S80 II Решено Один из двух вентиляторов охлаждения не работает

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Один из двух вентиляторов охлаждения не работает

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,824
Возраст
35
Имя
Денис
Дабы не плодить тем.
S80II 2008, вентилятор "старого" типа, с 2 карлсонами.
Собсно, вчера паркуюсь и осознаю что кондей задул теплым.
Открываю капот и вижу, что один (больший) карлсон крутится, а второй (меньший) чот приуныл.
В голову пришла спонтанная мысль слега стукнуть по корпусу вентиляторов после чего малый ожил и замолотил.
Вспомнил, что год назад в виде висела какая то желтая ошибка по работе вентиляторов, вот видимо сейчас настало время.
Сегодня с утра вентили крутили норм, а вот днем при перепарковке малый опять завист и опять завелся после тычка.

Прямых рук и виды нет, но логика подсказывает, что сдох именно мотор, а не блок управления.

Гугол подсказал такие варианты.
1. Новый вентилятор 31686806 в сборе с ЭБУ, оригинал, 35000. Дорого, пардон, капец.
2. Новый вентилятор от Мондео в сборе с ЭБУ, 1 768 199, 20000. Тоже не дешево + открыт вопрос с заменяемостью, в т.ч. ЭБУ (где пишут что подходит, а где - что нет).
3. Новый вентилятор от Российской (украинской? луганской?) компании Luzar lfk1041 без ЭБУ. Формально он для Мондео, но судя по постам на drive2

без проблем встает и работает на s80. А блок переставить свой (и там уже смотреть окончательно жив он или нет). Цена 4800. Дешевле чем искать кулибиных, которые согласятся перебрать мой.

Но встал вопрос...если у меня старый вентилятор с 2 карлсонами, а у современных (что оригинал, что неоригинал) - 1 карлсон, то соот-то и ЭБУ мой не переставить наверное? Т.е. в любом случае придется еще и ЭБУ от 1 карлсона б\у искать (ибо новых в природе нет)?

Кто знает - вынуть блок вентиляторов НЕ снимая корпус воздушника - реально?)
Пока склоняюсь к 3 варианту.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Не отписался.
Еще в апреле перебрал силами Pbservise
Оба работают.

действительно, на моей 2.5Т 2008г дожен быть 1 карлсон, но то что их 2 (пакет стоит от дизеля с 2010г) - это скорее хорошо, а не плохо)
@gwynnbleidd,
В ремонт отдать , и сразу 2 мотора починить . Будет дешевле , чем новые . 3 дня назад как раз такие снимали для ремонта.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
@gwynnbleidd,
В ремонт отдать , и сразу 2 мотора починить . Будет дешевле , чем новые . 3 дня назад как раз такие снимали для ремонта.
Была такая мысль, но чот по знакомым сервисам в мск никто браться не готов...
Так то на драйве про щетки\моторы от приоры пишут, да.
И еще непонятно жив ли блок. Его то точно не ремонтируют (или это как минимум не рентабельно)

gwynnbleidd написал(а):
Но встал вопрос...если у меня старый вентилятор с 2 карлсонами, а у современных (что оригинал, что неоригинал) - 1 карлсон, то соот-то и ЭБУ мой не переставить наверное? Т.е. в любом случае придется еще и ЭБУ от 1 карлсона б\у искать (ибо новых в природе нет)?
Кстати, на фото вентилятора 31686806 ( 1 карлсон) у ЭБУ тоже 2 фишки на выход (провод карлсона воткнут в одну из них)
 
gwynnbleidd написал(а):
Но встал вопрос...если у меня старый вентилятор с 2 карлсонами, а у современных (что оригинал, что неоригинал) - 1 карлсон, то соот-то и ЭБУ мой не переставить наверное? Т.е. в любом случае придется еще и ЭБУ от 1 карлсона б\у искать (ибо новых в природе нет)?
Количество вентиляторов зависит от комплектации, а не от современности авто.
gwynnbleidd написал(а):
Кстати, на фото вентилятора 31686806 ( 1 карлсон) у ЭБУ тоже 2 фишки на выход (провод карлсона воткнут в одну из них)
Корпус блока универсальный, на одновентиляторном нет выводов и компонентов под второй мотор.

gwynnbleidd написал(а):
Была такая мысль, но чот по знакомым сервисам в мск никто браться не готов...
Потому, что надо обращаться к конторы по ремонту электродвигателей.
 
gwynnbleidd написал(а):
Кто знает - вынуть блок вентиляторов НЕ снимая корпус воздушника - реально?
Корпус фильтра не мешает, снимать ничего не нужно, но сам процесс сравним с попыткой с3.14здить бриллиант, охраняемый лазерными лучами.
 
HobbyPilot написал(а):
Корпус фильтра не мешает, снимать ничего не нужно, но сам процесс сравним с попыткой с3.14здить бриллиант, охраняемый лазерными лучами.
Ну да, на вид патрубок кондиционера мешает неслабо. надо глянуть виду
[automerge]1618689366[/automerge]
Fatto написал(а):
Количество вентиляторов зависит от комплектации, а не от современности авто.
Не знал. А почему же сейчас по вину предлагается только одновентиляторный вариант оригинала?
[automerge]1618689403[/automerge]
Fatto написал(а):
Корпус блока универсальный, на одновентиляторном нет выводов и компонентов под второй мотор.
То есть ДВУХвентиляторный блок спокойно встанет на ОДНОмоторный вентилятор?
 
gwynnbleidd написал(а):
Ну да, на вид патрубок кондиционера мешает неслабо. надо глянуть виду
Там много чего мешает, но снимается и ставится без дополнительного демонтажа, лично проделывал эту операцию 2 раза, лень было сразу заменить щетки на обеих моторах.
 
gwynnbleidd написал(а):
Не знал. А почему же сейчас по вину предлагается только одновентиляторный вариант оригинала?
Значит с этим мотором комплектуется одномоторным вентилятором, на дизелях и шестерках может стоять двухмоторный вариант.
[automerge]1618728006[/automerge]
gwynnbleidd написал(а):
То есть ДВУХвентиляторный блок спокойно встанет на ОДНОмоторный вентилятор?
Встанет, работать будет, но могут быть нюансы, блок может слать ошибку по вентилятору и будет выключаться кондей. Проще свои моторы перебрать и голову не ломать. Всегда двухмоторный вариант интереснее одномоторного.
 
Fatto написал(а):
Значит с этим мотором комплектуется одномоторным вентилятором, на дизелях и шестерках может стоять двухмоторный вариант.
Интересно. Т.е. раньше с 2.5Т вольво ставила 2 мотора, теперь ставит один...
Если у кого-то s80II c 2.5T - скажите, а у вас сколько карлсонов (и какой год машины).
Действительно, на дизель в каталогах предлагается 2х вентиляторный блок 31686808.
Причем аж в 2 вариантах - с какими то "маленькими" блоками на каждом моторе, и без них. У меня визуально без маленьких блоков

Club Volvo. Ru - Один из двух вентиляторов охлаждения не работает

Вопрос, как он в моей 2.5Т вообще оказался?
С переборкой хороший вариант конечно, поспрашиваю может кто и возьмется.
Альтернативный вариант вижу как новый вентилятор luzar 1 мотор + бу блок к нему

Я где-то натыкался на похожий вопрос, но потерял - новые ЭБУ оригинальные все таки можно купить или нет?

Всем спасибо за ответы!
 
Последнее редактирование:
HobbyPilot написал(а):
Корпус фильтра не мешает, снимать ничего не нужно, но сам процесс сравним с попыткой с3.14здить бриллиант, охраняемый лазерными лучами.

Проще снять корпус с фильтром и мозгами, а потом всё легко вынимается. На двигателе просто меняете щётки и всё. Там единственное, при разборе самого мотора надо аккуратнее с железными усиками, держащими крышку. Всё остальное просто.
 
gwynnbleidd написал(а):
Интересно. Т.е. раньше с 2.5Т вольво ставила 2 мотора, теперь ставит один...
Если у кого-то s80II c 2.5T - скажите, а у вас сколько карлсонов (и какой год машины).
Действительно, на дизель в каталогах предлагается 2х вентиляторный блок 31686808.
Причем аж в 2 вариантах - с какими то "маленькими" блоками на каждом моторе, и без них. У меня визуально без маленьких блоков

Посмотреть вложение 298469

Вопрос, как он в моей 2.5Т вообще оказался?
С переборкой хороший вариант конечно, поспрашиваю может кто и возьмется.
Альтернативный вариант вижу как новый вентилятор luzar 1 мотор + бу блок к нему

Я где-то натыкался на похожий вопрос, но потерял - новые ЭБУ оригинальные все таки можно купить или нет?

Всем спасибо за ответы!
Т5 была на 249 лс - 2 карлссона, так же один из них "отъехал", заменил деталь 1 на рисунке, по деньгам было 16к, но на дворе был 2016)))
Если реально перебрать, думаю надо перебрать))
 
Не отписался.
Еще в апреле перебрал силами Pbservise
Оба работают.

действительно, на моей 2.5Т 2008г дожен быть 1 карлсон, но то что их 2 (пакет стоит от дизеля с 2010г) - это скорее хорошо, а не плохо)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
50
Просмотры
7K
Sargis
makscharushin
Последнее сообщение: Mitri4
Ответы
45
Просмотры
21K
M
St Club
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
2K
P
Сверху Снизу