Ожидает решения Омыватель фар слабо брызгает

  • Автор темы Nikolay_197
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Омыватель фар слабо брызгает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

Nikolay_197

0
Регистрация
9 апреля 2012
Сообщения
70
Марка машины
Volvo
Имя
Николай
Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме. Омыватель фар брызгает очень мало воды, или просто вылазит но не брызгает. Вода в бачке есть. Примерно на 5 включений омывателя брызгает не более 1 раза. Причем, то одна левая форсунка брызнет, то одна правая, а могут и вместе. Но в любом случае кол-во воды очень мало, не более 10-20 грамм на форсунку (как плевок). Моторчик жужит, форсунки вылазят синхронно всегда.

Вот что я пытался сделать сам. Отсоединял шланг, который идет от насоса к тройнику в середине бампера и поместил шланг в банку. Затем запускаем омыватель. Выливается около 300 грамм воды. Достаточный напор или нет сложно сказать, но метра на 3 вверх струя бъет. Проверил шланги от тройника до каждой из форсунок, засора там тоже нет. Далее отсоединил сами внешние наконечники форсунок поз.3 от телескопического корпуса поз.1, который прикручен к бамперу.
Forsunka.jpg
Наконечники тоже продуваются легко. Затем открутил сам телескоп поз.1 и дунул в него компрессором. Он относительно легко вылез без заеданий, но вот продуваемость, как мне показалось, очень ограничена, как будто засор. Хотел разобрать его, да только не понял как. Предполагается, что он не разборный. Сам телескопический корпус весь пластмассовый и одно наружное колено вращается относительно основной части, а внутренний шток выдвигается от давления. Мест куда надавить, что бы его располовинить я не нашел, а применять силу побоялся. Может кто разбирал, подскажите куда там надо нажать, чтобы увидеть внутренности? Второй телескоп не снимал, но думаю там все идентично.

Еще, на что обратил внимание. Проблема усугубилась с наступлением тепла и переходом с незамерзайки на простую воду. Кроме того форсунки вылазят достаточно медленно, на мой взгляд (т.е. можно грешить, что насос кончается?). В ВИДА написано, что насос омывателя работает около 1 сек. Так и есть в реальности. Вот и форсунки вылазят все то время сколько включен насос и практически не задерживаются в конечной точке, а сразу втягиваются обратно после остановки насоса. Такое ощущение, что если увеличить время работы насоса до 2-х секунд, то моя проблема разрешится. DICE подключал к машине, вот только данный параметр нельзя поменять, его просто нету в блоке CEM или еще где. Может я просто не нашел, если подскажите где его поменять буду благодарен.

Как должен работать омыватель постоянно наблюдаю на второй своей машине Nissan. Там не менее 200-300 грамм жидкости тратиться, насос включен секунды 2 (явно более продолжительное время чем в вольво) и поливает фары ну очень обильно.

Сам предполагаю 3 варианта решения продлемы в порядке вероятности:
1. Сдыхает насос и не развивает нужное давление. Насос - 2400 руб.
2. Засрались внутренности телескопических корпусов и затрудненная их проходимость. Менять обе. 2х1850 рублей.
3. Программно увеличить время работы насоса (если это возможно). Бесплатно.
Можно конечно поменять и насос и форсунки (по затратам не бог весть какие деньги)...

Но все же хотелось услышать к чему склоняется уважаемая аудитория, может кто решил подобную проблему? Насос или форсунки?
 
Nikolay_197 написал(а):
кто решил подобную проблему?
Я решил эту проблему, вытащив соответствующий предохранитель. :)
 
Было такое же. После всего Вами описанного, давления не стало хватать даже на выдвигание омывателей, потом насос завизжал и вскоре сдох. Заменил его и все нормализовалось.
Но не исключаю засорение
 
Последнее редактирование:
Спасибо за отклики! Вот только вытаскивать предохранитель это не решение проблемы. Я сторонник того, что если механизм в машине есть, но он не исправен, то его нужно починить, а не отключать. Конечно, можно отключить и халдекс, и DSTC, и ABS, и электросидения и электрозеркала со стеклами и климатконтроль и задний дворник и превратить вольво в супернадежный логан, у которого ничего не ломается, потому что невозможно сломаться узлу, которого в машине просто нету :).

Юрий, а какой возраст и пробег был на момент поломки насоса? У меня 122 тысячи и 2006 год.
 
Последнее редактирование:
В прошлом году менял насос, просто перестал брызгать. После замены все окей.
Пробег был 110, машина 2005 года. Просто для статистики Вам.
 
Nikolay_197, примерно 105000 км и 5 лет (2007 гв)
 
Последнее редактирование:
Nikolay_197, Есть в машине такие узлы, которые я бы не заказывал никогда. Просто так получилось, что эта машина досталась мне новой в комплектации не по душе. Например, я бы с удовольствием отключил бы свои BLIS и поворотные фары- но это вышибает ошибки на приборке, приходится глушить их кнопкой каждый раз при пуске мотора. А омыватель фар мне нужен как раз на отдельной кнопке в салоне, а не подсоединенный параллельно омывателям лобового. Терпеть ненавижу, когда я на кристально чистой машине выезжаю с пыльного подземного паркинга и мне нужно чуток брызнуть на лобовое, чтобы пыль смыть, а включаются омыватели фар и ухлопывают мне всю морду машины. И вот я уже на грязной машине. И когда мои форсунки на фарах начали мудрить я с облегчением и без зазрения совести отключил им систему жизнедеятельности. Пусть спят спокойно... :)
 
Судя по статистике приговорить к замене надо насос. Спасибо, ребята! Как заменю, отпишусь.

----------

VALIUM написал(а):
Nikolay_197, Есть в машине такие узлы, которые я бы не заказывал никогда. Просто так получилось, что эта машина досталась мне новой в комплектации не по душе. Например, я бы с удовольствием отключил бы свои BLIS и поворотные фары- но это вышибает ошибки на приборке, приходится глушить их кнопкой каждый раз при пуске мотора. А омыватель фар мне нужен как раз на отдельной кнопке в салоне, а не подсоединенный параллельно омывателям лобового. Терпеть ненавижу, когда я на кристально чистой машине выезжаю с пыльного подземного паркинга и мне нужно чуток брызнуть на лобовое, чтобы пыль смыть, а включаются омыватели фар и ухлопывают мне всю морду машины. И вот я уже на грязной машине. И когда мои форсунки на фарах начали мудрить я с облегчением и без зазрения совести отключил им систему жизнедеятельности. Пусть спят спокойно... :)
Каждый хозяин волен делать со своим автомобилем все что посчитает нужным:). Ни в коем случае ни хотел задеть Вас или обидеть тем сообщением. Про отдельную кнопку на омыватель фар Вы попали в точку! Лично мне тоже гораздо удобнее кнопка, чем авторежим на каждое 5-е нажатие. Хотя в вольво есть хитрость - короткое нажатие на подрулевой рычаг не приводит к включению омывателя фар. Нужно хотя бы секунду рычаг держать, что фары помыть.
 
Nikolay_197 написал(а):
Хотя в вольво есть хитрость - короткое нажатие на подрулевой рычаг не приводит к включению омывателя фар. Нужно хотя бы секунду рычаг держать, что фары помыть.
Я знаю. Не всегда удается только это легкое нажатие, а на старых машинах вообще практически нереально брызнуть на стекло за секунду. Ну в общем это тоже решение. Может кому пригодится. Главное, что ошибку на табло не выбивает.
 
Народ, у меня схожая проблема. Только в моём случае форсунки даже не выдвигаются. Может кто то подскажет что это может быть?
 
zollik, а насос-то омывателя жужит?
 
а я случайно видой запустил омыватель, так лило секунд 10 и в бочке дырка образовалась. видать давлением прошибло. А вообще выдвигается только один почемуто, если пережать шланг форсунки, которая выдвигается, то другая выдвигается.
 
Nikolay_197 написал(а):
zollik, а насос-то омывателя жужит?

А чёрт его знает. Я слышу жужжание, только не понимаю жужжит насос омывателя фар или нет. На стекла, тьфу тьфу тьфу, брызгает.
 
zollik написал(а):
А чёрт его знает. Я слышу жужжание, только не понимаю жужжит насос омывателя фар или нет. На стекла, тьфу тьфу тьфу, брызгает.
Омываетель фар легко услышать. Его насос включается два раза с промежутком в 5 секунд. Каждое включение длится 1 секунду. Звук насоса достаточно громкий и характерный, спутать с чем-то еще сложно. Если у Вас насос молчит, значит проблема электрическая, или сам насос заклинил/сгорел, или предохранитель сгорел или контакта нет. А если насос жужит, но не брызгает, то проблема механическая - насос не развивает нужное давление, либо закисли форсунки, либо засор, либо сорвало шланг и вся вода выливается на дорогу не доходя до форсунок.

----------

p4s8x написал(а):
а я случайно видой запустил омыватель, так лило секунд 10 и в бочке дырка образовалась. видать давлением прошибло. А вообще выдвигается только один почемуто, если пережать шланг форсунки, которая выдвигается, то другая выдвигается.
Ооо, а это интересно! Тоже попробую видой мой насос включить.
 
Nikolay_197 написал(а):
Омываетель фар легко услышать. Его насос включается два раза с промежутком в 5 секунд. Каждое включение длится 1 секунду. Звук насоса достаточно громкий и характерный, спутать с чем-то еще сложно. Если у Вас насос молчит, значит проблема электрическая, или сам насос заклинил/сгорел, или предохранитель сгорел или контакта нет. А если насос жужит, но не брызгает, то проблема механическая - насос не развивает нужное давление, либо закисли форсунки, либо засор, либо сорвало шланг и вся вода выливается на дорогу не доходя до форсунок.


Такого жужжания нет. Вода не выливается. А до насоса добраться тяжело?
 
zollik написал(а):
Nikolay_197 написал(а):
Омываетель фар легко услышать. Его насос включается два раза с промежутком в 5 секунд. Каждое включение длится 1 секунду. Звук насоса достаточно громкий и характерный, спутать с чем-то еще сложно. Если у Вас насос молчит, значит проблема электрическая, или сам насос заклинил/сгорел, или предохранитель сгорел или контакта нет. А если насос жужит, но не брызгает, то проблема механическая - насос не развивает нужное давление, либо закисли форсунки, либо засор, либо сорвало шланг и вся вода выливается на дорогу не доходя до форсунок.


Такого жужжания нет. Вода не выливается. А до насоса добраться тяжело?

Люди пишут, если машина дорестайл, что до насоса можно добраться, сняв только накладку бампера перед пассажирской противотуманкой. А на рестайл надо весь бампер снимать.
 
Nikolay_197 написал(а):
zollik написал(а):
Люди пишут, если машина дорестайл, что до насоса можно добраться, сняв только накладку бампера перед пассажирской противотуманкой. А на рестайл надо весь бампер снимать.

Бл..., ну как всегда у меня весёлый вариант. Ладно, когда погоню в сервис на ТО, пусть там разбираются. Бампер менять самому меня что то не плющит.
Спасибо, за советы) Весьма благодарен.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: dim4er
Ответы
9
Просмотры
1K
D
V
Последнее сообщение: NordSat
Ответы
18
Просмотры
7K
NordSat
Inning12
Последнее сообщение: Inning12
Ответы
48
Просмотры
12K
Inning12
Сверху Снизу