Опускание стёкол при открытии двери

Вы смотрите тему:
Опускание стёкол при открытии двери

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dosvidosov

dosvidosov

RCM
Регистрация
17 января 2007
Сообщения
3,050
Возраст
39
Марка машины
BMW
Давно в голове идея, что нужно сделать такую вещь. На многих новых авто с дверьми без рамок сделано так: при открывании двери стекло чуть-чуть опускается вниз, а когда дверь закрываешь - оно поднимается вверх. Это сделано для того, чтобы двери закрывались нормально, а стекло заходило под уплотнитель.

Так вот, на Сишке этого не сделано, поэтому есть такая проблема - двери закрываются не айс как (наблюдал такое у меня, у Кира тоже, вроде, было), а чтобы их закрыть без усилий и нормально нужно сначала самому опускать чуток стекло, закрывать дверь, а потом поднимать стекло.

Вопрос к знатокам электрики и прочего такого - как можно это осуществить? Я плохо понимаю в электрике, но у меня есть две мысли.
Первая: поставить микропереключатель, концевик на замок двери и от него сигнал будет подаваться на моторчик стеклоподъёмника.

Вторая: Дать короткий сигнал на стеклоподъёмник от лампочки в двери - она же как раз зажигается когда дверь только открылась и гаснет, когда закрылась.

Буду очень признателен за идеи воплощения сего девайса :)
 
Последнее редактирование:
Sorvap написал(а):
Э...Не догнал тогда. По схеме, к реле закрытия идет только питание с 5-ти контактного реле. Тогда 5-ти контактное реле должно управлятся сигналом с дверного выключателя...Или с какого другого реле..
да это не схема - так - упрощенный набросок. там нет вообще разводки сигнальной части.

На настоящей схеме завсегда должна быть Синяя Изолента. :)
 
Sorvap написал(а):
Тогда 5-ти контактное реле должно управлятся сигналом с дверного выключателя...Или с какого другого реле..
Оно им и управляется.Когда на нём питания от дверной лампы нет оно пропускает запитку напрямую к реке закрывания и как только появляется управляющий плюс(открывается дверь) оно обесточивается и снова включается когда дверь полностью захлопнута

Добавлено через 1 минуту
tuskan написал(а):
да это не схема - так - упрощенный набросок. там нет вообще разводки сигнальной части
Надоел ты мене сигодня.
На схеме как раз только сигнальнаячасть подробно и нарисована, а выводы на эл.мотор запитаем по силовым цепям
 
tuskan написал(а):
чтобы именно при ЗАКРЫТИИ двери стекло делало цикл вниз\вверх. так правильнее.

Неа :) Так низя - двери так просто не закрываются. Либо надо ими долбить со всей дури. Что дополнительных годов жизни им и замку не добавляет. Поэтому надо именно по схеме дверь открыл -> стекло опустилось -> дверь закрыл -> стекло поднялось.

Parnisha написал(а):
проблема возникает только в том - как с неё питание снять после всех операций с дверями, а то она у нас в постоянной запитке, хотя на авто дойуха релюх которые тоже в постоянной запитке и ничего живут-не помирают. Я не знаю как с неё снять напругу с выдержкой по времени после закрытия двери, при этом не усложнив слишком схему, если только как нибудь на плафон салона завязку делать, он кажись тоже с задержкой гаснет.

Думается, что пусть лучше питание будет всё время. Думаю, ничего особо страшного нет. Если на салонный фонарь - то тогда он должен быть включен в положение гореть при открытии двери. Или там питалово на него в любом случае подаётся?
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
Надоел ты мене сигодня. На схеме как раз только сигнальнаячасть подробно и нарисована, а выводы на эл.мотор запитаем по силовым цепям
путаю педали.
пока рылся в поисках реле в досягаемости, забыл что на схеме, помнил только как работает :)

Добавлено через 1 минуту
dosvidosov написал(а):
Если на салонный фонарь - то тогда он должен быть включен в положение гореть при открытии двери. Или там питалово на него в любом случае подаётся
я точно не помню, но вроде при срабатывании сигнализации включается свет в салоне - стекло ерзать будет :)
 
dosvidosov написал(а):
Думается, что пусть лучше питание будет всё время
Ну в принципе да.Уменя тоже реле времени на Car PC впостоянной запитке и ничего живёт не жалуется:1:
Я ж говорил просто про идеальный вариант
 
tuskan написал(а):
я точно не помню, но вроде при срабатывании сигнализации включается свет в салоне - стекло ерзать будет :)
Опять мимо цели:p
Про салонный свет мы говорим, что может на него завязаться, чтоб он при погашении за собой реле закрывания обесточил, а когда он горит - наша схема была дееспособной, а управлятся она полюбасу от открытия дверей будет

Добавлено через 4 минуты
dosvidosov написал(а):
Ну примерно такое - надо на каждое инструкцию по его возможностям изучать.Мне проще - я прихожу на Митино в павильон к молодому парнишке, торгующему электрикой и говорю чего мне надо получить от реле и пока шарюсь:p по другим местам, при следующем к нему заходе он мне всё уже подобрал согласно моего запроса:1:.

Добавлено через 11 минут
Я подумал по хорошему:p -тебе при твоей схеме ваще самое простецкое реле надо типа такого http://www.100amper.ru/images/foto/crm-81j.pdf
 
блин братва...хорош городить огородdash2...я сказал нужен концевик только на ручку - дернул ручку, концевик замкнулся, реле сработало, стекло сдернулось вниз...благо стеклоподъёмники на 70 ке резвые...отпустил ручку - реле отключилось, мало будет времени - тупо подобрать ёмкость в паралель катушки реле, прикрасно работает, я в деЦЦтве так мигалки для гирлянды делал..........................а вверх прижимать обычным доводчиком за 10 баксов, задействовав штатную схему "вежливой подсветки", отвязав её от лампочки двумя диодамиdash2dash2dash2 тогда и доводчик будет "обнуляться" НА КАЖДОЕ ХЛОПАНЬЕ ДВЕРЬЮ
 
expluatator написал(а):
блин братва...хорош городить огородdash2...я сказал нужен концевик только на ручку - дернул ручку, концевик замкнулся
Ну вот тут я хрен знает...
Чтобы примудрить к ручке концевик - надо поипаться, а как сделать доводчик я ваще не представляю.
Я себе на девяностик искал CAN адаптер, чтоб и сигналку на него привешать и доводчик с ним можно сделать - да не нашёл его нигде вреале (есть только на авты от 2006года), да и то стоит он дойуха да и чтоб только его подсоединить надо х.з. сколько проводов примотать.
А тут всё штатное - никаких проводов никуда тягать не нужно, т.к. в двери всё уже есть, только 4 тыс.руб на две двери и по пол часа-часу на притыкание этого к проводке и эл.мотору.
Хозяин барин...
 
Последнее редактирование:
Я скорее склоняюсь как раз к варианту с 3-мя реле - никаких механических частей, всё выверено по времени. Ну и скомутировать это добро лично мне будет проще своими.
expluatator написал(а):
задействовав штатную схему "вежливой подсветки"
Кстати у меня нет, вроде бы, вежливой подсветки на 70-ке... Или я просто не знаю как её готовить... Тьфу, в смысле, как включить :)
 
Я за обсуждение всех вариантов и никак не стараюсь принизить чьи то способности.
А особенно люблю с тобой поспорить, expluatator 123crazy.
Вот ты мне в твоём варианте объясни некоторые подробности:
1) ручки у каждой двери две, т.е. снаружи и внутри, куда ты собрался приколхозить концевик, если тяги сходятся в кучу в замке? Снимать замки с дверей и что-то с ними колхозить или всё же два концевика?
2)как собрался прекратить питание схемы при закрытии авто ключом например.Если питание не снимешь - я за ручку с улицы клац, клац несколько раз а у тебя на ней управляющий концевик - стекло и опустилось.
3)как ты собрался остановить доводчик двери, т.е. вернуть стекло на исходную после закрывания двери, если стекло до открывания двери было открыто?
вот пока на этом всё и схемку бы неплохо, хотя бы набросок, чтоб принцип до конца определить.
Пока же от такого варианта я вижу одни заморочки.ИМХО
 
Последнее редактирование:
ну... если по совету Дениса - то только в замок куда то концевик, ибо, что то лепить на ручке - за стеклом - выглядит как то... геморно
 
Ты не там копаешь.
У меня проблемы с дверями носили другой хар-р. И установка доводчика ничего бы не дала. Уверен ничего не даст и тебе.
На новой авто,когда двери еще не устали все ок закрывается и открывается.
На моей сишке пассажирская дверь идеально закрывается с мини.усилиями. А она как раз за весь срок эксплуатации не разбиралась ни разу.

