Одноразовые моторы корейцев.

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Одноразовые моторы корейцев.

Alex 86 написал(а):
Однако, в рабочем режиме, если я помню правильно, стоит допуск от нуля с плюсом в зазор, а не в натяг.
У конических подшипников при рабочей температуре всегда натяг, а не зазор.
 
Griandrej написал(а):
Люфт есть пока машина на домкрате холодная стоит. При движении и нагреве появляется натяг. Если будет люфт, динамические нагрузки убьют подшипник очень быстро.
Все верно. Вы тему читаете? выше тов. Соболев пытался доказать, что он выставлял натяг на ступичных, а не люфт.
Griandrej написал(а):
Примеры будут?
Хоть ваз, хоть мицу примеры- везде выставляется люфт, а не натяг, оный выставляется на гайке, которая этот люфт регулирует, видимо отсюда путаница.
 
Crio написал(а):
Все верно. Вы тему читаете?
Читаю. Переобулся ты вовремя. :)

Crio написал(а):
Хоть ваз, хоть мицу примеры- везде выставляется люфт, а не натяг
Зачем дурака включил? :) Кому примеры твои про люфт/натяг нужны? :) Я просил примеры на то, что ступицы с регулируемыми подшипниками ходят дольше тех, что в сборе.
 
[automerge]1630074672[/automerge]
"В некоторых случаях при проектировании узлов закладывается сборка подшипника под определенной осевой нагрузкой, которая получила название предварительного натяга. Это необходимо для получения бесшумной и точной работы сопрягаемых деталей. В этих узлах подшипник работает под дополнительной нагрузкой и имеет повышенный износ."

Собсна о чем я и писал.
Натяг делается только у спецустройств. Вылы подлодок (наверное), точных станков.
Все остальное делается с зазором, в том числе и конические в ступицах.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
стоит допуск от нуля с плюсом в зазор,
при нагреве диска нагревается ступица, а вал нет. ступица становится больше в том числе и в длину и появляется натяг.
Это на жигулях где Вал внутреннее кольцо подшипника не вращается.
На Самаре вращается Вал вместе с внутренним кольцом пошипника, и при нагреве ступицы увеличивается размер и натяг уменьшается.
 
Последнее редактирование:
Начинали с одноразовых моторов... А сиськи будут?:)
 
Alex 86 написал(а):
Все остальное делается с зазором, в том числе и конические в ступицах.
Нет. И ступицы и редуктора и дифференциалы - везде натяг. Конические подшипники не работают с зазором.
 
Тему можно закрывать...:)
 
Griandrej написал(а):
Нет. И ступицы и редуктора и дифференциалы - везде натяг. Конические подшипники не работают с зазором.
То есть в статье враньё?
[automerge]1630078223[/automerge]
IMG_20210827_182919.jpg
Граждане, не делайте мне грустно.
Ну вот жеж таблица.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
То есть в статье враньё?
Нет, в статье регулировочные значения.

Alex 86 написал(а):
Граждане, не делайте мне грустно.
Ну вот жеж таблица.
Что толку постить таблицы, если не понимаете их сути? Вчерашние вирусологи стали инженерами? :)
 
Griandrej написал(а):
Нет, в статье регулировочные значения.


Что толку постить таблицы, если не понимаете их сути? Вчерашние вирусологи стали инженерами? :)
Осевой зазор конического подшипника там :)
[automerge]1630082462[/automerge]
IMG_20210827_194037.jpg
[automerge]1630082550[/automerge]
Griandrej написал(а):
стали инженерами?
Инженерами тут быть не надо.
Уровень ПТУ максимум
 
Alex 86 написал(а):
Осевой зазор конического подшипника там
Спасибо, Кэп! :face__palm Ты лучше сам свою книжку почитай. :)
[automerge]1630082660[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Осевой зазор конического подшипника там
И поэтому название таблицы - регулировочные значения? :face__palm Может хватит уже? :)
[automerge]1630082693[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Уровень ПТУ максимум
Это заметно. :)
 
Griandrej написал(а):
Спасибо, Кэп! :face__palm Ты лучше сам свою книжку почитай. :)
Книжка эта точно такая же моя, как и твоя.
На пальцах нарисован этот зазор и написаны его значения для конических подшипников.
 
Alex 86 написал(а):
написаны его значения для конических подшипников
Написаны его регулировочные значения. Не удивлюсь, если ПТУшнику потребуется объяснять, что это и для чего.
 
Griandrej написал(а):
Написаны его регулировочные значения. Не удивлюсь, если ПТУшнику потребуется объяснять, что это и для чего.
А мы о каких говорим сейчас?
[automerge]1630083096[/automerge]
Griandrej написал(а):
А я ни на что не претендую.
Тут бьют себя пяткой в грудь и говорят, что мол все внатяг. Открываю советский справочник, там написано, что все в зазор.
Ну так не выпендривайтесь и объясните.
 
Оптимальное значение осевого зазора, при установившемся температурном режиме подшипников равно нулю, так – как при этом отсутсвует осевое биение валов, уменьшается шум и вибрация механизма, подшипник работает без дополнительных нагрузок. Поэтому при сборке люфт, в рабочем режиме люфта нет или небольшой натяг.
 
Cheef написал(а):
Оптимальное значение осевого зазора, при установившемся температурном режиме подшипников равно нулю, так – как при этом отсутсвует осевое биение валов, уменьшается шум и вибрация механизма, подшипник работает без дополнительных нагрузок. Поэтому при сборке люфт, в рабочем режиме люфта нет или небольшой натяг.
Насчёт натяга в рабочем положении вещь под вопросом. При натяге смазка выдавливается и идёт перегрев.
Допуски там ставятся 0+ в общем случае для обычных механизмов, если меня память не подводит.
Я не практик ни разу, подшипники регулировал в детстве на велосипеде и раз 6 на матизе жены.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
А мы о каких говорим сейчас?
Я не знаю, о каких вы говорите. Если взять редуктор или дифференциал, то там натяг при сборке. Если речь о ступице, то при регулировке зазор, при обычном движении он исчезает и узел работает с нулевым зазором. При торможении и соответствующем нагреве появляется натяг.

Alex 86 написал(а):
Тут бьют себя пяткой в грудь и говорят, что мол все внатяг.
При работе узла.

Alex 86 написал(а):
Открываю советский справочник, там написано, что все в зазор.
При регулировке. Чтобы при нагреве в процессе узла он исчез.

Зазоры клапанов знаете зачем? А как думаете, если регулировать их на горячем моторе, регулировочные значения будут больше или меньше?

Alex 86 написал(а):
Насчёт натяга в рабочем положении вещь под вопросом. При натяге смазка выдавливается и идёт перегрев.
При работе надо почти в ноль, чтобы было. Но это не всегда возможно достичь, ибо изменение температуры в процессе работы может быть значительным. А люфт недопустим - появятся огромные динамические нагрузки (читай удары) на ролики подшипника, он быстро выйдет из строя. Поэтому, там натяг.
 
Griandrej написал(а):
При торможении и соответствующем нагреве появляется натяг.
Можешь литературу про это дать? Я серьезно.
[automerge]1630087368[/automerge]
Griandrej написал(а):
появятся огромные динамические нагрузки
А при натяге появляется моментальный перегрев и порча рабочих поверхностей.
Небольшой зазор лучше натяга.
Это не мои слова, а из статей.
[automerge]1630087548[/automerge]
Griandrej написал(а):
При регулировке. Чтобы при нагреве в процессе узла он исчез.

0+ и 0- это прям разные вещи.
У меня в голове отложилось, что требования по большей части обеспечивать 0+.
С удовольствием прочту иную информацию.
[automerge]1630088084[/automerge]
Griandrej написал(а):
Зазоры клапанов знаете зачем? А как думаете, если регулировать их на горячем моторе, регулировочные значения будут больше или меньше?
На горячем меньше.
Griandrej написал(а):
Если взять редуктор или дифференциал, то там натяг при сборке
Документацию в студию!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
pravda
Последнее сообщение: New V70
Ответы
23
Просмотры
3K
New V70
New V70
Сверху Снизу