S80 II Ожидает решения Троение на холодную. B6324s

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Троение на холодную. B6324s

T

toxaus

RCM
Регистрация
7 Август 2019
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Новая Ляля
Регион
Свердловская область
VIN
YV1AS985671037765
День добрый. На днях поменял двс. Старый двс был выкинут из за того что рассыпался редуктор грм. Суть вопроса заключается в том что когда машина постоит часа 4 или больше то при запуске моргает чек. По ошибкам пропуски 1 2 3 цилиндры. Когда нагреется то при перегазовках пропуски наоборот 4 5 6 цилиндры, но единичные. Т.е заметные только по диагностике. На старом моторе в последнее время перед снятием было тоже самое. Катушки пробовал менять. Ноль результата. Форсунки другие. Впуск остался свой. Катализаторы свои. Датчики которые стоят на ДВС контрактные. Шли вместе с мотором. На катализаторе по заверениям сервиса уже есть ямки. Иногда появляется кислый запах из глушителя. Может ли это быть из за катализатора? Заранее спасибо
 
Не могу у себя в городе тестер противодавления найти. Наверное сам буду делать. Проверю каталики для начала. Лишь бы лямбды выкрутить
 
toxaus написал(а):
Не могу у себя в городе тестер противодавления найти. Наверное сам буду делать. Проверю каталики для начала. Лишь бы лямбды выкрутить
а чего его делать , старый зонд, трубка и манометр от тонометра
 
Сразу вопрос на засыпку. А как на наших двс проверяют давление масла? Датчика я не нашел. А индикатор на панели есть
 
Сегодня хочу местами поменять лямбды. И посмотреть
 
toxaus написал(а):
Сегодня хочу местами поменять лямбды. И посмотреть
Если поменяете, то нужно какое-то время покататься в разных режимах, чтоб коррекции обновились.
 
Поменял местами и коррекции тоже поменялись. Буду заказывать лямбду. Плюс все равно проверю каты на противодавление
 
toxaus написал(а):
Поменял местами и коррекции тоже поменялись. Буду заказывать лямбду. Плюс все равно проверю каты на противодавление
Берите дэнзо..да дорого но неоригинал мозги может делать начать через месяц (сам проходил) и смотрите сейчас подделок тьма.. сам в двух конторах заказывал в итоге посмотрел сравнил с фоткой с сайта... ужас (хотя очень похожи) вот я с 3 раза взял вроде оригинал (покрайней мере очень похож)Club Volvo. Ru - Троение на холодную. B6324sClub Volvo. Ru - Троение на холодную. B6324sClub Volvo. Ru - Троение на холодную. B6324s
 
Кстати . поменяв датчики местами ошибка p0174 ушла. Появились p0171 p0133
 
хорек написал(а):
Берите дэнзо..да дорого но неоригинал мозги может делать начать через месяц (сам проходил) и смотрите сейчас подделок тьма.. сам в двух конторах заказывал в итоге посмотрел сравнил с фоткой с сайта... ужас (хотя очень похожи) вот я с 3 раза взял вроде оригинал (покрайней мере очень похож)Посмотреть вложение 369367Посмотреть вложение 369368Посмотреть вложение 369369
В условиях санкций и запретов японческие производители продолжают клепать запчасти для РФ?) иначе откуда там оригинальные надписи на русском? скорее всего от добрых друзей из Китая..
 
toxaus написал(а):
Кстати . поменяв датчики местами ошибка p0174 ушла. Появились p0171 p0133
171 -- это на другой блок переехала бедная смесь. p0133 -- медленное реагирование зонда. По феньшую менять нужно сразу оба передних зонда, судя по всему по пробегу уже пора.
 
Crio написал(а):
В условиях санкций и запретов японческие производители продолжают клепать запчасти для РФ?) иначе откуда там оригинальные надписи на русском? скорее всего от добрых друзей из Китая..
из старой партии... делают сразу для 6 стран. дальше их покупают и через казахстан везут.. запчасти маленькими партиями неделают..одна и таже запчасть может продаваться под разными парт номерами.. допустим лямбда одна и таже а разъемы разные и цена в 3 раза может отличаться.. если в этом начать разбираться кучу денег можно съекономить.. у меня гидроуселитель бошевский от газели стоит за 5500 купил, вместо 40000.. разница только в шкивах..
 
Объясните пожалуйста вот что. Я как понял лямбда сейчас на первом каталике точно умерла. Но неужели она влияет на 4 5 6 цилиндры. До замены на холодную отказывали 1 2 3. Переставил и пропуски ушли на 4 5 6.
 
Может ли лямбда с первого каталика сбивать коррекции на втором?
 
toxaus написал(а):
Объясните пожалуйста вот что. Я как понял лямбда сейчас на первом каталике точно умерла. Но неужели она влияет на 4 5 6 цилиндры. До замены на холодную отказывали 1 2 3. Переставил и пропуски ушли на 4 5 6.
Для начала нужно определиться с нумерацией, не у всех тут 6-цилиндровые вольво. Блок1 = 1,2,3, а Блок2 = 4,5,6? Так?
Пропуски были в 1, 2, 3, где было бедно, Вы переставили зонд на 4,5,6 и теперь пропуски и бедность переехали туда? Если на 1, 2, 3, стало нормально, значит нужно подозревать зонд. В чем вопрос?
 
Mike15 написал(а):
Для начала нужно определиться с нумерацией, не у всех тут 6-цилиндровые вольво. Блок1 = 1,2,3, а Блок2 = 4,5,6? Так?
Пропуски были в 1, 2, 3, где было бедно, Вы переставили зонд на 4,5,6 и теперь пропуски и бедность переехали туда? Если на 1, 2, 3, стало нормально, значит нужно подозревать зонд. В чем вопрос?
Да 6 цилиндров. Так дело в том что бедная смесь была на блок 2. А пропуски были на блок 1. Теперь бедная смесь на блок 1. А пропуски на блок 2. Т.е 4 5 6. Вот и думаю как так
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: andreyshulgach
Ответы
34
Просмотры
7K
andreyshulgach
A
Ant
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
47
Просмотры
8K
Fatto
Сверху Снизу