S80 II Вопрос по ошибке ecm-p048586

Вы смотрите тему:
S80 II Вопрос по ошибке ecm-p048586

makscharushin

makscharushin

Регистрация
23 Июнь 2020
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Брянская область
Модель
S80 II
Год выпуска
2009
Пробег, км
140000
Добрейшего всем вечерочка.
Вкратце суть вопроса: в ноябре купил машину в МСК у дилера (trade-in у официалов Ключавто). Был севший в 0 аккумулятор, ошибку через dice не увидел (я был недостаточно внимателен). Чек выскочил уже по дороге в Брянск. Чек ECM-P048586 Цепь заземления/питания вентилятора. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал.
По листу диагностики дилера чек был прописан, т.е. машина приехала в trade-in уже с ним.
Карлсон стоит одинарный, блок управления вентилятором 940004107. Вентилятор при запуске двигателя проходит тест (крутится сколько там надо секунд, не засекал). Vidой принудительно вентилятор запускается на всех скоростях (20-40-60-80%). Машина не перегревается, сообщений о перегреве никаких нет (+35 езжу последнюю неделю).
Что сделано:
1) Все провода прозвонил на предмет обрывов (фиолетовый от блока управления вентилятором к 8 ноге "мозгов", провод питания от предохранителя 60А в коробке подкапотной, провод массы до кузова, зачистил его посадочное место к кузову). На блок исправно подается с красного 14В, с фиолетового вроде 12В, не помню точно.
2) Блок купил китайский, проблема не исчезла, вчера ездил цеплял блок на разборке с таким же партномером с форда 940004107, проблема не исчезла. Блок, который у меня стоит 14г. выпуска на этикетке, т.е. его уже меняли до меня.
3) Купил новый вентилятор (неоригинал) с диффузором в сборе, цеплял его и китайским, и с родным, и с разборочным блоком управления вентилятором, проблема не исчезла.
Кондиционер климат контроля, вероятно, не заправлен (98кПа по показаниям Vida), при нажатии на кнопку кондиционера, муфта не отщёлкивается (пишу на предмет чисто гипотетической связи карлсона с кондиционером, зная, что с этой ошибкой мозги не дают включаться кондиционеру (я знаю, что 98кПа - низкое давление для системы кондиционирования)), датчик температуры двигателя работает, через Vida температура при запущенном двигателе растет. При нагреве двигателя до температуры включения вентилятора, вентилятор так же включается (не помню точно сколько, в районе 95-100 град). При выдергивании входной в блок управления вентилятором фишки, Vida выдает ошибку, что блок отсутствует.
Вопрос: в чем может быть проблема, заранее благодарю.
VIN: YV1AS565091107259
 
Последнее редактирование:
makscharushin

makscharushin

Регистрация
23 Июнь 2020
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Брянская область
Модель
S80 II
Год выпуска
2009
Пробег, км
140000
Добрейшего всем вечерочка.
Вкратце суть вопроса: в ноябре купил машину в МСК у дилера (trade-in у официалов Ключавто). Был севший в 0 аккумулятор, ошибку через dice не увидел (я был недостаточно внимателен). Чек выскочил уже по дороге в Брянск. Чек ECM-P048586 Цепь заземления/питания вентилятора. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал.
По листу диагностики дилера чек был прописан, т.е. машина приехала в trade-in уже с ним.
Карлсон стоит одинарный, блок управления вентилятором 940004107. Вентилятор при запуске двигателя проходит тест (крутится сколько там надо секунд, не засекал). Vidой принудительно вентилятор запускается на всех скоростях (20-40-60-80%). Машина не перегревается, сообщений о перегреве никаких нет (+35 езжу последнюю неделю).
Что сделано:
1) Все провода прозвонил на предмет обрывов (фиолетовый от блока управления вентилятором к 8 ноге "мозгов", провод питания от предохранителя 60А в коробке подкапотной, провод массы до кузова, зачистил его посадочное место к кузову). На блок исправно подается с красного 14В, с фиолетового вроде 12В, не помню точно.
2) Блок купил китайский, проблема не исчезла, вчера ездил цеплял блок на разборке с таким же партномером с форда 940004107, проблема не исчезла. Блок, который у меня стоит 14г. выпуска на этикетке, т.е. его уже меняли до меня.
3) Купил новый вентилятор (неоригинал) с диффузором в сборе, цеплял его и китайским, и с родным, и с разборочным блоком управления вентилятором, проблема не исчезла.
Кондиционер климат контроля, вероятно, не заправлен (98кПа по показаниям Vida), при нажатии на кнопку кондиционера, муфта не отщёлкивается (пишу на предмет чисто гипотетической связи карлсона с кондиционером, зная, что с этой ошибкой мозги не дают включаться кондиционеру (я знаю, что 98кПа - низкое давление для системы кондиционирования)), датчик температуры двигателя работает, через Vida температура при запущенном двигателе растет. При нагреве двигателя до температуры включения вентилятора, вентилятор так же включается (не помню точно сколько, в районе 95-100 град). При выдергивании входной в блок управления вентилятором фишки, Vida выдает ошибку, что блок отсутствует.
Вопрос: в чем может быть проблема, заранее благодарю.
VIN: YV1AS565091107259
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
В четверг был на заправке кондиционера:
Хорошая новость - муфта при заполненной фреоном системе (800гр), защелкивается и отщелкивается при нажатии кнопки, т.е. кондиционер с точки зрения электроники заводится.
Плохая (для меня), компрессор не качает, видимо, очень долго стоял пустой (5 лет точно). Заказал на разборке, жду. Скрестил пальцы, чтобы не было стружки (ещё не снимал).
Напишу, как поставлю компрессор, ехать ему из Владивостока, недели через две. Но уже решение вырисовывается.
Всех с прошедшим праздником!
 
