Дабы не плодить тем.
S80II 2008, вентилятор "старого" типа, с 2 карлсонами.
Собсно, вчера паркуюсь и осознаю что кондей задул теплым.
Открываю капот и вижу, что один (больший) карлсон крутится, а второй (меньший) чот приуныл.
В голову пришла спонтанная мысль слега стукнуть по корпусу вентиляторов после чего малый ожил и замолотил.
Вспомнил, что год назад в виде висела какая то желтая ошибка по работе вентиляторов, вот видимо сейчас настало время.
Сегодня с утра вентили крутили норм, а вот днем при перепарковке малый опять завист и опять завелся после тычка.
Прямых рук и виды нет, но логика подсказывает, что сдох именно мотор, а не блок управления.
Гугол подсказал такие варианты.
1. Новый вентилятор 31686806 в сборе с ЭБУ, оригинал, 35000. Дорого, пардон, капец.
2. Новый вентилятор от Мондео в сборе с ЭБУ, 1 768 199, 20000. Тоже не дешево + открыт вопрос с заменяемостью, в т.ч. ЭБУ (где пишут что подходит, а где - что нет).
3. Новый вентилятор от Российской (украинской? луганской?) компании Luzar lfk1041 без ЭБУ. Формально он для Мондео, но судя по постам на drive2
www.drive2.com
www.drive2.com
без проблем встает и работает на s80. А блок переставить свой (и там уже смотреть окончательно жив он или нет). Цена 4800. Дешевле чем искать кулибиных, которые согласятся перебрать мой.
Но встал вопрос...если у меня старый вентилятор с 2 карлсонами, а у современных (что оригинал, что неоригинал) - 1 карлсон, то соот-то и ЭБУ мой не переставить наверное? Т.е. в любом случае придется еще и ЭБУ от 1 карлсона б\у искать (ибо новых в природе нет)?
Кто знает - вынуть блок вентиляторов НЕ снимая корпус воздушника - реально?)
Пока склоняюсь к 3 варианту.
S80II 2008, вентилятор "старого" типа, с 2 карлсонами.
Собсно, вчера паркуюсь и осознаю что кондей задул теплым.
Открываю капот и вижу, что один (больший) карлсон крутится, а второй (меньший) чот приуныл.
В голову пришла спонтанная мысль слега стукнуть по корпусу вентиляторов после чего малый ожил и замолотил.
Вспомнил, что год назад в виде висела какая то желтая ошибка по работе вентиляторов, вот видимо сейчас настало время.
Сегодня с утра вентили крутили норм, а вот днем при перепарковке малый опять завист и опять завелся после тычка.
Прямых рук и виды нет, но логика подсказывает, что сдох именно мотор, а не блок управления.
Гугол подсказал такие варианты.
1. Новый вентилятор 31686806 в сборе с ЭБУ, оригинал, 35000. Дорого, пардон, капец.
2. Новый вентилятор от Мондео в сборе с ЭБУ, 1 768 199, 20000. Тоже не дешево + открыт вопрос с заменяемостью, в т.ч. ЭБУ (где пишут что подходит, а где - что нет).
3. Новый вентилятор от Российской (украинской? луганской?) компании Luzar lfk1041 без ЭБУ. Формально он для Мондео, но судя по постам на drive2
![www.drive2.com](https://a.d-cd.net/GQAAAgAsIOA-960.jpg)
Привет вентилятор двигателя
Ошибка алгоритма, два СМС что движок горяч (как я) звонок саше ck4 спасибо дружище за оперативность и помощь. Перекинулм мотор с luzar, все работает я доволен Всем добра
![www.drive2.com](https://www.drive2.com/apple-touch-icon.png)
![www.drive2.com](https://a.d-cd.net/AEAAAgGaUOA-960.jpg)
Повторная замена вентилятора охлаждения
На следующий день после замены мотора вентилятора я отправился по делам на машине. Жара +32, кондиционер работает, я еду. Вдруг загорается надпись "Высокая температуры двигателя, снизьте скорость". Ос…
![www.drive2.com](https://www.drive2.com/apple-touch-icon.png)
без проблем встает и работает на s80. А блок переставить свой (и там уже смотреть окончательно жив он или нет). Цена 4800. Дешевле чем искать кулибиных, которые согласятся перебрать мой.
Но встал вопрос...если у меня старый вентилятор с 2 карлсонами, а у современных (что оригинал, что неоригинал) - 1 карлсон, то соот-то и ЭБУ мой не переставить наверное? Т.е. в любом случае придется еще и ЭБУ от 1 карлсона б\у искать (ибо новых в природе нет)?
Кто знает - вынуть блок вентиляторов НЕ снимая корпус воздушника - реально?)
Пока склоняюсь к 3 варианту.
Последнее редактирование: