Одноразовые моторы корейцев.

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Одноразовые моторы корейцев.

Sobolev_IP написал(а):
Тогда сначала изучите теорию, а потом ведите диалог. Это типичное заблуждение пользователя.
Считаю мнение о наличии вместо люфта натяга ошибочным. Натяг вместо люфта приведет к ускоренному износу, а то и заклинке после прогрева ступичного подшипника.
[automerge]1630045104[/automerge]
Например люфт правильно затянутого подшипника ступицы ваза составляет около 0,05 мм. Никакого натяга там быть не должно.
 
Crio написал(а):
Считаю мнение о наличии вместо люфта натяга ошибочным. Натяг вместо люфта приведет к ускоренному износу, а то и заклинке после прогрева ступичного подшипника.
Почитайте теорию.
 
Sobolev_IP написал(а):
Почитайте теорию.
откуда вы взяли такую теорию, не понимаю. Я лично регулировал люфт и на вазах и на мицу, никакого натяга там нет, а есть выводимый гаечкой люфт, который можно померить микрометром.
 
Crio написал(а):
откуда вы взяли такую теорию, не понимаю. Я лично регулировал люфт и на вазах и на мицу, никакого натяга там нет, а есть выводимый гаечкой люфт, который можно померить микрометром.
Как пример - http://www.cb-online.ru/spravochnik...heniya/зазоры-и-предварительные-натяги-в-под/

Вопросы есть?
Снимок.PNG
 
Sobolev_IP написал(а):
А вы сами читали свою ссылку?
По ГОСТ 24810-81 для подшипников различных типов установлены группы зазоров: нормальная и дополнительные (с меньшими и большими значениями зазором (табл. 53).


Нерегулируемые типы подшипников изготовляют со сравнительно небольшими зазорами; после установки на вал и в корпус они могут работать без дополнительного регулирования.


Размеры зазоров для однорядных радиальных шариковых подшипников приведены в табл. 54.


Подшипники, предназначенные нормальных условий эксплуатации (перепад температур между наружными внутренними кольцами незначителен – 5…10°С), должны иметь зазор, соответствующий основной – нормальной группе.


Основная область применения подшипников с увеличенными зазорами – опоры значительными колебаниями рабочих температур, а также опоры, в которых кольцо подшипника из-за ожидаемых больших динамических нагрузок монтируют на вал и корпус со значительными посадочными натягами. Радиальные однорядные шарикоподшипники, предназначенные для восприятия только осевых сил, должны иметь увеличенный радиальный зазор, позволяющий увеличить угол контакта в подшипнике, т.е. повысить его осевую грузоподъемность. Радиальные несамоустанавливающиеся подшипники с увеличенным радиальным зазором применяют при отклонениях от соосности посадочных мест.​
 
Crio написал(а):
По ГОСТ 24810-81 для подшипников различных типов установлены группы зазоров: нормальная и дополнительные (с меньшими и большими значениями зазором (табл. 53).
Так это древний ГОСТ.
[automerge]1630046027[/automerge]
Crio написал(а):
Подшипники, предназначенные нормальных условий эксплуатации (перепад температур между наружными внутренними кольцами незначителен – 5…10°С), должны иметь зазор, соответствующий основной – нормальной группе.
Ступичные подшипники это тяжелые условия эксплуатации.
 
Всего хорошего :hi:спорить с упертыми теоретиками нет смысла. Сами натяните пару подшипников на вазах и покатайтесь :)
 
Вы путаете зазор в подшипнике после сборки подшипника и предварительный натяг после установки в узел.
[automerge]1630046203[/automerge]
Crio написал(а):
Всего хорошего :hi:спорить с упертыми теоретиками нет смысла. Сами натяните пару подшипников на вазах и покатайтесь :)
Натягивал на ДАФах, грузовых Фордах и МАНах и ездят :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Натягивал на ДАФах, грузовых Фордах и МАНах и ездят :)
Когда затягиваешь гайку с определенным усилием, то это не всегда значит, что зазор в подшипнике за гайкой исчезает.
Вы путаете натяг в гайке затяжки ступичного и результирующий зазор в подшипнике, приравняв почему то их.
 
Crio написал(а):
Когда затягиваешь гайку с определенным усилием, то это не всегда значит, что зазор в подшипнике за гайкой исчезает.
Вопрос в величине этого усилия. Определенные значения призваны, чтобы обеспечить предварительный натяг.
 
Mike15 написал(а):
Как все сложно с корейскими подшипниками :)
Так важнеший узел же. Краеугольный камень любого агрегата.
 
expluatator написал(а):
Люфт в таких подшипника недопустим
смотря что мы делаем, покупаем, или продаем)))
[automerge]1630057054[/automerge]
Crio написал(а):
откуда вы взяли такую теорию, не понимаю. Я лично регулировал люфт и на вазах и на мицу, никакого натяга там нет, а есть выводимый гаечкой люфт, который можно померить микрометром.
ТЫНЦ
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Как все сложно с корейскими подшипниками :)
Как показывает практика, достаточно бросить камень в болото :) а там круги до чего угодно дойдут. И болото взбодрится, и лужа пузырится/газируется, и лягушки/жабы довольны:)
 
Yaspit написал(а):
Как показывает практика, достаточно бросить камень в болото :) а там круги до чего угодно дойдут. И болото взбодрится, и лужа пузырится/газируется, и лягушки/жабы довольны:)
Да, волна что-то далеко ушла от эпицентра )) Мне, как очевидно слабоумному, но отважному новоиспеченному владельцу корейского куска говна особенно поучительно было штудировать безапелляционные мнения просвещенных в этом вопросе камрадов ) Сейчас же стало как-то скучновато.. Подумаешь, подшипники..
:)
 
Robert написал(а):
смотря что мы делаем, покупаем, или продаем)))
[automerge]1630057054[/automerge]

ТЫНЦ
Любите Вы в меня пулять многостраничные справочники) в прошлый раз при детализации вопросов о свойствах волшебного купера в халдекс, и вот сейчас..отчего это, вместо прямых ответов на вопросы, не понятно)
 
Кину пару слов за люфт в регулируемых подшипниках.
С курса механизмов помню, что обычно настраивают на наличие люфта с определенным допуском в плюс для компенсации теплового зазора.
С натягом настраивают в отдельных случаях, к примеру для валов высокоточных станков.
Люфт, естественно, не в посадке колец на вал или корпус, а в зазоре между кольцами и телом вращения.
 
Борисович написал(а):
Мне, как очевидно слабоумному, но отважному новоиспеченному владельцу корейского куска говна
Кто еще невесту не целовал?
Я.
А ты кто?
Жених.
Ну ты еще успеешь ...)))
[automerge]1630068763[/automerge]
Alex 86 написал(а):
С курса механизмов помню, что обычно настраивают на наличие люфта с определенным допуском в плюс для компенсации теплового зазора.
Все зависит от конструкции. при выходе на рабочую температуру натяг может увеличиваться или уменьшаться.
[automerge]1630068807[/automerge]
Crio написал(а):
вместо прямых ответов на вопросы, не понятно)
Ибо удочка а не рыба.
Рыбу ловите сами
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Это тенденция общемировая.
Правильно. Для упрощения и удешевления процесса сборки.

Оффтоп

Crio написал(а):
Докажите технически, что не регулируемые подшипники, выполненные заодно с корпусом ступицы, будут ходить дольше.
А статистики недостаточно? 200 тысяч средний ресурс ступицы в сборе. Приведешь пример регулируемых ступиц, которые имеют больший ресурс?

Crio написал(а):
На деле же все наоборот
Примеры будут?

Crio написал(а):
Нет в таких подшипниках никакого натяга, а есть небольшой рабочий люфт
Как же нет? А как работают конические подшипники (такие же, как и в ступицах) в редукторах, дифференциалах, раздатках? Может и там люфт, а не натяг?

Crio написал(а):
Исходно такой подшипник дешевле узла в сборе в разы, и ходить будет дольше.
Сам подшипник дешевле, но их нужно два, нужен отдельный сальник, гайка, сборка и регулировка. Поэтому, узел в сборе скорее всего не окажется дешевле. Ну а про ходить дольше, ждем примеров.
Crio написал(а):
Я лично регулировал люфт и на вазах и на мицу, никакого натяга там нет, а есть выводимый гаечкой люфт, который можно померить микрометром.
Люфт есть пока машина на домкрате холодная стоит. При движении и нагреве появляется натяг. Если будет люфт, динамические нагрузки убьют подшипник очень быстро.
 
Robert написал(а):
Все зависит от конструкции. при выходе на рабочую температуру натяг может увеличиваться или уменьшаться.
С этим согласен.
Однако, в рабочем режиме, если я помню правильно, стоит допуск от нуля с плюсом в зазор, а не в натяг.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
pravda
Последнее сообщение: New V70
Ответы
23
Просмотры
3K
New V70
New V70
Сверху Снизу