Одноразовые моторы корейцев.

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Одноразовые моторы корейцев.

Ох.. написал(а):
Прикольная тема. Пробежался по "диагонали"
Первая страница вроде как про моторы.
Потом сравнение с Volvo , не дочитал (а че там из пустого в порожнее)
Но как перешли в "зубилам" и регулировкам натяга в подшипниках?))))
Вот поэтому и придумали замену узлами :)
Меньле брака, проще восстанавливать.
[automerge]1630217721[/automerge]
Crio написал(а):
Противоречите сами себе. По Вашему выходит, что разбросанные гаечки и брюлечки загрязняют больше, чем в собранном в рычаг виде.
В любом случае, чтобы собрать рычаг, нужно иметь склдады его составляющих. И что мы выигрываем в части защиты окружающей среды, поменяв рычаг в сборе при отказе только одной комплектующей? Ничего, и по факту наоборот.
Где ж тут противоречие?
Это, наверное, секрет, но производитель вообще не ориентируется на гаражных самоделкиных. Его интересует сервис.
А сервис снимет рычаг в сборе и сдаст его на восстановление. А не "потеряет" кучу гаечек. Плюс к этому экономически выгодней сделать одну операцию по замене рычага в сборе, нежели заниматься распотрашиванием всего узла по частям.
Плюс к этому всему банальная надежность сборки. Шанс уменьшить кол-во брака при сборке резко падает при уменьшении кол-ва операций.
Склад под рычаги будет меньше, чем склад под гайки, чехлы, шаровые и сами рычаги.
Есличо, я создавал конвееры. Не автомобильные, конечно :) но что такое укрупненные сборки и чем они на порядки выгодней владельцам относительно мелкосортицы знаю не по наслышке.
[automerge]1630218150[/automerge]
Griandrej написал(а):
И ты Брутт... Ну что, на W213 уже ступица в сборе, никаких вам регулируемых, отдельно заменяемых подшипников. Цены экзиста:
1. Комплект из двух регулируемых подшипников и сальника FAG на W212 - 3600 руб.
2. Ступица в сборе на W213 FAG - 11000 руб.

Только бизнес, ничего личного. :)
А кол-во работы по замене и регулировке подшипников в старую ступицу посчитали?
А риски учли, при которых придется еще раз всё разобрать?
При такой разнице в цене лично я бы предпочел заменить в сборе, с заводской запресовкой, а не кулибиным в пыли сервисной зоны. Дольше проходит.
[automerge]1630218475[/automerge]
Crio написал(а):
При должном уходе за съемным регулируемым подшипником он будет ходить дольше не регулируемого в разы. Другое дело, что никто за такими подшипниками не ухаживает, а лезут туда только когда колесо уже болтается.
Ну так у людей других забот-то нет, кроме как регулярно ухаживать за подшипниками :)
На дворе 2021й год, а рассуждения как в 1921м году.
Прошли уже все этапы. Нынче иные заботы есть. У всех. От производителя до владельца.
[automerge]1630218577[/automerge]
Crio написал(а):
везде выставляется люфт, а не натяг, оный выставляется на гайке, которая этот люфт регулирует, видимо отсюда путаница.
Вот лишнее доказательство, что узел в сборе будет надежней, нежели участие в споре двух слесарей в гаоаже о том что делать с этим подшипником - люфтить или зазорить :)
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
При такой разнице в цене лично я бы предпочел заменить в сборе, с заводской запресовкой, а не кулибиным в пыли сервисной зоны. Дольше проходит.
Это ты @Crio расскажи. Это он утверждает обратное, правда без примеров. :) А мой пример был про то, что Мерседес хоть и дольше других сопротивлялся, но в итоге всё равно сдался.

