XC90 I Не актуально Обрыв ремня ГРМ (в итоге машина продана)

  • Автор темы antsu
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Не актуально Обрыв ремня ГРМ (в итоге машина продана)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

antsu

0
Регистрация
29 Март 2016
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Здравствуйте, горемыкушки счастливые обладатели сей шикарной колесницы. 4 года слезы радости текут по моим щекам от того что вожу свое мягкое место на столь комфортном авто. Шестизначные затраты на ремонт рассматриваются как подаяние вселенной, ведь все тлен, а деньги от лукавого. Но наступил кризис, если кто не слышал, и философские мысли пресыщенного сознания стали вытесняться основными инстинктами, такими как голод, холод и осторожность в растратах множества кредитов зарплаты, чтоб я на нее одну жил. Но авто про кризис не слышалО и сломалОсь таки во весь рост.
Не ровен час пущу под гору ... Да и как потом сыну объяснять, что папа несколько сотен тысяч рублей не отложил на его обучение, а вложил в машину, которая к тому времени сгниет, когда он получит права.
Простите за стиль, но пошатнувшаяся ЦНС посылает импульсы радости совсем не к месту.

Короче, помпа дубль отходила со странным антифризом 70 т.км, заклинила и заставила ремень съехать с роликов, при этом половина зубьев съело. Ремень был оригинал и не порвался, но теперь он годится только для помойки. Куплен комплект ремня и роликов. Помпа едет. Синенький антифриз ждет на прилавке.

Отдельная песня про круглые глаза шиномонтажника во время откручивания двуручным пневмогайковертом гайки коленвала, но он это все-таки сделал и этот эпичный эпизод пройден ценой расколотой вдребезги фары разогнувшимся карабином буксировочного троса (течет скупая слеза).

Далее посоветовали... Ах да, забыл упомянуть где я нахожусь пока добрые люди не начали настаивать обратиться в лучшие вольво-сервисы на петроградке или в обухове где приносят горячий кофе девушки с длинными ногами и коротких юбках. Один немец, так описал наши координаты: "Мы приехали в жопу мира, потом свернули и проехали еще несколько километров". В общем Горно-Алтайск находится на границе с Китаем и Монголией. Что-либо европейское здесь не в почете (эх не слушал, но поздно локти кусать. Следующую возьму тойоту ... или вольво, если банк ограблю или бакс опять станет по 35). Все прикалываются по японским машинам, коих ждут на многочисленных сто, но только не вольво.
Да, президент к нам зачастил, как и его холопы, туристы всякие едут валом, но везут они сюда свою жопу, а увозят мед. А поток запчастей и тем более знатоков европейцев не наблюдается.
Так вооот... посоветовали вскрыть клапанную крышку и выставить клапана вверх распредвалами и проверить компрессию цилиндров. Это мы можем ... в теории, но люди с мазутными руками пишут всякое про то что крышку то ты откроешь, а распредвалы тут же и спрыгнут с насиженных мест.
Так снимать или не снимать, вот в чем вопрос.
И вообще - что потом, какие запчасти покупать?
Я тут подумал... хотел ее продавать, но если оно мне обойдется в 100 хотя бы за ремонт, то я из нее все соки высосу и дети мои ее разобьют об забор автосалона вольво продам ее к чертовой бабушке а может и ко всем чертям по запчастям :facepalm.
 
Помпу тоже менять надо было причем на оригинал и заливать только зеленый антифриз G11.
 
Писец как много букф. Просто ипанистически :facepalm.
И все ради одного вопроса............
Вскрыть я бы сказал не можно а нужно. Причем не верх А всю голову снимать.
Потому что при обрыве ремня гнет клапана 100 %. Как минимум 4 у Вас уже надо менять. Так что вооружайтесь литературой и спец инструментом и вперед.
 
blackkasper написал(а):
Писец как много букф. Просто ипанистически :facepalm.
И все ради одного вопроса............
Вскрыть я бы сказал не можно а нужно. Причем не верх А всю голову снимать.
Потому что при обрыве ремня гнет клапана 100 %. Как минимум 4 у Вас уже надо менять. Так что вооружайтесь литературой и спец инструментом и вперед.
Спасибо. Глаз до сих пор дергается после цен на спец инструмент. А лень толкает меня в сторону гаража умельца, у которого его наверное нет, но опыт большой. Хотя пока она разобранная будет там стоять и ждать запчасти с экзиста, не исключаю продажи моей ласточки по запчастям, чтобы место не занимала.
у экзиста G11 синий)
Club Volvo. Ru - Обрыв ремня ГРМ (в итоге машина продана)
 
Последнее редактирование:
@antsu написал(а):
Глаз до сих пор дергается после цен на спец инструмент
Не надо смотреть в магазин. Надо читать форум. Берем железо и пилим из 50-го уголка получится нормальный фиксатор для распредвалов. цена вопроса 50 р + напильник.:)
@antsu написал(а):
исключаю продажи моей ласточки по запчастям
Если в Вашем городе мало подобных машин, а у Вас по всей видимости опыта нет по ремонту и разборке , то считайте что продадите Вы пару фар ну и еще чего нибудь тыщ на 100 остальное сгниет нафиг под окном. Так что или чините или продаете так как есть дешево и не занимайтесь фигней.
 
