XC70 III Ожидает решения Очень большой расход на холостых!

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Очень большой расход на холостых!

D

Djon51

Регистрация
3 февраля 2025
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Мурманская область
Добрый день! Вольво хс70 2012 2.4d3 163л.с. Купил месяц назад! Когда заводишь машину(и с прогретой вебастой и нет) моментальный расход на холостых 5.7л/ч в Car scanner, при достижении 61градуса ОЖ расход становится 2.7л/ч,как то при прогреве до рабочей 87градусов расход стал 1.6л/ч. Машину заглушил, завожу и снова 2.7л/ч! Что делать?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход на холостых!
    Screenshot_20250203_165723.jpg
    127.1 KB · Просмотры: 25
  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход на холостых!
    Screenshot_20250203_070230.jpg
    127.9 KB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход на холостых!
    Screenshot_20250203_070054.jpg
    162.8 KB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход на холостых!
    Screenshot_20250203_070041.jpg
    169.8 KB · Просмотры: 23
Crio написал(а):
Как хорошо, что у меня не этот голимый демонстратор технологий.
Чего же хорошего в том, что ты можешь позволить себе лишь древнего мамонта, а современные машины не потянуть и/или по цене покупки и/или по стоимости обслуживания/ремонта?

Да и на уровне ресурс, у современных "демонстраторов".
 
Crio написал(а):
Повысь давление и будет огромный расход...
Куда уж ещё повышать? :) И почему ты считаешь, что на дизеле время впрыска не коррелирует с давлением?
 
Griandrej написал(а):
Куда уж ещё повышать? :) И почему ты считаешь, что на дизеле время впрыска не коррелирует с давлением?
Может он про православные не экологичные механические дизеля)
 
VAG написал(а):
Леш, посмотри на досуге что такое цикловая подача. По сути - это площадь осциллограммы давление-время.
Как то приходилось повышать давление в рампе колхожением схемы к датчику давления топлива.
 
Crio написал(а):
Как то приходилось повышать давление в рампе колхожением схемы к датчику давления топлива.
Ага только таким образом обманывается блок управления двс , который не вносит поправки во время впрыска. Если блок получает достоверные показания то будет корректировать впрыск согласно давления.
 
Crio написал(а):
Как то приходилось повышать давление в рампе колхожением схемы к датчику давления топлива.
По обратной связи от лямбды будет все равно по итогу давать топлива пропорционально поступившему воздуху.
 
Mike15 написал(а):
По обратной связи от лямбды будет все равно по итогу давать топлива пропорционально поступившему воздуху.
Ну то есть ты считаешь, что по сигналу этой лямбды впрыск форсунок будет уменьшен?)
 
Crio написал(а):
Ну то есть ты считаешь, что по сигналу этой лямбды впрыск форсунок будет уменьшен?)
Ну да. Топливная коррекция в действии. Если даже в рампе будет повышено давление, то при первом впрыске ECM нальет столько, сколько соответствует официальной производительности форсунки при штатном давлении для данного кол-ва воздуха (MAF/MAP+датчик температуры). Потом лямбда увидит, что смесь стала богатой и при данном режиме в следующих циклах будет использовать меньшее время впрыска, чтобы приблизиться к стехиометрии. Т.е. реальное кол-во впрыскиваемого топлива будет все равно поставлено в соответствие реально поступившему воздуху. Если давление сильно задрать, то коррекция уйдет за пределы -20%, потом сгенерится код и появится чек. :dont-now:
 
Борисович написал(а):
@Mike15, у топикстартера дизель :)
Я подумал Crio про бензинку какую-то свою прошлую)
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
61
Просмотры
16K
G
lexis_spb
Последнее сообщение: Дмитрий Ш
Ответы
22
Просмотры
5K
Дмитрий Ш
Дмитрий Ш
Сверху Снизу