Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме. Омыватель фар брызгает очень мало воды, или просто вылазит но не брызгает. Вода в бачке есть. Примерно на 5 включений омывателя брызгает не более 1 раза. Причем, то одна левая форсунка брызнет, то одна правая, а могут и вместе. Но в любом случае кол-во воды очень мало, не более 10-20 грамм на форсунку (как плевок). Моторчик жужит, форсунки вылазят синхронно всегда.
Вот что я пытался сделать сам. Отсоединял шланг, который идет от насоса к тройнику в середине бампера и поместил шланг в банку. Затем запускаем омыватель. Выливается около 300 грамм воды. Достаточный напор или нет сложно сказать, но метра на 3 вверх струя бъет. Проверил шланги от тройника до каждой из форсунок, засора там тоже нет. Далее отсоединил сами внешние наконечники форсунок поз.3 от телескопического корпуса поз.1, который прикручен к бамперу.

Наконечники тоже продуваются легко. Затем открутил сам телескоп поз.1 и дунул в него компрессором. Он относительно легко вылез без заеданий, но вот продуваемость, как мне показалось, очень ограничена, как будто засор. Хотел разобрать его, да только не понял как. Предполагается, что он не разборный. Сам телескопический корпус весь пластмассовый и одно наружное колено вращается относительно основной части, а внутренний шток выдвигается от давления. Мест куда надавить, что бы его располовинить я не нашел, а применять силу побоялся. Может кто разбирал, подскажите куда там надо нажать, чтобы увидеть внутренности? Второй телескоп не снимал, но думаю там все идентично.
Еще, на что обратил внимание. Проблема усугубилась с наступлением тепла и переходом с незамерзайки на простую воду. Кроме того форсунки вылазят достаточно медленно, на мой взгляд (т.е. можно грешить, что насос кончается?). В ВИДА написано, что насос омывателя работает около 1 сек. Так и есть в реальности. Вот и форсунки вылазят все то время сколько включен насос и практически не задерживаются в конечной точке, а сразу втягиваются обратно после остановки насоса. Такое ощущение, что если увеличить время работы насоса до 2-х секунд, то моя проблема разрешится. DICE подключал к машине, вот только данный параметр нельзя поменять, его просто нету в блоке CEM или еще где. Может я просто не нашел, если подскажите где его поменять буду благодарен.
Как должен работать омыватель постоянно наблюдаю на второй своей машине Nissan. Там не менее 200-300 грамм жидкости тратиться, насос включен секунды 2 (явно более продолжительное время чем в вольво) и поливает фары ну очень обильно.
Сам предполагаю 3 варианта решения продлемы в порядке вероятности:
1. Сдыхает насос и не развивает нужное давление. Насос - 2400 руб.
2. Засрались внутренности телескопических корпусов и затрудненная их проходимость. Менять обе. 2х1850 рублей.
3. Программно увеличить время работы насоса (если это возможно). Бесплатно.
Можно конечно поменять и насос и форсунки (по затратам не бог весть какие деньги)...
Но все же хотелось услышать к чему склоняется уважаемая аудитория, может кто решил подобную проблему? Насос или форсунки?
Вот что я пытался сделать сам. Отсоединял шланг, который идет от насоса к тройнику в середине бампера и поместил шланг в банку. Затем запускаем омыватель. Выливается около 300 грамм воды. Достаточный напор или нет сложно сказать, но метра на 3 вверх струя бъет. Проверил шланги от тройника до каждой из форсунок, засора там тоже нет. Далее отсоединил сами внешние наконечники форсунок поз.3 от телескопического корпуса поз.1, который прикручен к бамперу.

Наконечники тоже продуваются легко. Затем открутил сам телескоп поз.1 и дунул в него компрессором. Он относительно легко вылез без заеданий, но вот продуваемость, как мне показалось, очень ограничена, как будто засор. Хотел разобрать его, да только не понял как. Предполагается, что он не разборный. Сам телескопический корпус весь пластмассовый и одно наружное колено вращается относительно основной части, а внутренний шток выдвигается от давления. Мест куда надавить, что бы его располовинить я не нашел, а применять силу побоялся. Может кто разбирал, подскажите куда там надо нажать, чтобы увидеть внутренности? Второй телескоп не снимал, но думаю там все идентично.
Еще, на что обратил внимание. Проблема усугубилась с наступлением тепла и переходом с незамерзайки на простую воду. Кроме того форсунки вылазят достаточно медленно, на мой взгляд (т.е. можно грешить, что насос кончается?). В ВИДА написано, что насос омывателя работает около 1 сек. Так и есть в реальности. Вот и форсунки вылазят все то время сколько включен насос и практически не задерживаются в конечной точке, а сразу втягиваются обратно после остановки насоса. Такое ощущение, что если увеличить время работы насоса до 2-х секунд, то моя проблема разрешится. DICE подключал к машине, вот только данный параметр нельзя поменять, его просто нету в блоке CEM или еще где. Может я просто не нашел, если подскажите где его поменять буду благодарен.
Как должен работать омыватель постоянно наблюдаю на второй своей машине Nissan. Там не менее 200-300 грамм жидкости тратиться, насос включен секунды 2 (явно более продолжительное время чем в вольво) и поливает фары ну очень обильно.
Сам предполагаю 3 варианта решения продлемы в порядке вероятности:
1. Сдыхает насос и не развивает нужное давление. Насос - 2400 руб.
2. Засрались внутренности телескопических корпусов и затрудненная их проходимость. Менять обе. 2х1850 рублей.
3. Программно увеличить время работы насоса (если это возможно). Бесплатно.
Можно конечно поменять и насос и форсунки (по затратам не бог весть какие деньги)...
Но все же хотелось услышать к чему склоняется уважаемая аудитория, может кто решил подобную проблему? Насос или форсунки?