Оперативная диагностика "сетевых" Volvo

Вы смотрите тему:
Оперативная диагностика "сетевых" Volvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Серж

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
Наверное, это общеизвестная процедура (она изложена в документации).
Но, поскольку новички часто задают вопросы в разделе "Что случилось...." и даже не представляют, куда, собственно, "ткнуться" в "сетевой" машине (т.е. в каком направлении "копать"), то думаю, что информация будет полезной хотя бы им.
P.S. Давно хотел выложить, но всё не доходили руки связно изложить суть.

Процедура запускается на неподвижной машине с работающим двигателем (я обычно выполняю в конце поездки добравшись до места назначения, перед тем, как заглушить двигатель - если поведение машины в пути мне чем-то не понравилось).
При попытке запустить процедуру на движущейся машине система выдает в информационном окне сообщение NO MESSAGE (подразумевая при этом сообщения о незакрытых дверях и прочих аналогичных сообщениях).

Порядок манипуляций:
- нажимаете кнопу "Read" на торце левого подрулевого переключателя и затем в течение 2 секунд дважды нажимаете на кнопку включения заднего противотуманного фонаря (на блоке управления внешним освещением). Всё. Процедура запущена.
P.S. Сам отнюдь не левша, но вполне успеваю проделать эти манипуляции только "одной левой" (рукой). :)


На информационном дисплее появляется сообщение CHECKING DTCS
По прошествии нескольких секунд (окончания процедуры) появляется сообщение о результатах проверки.

В случае отсутствия ошибок появляется сообщение: NO DTCS SET
В случае обнаружения ошибок (пока ещё не видел у себя такой ситуации :) ) должно появляется сообщение с указанием факта их присутствия в каждом опрошенном модуле.
По-моему(могу быть неточным в этом аспекте) система не разделяет - временные ошибки и постоянные (временная ошибка, не перешедшая в категорию постоянных, может быть, соответственно, впоследствии сброшена системой самостоятельно – если более нет причин для её возникновения).
Система просто сообщает: в таком-то блоке зафиксирована ошибка.
Количество модулей в системе (блоков в сети CAN) у всех разное.
У моего автомобиля их 15. Информацию по всём блокам можно просмотреть, последовательно нажимая кнопку "Read" на торце левого подрулевого переключателя.

При этом в верхней строчке информационного дисплея у меня постоянно отображается надпись
NO DTCS SET
а строчкой ниже (при последовательном нажатии кнопки "Read") сменяющие друг друга сообщения:
BCM READY
SAS READY
SRS READY
TCM CHECKING
ECM CHECKING
DEM CHECKING
AUM READY
CEM CHECKING
DIM READY
DDM CHECKING
CCM READY
PDM CHECKING
PSM CHECKING
REM CHECKING
UEM CHECKING

При ещё одном последовательном нажатии кнопки "Read" дисплей очищается и появляется сообщение NO MESSAGE.

Всё, цикл считывания сообщений закончен.

Данную процедуру можно прервать в любой момент, просто выключив зажигание.


Если эта информация кому-то поможет, значит будем считать, что корпел над этим сообщением не зря. :)
 
Последнее редактирование:
У меня DTS Set есть на тех вещах, которые работают:sad1: Вот к примеру на блок управления аудиосистемой!!!! Но она у меня хорошо играет, или блок двигателя.... Объясните тугодуму, это выводится даже если был какойто косяк и его устранили???
 
Александр К, например у меня тоже постоянно выводится ошибка на аудиосистему... все хорошо работает, нареканий нет, а как оказалось всему виной подключенная громкая связь Parrot
 
komnoff написал(а):
Александр К, например у меня тоже постоянно выводится ошибка на аудиосистему... все хорошо работает, нареканий нет, а как оказалось всему виной подключенная громкая связь Parrot

А варианты как убрать эти ошибки есть??? А то аж страшно....:p
 
Александр К написал(а):
А варианты как убрать эти ошибки есть??? А то аж страшно....:p

Программой VODIA в дилерском сервис-центре.
 
Александр К написал(а):
А варианты как убрать эти ошибки есть???
Дилерские Dice, VCT, или сканеры типа Launch, BSR и т.п. могут вычистить это грязное дело :)
 
Последнее редактирование:
Александр К, убрать можно без проблем, только в моем случаи после удаления ошибки как только я воспользуюсь громкой связью она снова будет висеть :)
 
Последнее редактирование:
komnoff написал(а):
Александр К, убрать можно без проблем, только в моем случаи после удаления ошибки как только я воспользуюсь громкой связью она снова будет висеть :)

И каждый ваш разговор по громкой связи будет заканчиваться поездкой к ОД:smile3: Хотя я сделал вывод... чем больше заморачиваешься на всей этой мелочи, тем хуже спишь))) Смотришь как бы лампочка какая не загорелась, полируешь ее, даже лампочки косметические меняешь, как только они перегорели. А потом как встанет вопрос о продаже, так жалко вроде:sad1: Да и еще покупатель какой нить дотошный попадется по закону подлости!!!

Вон приятель купил Ешку. Отгонял на ней 50 000, даже масло не менял ни разу... убил ее в кашу!!!! А продал за один день за цену, которую и поставил (а поставил немало). ПАРОДОКС!!!
 
Александр К написал(а):
И каждый ваш разговор по громкой связи будет заканчиваться поездкой к ОД
Конечно нет, данная ошибка на скорость не влияет :) есть она и есть
 
ECM-990F контроль крутящего момента-сигнал неверен.Комрады!Скажите,а может быть причиной этой ошибки,что вышла из строя муфта изменения фаз газораспределения?и перескочил ремень?как это определить?только у ОД?
 
golden_viper, Тишина... Вам отвечает:). Мне в общем тема понравилась!!! Вот я и написал... Что типа круто!
 
когда я сказал-а в ответ тишина,я имел ввиду молчание знающих людей,старейшин форума)))а не ваше молчание)))):D
 
golden_viper, а что Вы хотите? Вы задаёте вопрос, мало относящийся к теме данного топика, ибо Вашем случае требуется не оперативная, а квалифицированная диагностика. И помочь Вам может только тот, у кого имеется соответствующее диагностическое оборудование (например, ОД).
 
golden_viper, Скорее - старожил форума...:-)


Volvo-Kot, Согласен.
 
Забавно, тоже поддавшись на енту примочку, прочекал свое авто. В рез-те вечером:
IAM not checked
AUD not checked
DVD not checked
Поняв, што хрен чего поянтно, пошел спать и проделал туже процедуру утром. В рез-те:
IAM стал Ready
AUD стал Ready
BSM стал not checked
ну и DVD остался not checked.
ВОт и думаю, нах я решил че-то узнать? Меньше занешь, крепче спишь:)
Но серьезно, почему вечером не чекалось, а с утра читалось?
 
Последнее редактирование:
Да, вот еще вопрос нарисовался. Мне как-то казалось, что наличие ошибок в модулях при проверке их этой самодиагностикой, как и проверкой сканером должно сохраняться собственно до их стирания. После последнего посещения сервиса пару-тройку недель назад у меня появились ошибки в двух модулях, один из которых СЕМ. Дык вот позавчера ошибка в СЕМ ушла:dn. Как такое возможно?
 
Она из активной фазы ушла в пассивную.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Селентьев Иван
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
3
Просмотры
3K
Leo_Spb
S
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
21
Просмотры
30K
Mike15
Alexandr_37rus
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Alexandr_37rus
Ответы
7
Просмотры
12K
Alexandr_37rus
Alexandr_37rus
Сверху Снизу