Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.

Одноразовые моторы корейцев.

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала 20 Август 2021
  • Tagged users Нет
Назад
  • 1
  • ...
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Вперёд
First Назад 24 из 28 Вперёд Last
Ответить

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,118
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
  • 29 Август 2021
  • #461
Ох.. написал(а):
Прикольная тема. Пробежался по "диагонали"
Первая страница вроде как про моторы.
Потом сравнение с Volvo , не дочитал (а че там из пустого в порожнее)
Но как перешли в "зубилам" и регулировкам натяга в подшипниках?))))
Нажмите для раскрытия...
Вот поэтому и придумали замену узлами
Меньле брака, проще восстанавливать.
[automerge]1630217721[/automerge]
Crio написал(а):
Противоречите сами себе. По Вашему выходит, что разбросанные гаечки и брюлечки загрязняют больше, чем в собранном в рычаг виде.
В любом случае, чтобы собрать рычаг, нужно иметь склдады его составляющих. И что мы выигрываем в части защиты окружающей среды, поменяв рычаг в сборе при отказе только одной комплектующей? Ничего, и по факту наоборот.
Нажмите для раскрытия...
Где ж тут противоречие?
Это, наверное, секрет, но производитель вообще не ориентируется на гаражных самоделкиных. Его интересует сервис.
А сервис снимет рычаг в сборе и сдаст его на восстановление. А не "потеряет" кучу гаечек. Плюс к этому экономически выгодней сделать одну операцию по замене рычага в сборе, нежели заниматься распотрашиванием всего узла по частям.
Плюс к этому всему банальная надежность сборки. Шанс уменьшить кол-во брака при сборке резко падает при уменьшении кол-ва операций.
Склад под рычаги будет меньше, чем склад под гайки, чехлы, шаровые и сами рычаги.
Есличо, я создавал конвееры. Не автомобильные, конечно но что такое укрупненные сборки и чем они на порядки выгодней владельцам относительно мелкосортицы знаю не по наслышке.
[automerge]1630218150[/automerge]
Griandrej написал(а):
И ты Брутт... Ну что, на W213 уже ступица в сборе, никаких вам регулируемых, отдельно заменяемых подшипников. Цены экзиста:
1. Комплект из двух регулируемых подшипников и сальника FAG на W212 - 3600 руб.
2. Ступица в сборе на W213 FAG - 11000 руб.

Только бизнес, ничего личного.
Нажмите для раскрытия...
А кол-во работы по замене и регулировке подшипников в старую ступицу посчитали?
А риски учли, при которых придется еще раз всё разобрать?
При такой разнице в цене лично я бы предпочел заменить в сборе, с заводской запресовкой, а не кулибиным в пыли сервисной зоны. Дольше проходит.
[automerge]1630218475[/automerge]
Crio написал(а):
При должном уходе за съемным регулируемым подшипником он будет ходить дольше не регулируемого в разы. Другое дело, что никто за такими подшипниками не ухаживает, а лезут туда только когда колесо уже болтается.
Нажмите для раскрытия...
Ну так у людей других забот-то нет, кроме как регулярно ухаживать за подшипниками
На дворе 2021й год, а рассуждения как в 1921м году.
Прошли уже все этапы. Нынче иные заботы есть. У всех. От производителя до владельца.
[automerge]1630218577[/automerge]
Crio написал(а):
везде выставляется люфт, а не натяг, оный выставляется на гайке, которая этот люфт регулирует, видимо отсюда путаница.
Нажмите для раскрытия...
Вот лишнее доказательство, что узел в сборе будет надежней, нежели участие в споре двух слесарей в гаоаже о том что делать с этим подшипником - люфтить или зазорить
 
Последнее редактирование: 29 Август 2021
Реакции: Sobolev_IP, РАФ и КотБаши
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,017
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 29 Август 2021
  • #462
Shumный Бродяга написал(а):
При такой разнице в цене лично я бы предпочел заменить в сборе, с заводской запресовкой, а не кулибиным в пыли сервисной зоны. Дольше проходит.
Нажмите для раскрытия...
Это ты @Crio расскажи. Это он утверждает обратное, правда без примеров. А мой пример был про то, что Мерседес хоть и дольше других сопротивлялся, но в итоге всё равно сдался.

Alex 86 написал(а):
К тому, что подшипники работают с зазором это отношения не имеет.
Нажмите для раскрытия...
Это имеет отношение к тому, что зазор выставляемый при сборке/регулировке и зазор, который будет в процессе работы механизма, это две большие разницы.
 
Последнее редактирование: 29 Август 2021
Реакции: Sobolev_IP

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,317
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 29 Август 2021
  • #463
Griandrej написал(а):
Это имеет отношение к тому, что зазор выставляемый при сборке/регулировке и зазор, который будет в процессе работы механизма, это две большие разницы
Нажмите для раскрытия...
Уже не раз приводил цитаты и фрагменты из разных источников, в том числе и из анурьева, согласно которым зазор стараются минимизировать, но не обеспечить натяг. Именно в рабочем состоянии.
 