@antsu написал(а):
у экзиста G11 синий)
Я бы сейчас вообще не задавался вопросами цвета антифриза. Налить после ремонта дистиллированной воды на первое время и все. Если нет понимающего специалиста с опытом- один фиг несколько раз придется лезть сливать/доливать ОЖ. А с водой вариант на недельку другую вполне проходной.
 
blackkasper написал(а):
Не надо смотреть в магазин.
сейчас я вас совсем расстрою - она у меня бедняжка еще и градом побитая, но один германский ученый сказал что с точки зрения аэродинамики это даже и лучше, что доказывают мячи для гольфа:dum
поэтому кузов как запчасть не продашь.
Не сочтите за попрошайничество, но какой джентельменский набор нужен для ремонта если загуло несколько клапанов, можно без номеров хотя бы по-русски?

----------

blackkasper написал(а):
продадите Вы пару фар
одну разбили тросом (сопли пузырями)
 
люди давайте по делу!
 
Robert написал(а):
такой авто как чемодан без ручки...
тащить тяжело, а бросить жалко.
метафора абсолютно по делу, хоть бы кто приделал ноги и хапнул горя.

а не поможете ручку приделать? я имею ввиду что для этого надо? может у великой богини ВИДА есть писания на такой случай.
 
Елопуки, Елопуки подними им с жопы руки!
Если не умеешь откручивать гайки - не берись.(это тому слесарюге).
А то результат (фара вдрызг, грюк буквой зю) откручивания гайки это еще попадалово на кучу бабла которого и так нет.
Страшно подумать какой пост родится после того как снимут ГБЦ. Сейчас уже глаз дергается от опуса , потом совсем не разберем что нужно будет. Может проще ДВС в сборе взять , дешевле по "затратам" будет , когда такие слесарюги криворукие ковыряют тачку.

http://volvo850.ru/sdelay/raspredval1.htm приспособа для фиксации РВ.
 
Alex B написал(а):
купят корыто, потом ноют что "разбито"
в корень зрите, таких бы знатоков да на автоваз, так и на вольво россияне не косились бы наверное, ага.

----------

SergVolvo написал(а):
Елопуки, Елопуки подними им с жопы руки!
Если не умеешь откручивать гайки - не берись.(это тому слесарюге).
А то результат (фара вдрызг, грюк буквой зю) откручивания гайки это еще попадалово на кучу бабла которого и так нет.
Страшно подумать какой пост родится после того как снимут ГБЦ. Сейчас уже глаз дергается от опуса , потом совсем не разберем что нужно будет. Может проще ДВС в сборе взять , дешевле по "затратам" будет , когда такие слесарюги криворукие ковыряют тачку.

http://volvo850.ru/sdelay/raspredval1.htm приспособа для фиксации РВ.
а вот за это спасибо! я про молитву - с ней то уж точно починим. ну и уголок на всякий случай запилим.

я из тех людей как вы все подумали (не смею сомневаться в вашей телепатии) которые контрактные запчасти считают почти новыми и уверены что они будут ходить дольше новых, короче нищеброды. Но так как во мне еще теплится надежда на спасение родного двигла силой нытья, кривых рук и загадочных запчастей, от сей затеи откажусь. Да и в лотерею мне не везет.
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
Помпу тоже менять надо было причем на оригинал и заливать только зеленый антифриз G11.
Держатель РВ из уголка нужно одевать чтобы клапанную крышку снять?
Чтобы определить что загнуло и что заказывать нужно будет мерить толкатели?

Толкатели клапанов стоят от 1000 до 3000, то есть в среднем по 2000 * 20 = 40 т.р. всего то? пффф. да я ж недавно кредитку закрыл, пойду ее распечатаю. а если не хватит, у жены возьму кредитку, порадую ее смс с номера 900.

Список куда потратить деньги, может не все из этого понадобится (с надеждой):
1. Манипулятор для сбора лома.
1. Толкатели клапанов 20 штук
2. Прокладки выпускного и впускного коллектора
3. Топливные форсунки
4. Сальник электро магнитного клапана РВ впуск и выпуск (vvt?)
5. Прокладка клапанной крышки
6. Сальник коленвала передний. задний?
7. Сальники РВ перед, зад?
8. Антифриз G11 зеленый!
9. Прокладка маслозаливной горловины - нахрена попу гармонь?
10. Прокладка дроссельной заслонки. Год уже вожу не представляя как ее заменить.
11. Комплект ГРМ
12. Помпа с прокладкой

Работы:
1. Чистка дроссельной заслонки
2. Чистка выпускного коллектора
3. Замена помпы
4. Замена сальников
5. Замена клапанов и толкателей
6. Замена ремня ГРМ и роликов.
 
