого не хотите понять поэтому не вижу смысла повторятся.

Crio написал(а):
выйдет вообще и понадобится демонтировать акпп, чтобы выбить вал изнутри?
Это совсем другие деньги и поэтому есть однозначный смысл оттянуть эту процедуру.
Но не понятно, то есть если сальник сменить, то это не устранит течь?
В отчетах на драайве вроде народ меняет сальник и течь жидкости акпп оттуда прекращается.
Как Вы будете просаживать сальник не сняв привод?
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
11
Просмотры
3K
Fatto
MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
2
Просмотры
4K
MacK
nkeyg54
Последнее сообщение: nkeyg54
Ответы
28
Просмотры
7K
nkeyg54
Сверху Снизу