Cheef

Постоянный участник
Регистрация
1 февраля 2008
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
  • 29 Август 2021
  • #464
@Griandrej, @Alex 86, Ну и настырные же вы ребята Не надоело тылдычить об одном и том же
 
Реакции: Kertman
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,017
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 29 Август 2021
  • #465
Alex 86 написал(а):
согласно которым зазор стараются минимизировать, но не обеспечить натяг. Именно в рабочем состоянии.
Нажмите для раскрытия...
Около нуля, может быть как со знаком плюс, так и со знаком минус. Про редуктора и дифференциалы нашел? Там по 200 тысяч минимум пробег, часто кратно больше.
 

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,317
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 29 Август 2021
  • #466
Griandrej написал(а):
Около нуля
Нажмите для раскрытия...
Сведение зазора к нулю это со знаком +.
Про редукторы предлагаю найти оппонентам.
[automerge]1630243242[/automerge]
Cheef написал(а):
Ну и настырные же вы ребята Не надоело тылдычить об одном и том
Нажмите для раскрытия...
Я ни о чем не талдычу, я привожу информацию из советских справочников.
В ответ мне предлагают поискать где-то ещё.
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,017
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 29 Август 2021
  • #467
Alex 86 написал(а):
В ответ мне предлагают поискать где-то ещё.
Нажмите для раскрытия...
Никто вам ничего не предлагал. Все целиком ваша инициатива. Считаете, что ступица должна быть с зазором и колесо должно болтаться, пусть так и будет.
 

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,317
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 29 Август 2021
  • #468
Griandrej написал(а):
Никто вам ничего не предлагал. Все целиком ваша инициатива. Считаете, что ступица должна быть с зазором и колесо должно болтаться, пусть так и будет.
Нажмите для раскрытия...
Это не я считаю, а справочники
[automerge]1630245265[/automerge]
Зимой, кстати, в пробке, подшипник рискует в принципе в рабочую температуру не выйти и работать всю дорогу с изначально выставленным зазором.
 
Последнее редактирование: 29 Август 2021
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 29 Август 2021
  • #469
Тема вообще об плохих моторах корейцев , Хотя дизеля ездят ,
Вопрос 2 й раз зачем 2 диффманометра ставят сейчас корейцы ? на свои дизеля , первый на впуске , второй как положено на сажевом .
Хренли вы к этим подшипникам пристали .
Ну не будет у вас консенсуса . У каждого своя правда , а тема про корейские моторы.
[automerge]1630248034[/automerge]
Для особо умных , нет иформации в интернете . только датчик давления наддува .
[automerge]1630248900[/automerge]
Я так понимаю что , нет в вольво этого , и незачем думать , но может и Вольво поставит 2й дифф во впуск.
 
Последнее редактирование: 29 Август 2021

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,483
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 29 Август 2021
  • #470
Shumный Бродяга написал(а):
Ну так у людей других забот-то нет, кроме как регулярно ухаживать за подшипниками
Нажмите для раскрытия...
Раз ушли уж от одноразовых моторов - чтоб не скучно жить было, надо чтобы дизель вот так запускался:


Вот где мастерство проявить можно
 
Реакции: ОлегНБ
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 29 Август 2021
  • #471
Oves написал(а):
Раз ушли уж от одноразовых моторов - чтоб не скучно жить было, надо чтобы дизель вот так запускался:


Вот где мастерство проявить можно
Нажмите для раскрытия...
можно заводить , но сути не меняет ,
.. Зачем 2 диффа.
 
Последнее редактирование: 30 Август 2021

Cheef

Постоянный участник
Регистрация
1 февраля 2008
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
  • 29 Август 2021
  • #472
Kertman написал(а):
.. Зачем 2 диффа
Нажмите для раскрытия...
2 лучше чем 1
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 30 Август 2021
  • #473
Shumный Бродяга написал(а):
Ну так у людей других забот-то нет, кроме как регулярно ухаживать за подшипниками
На дворе 2021й год, а рассуждения как в 1921м году.
Прошли уже все этапы. Нынче иные заботы есть. У всех. От производителя до владельца
Нажмите для раскрытия...
Странное замечание) не хочешь ухаживать и присматривать за ступичными- можешь улететь на трассе на встречку и на тот свет.
Всегда с большим вниманием отношусь к ступицам, не тот узел, чтобы забить.
Да. на дврое 21 век, а не 21 год, но если посмотреть на узел, т о в нем нет волшебной антигравитации из стар трека, а все те же подшипники стоят, что и в 21году. только смазка не свиное сало
Shumный Бродяга написал(а):
Вот лишнее доказательство, что узел в сборе будет надежней, нежели участие в споре двух слесарей в гаоаже о том что делать с этим подшипником - люфтить или зазорить
Нажмите для раскрытия...
Все это прекрасно, но многие ли покупают по космическим ценам оригинальные запчасти? А как сбацан не оригинал, Бог весть. Поэтому лично я бы однозначно предпочем купить отдельный подшипник в оригинальной коробке (что в разы дешевле узла в сборе), и далее смазать и настроить самостоятельно. И ехать спокойно хоть 200 кмч.
 
