XC70 III Решено Оборвало приводной

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Оборвало приводной

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
HobbyPilot

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,046
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
Оборвало приводной, стою на м4, жду эвакуатор. Похоже все плохо. Полная замена всех ремней 5 тысяч назад, все оригинал, я в шоке. Похоже пора создавать тему - Ищу новый мотор.
Рейс из Крыма получился полосатый. Ремень хоть и оригинал, порвался вдоль, ошметки торчат из под кожуха ГРМ. Почему так, в синие коробочки кладут левак? Обратил внимание что на ремне быстро начала стираться маркировка. Кто виноват и что делать?
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
@Griandrej, а кто нагнетает? Я - пользователь, подними мою машину на подъемнике, сними локер и пригласи меня (пользователя) на осмотр... И что я увижу там? Что покажет мастер, то я и увижу. То, что сервис уважаемый - знаю, сам запчасти брал у них. Но сервис то не благотворительная организация. Допустим, ролик криво стоит, я этого не замечу, дальше мастер говорит:давайте его снимем и осмотрим. Всё, теперь ничего не докажешь. Вот для своего (топик стартера) спокойствия я и предлагаю взять с собой кого-то, кому он доверяет. Ремонт тысяч 100 наверное встанет, кому как конечно, но лично я сначала бы сделал всё, чтобы разобраться, чья вина, а уже потом бы (если вина пользователя) даже легче было бы с деньгами расстаться, зная, что "ну...
Всю тему не осилил.... но как , скажите мне КАК, производитель допустил САМУ ВОЗМОЖНОСТЬ такой ситуации???? Почему, на моем СААБ 99, при пробеге в 700 тысяч , при вскрвтии мотора всё было если не в девственном, то вполне живом состоянии??????
 
Егор С. написал(а):
скажите мне КАК, производитель допустил САМУ ВОЗМОЖНОСТЬ такой ситуации????
Вполне возможен просчёт - слишком слабый ремень для данной нагрузки, неуданая конструкция и расположение натяжителя и т.п. , теперь уже неизвестно. Инженеры тоже ошибаются. На Р2 такой проблемы нет, на SPA тоже нет, так что производитель умеет делать двигатели )
 
iFreed написал(а):
Если в ходе диагностики мы поймем, что причиной обрыва ремня стал производственный дефект ролика, или самого ремня, то их замена и ремонт последствий будет за счет VCR. Мы ни копейки своих даже не потратим)
Неважно, кто будет платить в итоге. Перед потребителем отвечаете вы. В свою очередь, у вас есть право на возмещение убытков в порядке регресса.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
Ремень во первых двойной работает обеими сторонами, во вторых длиннее и имеет имеет 6 ручьев. При схожих величинах передаваемых мощностей
 
Robert написал(а):
Ремень во первых двойной работает обеими сторонами, во вторых длиннее и имеет имеет 6 ручьев. При схожих величинах передаваемых мощностей
тем не менее - имеем довольно частые обрывы, регламент в 40 ткм на замену, бюллютень по натяжителю - что-то является ж причиной?
 
Oves написал(а):
что-то является ж причиной?
Просто мысли вслух. Ремень передает мощность с вала на вал, через сопряжение шкива и поверхности ремняпосредством силы трения. При этом выделяется энергия и ремень и шкив греются. на р3 ремень меньше по ширине и длине иработает только одной стороной. Это здоровья ремню не добавляет. Плюс к жтому грязь из под правого колеса прямиком летит на восходяшую ветку ремня. Снизить воздействие летящей с дороги грязи помогает пластиковый кожух но штатно он пошел с 2015 года.
 
Robert написал(а):
Ремень во первых двойной работает обеими сторонами
Что значит обеими сторонами?
 
Robert написал(а):
на р3 ремень меньше по ширине и длине иработает только одной стороной.
вот то-то и оно...
 
Что мешало производителю убрать ремень кондея и поставить один общий на 1-2 ручейка шире, как на многих авто?
 
Ula написал(а):
Что мешало производителю убрать ремень кондея и поставить один общий на 1-2 ручейка шире, как на многих авто?
Вам владельцы одноплатформенника Мондео расскажут, почему 2 ремня лучше - компрессор кондея дает клина, а дальше только на эвакуаторе или без ремня, а у нас - скинул ремень его и можно спокойно перемещаться, пока не починишь.
 
Sobolev_IP написал(а):
Вам владельцы одноплатформенника Мондео расскажут, почему 2 ремня лучше - компрессор кондея дает клина, а дальше только на эвакуаторе или без ремня, а у нас - скинул ремень его и можно спокойно перемещаться, пока не починишь.
Вот офигенный плюс, особенно на компрессоре с муфтой, давайте 3 ремня поставим, а вдруг гену заклинит. Головку же проще поменять.
 
Griandrej написал(а):
Что значит обеими сторонами?
На р2 генератор крутися в другую сторону нежели шкив кв. Как думаете как это реализовано?
Есть тип ремннй PK а есть DPK... На р2 идет 6DPKтыщу воснмсот сколько то там, а на р3 5РК тыщу сто. сколькотам. Разница в размере на лицо
[automerge]1595515152[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
У меня на V70 2008 года он с завода стоял
Готов поспорить на бутылку Ахтамара что защита о которой я говорю не стояла с завода на авто 2008 года. Это тех решение было выпущено в 2015 году.
[automerge]1595515514[/automerge]
Вот такой комплект стоит на всех Р3 которые эксплуатирует моя семья.
Установка защиты приводного ремня от грязи — Volvo XC70, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Готов поспорить на бутылку Ахтамара что защита о которой я говорю не стояла с завода на авто 2008 года. Это тех решение было выпущено в 2015 году.
Я думал немного о другой защите идет речь, приношу извинения)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Оборвало приводной
    image.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 85
Griandrej написал(а):
Что значит обеими сторонами?
ремень сопрягается со шкивами не только внутренней частью с ручейками, но и тыльной на каких-то шкивах/роликах
 
blackkasper написал(а):
но вроде понятно.
Мне сервисмЭны при замене масла любят говорить, что у меня ремень не той стороной поставлен, и надо бы его как можно скорее поставить правильно. ?
 
Mike15 написал(а):
ремень сопрягается со шкивами не только внутренней частью с ручейками, но и тыльной на каких-то шкивах/роликах
А бывает по другому на ремнях с натяжителями?
 
Ula написал(а):
А бывает по другому на ремнях с натяжителями
Бывает по всякому. Ремень надо натянуть. Сделать это можно разными способами. На ремне р2 поликлиновой профиль с обеих сторон ремня.поэтому ролик натягивает ремень по рабочей плоскости
 
Robert написал(а):
Бывает по всякому. Ремень надо натянуть. Сделать это можно разными способами. На ремне р2 поликлиновой профиль с обеих сторон ремня.
А при чём здесь профиль?
 

Похожие темы

AndreS70
Последнее сообщение: kuznecello
Ответы
34
Просмотры
8K
kuznecello
mlnay
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
10
Просмотры
6K
Henk850
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу