Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Техн. обзор Дизель Очистка клапана ЕГР и дросселя на XC90 D5 [фотоотчёт]

  • Автор темы KEO
  • Дата начала 4 Март 2015
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 4 Март 2015
  • #1
Предисловие:

1. Просьба модераторов не переносить тему и дать ей возможность хотя бы неделю повисеть в разделе "Общие вопросы". Суть в том, что этот раздел читают гораздо чаще, чем другие. В том числе и незарегистрированные пользователи. А раздел "ДВС-дизель" (к которому эта тема ближе) читают далеко не все. Чуть попозже я её сам перенесу в соответствующий раздел.

2. Первое, с чего хотелось бы начать, так это то, что данная процедура весьма геморройная. Как минимум требуется проводить её в гараже. Стоя на улице во дворе – крайне не рекомендую. Если гаража нет - лучше уж тогда съездите в автосервис и пусть вам сделают там.

3. Смотровая яма и подъёмник для данной процедуры НЕ требуется.

4. Поскольку я делал в первый раз, то у меня по времени ушло 12 часов.

5. Из запчастей в принципе ничего не нужно. Ну я заказал себе прокладочку (артикул 01225000 – заменитель). Но в принципе можно было обойтись и старой. Хотя я бы ещё заменил пластиковую шестерню в приводе дросселя, но отдельно она не продаётся. А покупать целиком привод – дороговато. Ну разве что вам понадобится 1 хомут на 25 миллиметров. У меня стоял одноразовый хомут, который пришлось разрушить при снятии. И вместо него потом поставить многоразовый червячный.

6. Возьмите обязательно очиститель нагара (какой-нибудь качественный). Я взял очиститель карбюратора (валялся старый). Обязательно возьмите фонарик. И наверное 1 набор китайских бамбуковых палочек. Ими можно будет скрести нутро (где нагар). И купите 1 зубную щётку.

Ну, начнём потихоньку.

1. Вытащите сперва все компакт-диски из СД-ченджера (если вы им пользуетесь). С какого то определённого года, говорят, это можно не делать. Но с какого – фиг знает. Лучше вытащить.

2. После заглушения двигателя дайте машине просто постоять минут 5, чтобы всё успокоилось и записалось в соответствующие блоки.

3. Отсоедините минусовую аккумуляторную клемму.

Я не настаиваю на том, что это нужно делать. Однако нам придётся скидывать клеммы с блока двигателя ЕСМ, ещё штук 6 (или даже больше) различных фишек с различных клемм. Поэтому я всё-таки рекомендую отключить питание авто, отсоединив аккумулятор.

4. Снимаем крышку двигателя (красная стрелка) и крышку над корпусом воздушного фильтра (зеленая стрелка).


5. Отсоединяем контактные фишки от блока двигателя ЕСМ. Для этого аккуратно(!) красные рычажки тянем в направлении зелёных стрелок. При этом можно пальцами тянуть за корпус фишек (в направлении красных стрелок), тем самым помогая им вылазеть. Также сразу снимаем фишку (синяя стрелка) с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Вроде он так называется.



6. Снимаем всасывающий патрубок. Для этого откручиваем два болта.


7. Откручиваем хомут (красная стрелка).


8. Откручиваем 5 болтов крепления крышки воздушного фильтра к корпусу.


Сам блок ЕСМ от крышки откручивать не нужно. После того, как крышку открутили – снимаем её, аккуратно освобождая от патрубка, хомут которого мы открутили в предыдущем пункте.

9. Сняв крышку, мы видим воздушный фильтр. Если он у вас старый – есть смысл поменять (но не устанавливайте его пока в корпус). Если фильтр меняли не так давно, то есть смысл просто его почистить, раз уж добрались до него. Я обычно продуваю компрессором.


10. Снимаем крышку блока предохранителей.


11. Откручиваем хомут (красная стрелка) и вытаскиваем участок воздушного патрубка. За ним далее идет еще один патрубок, но о нём чуть позже (в пункте 13).


12. Откручиваем гайку (красная стрелка), снимаем фишку (зелёная стрелка) и вытаскиваем манжетку (синяя стрелка).


Получаем следующую картину:


Далее крышку блока предохранителей можно поставить обратно на место. Ну можно и не ставить.
Снятый провод отводим в сторону, чтобы не мешался.


