
Shumный Бродяга
0
RCM
Вот поэтому и придумали замену узламиОх.. написал(а):Прикольная тема. Пробежался по "диагонали"
Первая страница вроде как про моторы.
Потом сравнение с Volvo , не дочитал (а че там из пустого в порожнее)
Но как перешли в "зубилам" и регулировкам натяга в подшипниках?))))

Меньле брака, проще восстанавливать.
[automerge]1630217721[/automerge]
Где ж тут противоречие?Crio написал(а):Противоречите сами себе. По Вашему выходит, что разбросанные гаечки и брюлечки загрязняют больше, чем в собранном в рычаг виде.
В любом случае, чтобы собрать рычаг, нужно иметь склдады его составляющих. И что мы выигрываем в части защиты окружающей среды, поменяв рычаг в сборе при отказе только одной комплектующей? Ничего, и по факту наоборот.
Это, наверное, секрет, но производитель вообще не ориентируется на гаражных самоделкиных. Его интересует сервис.
А сервис снимет рычаг в сборе и сдаст его на восстановление. А не "потеряет" кучу гаечек. Плюс к этому экономически выгодней сделать одну операцию по замене рычага в сборе, нежели заниматься распотрашиванием всего узла по частям.
Плюс к этому всему банальная надежность сборки. Шанс уменьшить кол-во брака при сборке резко падает при уменьшении кол-ва операций.
Склад под рычаги будет меньше, чем склад под гайки, чехлы, шаровые и сами рычаги.
Есличо, я создавал конвееры. Не автомобильные, конечно

[automerge]1630218150[/automerge]
А кол-во работы по замене и регулировке подшипников в старую ступицу посчитали?Griandrej написал(а):И ты Брутт... Ну что, на W213 уже ступица в сборе, никаких вам регулируемых, отдельно заменяемых подшипников. Цены экзиста:
1. Комплект из двух регулируемых подшипников и сальника FAG на W212 - 3600 руб.
2. Ступица в сборе на W213 FAG - 11000 руб.
Только бизнес, ничего личного.![]()
А риски учли, при которых придется еще раз всё разобрать?
При такой разнице в цене лично я бы предпочел заменить в сборе, с заводской запресовкой, а не кулибиным в пыли сервисной зоны. Дольше проходит.
[automerge]1630218475[/automerge]
Ну так у людей других забот-то нет, кроме как регулярно ухаживать за подшипникамиCrio написал(а):При должном уходе за съемным регулируемым подшипником он будет ходить дольше не регулируемого в разы. Другое дело, что никто за такими подшипниками не ухаживает, а лезут туда только когда колесо уже болтается.

На дворе 2021й год, а рассуждения как в 1921м году.
Прошли уже все этапы. Нынче иные заботы есть. У всех. От производителя до владельца.
[automerge]1630218577[/automerge]
Вот лишнее доказательство, что узел в сборе будет надежней, нежели участие в споре двух слесарей в гаоаже о том что делать с этим подшипником - люфтить или зазоритьCrio написал(а):везде выставляется люфт, а не натяг, оный выставляется на гайке, которая этот люфт регулирует, видимо отсюда путаница.

Последнее редактирование: