S80 II Ожидает решения Троение на холодную. B6324s

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Троение на холодную. B6324s

T

toxaus

RCM
Регистрация
7 Август 2019
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Новая Ляля
Регион
Свердловская область
VIN
YV1AS985671037765
День добрый. На днях поменял двс. Старый двс был выкинут из за того что рассыпался редуктор грм. Суть вопроса заключается в том что когда машина постоит часа 4 или больше то при запуске моргает чек. По ошибкам пропуски 1 2 3 цилиндры. Когда нагреется то при перегазовках пропуски наоборот 4 5 6 цилиндры, но единичные. Т.е заметные только по диагностике. На старом моторе в последнее время перед снятием было тоже самое. Катушки пробовал менять. Ноль результата. Форсунки другие. Впуск остался свой. Катализаторы свои. Датчики которые стоят на ДВС контрактные. Шли вместе с мотором. На катализаторе по заверениям сервиса уже есть ямки. Иногда появляется кислый запах из глушителя. Может ли это быть из за катализатора? Заранее спасибо
 
toxaus написал(а):
Да 6 цилиндров. Так дело в том что бедная смесь была на блок 2. А пропуски были на блок 1. Теперь бедная смесь на блок 1. А пропуски на блок 2. Т.е 4 5 6. Вот и думаю как так
Я бы поменял обе лямбды: одна почти наверняка неисправная, вторая -- старая и медлительная. Сначала нужно устранить то, что очевидно. По идее сильный перелив в один блок может влиять и на другую тройку цилиндров, может испарения во впускном коллекторе, хоть и далече по трубе, но все равно. :dont-now:Тот блок, где пропуски, уменьшает время вспрыска.
 
Будем пробовать менять. Из глушителя невыносимо пахнет кислятиной
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: andreyshulgach
Ответы
34
Просмотры
7K
andreyshulgach
A
Ant
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
47
Просмотры
8K
Fatto
Сверху Снизу