Одноразовые моторы корейцев.

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Одноразовые моторы корейцев.

Darsen написал(а):
Потому что продавать топливо - бизнес. Сейчас большинство малолитражек пожирает топливо как не в себя. Видимо, такие настройки седланы специально. Возможно, существует некий сговор. Да, и это я так думаю со своим параноидальным мышлением.
Или есть другое объяснение - кто-то не умеет проектировать силовую линию. У ВАГа с расходом все хорошо, к примеру.
 
Darsen написал(а):
Да, XC90 - валкая корова, с огромным радиусом разворота.
ХС90 совершенно не валок. А ежели валок, то нужно чинить амортизаторы :1122590200:
Про радиус все так, но особых неудобств не ощущаю, и считаю это приемлемым в обмен на долгоживущую подвеску.
 
Crio написал(а):
На Мохаве и Айикс ставили дизельные моторы D6EA и D6EB.
Можете почитать.
 
Darsen написал(а):
Почему тогда данная проблема не беспокоит ВАГ, МВ и БМВ ?
Разное позиционирование на рынке. Шведы идут своим путем, не следуя определенным трендам. С одной стороны это круто - машины по сравнению с другим рынком выглядят и ощущаются иначе, но есть и минусы - яркий пример Saab.
 
Darsen написал(а):
В ХС90 на втором ряду места меньше , чем в IX55 - факт медицинский
55 длиннее хс90, но жена с ростом 175 помещается за мной ростом 188 и не цепляет коленями сиденье, так что простора сзади хс90 более чем достаточно.
 
Sobolev_IP написал(а):
У ВАГа с расходом все хорошо, к примеру.
:rollingfloor: Да, ладно!
[automerge]1629868884[/automerge]
Crio написал(а):
Ок, этот факт вы признаете, хорошо.
[automerge]1629868918[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Разное позиционирование на рынке. Шведы идут своим путем, не следуя определенным трендам.
И поэтому они были проданы Китайцам ? ))
[automerge]1629869091[/automerge]
Crio написал(а):
А ежели валок, то нужно чинить амортизаторы
Это конструктив такой - чинить ничего не нужно.
 
Darsen написал(а):
У знакомого октавиа 1,4 на DSG. Человек 5/2 ездит Бутово-Химки на работу по пробкам - средний расход 7 литров. У другого октавиа 1,6 MPI на механике - средний расход около 8, по трассе 6 литров при средней скорости 100 км/ч. Еще у знакомо Кодиак 1,4 TSI на DSG - средний расход 8,5 литров.
Служебный Sportage 2,0 автомат - средний расход 12,5 л, при этом 80% это трасса. По трассе в режиме средняя скорость за поездку 100 км/ч средний расход 13-13,5 л:face__palm
 
Sobolev_IP написал(а):
Служебный Sportage 2,0 автомат - средний расход 12,5 л, при этом 80% это трасса. По трассе в режиме средняя скорость за поездку 100 км/ч средний расход 13-13,5 л:face__palm
Ездил когда то на паджеро спорт 99л.с. По трассе расход сильно больше, чем в городе.
 
Sobolev_IP написал(а):
При ЭТОМ данный мотор имеет нехилый масложор о чем ваш друг умолчал, а 1.4 имеет ресурс до 100000км. Нах мне такая экономичность
 
Darsen написал(а):
При ЭТОМ данный мотор имеет нехилый масложор о чем ваш друг умолчал
На Кастроле 2л на 15 000 км. На шелле литр. Разумный масложор.
[automerge]1629870420[/automerge]
Darsen написал(а):
а 1.4 имеет ресурс до 100000км
Человек без проблем уже проехал 160 тысяч. Что он делает не так?
1,4 TSI на текущий момент в линейки ДВС ВАГа до 2 литров включительно самый удачный мотор на текущий момент.
 
Sobolev_IP написал(а):
На Кастроле 2л на 15 000 км. На шелле литр. Разумный масложор.
на атмосферной пукалке 1.6 масложер 2 литра - разумный ? Его там вообще не должно быть
 
Crio написал(а):
хс90 тесный на заднем ряду в 7 местной версии? в 5 местной там вагон простора даже за водителем с ростом 190.
Это. Мы с тобой уже обсуждали.)))) Это 4-х местное авто с убогими задним креслами которые умудрились сделать не регулируемыми. Сидеть посередине может только ребёнок на бустере.
 
Darsen написал(а):
на атмосферной пукалке 1.6 масложер 2 литра - разумный ? Его там вообще не должно быть
Литр по факту - вопрос к Кастролу для этого ДВС.
 
Darsen написал(а):
на атмосферной пукалке 1.6 масложер 2 литра - разумный ? Его там вообще не должно быть
Так и есть, но только на моторах старой конструкции, с классическими поршнями и чугунными гильзами.
Но не новомодных моторах.
Оффтоп
 
Sobolev_IP написал(а):
Литр по факту - вопрос к Кастролу для этого ДВС.
у меня у знакомого такой мотор на 10000 жрал 2 литра 5/30
нет вопросов тут к маслу
 
добавлю свои расходы на авто:
santaFe -11,65р \км проехал 103.000км (пробег покупки 56.000 продал 159.000)
BmwX3 -17,00р \км проехал 21.000км (пробег покупки144.000 продал 165.000)
IX55 -11,12р \км проехал 92.000км (пробег покупки 110.000 продал 202.000) - остался в семье.
Skoda scout -16,37р \км проехал 56.000км (пробег покупки 0 продал 56.000)

учтено все полностью с кредитами, потерями при продаже, страховки, незамерзайка, ВСЕ!!!

На Вольво поленился заводить такой учет, думаю не подведет!
 
да я оху...л вообще от этого чуда!!!
за пол года владения вложил в него больше чем в корейцев за три года.
неудобный!
ломучий! чинишь одно, отваливается в другом месте!
а уж как он бензин с маслом жрал вообще пипц.

короче, попробовал, не пошло! Шлак, а не машина. Бэушный БНВ -ЭТО ЗЛО!!! Новый, может быть, б\у-нет.
 
Chif21 написал(а):
да я оху...л вообще от этого чуда!!!
за пол года владения вложил в него больше чем в корейцев за три года.
нудобный!
ломучий! чинишь одно, отваливается в другом месте!
а уж как он бензин с маслом жрал вообще пипц.

короче, попробовал, не пошло! Шлак, а не машина Бэушный БНВ -ЭТО ЗЛО!!! Новый, может быть, б\у-нет.
У подруги жены есть х1..нужно в такой покататься, чтобы прекратить ругать х3.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
pravda
Последнее сообщение: New V70
Ответы
23
Просмотры
3K
New V70
New V70
Сверху Снизу