13. Поговорим немного о пластиковом патрубке, который обозначен красной стрелкой:


Сволочь ! Как он мне мешал, это просто не передать словами ! Из-за него я еле-еле снял задний патрубок подвода охлаждающей жидкости (синяя стрелка) и гофрированную трубку подвода выхлопных газов (зелёная стрелка).

Я видел заветный хомут, который отсоединяет этот патрубок. Но к нему было реально НЕ добраться ! Я снял поперечную тягу, дабы попробовать сверху, но всё равно, из-за многочисленных там патрубков и проводов, до хомута сверху было не добраться. Я открутил броню двигателя и попробовал как то подлезть снизу, но и там было не с руки – мешала подушка двигателя (задняя нижняя).

В общем, я так и не смог его снять. Если у вас это получится – это вам облегчит снятие вышеуказанных патрубков.

И что ещё характерно: сплошь да рядом я столкнулся с тем, что почти все хомуты закручены так, чтобы их было Неудобно откручивать. Причём сборка заводская, т.к. я туда не лез ещё ранее. Там ведь реально если перевернуть хомут на 180 градусов, то его вполне легко можно будет открутить. Однако на некоторые хомуты у меня ушло по 30 минут, чтобы снять. Ну например на хомут, указанный синей стрелкой на рисунке выше. Отвёрткой сбоку не залезть, воротком тоже (этот сранный патрубок мешает). Пришлось брать гаечный ключ на 7 и по чуть-чуть откручивать.

14. Отсоединяем ещё 3 фишки. Какая из них что – понятия не имею. Но снять их надо.


15. Отводим в сторону шлейфы проводов, чтобы не мешались. Я сделал вот так:


Отвёл и зафиксировал проволокой.

16. Откручиваем хомут (красная стрелка) чтобы снять резиновый патрубок (зелёная стрелка) с дросселя. Чтобы патрубок совсем не мешался – я его полностью снял. Для этого открутил хомут на другом конце патрубка. Сфотографировать забыл, но я думаю вы его там без труда найдёте сами.


17. Теперь надо снять патрубок (зелёная стрелка). Откручиваем 4 хомута (красные стрелки).


Скорее всего после откручивания хомутов сразу не получится отсоединить патрубок. Чуть позже я подскажу как это сделать.

И сразу откручиваем 2 болтика (жёлтая стрелка). Один болтик крепит кронштейн (который удерживает шлейф проводов), второй болтик зачем-то крепит и без того жёстко-закреплённую стальную трубку.

18. Теперь отсоединяем 2 фишки. Одну от блока управления клапаном ЕГР (красная стрелка), вторую от блока управления дросселем (зелёная стрелка).


19. Отсоединяем 2 резиновых патрубка от "холодильника". Они наполнены охлаждающей жидкостью. В принципе сливать ОЖ не нужно. Отсоединив патрубки – ОЖ не потечет с них. ОЖ потечет из корпуса "холодильника". Ну там миллилитров 100 вытечет, не больше. Дольёте потом в расширительный бачок. Ну на всякой случай я заткнул патрубки шпильками диаметром 16 мм (красная стрелка). И затянул хомутом. Это я проделал с двумя патрубками.

И затем снимаем хомут с гофрированным патрубком (находится на самом торце "холодильника"). На фото его не видно, но его местонахождение показано жёлтой стрелкой. Фонариком посветите – увидите. Снимать будет крайне неудобно. Особенно при наличии неснятого патрубка из пункта №13.


20. Откручиваем теперь корпус всей системы ЕГР. Для этого откручиваем два болта М13 спереди (красные стрелки) и один болт М10 сбоку (жёлтая стрелка). На фото они не видны, но они там есть. Внимательно посмотрите – увидите. Снять передние болты мешают стальные трубки. Большие головки на М13 лучше не брать. Есть маленькие (под маленький четырёхгранник). Под большой четырёхгранник головка не влезет. Ни в один, ни в другой.

А боковой болт (жёлтая стрелка) лучше всего снять при помощи нескольких удлинителей маленького четырёхгранника + шарнирный переходник. Он обычно идёт в наборах "Арсенал" (хотя и не только в них).


21. После того как сняли крепёжные болты системы ЕГР - вот теперь возвращаемся к пункту № 17. То бишь аккуратно вправо подаём систему и выводим патрубок из зацепления. Выведя 1 сторону патрубка – выводи (вниз) другую и патрубок вытаскиваем.

22. Далее вытаскиваем всю систему ЕГР и несём её на очистку.

Вот она


Состоит из:
а). Дроссель (красная стрелка ).
б). Блок управления дросселем (коричневая стрелка).
в). Клапан ЕГР (зелёная стрелка).
г). Блок управления клапаном ЕГР (розовая стрелка).
д). "Холодильник" (жёлтая стрелка). Вот здесь на нём хорошо видна проушина (чёрная стрелка), за которую крепится узел боковым болтом (см. пункт № 20) к двигателю.
е). Патрубки подвода охлаждающей жидкости к "холодильнику" (синие стрелки).
ж). Патрубок входа выхлопных газов (оранжевая стрелка). Вот к нему и крепится гофрированный патрубок (см. пункт № 19 второй абзац).


Вот что мы имеем внутри:



Вот тарелка клапана ЕГР.


Ну что я могу сказать ... Грязно конечно. Но справедливости ради надо заметить, что я ожидал увидеть худшую картинку. Ранее я видел фотографии в Интернете, где другие люди показывали свои клапана ЕГР. Зрелище было ужасное, сечение почти забито наглухо и многие другие ужасы. А у меня ещё вполне неплохо выглядит. Пробег 94000 км (реальный). Видимо это потому, что данный двигатель другого топлива, кроме ЛукОйл, никогда(!) не кушал.


Кстати, прежде чем начать разбирать систему ЕГР, вы можете проверить: работала она у вас или нет.
Для этого наберите в "лёгкие" воздуха и начните дуть в "холодильник" (в патрубок, где оранжевая стрелка). Если вы своим ротовым давлением воздуха (назовём его так) не сможете проталкивать воздух - значит клапан ЕГР довольно-таки плотно прилегает к седлу и утечек давления у вас не было. Если же вы дуете в патрубок, а давление не повышается, то значит у вас клапан не герметичен и вы теряли часть мощности своего двигателя. В этом случае особое внимание уделите тарелке клапана (далее в теме я расскажу как это сделать).

23. Начинаем чистить этот узел. Сперва я начал чистить пластиковый патрубок, снятый в пункте № 21. На фото видно, что внутри грязновато.


Без особого фанатизма я его почистил. Фоткать результат очистки патрубка я не стал.

24. Затем я снял крышку блока управления клапаном ЕГР.


Внутри также немного грязновато. Ну самую малость. Почистил, компрессором продул, вытер.

25. Затем я снял крышку блока управления дросселем.


Аккуратнее с крышкой, она вся в каких то микросхемах.


Аккуратно вытащил центральную шестерню. Вытаскивается легко. При этом стальная шестерня (справа) после вытаскивания центральной свободно вращается (на всякий случай не трогайте её и пометьте её положение. А левая шестерня поворачивает дроссельную заслонку. Что характерно: шестерни сухие, без смазки.



Опять какая то мазута. Очистил, продул, вытер.
Обнаружил, что зубья малого зубчатого венца центральной шестерни уже слегка "примяты". Заменить нечем. Но вроде как бы и не совсем критично. Я думаю, что это результат того, что из-за небольшого нагара на оси дросселя увеличилось усилие для поворота оси и плюс смазки между зубьями нет – вот и результат.



Собираем всё на место. Зубья всех шестерён я в незначительном количестве смазал авиационной смазкой "ЭРА". Несколько раз нажал на дроссельную заслонку, чтобы все шестерни прокрутились. Лишнюю выдавленную смазку из межзубьевого пространства шестерён удалил.

26. Теперь почистим дроссель. Для этого отсоединяем его от общей системы, открутив 4 болта (красные стрелки).



Скребем нутро китайскими палочками, прыскаем периодически очистителем карбюратора. Трём зубной щёткой. Периодически смываем бензином. Получаем вот так:



27. Теперь почистим клапан ЕГР. Для этого отсоединяем от него "холодильник", открутив 4 болта (красные стрелки). Имейте ввиду: там 8 болтов. 4 с большими головками, 4 с маленькими. Они прямо рядом друг с другом находятся. Вот с маленькими головками откручивать не надо. Откручивайте с большими.



Скребем точно также, как и дроссель. Получаем вот так:








Нужно обязательно почистить посадочное место тарелки клапана. Для этого большим пальцем нажмите на рычаг и поднимите тарелку клапана от её посадочного места.



И удерживая её в таком положении – потрите зубной щёткой посадочное место с обеих сторон.

28. Теперь чистим "холодильник". Он состоит из трубчатых каналов (диаметром 8 мм), идущих от начала до конца. Они все тоже слегка подгажены. Не закупорены, но почистить не помешает.



Для того, чтобы их почистить, я нашёл у себя в цехе ёршики. Вот такие:



И уверенными движениями "тудой-сюдой", в каждое отверстие, периодически запрыскивая их очистителем карбюратора и бензином, чистим.



Получаем почищенный "холодильник".



29. Ну и далее всё собираем в обратной последовательности. Сначала собираем узел. Затем устанавливаем его в двигатель.


Ну в принципе наверное всё, что хотелось сказать. Вроде бы ничего не забыл. Если что забыл – добавлю уже по ходу пьесы.

Надеюсь кому то мой труд будет полезен.
 
Последнее редактирование: 4 Март 2015
Реакции: Cha_Besp_460, terr123 и liner
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 4 из 7 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 6 Март 2015
  • #61
@Alex-SPB написал(а):
Или это инфа по VIN'у?
Нажмите для раскрытия...
да
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 6 Март 2015
  • #62
@Alex-SPB написал(а):
у меня 41 неделя 7го года, то есть у меня халдекс 4го поколения уже?
Нажмите для раскрытия...

@Robert написал(а):
с 20 недели 8 года чс70 ы80 чс90
Нажмите для раскрытия...
Внимательнее цифирки смотрите
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,436
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 6 Март 2015
  • #63
Alex-SPB, третьего
 
Upvote 0 Downvote

Добрыня

Постоянный участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
3,236
Возраст
53
Марка машины
Нет машины
Имя
Алексей
  • 6 Март 2015
  • #64
Хороший отчет. Поскольку заправляюсь ЛУК/Газпромнефть как 10/1, то отложу до пробега в 70-80 тык. Автору -респект!
 
Upvote 0 Downvote

Alex-SPB

Зануда
Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,668
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр
  • 6 Март 2015
  • #65
Robert, little, crazytosh,
спасибо
прошу прощения, туплюshok
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 6 Март 2015
  • #66
crazytosh, Антон, а у меня какой Халдекс стоит ? Определи плиз по Вину. Вин указан в первом посту в заголовке темы.
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 6 Март 2015
  • #67
KEO, третий
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Барада

2
RCM
Регистрация
4 декабря 2010
Сообщения
625
Возраст
47
Марка машины
Lexus
  • 6 Март 2015
  • #68
34 неделя
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 7 Март 2015
  • #69
Тему я перенёс сюда.
 
Upvote 0 Downvote
B

Bernar

0
Регистрация
19 июля 2014
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
  • 14 Июнь 2015
  • #70
Почистил сегодня сам, часов в 5 уложился. Потерял болт, который крепит холодильник к блоку, точнее я когда открутил его он провалился куда-то, защиту снял - не нашел его, пока без него гоняю, думаю не страшно. Изменений особых от промывки не заметил, разве что вибраций поменьше. В патрубке от заслонки до радиатора обнаружил какую - то жижу. Что может быть, масло? Уровень масла в норме.
 
