Очередные китайцы заехали )

Вы смотрите тему:
Очередные китайцы заехали )

Crio написал(а):
Во, правильно) ..в третий или какой там раз...изначально тема была о перегруженности 1.5л движка последовательного гибрида вследствие того, что ему приходится тянуть не только само авто (как на обычном китайце) но и заряжать по максимуму батарею..и поэтому он практически всегда, если работает, то работает в режиме предела своих возможностей..
Бля мне кажется это уже было как то. У меня прям дежавю .
Попытаюсь еще раз.
В последовательном гибриде двс только вращает генератор. Он не тянет машину. Он заряжает батарею. Машина едет всегда на электротяге.
И чего там блин перегружено? Дохоена машин с моторами меньше чем 1,5 и как то они ездят.
 
blackkasper написал(а):
В последовательном гибриде двс только вращает генератор. Он не тянет машину.
Костя, где ты прочитал, что я утверждаю обратное) еще раз - от бортового 1.5л двс на последовательном гибриде намного чаще отбирается его предельная мощность, чем у традиционного авто с точно таким же двигателем, ибо режим работы движения пусть 110 кмч с одновременной зарядкой батареи примерно равноценен по нагрузке на двс традиционного авто со скоростью 200 кмч..
То есть к прмиеру, такой режим наступает. когда ты ехал 110 кч на батарее, она разрядилась. включился двс, ты продолжаешь ехать 110 кмч...надеюсь понятно)
 
blackkasper написал(а):
И чего там блин перегружено? Дохоена машин с моторами меньше чем 1,5 и как то они ездят.
См. снаряженную массу авто..они все эти дохрена 2.5тн весят?
 
Crio написал(а):
См. снаряженную массу авто..они все эти дохрена 2.5тн весят?
Вес причем тут? Вес двигает электротяга.
 
Crio написал(а):
когда ты ехал 110 кч на батарее, она разрядилась.
еще раз! Батарея разряжается до 60% и это в режиме гибрид.
Crio написал(а):
ибо режим работы движения пусть 110 кмч с одновременной зарядкой батареи примерно равноценен по нагрузке на двс традиционного авто со скоростью 200 кмч.
:dash2:
 
blackkasper написал(а):
Вес причем тут? Вес двигает электротяга.
Вес двигает мощность силовой установки, для рассматриваемого нами варианта езды с разряженной батареей- мощность двс, на ходу обеспечивающего тягой как электропривод, так и зарядный ток батареи.
Для понимания на пальцах, представь, что ты убрал акб из этой схемы, получив какой нить древний карьерный трактор..тогда авто превратится в обычного китайца плюс потери на преобразование..
 
VAG написал(а):
еще раз! Батарея разряжается до 60% и это в режиме гибрид.
Да, хорошо, пусть она разрядилась на 60% и включился двс на зарядку...еще раз- ему нуна и заряжать акб и двигать 2.5тн авто..а у обычного китайца 1.5л только двигают авто..
Конечно, если встаешь у обочины и ждешь зарядки акб, тогда я не прав)
 
Crio написал(а):
Да, хорошо, пусть она разрядилась на 60% и включился двс на зарядку...еще раз- ему нуна и заряжать акб и двигать 2.5тн авто..
Надеюсь ты понимаешь, что на генераторе никто не едет и исключить батарею никак нельзя...
Поэтому на гибриде мощность ДВС идет ТОЛЬКО на зарядку батареи. Сколько отбирается от батареи на движение - пох!
 
Crio написал(а):
Вес двигает мощность силовой установки, для рассматриваемого нами варианта езды с разряженной батареей- мощность двс, на ходу обеспечивающего тягой как электропривод, так и зарядный ток батареи.
Для понимания на пальцах, представь, что ты убрал акб из этой схемы, получив какой нить древний карьерный трактор..тогда авто превратится в обычного китайца плюс потери на преобразование..
Какие то дополнительные условия появляются. Зачем мы убираем акб?
У тебя вечно какие то экстремальные условия. Почему мы не рассматриваем случай когда в вольве кончился бензин и ты ее толкаешь?
 
blackkasper написал(а):
Почему мы не рассматриваем случай когда в вольве кончился бензин и ты ее толкаешь?
Потому что для последовательного гибрида режим движения, когда разрядилась батарея и далее нужно двигаться на двс, штатный, а толкание вручную вольво- уже нет) далее я пас, надоело спорить.. :hi:
 
Crio написал(а):
Потому что для последовательного гибрида режим движения, когда разрядилась батарея и далее нужно двигаться на двс, штатный, а толкание вручную вольво- уже нет) далее я пас, надоело спорить.. :hi:
Он также нештатная как и закончившийся бензин.
Тебе объясняют что двс включается если заряд опускается ниже 60%.
Что заряд поддерживается и акб не разряжается на скоростях до 140.
Где ты будешь ездить больше 140 продолжительное время что бы высадить акб?
 
blackkasper написал(а):
Он также нештатная как и закончившийся бензин.
Тебе объясняют что двс включается если заряд опускается ниже 60%.
Что заряд поддерживается и акб не разряжается на скоростях до 140.
Где ты будешь ездить больше 140 продолжительное время что бы высадить акб?
Ну смешно же ездить на таком гибриде и поддерживать своим двс всегда заряженный режим батареи)) зачем тогда вообще такой аппарат..
Все пользователи будут ехать на батарее до упора, а если не повезет с розеткой- далее на двс в том же режиме..
Сколько км ты проедешь с обгонами и 110 средней на батарее до ее разряда 60%? вот и ответ..
 