Реакции: Shadow from Omsk

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,628
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 30 Август 2021
  • #474
Crio написал(а):
Поэтому лично я бы однозначно предпочем купить отдельный подшипник в оригинальной коробке (что в разы дешевле узла в сборе), и далее смазать и настроить самостоятельно. И ехать спокойно хоть 200 кмч.
Нажмите для раскрытия...
А я бы предпочел не ипаться с подшипниками а поставить узел в сборе. А еще лучше поставить его на диллере, получить гарантию 10 лет, и забыть про эту проблему навсегда.
 
Реакции: Shumный Бродяга

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 30 Август 2021
  • #475
blackkasper написал(а):
А я бы предпочел не ипаться с подшипниками а поставить узел в сборе. А еще лучше поставить его на диллере, получить гарантию 10 лет, и забыть про эту проблему навсегда.
Нажмите для раскрытия...
А еще лучше не ипа...цца с вольво и иметь бентли) почему ты не на бентли?
Да и какая возня с подшипниками? Это не рейку или бензонасос снимать. Ежели сам колодки можешь поменять, то и со ступичным справишься. Положишь качественную смазку, подтянешь по мурзилке- интереснее, чем смотреть гнилые сериалы. А то здесь некоторые утверждавшие в темах о великой ценности своего времени затем были замечены в темах про сериалы
[automerge]1630302673[/automerge]
blackkasper написал(а):
А еще лучше поставить его на диллере, получить гарантию 10 лет, и забыть про эту проблему навсегда.
Нажмите для раскрытия...
Надо про цены и условия уточнить..не сталкивался. Может там надо мелкий шрифт почитать (типа появляться у дилера раз в пол года на ТО и осмотр) и желание сразу отпадет.
 
Реакции: Alex 86
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 30 Август 2021
  • #476
Cheef написал(а):
2 лучше чем 1
Нажмите для раскрытия...
Ответ принят , но зачем 2 а .
Самому интересно , есть догадка но не точная .
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 30 Август 2021
  • #477
Kertman написал(а):
Самому интересно , есть догадка но не точная .
Нажмите для раскрытия...
В авто можно найти кучу всего не понятного..например в моем авто в сем рапаяна целиком компелктуха на базе твердотельного реле для американского варианта дрл (на базе дальнего, через виду даже можно пробовать включить), а в есм стоит 2 больших чипа, один из которых не используемый чип шифрования данных.
 
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 30 Август 2021
  • #478
Crio написал(а):
В авто можно найти кучу всего не понятного..например в моем авто в сем рапаяна целиком компелктуха на базе твердотельного реле для американского варианта дрл (на базе дальнего, через виду даже можно пробовать включить), а в есм стоит 2 больших чипа, один из которых не используемый чип шифрования данных.
Нажмите для раскрытия...
Вот потихоньку от подшипников уходим , в сем и рем много реле впаяных , приходится их менять пиля ножки реле под сем или рем .
Что касается 2 х дифф что скажешь .
 

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,907
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 30 Август 2021
  • #479
Crio написал(а):
а в есм стоит 2 больших чипа, один из которых не используемый чип шифрования данных.
Нажмите для раскрытия...

Майнер скорее всего
Пока ты там моточасы считаешь и вбухиваешь бабки в вольво, кто-то зарабатывает))
[automerge]1630311201[/automerge]
"Volvo. For life" (c) все-таки
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,017
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 30 Август 2021
  • #480
Crio написал(а):
Да и какая возня с подшипниками? Это не рейку или бензонасос снимать. Ежели сам колодки можешь поменять, то и со ступичным справишься. Положишь качественную смазку, подтянешь по мурзилке- интереснее, чем смотреть гнилые сериалы.
Нажмите для раскрытия...
Для большинства это лишено смысла. Можно поставить ступицу в сборе и поменять её через 200 тыс км. А можно каждые 10 тысяч регулировать и также поменять через 200 тысяч км. Ну и смысл?
 
Назад
  • 1
  • ...
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Вперёд
First Назад 24 из 28 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

XC70 III Обзор Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.
  • Torry
  • 31 декабря 2016
  • Бортжурналы и отзывы
5 6 7 8 9
Последнее сообщение: ulvex
Ответы
161
Просмотры
11K
3 октября 2022
ulvex
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
  • Закрыта
Барсеточники...
  • pravda
  • 10 декабря 2007
  • Разговоры
2
Последнее сообщение: New V70
Ответы
23
Просмотры
3K
5 Май 2008
New V70
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?