S80 II Техн. обзор. Сделано мной Обслуживание стартера FoMoCo.

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор. Сделано мной Обслуживание стартера FoMoCo.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
samuray

samuray

0
RCM
Регистрация
9 июля 2009
Сообщения
238
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Самвел
Всем привет. Вот решил произвести обслуживаниие своего стартера, который уже в течение пяти лет работал без перерыва))). В последние время особенно в момент пуска двигателя после долго простоя, а именно по утрам стартер в момент пуска двигателя стал издавать металлический звон. А пару раз даже была такое что двигатель запустился а бендикс все ещё в зацепление. Вот и решил разобрать, промыть высушить и смазать. Вот и фото разобранного девайса.
Club Volvo. Ru - Обслуживание стартера FoMoCo.Club Volvo. Ru - Обслуживание стартера FoMoCo.Club Volvo. Ru - Обслуживание стартера FoMoCo.Club Volvo. Ru - Обслуживание стартера FoMoCo.Club Volvo. Ru - Обслуживание стартера FoMoCo.
После
Club Volvo. Ru - Обслуживание стартера FoMoCo.Club Volvo. Ru - Обслуживание стартера FoMoCo.Club Volvo. Ru - Обслуживание стартера FoMoCo.
Для промывки стартера был использован Abro очистки карбюратором. Графитно алюминия высоко-температурная смазка.
После установки все работает прекрасно.

Отправлено с моего SM-N9002 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
щетки не стерлись? какой пробег?
 
Может тему в общий список полезностей для S80/XC70 и т.п.?
 
Пробег автомобиля 155 000 км. Фото состояния щёток чуть позже. Но я так думаю износ примерно 30%.
 
у меня за140 тыс стёрлись в ноль до проводов
samuray написал(а):
Графитно алюминия высоко-температурная смазка А какая именно ?
 
viktorg написал(а):
у меня за140 тыс стёрлись в ноль до проводов
Странно, для авто в подписи делал ревизию стартера фомоко на пробеге 180 тыс, он совершенно точно родной 10 летний, дак вот, износа якоря нет практически, щетки также.
Есть ли уверенность в пробеге 140 тыс?
 
Crio написал(а):
для авто в подписи делал ревизию стартера фомоко на пробеге 180 тыс, он совершенно точно родной 10 летний, дак вот, износа якоря нет практически, щетки также.
У меня FoMoKo в первозданном виде Форд Галакси 2010 пробег 300. Стартер никто не снимал и я х\з где он находится.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Crio написал(а):
Есть ли уверенность в пробеге 140 тыс?
тут ещё зависит от региона всё же и как кататься ,а если 20 раз за день заводить на коротких пробегах .то километраж не показатель,ну притом наш регион это постоянная пыль и грязь.
 
viktorg написал(а):
тут ещё зависит от региона всё же и как кататься ,а если 20 раз за день заводить на коротких пробегах .то километраж не показатель,ну притом наш регион это постоянная пыль и грязь.
Не могу себе представить ситуацию для частного владельца, когда нужно ежедневно глушить- заводить по 20 раз в день. Это некий коммерческий транспорт?
У меня бывает, что и десять раз в день нужно глушить заводить, но это может быть от силы раз пяток раз в год, но не ежедневно.
И щеточный узел изнашивается от пыли имхо в какую то далеко не первую очередь. При наличии пыли в первую очередь произойдет заклинка щеток.
 
ну тут я не могу ничего предполагать.по пробегу когда брал всё выглядело достойно пробега.машина 2007 года и щётки стёрлись до проводов.
Crio написал(а):
И щеточный узел изнашивается от пыли имхо в какую то далеко не первую очередь
 
viktorg написал(а):
машина 2007 года и щётки стёрлись до проводов.
Исправный впрыск должен заводить авто после оборота коленвала. Не понятно, какое авто у вас, но, например, на авто в подписи при неисправности обратного клапана и постоянном сбросе давления в рампе стартером придется крутить долго, что не поспособствует его долгой работе.
 
Crio написал(а):
Исправный впрыск должен заводить авто после оборота коленвала. Не понятно, какое авто у вас, но, например, на авто в подписи при неисправности обратного клапана и постоянном сбросе давления в рампе стартером придется крутить долго, что не поспособствует его долгой работе.
объясните мне как может завестись авто сли щётки фактически нет и по ротору не щёки крутят а провода медные
 
Crio написал(а):
Исправный впрыск должен заводить авто после оборота коленвала.
Это совсем не обязательно. Некоторые абсолютно исправные авто заводятся после нескольких секунд прокрутки - особенности прошивки.
 
н
Griandrej написал(а):
Некоторые абсолютно исправные авто заводятся после нескольких секунд прокрутки
сейчас после ремонта стартера заводится один момент
 
Позавчера перебрал стартер. Причина: при минус 10 тяжелая заводка с утра. Аккумулятор отмели в ходе диагностики. Форд Куга дизель 2.0; пробег 143ткм
 
И что там было ?
 
Добрый день! Вопрос немного не по теме. Fomoco стартер (31268035) на volvo xc90 2008 года 2.5 t шёл с завода? Недавно по таким же симптомам заменили стартер (с утра на холодную тяжело заводилась, с двойным толчком). После замены стало отлично.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: slesar86
Ответы
10
Просмотры
2K
slesar86
slesar86
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Сверху Снизу