Crio написал(а):
Ну смешно же ездить на таком гибриде и поддерживать своим двс всегда заряженный режим батареи)) зачем тогда вообще такой аппарат..
Все пользователи будут ехать на батарее до упора, а если не повезет с розеткой- далее на двс в том же режиме..
Сколько км ты проедешь с обгонами и 110 средней на батарее до ее разряда 60%? вот и ответ..
Ничего смешного честно не вижу. Во первых у тебя большой кроссовер, с разгоном 5 сек и расходом 9 литров. Нам с тобой такой расход и не снился.
Во вторых можно заряжаться из розетки в не только двс.
 
blackkasper написал(а):
Ничего смешного честно не вижу. Во первых у тебя большой кроссовер, с разгоном 5 сек и расходом 9 литров. Нам с тобой такой расход и не снился.
Во вторых можно заряжаться из розетки в не только двс.
Ты не забыл посмотреть запас хода на батарее? это 200км (в оптимистичном случае, по прямой)..
 
Crio написал(а):
Вес двигает мощность силовой установки, для рассматриваемого нами варианта езды с разряженной батареей- мощность двс, на ходу обеспечивающего тягой как электропривод, так и зарядный ток батареи.
Crio написал(а):
Конечно, если встаешь у обочины и ждешь зарядки акб, тогда я не прав)
Crio написал(а):
режим работы движения пусть 110 кмч с одновременной зарядкой батареи примерно равноценен по нагрузке на двс традиционного авто со скоростью 200 кмч..
режим там примерно постоянный 3000-4000оборотов, гена на полной нагрузке может до 65квт давать - это как быстрая зарядная станция, обороты будут до 4000

раз вы так углубились тут, я ещё подмечу такой положительный момент гибрида, на тапке в пол, двс даёт очень хорошую поддержку батарее не давая ей просаживаться, и в свою очередь батарея с геной спасают двс от сверхнагрузки в широком диапазоне оборотов на разгоне, всяких тычков от коробки и т.п.

18+
 
Кент написал(а):
Где я это говорил, конкретно приведи цитату
Так что, БМВ не едет что ли? :) Или только Вольво не едет?
 
Шурик! написал(а):
ещё подмечу такой положительный момент гибрида, на тапке в пол, двс даёт очень хорошую поддержку батарее не давая ей просаживаться
Боюсь, что покупатели последовательных гибридов в первую очередь берут таковые как электрички, способные не окирпичиться при случайном отсутствии доступа к розетке, а не как машины с удачной организацией поддержки запчастей при разгоне :)
 
Я понимаю, о чём Крио говорит. Вечно же не будет в батарейке 60%, нужна или розетка или постоянная зарядка двс-ом. Понятно, что он впрямую колёса не крутит, но если розетка недоступна, то мотор будет херачить, чтобы батарея заряда набрала, даже если машина стоИт.
 
VAG написал(а):
еще раз! Батарея разряжается до 60% и это в режиме гибрид.
поправлюсь. Это если ехать больше 60 кмч. В городе в режиме "гибрид" дает высадить батарею до 40%, потом включится ДВС.
 
Crio написал(а):
Ну смешно же ездить на таком гибриде и поддерживать своим двс всегда заряженный режим батареи)) зачем тогда вообще такой аппарат..
Все пользователи будут ехать на батарее до упора, а если не повезет с розеткой- далее на двс в том же режиме..
Сколько км ты проедешь с обгонами и 110 средней на батарее до ее разряда 60%? вот и ответ..
Алексей, ну хорош уже :)
Есть разные типы нагрузки CT и VT, постоянный момент и переменный момент. Постоянный момент требует меньше энергии, и 2тн авто может спокойно перемещаться и с двигателем 50лс. При движении в СТ режиме, мощности в 150лс за глаза и для движения, и для зарядки...при движении в VT, дополнительная энергия потребляется из батареи. С учетом того, что VT более эффективен для рекуперации, ибо много кинетической энергии образуется в этом режиме, то и восстановление батареи так же более эффективно, двс же, в обоих режимах работает в оптимальном режиме, как топливной эффективности, так и общего кпд, подозреваю, что на 3000об/мин. :)
Именно из этого и складывается топливная эффективность гибридов, рекуперация+работа двс на максимальном кпд.
 

Похожие темы

Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
653
Матвеич
Матвеич
BB
Последнее сообщение: BB
Ответы
3
Просмотры
1K
BB
crazytosh
Последнее сообщение: Crio
Ответы
5
Просмотры
922
Crio
Сверху Снизу