По моему мнению проблемы с закрытием могут быть из за :

- проседание двери
- стекло\стеклоподъемник(неправильная регулировка\установка)
-замок дверной

а чтобы их закрыть без усилий и нормально нужно сначала самому опускать чуток стекло, закрывать дверь, а потом поднимать стекло.



Уверен установка доводчика ускорит умирание стеклоподъемника. Он всеравно умрет с твоей идеей это произойдет быстрее.
Подобным не занимался и не занимаюсь :) Доводчик в этом случае тебе ничего не даст.Проблема то не в нем. Смотри дверь и замок.
 
Последнее редактирование:
Кир написал(а):
а чтобы их закрыть без усилий и нормально нужно сначала самому опускать чуток стекло, закрывать дверь, а потом поднимать стекло.

Да, именно так сейчас и происходит. При чуть опущенных стёклах (буквально на 1мм) дверь закрывается легко и непринуждённо АБСОЛЮТНО без усилий. Вроде как-то смотрел регулмровку дверей - всё нормулём. Может стеклоподъёмник - да, возможно... Но пока воплощение данного отложилось на некоторое время. Потом обязательно будет сделано :)
 
Кир написал(а):
а чтобы их закрыть без усилий и нормально нужно сначала самому опускать чуток стекло, закрывать дверь, а потом поднимать стекло.
А если вылезаешь из авто, как стекло после закрытия двери закрыть?
 
Да, именно так сейчас и происходит. При чуть опущенных стёклах (буквально на 1мм) дверь закрывается легко и непринуждённо
Так это я тебя и цитировал :) Еще раз водительская дверь у меня была с проблемами другого рода. А пассажирская вообще без проблем и на ней как раз все ОК, не надо ничего дергать опускать поднимать -все и так закрывается с мин.усилиями. А пасажирская дверь за время эксплуатации авто использовалась меньше соответственно и логично предположить исходя их этого,что твоя идея ничего не даст. Ищи проблему в другом.

Зимой после мойки правильно говорят стекло не опустишь,там и так моторчик хилый. А сгорит поменяю это:
-разобрать дверь
-вынуть раму стеклопакета
-вныуть стекло и расслабить(снять тросики) чтобы снять моторчик

И только ради замены моторчика ты будешь иметь весь гимор по полной: регулировка стекла,стеклоподъемника и двери.
Мой совет: идея дуратская и ничего путного кроме гимора не принесет. В двери на сишке лучше вообще лишний раз не лазить. И не важно где ты будешь это делать у оф. или нет. Практики мало у всех по таким дверям. А если поставят плохо все это барахло назад,то возможно уже не только проблема с закрыванием но и свист,лишний шум,скрип стекла о тсекло(уже заднее) и т.д.
Лучше когда умрет стеклоподъемник поменяй сразу замок,вот это полезное дело.
А стекло при закрытии когда нет доводчика штатного, как на BMW к примеру трешке, должно при закрытии находить на уплотнитель-это нормально,как еще ты обеспечишь плотность? Да и криминала в этом никакого нет,что она находит на этот уплотнитель.Уплотнитель резиновый т.е с памятью, стекло его гнет,встает на место и уплотнитель встает на место. У меня дамным дамно в году так 95 с трешкой с рамочными дверями,гимора с уплотнителями в дверях было больше чем с сишкой. На сишке все ок.

Добавлено через 1 минуту
Parnisha написал(а):
А если вылезаешь из авто, как стекло после закрытия двери закрыть?
Читать умеешь? :) Это Евгений, умудряется у меня все ОК :)
Открываю с полностью поднятым стеклом и закрываю дверь.

Добавлено через 4 минуты
Потом обязательно будет сделано :)
Тогда готовь на новые стеклоподъемники 30ку. Твоя идея их убьет.
Да и проблема не решится.

Добавлено через 9 минут
Вроде как-то смотрел регулмровку дверей - всё нормулём.
Вроде как смотрел это конечно хорошо:) но врятли поможет,надо ехать всетаки в сервис и регулировать, закрывать и методом проб и ошибок понять какое положение оптимальное с учетом того что дверь просела слегка.
Ну и замки конечно(только менять) у меня после замены замка все ок. Стекло надо только еще подрегулировать,после замены стеклоподъемника.
 
Последнее редактирование:
Кир написал(а):
Читать умеешь? Это Евгений, умудряется у меня все ОК Открываю с полностью поднятым стеклом и закрываю дверь.
Таки нет, при закрытии всё проще. Закрываешь дверь немного надавливая на стекло и оно как бы заползает под уплотнитель и всё ок.

Кир написал(а):
Тогда готовь на новые стеклоподъемники 30ку. Твоя идея их убьет. Да и проблема не решится.

То, что будет сделано - это будет что-то сделано с закрытием двери. Может это замок, может это стеклоподъёмник, может ещё что-то. Посмотрим уж... А если ничего из этого не поможет - тогда реле запихивать.
 
Кир написал(а):
Тогда готовь на новые стеклоподъемники 30ку. Твоя идея их убьет. Да и проблема не решится.
Делаем ставки:1:
Если б мне самому это нужно было то за день бы приделел это точно.
Стеклоподъёмникам нихрена не будет - это для них нормальный режим.
У меня не дети,а просто бесы и после них у меня уже выработалась привычка при посадке в авто и сразу после заводки я на секунду двумя пальцами левой руки сразу жамкаю вверх обе клавищи задних подъёмников, а потом передних и в большинстве случаев стёкла оказываются закрытыми, т.е. я пытаюсь поднимать закрытое стекло-подъёмники живут и не мрут.Уверяю тебя , что от секундного импульса ничего им не будет совершенно, а на преложенной схеме имульс будет меньше секунды.
 
Таки нет, при закрытии всё проще. Закрываешь дверь немного надавливая на стекло и оно как бы заползает под уплотнитель и всё ок.
Какая разница? У меня все ОК и без реле.
Я не спорю когда есть штатный доводчик(заводской) это не плохо.
В случае с сишкой это ничего не дает кроме как убитого в буд.стеклоподъемника и гемороя с его установкой.

Представь,что я когда сажусь в авто сразу опускаю стекло см на 2-3. Я курю,и опускаю почти всегда.Перед выходом из авто я его поднимаю и открываю дверь. И проедлываю я это почти каждый раз. Тоесть тоже самое что если бы стоял доводчик и постоянно дергал стекло. И имеем от этого дерганья умеревший на 200000 км пробега стеклоподъемник. На пас-ой двери стекло никто не трогает практически никогда,тоесть там какбудто нет доводика. Как результат -там дверь закрывается идеально и стеклоподъемник еще жив.
Все логично и просто.А делать не делать решать тебе:)

Добавлено через 2 минуты
Стеклоподъёмникам нихрена не будет - это для них нормальный режим.
Купи сишку накатай 200000 км потом расскажешь будет или не будет.
Не люлблю тех кто сначала болтает,еще и выводы делает, а потом смотрит и вникает.
Говорят как есть и как будет а п-ть можно сколько угодно:)
Не надо сравнивать дверь и стеклоподъемник что у вас и то что у меня и у него.
Небо и земля. Совсем разные. В вашем нечему ломаться.

Делаем ставки:1:
Нахрена? Читай выше. Опыт дает знания,а предполагать и делать ставки можно сколько угодно. :)

И смысл сей идеи великой если у меня все ОК при исправных дверях и без доводчиков,без проделывания прочей ерунды:надавливания,приопускания и т.д Проблема в другом.
 
Последнее редактирование:
Кир написал(а):
умеревший на 200000 км
На таком пробеге многое что может умереть, и раз на 200000км подъёмник которым постоянно пользуешься это мелочь по сравнению с тем сколько за это время бабосов в подвеску и ходовую может уйти
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Reek
Последнее сообщение: Reek
Ответы
48
Просмотры
4K
Reek
S
Последнее сообщение: surgeonz80
Ответы
10
Просмотры
3K
S
S
Последнее сообщение: wetal
Ответы
25
Просмотры
6K
W
Сверху Снизу