Alex 86 написал(а):
К тому, что подшипники работают с зазором это отношения не имеет.
Это имеет отношение к тому, что зазор выставляемый при сборке/регулировке и зазор, который будет в процессе работы механизма, это две большие разницы.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Это имеет отношение к тому, что зазор выставляемый при сборке/регулировке и зазор, который будет в процессе работы механизма, это две большие разницы
Уже не раз приводил цитаты и фрагменты из разных источников, в том числе и из анурьева, согласно которым зазор стараются минимизировать, но не обеспечить натяг. Именно в рабочем состоянии.
 
@Griandrej, @Alex 86, Ну и настырные же вы ребята :face__palm Не надоело тылдычить об одном и том же
 
Alex 86 написал(а):
согласно которым зазор стараются минимизировать, но не обеспечить натяг. Именно в рабочем состоянии.
Около нуля, может быть как со знаком плюс, так и со знаком минус. Про редуктора и дифференциалы нашел? Там по 200 тысяч минимум пробег, часто кратно больше.
 
Griandrej написал(а):
Сведение зазора к нулю это со знаком +.
Про редукторы предлагаю найти оппонентам.
[automerge]1630243242[/automerge]
Cheef написал(а):
Ну и настырные же вы ребята :face__palm Не надоело тылдычить об одном и том
Я ни о чем не талдычу, я привожу информацию из советских справочников.
В ответ мне предлагают поискать где-то ещё.
 
Alex 86 написал(а):
В ответ мне предлагают поискать где-то ещё.
Никто вам ничего не предлагал. Все целиком ваша инициатива. Считаете, что ступица должна быть с зазором и колесо должно болтаться, пусть так и будет.
 
Griandrej написал(а):
Никто вам ничего не предлагал. Все целиком ваша инициатива. Считаете, что ступица должна быть с зазором и колесо должно болтаться, пусть так и будет.
Это не я считаю, а справочники :)
[automerge]1630245265[/automerge]
Зимой, кстати, в пробке, подшипник рискует в принципе в рабочую температуру не выйти и работать всю дорогу с изначально выставленным зазором.
 
Последнее редактирование:
Тема вообще об плохих моторах корейцев , 🤪 Хотя дизеля ездят ,
Вопрос 2 й раз зачем 2 диффманометра ставят сейчас корейцы ? на свои дизеля , первый на впуске , второй как положено на сажевом .
Хренли вы к этим подшипникам пристали .
Ну не будет у вас консенсуса . У каждого своя правда , а тема про корейские моторы.
[automerge]1630248034[/automerge]
Для особо умных , нет иформации в интернете . только датчик давления наддува .
[automerge]1630248900[/automerge]
Я так понимаю что , нет в вольво этого , и незачем думать , но может и Вольво поставит 2й дифф во впуск.
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
Ну так у людей других забот-то нет, кроме как регулярно ухаживать за подшипниками
Раз ушли уж от одноразовых моторов - чтоб не скучно жить было, надо чтобы дизель вот так запускался:



Вот где мастерство проявить можно :)
 
Oves написал(а):
Раз ушли уж от одноразовых моторов - чтоб не скучно жить было, надо чтобы дизель вот так запускался:



Вот где мастерство проявить можно :)

можно заводить , но сути не меняет ,
.. Зачем 2 диффа.
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
Ну так у людей других забот-то нет, кроме как регулярно ухаживать за подшипниками :)
На дворе 2021й год, а рассуждения как в 1921м году.
Прошли уже все этапы. Нынче иные заботы есть. У всех. От производителя до владельца
Странное замечание) не хочешь ухаживать и присматривать за ступичными- можешь улететь на трассе на встречку и на тот свет.
Всегда с большим вниманием отношусь к ступицам, не тот узел, чтобы забить.
Да. на дврое 21 век, а не 21 год, но если посмотреть на узел, т о в нем нет волшебной антигравитации из стар трека, а все те же подшипники стоят, что и в 21году. только смазка не свиное сало :)
Shumный Бродяга написал(а):
Вот лишнее доказательство, что узел в сборе будет надежней, нежели участие в споре двух слесарей в гаоаже о том что делать с этим подшипником - люфтить или зазорить
Все это прекрасно, но многие ли покупают по космическим ценам оригинальные запчасти? А как сбацан не оригинал, Бог весть. Поэтому лично я бы однозначно предпочем купить отдельный подшипник в оригинальной коробке (что в разы дешевле узла в сборе), и далее смазать и настроить самостоятельно. И ехать спокойно хоть 200 кмч.
 