m_charushin написал(а):
Народ, привет, пропустил посты в этом году. Много воды утекло... Плотно приступил к решению вопроса.
1) Кто там писал, что ме9.0 шьётся со вскрытием, это не так, шил 3 дня назад подключаясь через пины, сейчас залита прошивка евро 2 от моторсофт (вырезал кат), проблема не исчезла. Кому надо в Брянске, можем сделать без проблем
2) Начитал я на драйве, что вентилятор включается линейным датчиком от кондиционера, попробую покопать схемы проводки.
3) Был на 77 volvo, меняли грм (точнее я не попал новыми муфтами в углы, эти добрые шведские инженеры не оставили рисок), диагност ничего толкового не сказал, за исключением попробовать заправить систему и протыкать на кнопку - сегодня приехали резинки, устраню, где сифонило, заправляю, потыкаю на кнопку кондиционера.
Если не поможет, сделаю клон блока, как говорится, времени даром не терял.
По результату заправки кондиционера отпишусь.
Всем хорошего вечера!
[automerge]1654709228[/automerge]
Да, и ещё, вентилятор прекрасно срабатывает при 100 градусах на 12,7%, датчик температуры работает (когда лазил в грм, поменял вместе с термостатом). Вот смотрю я на компрессор кондиционера, что-то там много проводов))))) Такие дела.
про прошивку блока - посмотрите на дату, когда Вам отвечали. Сейчас есть решения, которые позволяют это делать и без вскрытия блока. А на тот момент их не было.
 
Andrey2000 написал(а):
про прошивку блока - посмотрите на дату, когда Вам отвечали. Сейчас есть решения, которые позволяют это делать и без вскрытия блока. А на тот момент их не было.
Отлично, спасибо за разъяснения!(y)
 
m_charushin написал(а):
Всем привет!
В четверг был на заправке кондиционера:
Хорошая новость - муфта при заполненной фреоном системе (800гр), защелкивается и отщелкивается при нажатии кнопки, т.е. кондиционер с точки зрения электроники заводится.
Плохая (для меня), компрессор не качает, видимо, очень долго стоял пустой (5 лет точно). Заказал на разборке, жду. Скрестил пальцы, чтобы не было стружки (ещё не снимал).
Напишу, как поставлю компрессор, ехать ему из Владивостока, недели через две. Но уже решение вырисовывается.
Всех с прошедшим праздником!
Так систему можно промыть, поменять расширительный клапан и фильтр-осушитель и все будет гут.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так систему можно промыть, поменять расширительный клапан и фильтр-осушитель и все будет гут.
Хотелось бы, чтобы участь сия меня миновала)))) Свободного времени совсем нет, к сожалению...
 
m_charushin написал(а):
Всем привет!
В четверг был на заправке кондиционера:
Хорошая новость - муфта при заполненной фреоном системе (800гр), защелкивается и отщелкивается при нажатии кнопки, т.е. кондиционер с точки зрения электроники заводится.
Плохая (для меня), компрессор не качает, видимо, очень долго стоял пустой (5 лет точно). Заказал на разборке, жду. Скрестил пальцы, чтобы не было стружки (ещё не снимал).
Напишу, как поставлю компрессор, ехать ему из Владивостока, недели через две. Но уже решение вырисовывается.
Всех с прошедшим праздником!
Добрый день. Как определили, что компрессор не качает: манометром на заправочной станции или через показания давления в VIDA?
[automerge]1660130661[/automerge]
 
Аналогичная проблема на S80II. Родной вентилятор периодически переставал включаться, следил за t по борт. ПК. Заменил в сборе на форд Мондео 4 Теперье Внтилятор работает исправно. Т.е. на 99 градусах включается на 12.5%. Сбивает температуру до 95. Но ошибка висит.
Чем закончились поиски неисправности?
 
PetrovichY написал(а):
Аналогичная проблема на S80II. Родной вентилятор периодически переставал включаться, следил за t по борт. ПК. Заменил в сборе на форд Мондео 4 Теперье Внтилятор работает исправно. Т.е. на 99 градусах включается на 12.5%. Сбивает температуру до 95. Но ошибка висит.
Чем закончились поиски неисправности?
Доп.
Кондиционер не работает. Еще не разбирался с ним
 
PetrovichY написал(а):
Аналогичная проблема на S80II. Родной вентилятор периодически переставал включаться, следил за t по борт. ПК. Заменил в сборе на форд Мондео 4 Теперье Внтилятор работает исправно. Т.е. на 99 градусах включается на 12.5%. Сбивает температуру до 95. Но ошибка висит.
Чем закончились поиски неисправности?
Блок вентилятора на вольвовский поменять и все заработает
 
И радиаторы помыть
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
11K
asmoscow
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
23
Просмотры
15K
Pavor
Z
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
19
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу