Медиа Новость Онлайн-презентация Volvo EX90 в 17:00

Вы смотрите тему:
Медиа Новость Онлайн-презентация Volvo EX90 в 17:00

Уже в конфигураторе можно собрать. В германии в частности. 115.000 евро получилось! Плюс доставка расстаможка около 9-10 получается. Сейчас в такие деньги XC90 T5 предлагают )))))))))))
 
Ну почему они не сделали эту машинку с ДВС??? Это ведь идеальная замена текущему поколению ХС90 :dont-now::cry3::cry3::cry3:
 
jb008 написал(а):
Ну почему они не сделали эту машинку с ДВС??? Это ведь идеальная замена текущему поколению ХС90 :dont-now::cry3::cry3::cry3:
Зеленая повесточка.
А теперь, когда литий тово... этово, бегают с деньгами в потной руке и ищут источники.

Volvo понадобился литий
  • 09 февраля 2023, 16:55
  • Вячеслав Токарев
Volvo ведет переговоры с некоторыми из крупнейших мировых горнодобывающих компаний, в том числе о потенциальных долях в операциях по добыче и переработке лития, необходимого для производства электрических транспортных средств.
«Прямо сейчас мы ведем переговоры с некоторыми крупными горнодобывающими компаниями, а также с заводами, перерабатывающими литий», — сказал генеральный директор Джим Роуэн, добавив, что в ближайшие месяцы Volvo решит, заключать ли долгосрочные сделки о цене на поставку или инвестировать в акционерный капитал.
Роуэн сказал, что еще слишком рано раскрывать какие-либо подробности о переговорах, но компания активно рассматривает, какие части цепочки поставок электромобилей ей следует переместить внутри компании, чтобы контролировать расходы и обеспечить поставки.
 
liner написал(а):
Зеленая повесточка.
А теперь, когда литий тово... этово, бегают с деньгами в потной руке и ищут источники.

Volvo понадобился литий
  • 09 февраля 2023, 16:55
  • Вячеслав Токарев
Volvo ведет переговоры с некоторыми из крупнейших мировых горнодобывающих компаний, в том числе о потенциальных долях в операциях по добыче и переработке лития, необходимого для производства электрических транспортных средств.
«Прямо сейчас мы ведем переговоры с некоторыми крупными горнодобывающими компаниями, а также с заводами, перерабатывающими литий», — сказал генеральный директор Джим Роуэн, добавив, что в ближайшие месяцы Volvo решит, заключать ли долгосрочные сделки о цене на поставку или инвестировать в акционерный капитал.
Роуэн сказал, что еще слишком рано раскрывать какие-либо подробности о переговорах, но компания активно рассматривает, какие части цепочки поставок электромобилей ей следует переместить внутри компании, чтобы контролировать расходы и обеспечить поставки.
честно говоря в текущей ситуации вольво может потерять значительную долю рынка из за своих электрических амбициях. По нормальному нужно делать как к примеру немцы. Выделили отдельную линейку электричек, и дальше производят авто с двс... Но полный отказ от ДВС в сегодняшних реалиях это слишком рисковано.
 
jb008 написал(а):
Но полный отказ от ДВС в сегодняшних реалиях это слишком рисковано.
.. сказала на прошлой неделе Таёта в ответ на наскоки Volvo типа "как вы можете в такое непростое время не поддержать нас со 100% переходом на электрику" (С).
Японцы крутанули у виска и сообщили, что у пользователя должен быть выбор, и в концерне Toyota электромобили никогда не займут более 30%, 25-30% на бензине, 25-30 на дизеле, остальное - на исследования водородных топливных ячеек.
Пруфы в интенетах.
 
liner написал(а):
Японцы крутанули у виска и сообщили, что у пользователя должен быть выбор, и в концерне Toyota электромобили никогда не займут более 30%
они могут крутить у виска сколько угодно, с 2035 в Калифорнии и Нью-Йорке запрещена регистрация авто с двс, остальные рынки подтянутся, а китайцам японское теперь совсем не нужно, они смеются над тойотой. Всё меняется, японцы отстают теперь ещё больше, а могли бы быть первыми, впрочем и были с приусом, а сейчас им придётся крутить пропеллер в попе чтоб выжить в конкуренции. будет также как со смартфонами
 
@Шурик!, не все так просто:) экспорт Штатов, Германии и Японии рухнул ровно до того значения на которое поднялся экспорт из Китая (график могу поискать, надысь видел). Львиную долю электричек ЮВА занял Китай и отдавать не собирается. Штаты никогда не были электрическими и вряд ли будут, поэтому как рынок сбыта топливных моторов они будут всегда, как и Россия - СНГ в частности. Не забываем про Индию и Пакистан (два миллиарда, Карл! людей).
Поэтому ТОйота - это Япония, Европа и Штаты - не так уж и много. Откуда взяться электрическим повесточкам? В Раде Калифорнии все малахольные, до 2035 года всего 12 лет, ничего особого в мире не изменится на пути к снижению углеродного следа.
 
@liner, электромобильная повесточка из всех щелей, и они уже соревнуются - кто быстрее запретит и откажется..
в 30-ых ДВСу кабзда. :1122590200:
 
Шурик! написал(а):
в 30-ых ДВСу кабзда.
ДББЛ они все, лития у них не хватит. Volvo уже пошло по орнодобывающей промышленности в соинвесторы проситься, бо из РФ литий нелиберальный и плохо пахнет, а из Китая не допросишься, на УКраине война и вот-вот месторождение медным тазом захлопнется, а в самой Швеции "открыли гиганское и прямо, джентльмены, самое большое", да нерентабельное по сложности добычи. Осталась Нигерия, но там что-то почуяли и за бусы не хотят отдавать.

Искренне убежден, что это всё рисуночки и презенташечки.
Ща новость запощу про "электро FH с запасом хода в 300 км, неделю вез груз на 3000 км".
 
Шурик! написал(а):
@liner, электромобильная повесточка из всех щелей, и они уже соревнуются - кто быстрее запретит и откажется..
в 30-ых ДВСу кабзда. :1122590200:
можно сколько угодно соревноваться с трибун. То что западные страны любят шоу мы это уже увидели и знаем. Говорить с трибуны они научились, но когда дело подходит к реализации то эти мастера переобувания показывают свой класс в этой дисциплине.
Электрички востребованы в очень ограниченом количестве стран. В сша к примеру электрички это исключительно городской транспорт несмотря на инфраструктуру, ибо страна большая и что бы пересечь полстраны на электричке это ровно в два раза больше времени, точно так же и с другими большими странами. Рынок электричек это на сегодня Европа Япония и подобные страны. И вольво являясь мировым производителем отрезает себе 60-70% емоксти рынка уходя на 100% в электрику. Что понимает тойота и крутит у виска и правильно делает. В России Индии и даже Китае где очень много электротранспорта, никогда электричики не вытяснят ДВС. Вот к примеру был я в Шанхае, по самому городу очень много ездит электричек, как только выезжаешь на трассу - ни одной электрички не видно. Вот в этом и есть смысл того что крайне глупо производителям уходить в одну электричку и отказываться от ДВС
[automerge]1677758231[/automerge]
Это я снова подвожу к тому что очень жаль и очень глупо со стороны вольво выпустить такую красоту EX90 и не дать ей ДВС как альтернативу... эх... Был бы большой успех у этого авто с двс.
 
Шурик! написал(а):
@liner, электромобильная повесточка из всех щелей, и они уже соревнуются - кто быстрее запретит и откажется..
в 30-ых ДВСу кабзда. :1122590200:
Да, суток не прошло, как скользкие двуличные хмыри в ЕС начали переобуваться что-то пошло не так.

Club Volvo. Ru - Онлайн-презентация Volvo EX90 в 17:00
 
liner написал(а):
Да, суток не прошло, как скользкие двуличные хмыри в ЕС начали переобуваться что-то пошло не так.

Посмотреть вложение 338159
я уже даже не удивлен. Показушники долбаные. Как сталкиваются с реальностью, сразу понятно кто олимпийский чемпион по переодеванию. Верю и надеюсь что вольво тоже переоденется.
 

Похожие темы

Сверху Снизу