SergVolvo написал(а):
Если не умеешь откручивать гайки - не берись.(это тому слесарюге).
Если вселенная открыла вам секрет откручивания гаек, то мне она шептала: вот тебе уголок, болты, вд-шка, труба метровая и кривые руки - берись за дело! Странно, что с этим чудо комплектом работа была провалена.
Club Volvo. Ru - Обрыв ремня ГРМ (в итоге машина продана)

Может если выточить-сварить такую приблуду (найдена в инете), все бы получилось.
Club Volvo. Ru - Обрыв ремня ГРМ (в итоге машина продана)
 
antsu, Вы разберите для начала. отдефектуйте а потом будите задавать вопросы что не понятно. А еще лучше если вопросы будет задавать Ваш гаражный мастер. Ибо текста и нытья 3,14здец просто.
 
blackkasper написал(а):
@antsu, Вы разберите для начала. отдефектуйте а потом будите задавать вопросы что не понятно. А еще лучше если вопросы будет задавать Ваш гаражный мастер. Ибо текста и нытья 3,14здец просто.
Всенепременнейше воспользуюсь вашим золотым советом. Руки прям напряглись, потянулись к нужному инструменту, в мозгу нарисовалась схема и план что и в какой последовательности снимать. Чую шестым чувством, как мастер, бросил все остальные машины на сервисе и летит на всех парах ко мне в гараж с прицепом необходимого инструмента. Ну уж теперь то мы с ним (он же летит) все отдефектуем.
Душа радуется за автолюбителей за уралом (если смотреть с востока страны), к которым спешат мастера со всех СТО, чтобы помочь всем на месте поломки или в гараже. Только не говорите, что они это делают за деньги если вообще хоть кто-то поехал... - не верю.

Модераторам надо подумать над шкалой "Количество нытья в топике" от 1 до 100, потому как только человек без пальцев не написал про мою легкоранимую натуру, хотя жилетку или на худой конец плечо никто не предложил.good
 
Последнее редактирование:
blackkasper написал(а):
antsu, Вы разберите для начала. отдефектуйте а потом будите задавать вопросы что не понятно. А еще лучше если вопросы будет задавать Ваш гаражный мастер. Ибо текста и нытья 3,14здец просто.
Вам бы на перекур.
Или чаю с мёдом и полежать.
 
@antsu написал(а):
Модераторам надо подумать над шкалой "Количество нытья в топике" от 1 до 100, потому как только человек без пальцев не написал про мою легкоранимую натуру, хотя жилетку или на худой конец плечо никто не предложил.
начинаете надоедать отсутствием конструктива. :facepalm

----------

ознакомьтесь с правилами
 
expluatator написал(а):
начинаете надоедать отсутствием конструктива. :facepalm

----------

ознакомьтесь с правилами

кто к нам без конструктива придет, тот без конструктива и уйдет написано на входе в сей топик.

Нашел в теме Регулировка клапанов на B5254T2 (2.5т 210 л.с.) ман про регулировку клапанов из виды. Спасибо Crio! Есть еще добрые люди, хотя сами они этого о себе и не знают, из-за своей скромности и лаконичности. Кстати он сам же и вопрошал что и как делать. Странно, но факт.

Но и без ваших золотых советов я б не поднял свою самооценку до уровня "Пойду переберу движку xc90 первый раз в жизни".
 
Последнее редактирование модератором:
Мда, не шмогла.
Взял ключи в обе руки и полез под капот. В описании про клапана оказалось много непонятных слов, которые не знамо где стоят. Снял пластмасску, пару трубок и все. Звоню дяденьке и жалуюсь на свои кривые ручонки и мозжечок как у динозавра. Он предложил свои услуги по дефектовке у него в гараже. Мне стало жалко вторую фару и я предложил ему приехать в мой гараж, но поскольку природа не наградила меня огромным членом великой харизмой, он деликатно отказался, хотя наверное я его этим повеселил.
За всю работу, включая установку новых клапанов, обещал взять 15-20 килограмм рублей, что мне показалось не много по каким-то непонятным самому причинам. Наверное потому что раньше я столько оставлял на сервисе просто заехав на замену масла или за ремонт электроники DEM, CEM и прочих module. Еще дяденька обнадежил меня, что менять надо не все клапана. Это может изрядно сэкономить семейный бюджет.
В итоге моего запала хватило только на то чтобы определить что заклинило помпу и на откручивание гайки КВ. Чем в принципе доволен, хотя с фарой я сам себя нагрел.
XC90 не тот автомобиль на котором можно пробовать перебирать двигатель. ч.т.д.
Что посоветуете заменить в предстоящий ремонт клапанов?
 
antsu, Вы бы ремень ГРМ надели и проверили как работает мотор. Чудеса встречаются.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Stafford
Ответы
42
Просмотры
4K
S
D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
EGOR 40 rus
E
Сверху Снизу