Последнее редактирование: 14 Июнь 2015
Upvote 0 Downvote
B

basss

0
Регистрация
7 апреля 2015
Сообщения
59
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 17 Июнь 2015
  • #71
а нельзя этот клапан просто заглушить со стороны выхлопной? ну чтоб всякая грязь во впускной не летела. а заслонка пускай себе движется, будто бы все в штатном режиме.
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 17 Июнь 2015
  • #72
Просто так нет, ошибка будет, прошивать надо.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
С

Студент

0
RCM
Регистрация
16 октября 2009
Сообщения
205
Возраст
55
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Дмитрий
  • 17 Июнь 2015
  • #73
@Bernar написал(а):
Изменений особых от промывки не заметил
Нажмите для раскрытия...
+1
 
Upvote 0 Downvote
O

ostralik

0
Регистрация
15 июля 2015
Сообщения
17
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 17 июля 2015
  • #74
@KEO,да за тему отлично)))вопрос появился может подскажешь откуда идет шланг на этот датчик?*у меня был снят
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 17 июля 2015
  • #75
Не знаю, у меня сейчас машины нет под рукой. Дома осталась. Я дома буду в ближайшее время 29 июля.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,817
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 17 июля 2015
  • #76
@mosser написал(а):
Просто так нет, ошибка будет, прошивать надо.
Нажмите для раскрытия...
Интересно, на основании какой информации ЭБУ выдаст неисправность в этом раскладе? Влияние ЕГР невелико, а в режимах максимальной мощности ЕГР и вовсе полностью закрыт. На мицу прокладка отлично прокатывает (клапан ЕГР и его датчик должны работать, их блокировать или отсоединять нельзя), влияние- на ХХ двигатель работает несколько более жестко.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 17 июля 2015
  • #77
На основании показаний MAF. Он, по-хорошему, только для работы в связке с ЕГР и нужен. По крайней мере, дизелю...
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,817
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 17 июля 2015
  • #78
Bulyan написал(а):
На основании показаний MAF. Он, по-хорошему, только для работы в связке с ЕГР и нужен. По крайней мере, дизелю...
Нажмите для раскрытия...
ДМРВ меряет массу воздуха, подаваемого во впускной тракт. ЕГР производит перепуск ОГ из выпуска на вход, снижая массовую долю кислорода на впуске (но не массу воздуха) и тем самым понижая температуру горения смеси и сдвигая по времени ее сгорание. Общая масса воздуха при использовании ЕГР не меняется- клапан не производит забор воздуха из окружающей среды.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 17 июля 2015
  • #79
[USER=42583 написал(а):
Crio[/USER];3274374"]Влияние ЕГР невелико
Нажмите для раскрытия...
Я не сказал бы. ИМХО оно очень велико.
[USER=34981 написал(а):
Bulyan[/USER];3274407"]На основании показаний MAF. Он, по-хорошему, только для работы в связке с ЕГР и нужен. По крайней мере, дизелю...
Нажмите для раскрытия...

Bulyan, к сожалению, не только по MAF, иначе можно было бы его немного обмануть. Не так, конечно, как предлагает комрад Crio, но можно. Но у нас в контуре управления ЕГР есть еще и лямбда-зонд, который сводит все попытки физически заткнуть ЕГР на нет.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,817
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 17 июля 2015
  • #80
@Борисович написал(а):
Я не сказал бы. ИМХО оно очень велико.
Нажмите для раскрытия...
На хх велико, но чем на большей мощности работает дизель, тем меньше влияние. Посему имхо глушить можно смело.
@Борисович написал(а):
Но у нас в контуре управления ЕГР есть еще и лямбда-зонд,
Нажмите для раскрытия...
Наверное, варианты блокировки имеет смысл рассматривать в зависимости от норм токсичности. На евро 3 185л.с. прокладка сработает без ошибок? т.к. по идее для этих норм дизелю не нужна лямбда. По крайней мере, мицевскому)
Ну да, при наличии лямбды по сигналу датчика ЕГР произойдет коррекция по впрыску, и если кислорода слишком много (нет фактического обеднения от егр), вылезет ошибка..Это д5 евро 4?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 4 из 7 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Дизель Замена задней подушки двигателя XC90 D5 [Фотоотчёт]
  • KEO
  • 12 Июнь 2015
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: KEO
Ответы
11
Просмотры
28K
20 октября 2017
KEO
N
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Ожидает решения Вопросы после чистки ЕГР D5 163
  • norge
  • 12 Ноябрь 2020
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: norge
Ответы
26
Просмотры
6K
22 Ноябрь 2020
norge
N
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Техн. обзор Снятие и чистка ЕГР на D5 с 2010MY (D5244T10 и D5244T15)
  • vaucher
  • 12 Май 2015
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Cornel
Ответы
34
Просмотры
22K
18 октября 2020
Cornel
C
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?