XC70 III Ожидает решения Очень большой расход на холостых!

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Очень большой расход на холостых!

D

Djon51

Регистрация
3 февраля 2025
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Мурманская область
Добрый день! Вольво хс70 2012 2.4d3 163л.с. Купил месяц назад! Когда заводишь машину(и с прогретой вебастой и нет) моментальный расход на холостых 5.7л/ч в Car scanner, при достижении 61градуса ОЖ расход становится 2.7л/ч,как то при прогреве до рабочей 87градусов расход стал 1.6л/ч. Машину заглушил, завожу и снова 2.7л/ч! Что делать?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход на холостых!
    Screenshot_20250203_165723.jpg
    127.1 KB · Просмотры: 25
  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход на холостых!
    Screenshot_20250203_070230.jpg
    127.9 KB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход на холостых!
    Screenshot_20250203_070054.jpg
    162.8 KB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход на холостых!
    Screenshot_20250203_070041.jpg
    169.8 KB · Просмотры: 23
Djon51 написал(а):
Читать Видой для начала. Возможно сканер врет. А вообще все начинается с грамотной диагностики. Нет ли подсоса воздуха, дырок в патрубках.. Нормальные ли коррекции на форсунках. Фильтр воздушный чистый ли наконец то.
 
Может быть из за патрубка интеркулера? (алюминиевый который) Там крепление лопнуло и может быть микротрещина?
 
Да ну на, чтобы дизель столько на холостых употреблял это черный дым должен идти, мне кажется. Наверняка сканер врёт по интерпретации.
 
У вас похоже DPF мертвый. Давление высокое, расчетное содержание сажи высокое, температура высокая, похоже пытается прожечь постоянно. Сделайте сервисную регенерацию, если сажа и расход упадут на время - проверять сажевый фильтр. В целом с таким пробегом ему уже пора.
 
Maeglin написал(а):
Да ну на, чтобы дизель столько на холостых употреблял это черный дым должен идти, мне кажется. Наверняка сканер врёт по интерпретации.
Дыма нет совсем!
 
Fatto написал(а):
У вас похоже DPF мертвый. Давление высокое, расчетное содержание сажи высокое, температура высокая, похоже пытается прожечь постоянно. Сделайте сервисную регенерацию, если сажа и расход упадут на время - проверять сажевый фильтр. В целом с таким пробегом ему уже пора.
DPF pressure 22hpa? А сколько должно быть?
 
Djon51 написал(а):
DPF pressure 22hpa? А сколько должно быть?
Нормально до 10-15hpa на холостом ходу . 22 много. Если на заглушенном моторе показывает около 0hpa значит сажевый забит золой или нормально не прожигался.
 
Предыдущий хозяин авто говорил, что никогда не делал принудительную регенерацию, сказал пару раз как то срабатывало само и дымило. У меня эти граммы сажи доходят до 28 или 29 и начинает значение уменьшаться.
 
Djon51 написал(а):
Предыдущий хозяин авто говорил, что никогда не делал принудительную регенерацию, сказал пару раз как то срабатывало само и дымило. У меня эти граммы сажи доходят до 28 или 29 и начинает значение уменьшаться.
Надо смотреть как часто она прожигается, если сажа растет быстро после прожига в движении значит давление на фильтре высокое. Прожиг должен запускаться через 500-1000км пробега. После прожига давление на х.х ниже 10 гпа должно упасть. Сделайте принудительный прожиг и посмотрите на давление и как счетчик будет расти.
 
Fatto написал(а):
Надо смотреть как часто она прожигается, если сажа растет быстро после прожига в движении значит давление на фильтре высокое. Прожиг должен запускаться через 500-1000км пробега. После прожига давление на х.х ниже 10 гпа должно упасть. Сделайте принудительный прожиг и посмотрите на давление и как счетчик будет расти.
Сделаю! Хотел сделать ещё как купил, но почитал и стало страшновато, пишут греется и т д и тп
 
Ну так это же стандартная сервисная процедура, придуманная производителем.
А как без прогрева прожечь сажевый?
 
Djon51 написал(а):
Сделаю! Хотел сделать ещё как купил, но почитал и стало страшновато, пишут греется и т д и тп
Там главное что бы теплозащиты все на месте были и ничего на сажевике не лежало.
 
Fatto написал(а):
Там главное что бы теплозащиты все на месте были и ничего на сажевике не лежало.
+уровень масла и вф . Может уйти в разнос .
 
У меня Виды нет чтоб самому сделать, позвонил, обозначили 3000 за прожиг. Будем делать и наблюдать.
 
Djon51 написал(а):
Масло не нужно по этой процедуры прожига DPF менять?
Вы же не меняете масло после того как машина прожжет DPF в движении...
 
Djon51 написал(а):
Сделаю! Хотел сделать ещё как купил, но почитал и стало страшновато, пишут греется и т д и тп
Так скатайтесь на трассу, выведете температуру сажевого и кол-во сажи и смотрите, как температура попрёт выше 400-т регенерация запустилась и катайтесь пока сажа до 0 не упадёт, если всё хорошо.
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
61
Просмотры
16K
G
lexis_spb
Последнее сообщение: Дмитрий Ш
Ответы
22
Просмотры
5K
Дмитрий Ш
Дмитрий Ш
Сверху Снизу