Crio написал(а):
Поэтому лично я бы однозначно предпочем купить отдельный подшипник в оригинальной коробке (что в разы дешевле узла в сборе), и далее смазать и настроить самостоятельно. И ехать спокойно хоть 200 кмч.
А я бы предпочел не ипаться с подшипниками а поставить узел в сборе. А еще лучше поставить его на диллере, получить гарантию 10 лет, и забыть про эту проблему навсегда.
 
blackkasper написал(а):
А я бы предпочел не ипаться с подшипниками а поставить узел в сборе. А еще лучше поставить его на диллере, получить гарантию 10 лет, и забыть про эту проблему навсегда.
А еще лучше не ипа...цца с вольво и иметь бентли) почему ты не на бентли?
Да и какая возня с подшипниками? Это не рейку или бензонасос снимать. Ежели сам колодки можешь поменять, то и со ступичным справишься. Положишь качественную смазку, подтянешь по мурзилке- интереснее, чем смотреть гнилые сериалы. А то здесь некоторые утверждавшие в темах о великой ценности своего времени затем были замечены в темах про сериалы :)
[automerge]1630302673[/automerge]
blackkasper написал(а):
А еще лучше поставить его на диллере, получить гарантию 10 лет, и забыть про эту проблему навсегда.
Надо про цены и условия уточнить..не сталкивался. Может там надо мелкий шрифт почитать (типа появляться у дилера раз в пол года на ТО и осмотр) и желание сразу отпадет.
 
Cheef написал(а):
Ответ принят , но зачем 2 а .
Самому интересно , есть догадка но не точная .
 
Kertman написал(а):
Самому интересно , есть догадка но не точная .
В авто можно найти кучу всего не понятного..например в моем авто в сем рапаяна целиком компелктуха на базе твердотельного реле для американского варианта дрл (на базе дальнего, через виду даже можно пробовать включить), а в есм стоит 2 больших чипа, один из которых не используемый чип шифрования данных.
 
Crio написал(а):
В авто можно найти кучу всего не понятного..например в моем авто в сем рапаяна целиком компелктуха на базе твердотельного реле для американского варианта дрл (на базе дальнего, через виду даже можно пробовать включить), а в есм стоит 2 больших чипа, один из которых не используемый чип шифрования данных.
Вот потихоньку от подшипников уходим , в сем и рем много реле впаяных , приходится их менять пиля ножки реле под сем или рем .
Что касается 2 х дифф что скажешь .
 
Crio написал(а):
а в есм стоит 2 больших чипа, один из которых не используемый чип шифрования данных.

Майнер скорее всего :)
Пока ты там моточасы считаешь и вбухиваешь бабки в вольво, кто-то зарабатывает))
[automerge]1630311201[/automerge]
"Volvo. For life" (c) все-таки
 
Crio написал(а):
Да и какая возня с подшипниками? Это не рейку или бензонасос снимать. Ежели сам колодки можешь поменять, то и со ступичным справишься. Положишь качественную смазку, подтянешь по мурзилке- интереснее, чем смотреть гнилые сериалы.
Для большинства это лишено смысла. Можно поставить ступицу в сборе и поменять её через 200 тыс км. А можно каждые 10 тысяч регулировать и также поменять через 200 тысяч км. Ну и смысл?
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
pravda
Последнее сообщение: New V70
Ответы
23
Просмотры
3K
New V70
New V70
Сверху Снизу