dosvidosov
RCM
- Регистрация
- 17 января 2007
- Сообщения
- 3,050
- Возраст
- 39
- Марка машины
- BMW
да это не схема - так - упрощенный набросок. там нет вообще разводки сигнальной части.Э...Не догнал тогда. По схеме, к реле закрытия идет только питание с 5-ти контактного реле. Тогда 5-ти контактное реле должно управлятся сигналом с дверного выключателя...Или с какого другого реле..
Оно им и управляется.Когда на нём питания от дверной лампы нет оно пропускает запитку напрямую к реке закрывания и как только появляется управляющий плюс(открывается дверь) оно обесточивается и снова включается когда дверь полностью захлопнутаТогда 5-ти контактное реле должно управлятся сигналом с дверного выключателя...Или с какого другого реле..
Надоел ты мене сигодня.да это не схема - так - упрощенный набросок. там нет вообще разводки сигнальной части
чтобы именно при ЗАКРЫТИИ двери стекло делало цикл вниз\вверх. так правильнее.
проблема возникает только в том - как с неё питание снять после всех операций с дверями, а то она у нас в постоянной запитке, хотя на авто дойуха релюх которые тоже в постоянной запитке и ничего живут-не помирают. Я не знаю как с неё снять напругу с выдержкой по времени после закрытия двери, при этом не усложнив слишком схему, если только как нибудь на плафон салона завязку делать, он кажись тоже с задержкой гаснет.
путаю педали.Надоел ты мене сигодня. На схеме как раз только сигнальнаячасть подробно и нарисована, а выводы на эл.мотор запитаем по силовым цепям
я точно не помню, но вроде при срабатывании сигнализации включается свет в салоне - стекло ерзать будетЕсли на салонный фонарь - то тогда он должен быть включен в положение гореть при открытии двери. Или там питалово на него в любом случае подаётся
Ну в принципе да.Уменя тоже реле времени на Car PC впостоянной запитке и ничего живёт не жалуется:1:Думается, что пусть лучше питание будет всё время
Опять мимо целия точно не помню, но вроде при срабатывании сигнализации включается свет в салоне - стекло ерзать будет
Ну примерно такое - надо на каждое инструкцию по его возможностям изучать.Мне проще - я прихожу на Митино в павильон к молодому парнишке, торгующему электрикой и говорю чего мне надо получить от реле и пока шарюсь
Ну вот тут я хрен знает...блин братва...хорош городить огородdash2...я сказал нужен концевик только на ручку - дернул ручку, концевик замкнулся
Кстати у меня нет, вроде бы, вежливой подсветки на 70-ке... Или я просто не знаю как её готовить... Тьфу, в смысле, как включитьзадействовав штатную схему "вежливой подсветки"
Подобным не занимался и не занимаюсьУверен установка доводчика ускорит умирание стеклоподъемника. Он всеравно умрет с твоей идеей это произойдет быстрее.
а чтобы их закрыть без усилий и нормально нужно сначала самому опускать чуток стекло, закрывать дверь, а потом поднимать стекло.
А если вылезаешь из авто, как стекло после закрытия двери закрыть?а чтобы их закрыть без усилий и нормально нужно сначала самому опускать чуток стекло, закрывать дверь, а потом поднимать стекло.
Так это я тебя и цитировалДа, именно так сейчас и происходит. При чуть опущенных стёклах (буквально на 1мм) дверь закрывается легко и непринуждённо
Читать умеешь?А если вылезаешь из авто, как стекло после закрытия двери закрыть?
Тогда готовь на новые стеклоподъемники 30ку. Твоя идея их убьет.Потом обязательно будет сделано
Вроде как смотрел это конечно хорошоВроде как-то смотрел регулмровку дверей - всё нормулём.
Таки нет, при закрытии всё проще. Закрываешь дверь немного надавливая на стекло и оно как бы заползает под уплотнитель и всё ок.Читать умеешь? Это Евгений, умудряется у меня все ОК Открываю с полностью поднятым стеклом и закрываю дверь.
Тогда готовь на новые стеклоподъемники 30ку. Твоя идея их убьет. Да и проблема не решится.
Делаем ставки:1:Тогда готовь на новые стеклоподъемники 30ку. Твоя идея их убьет. Да и проблема не решится.
Какая разница? У меня все ОК и без реле.Таки нет, при закрытии всё проще. Закрываешь дверь немного надавливая на стекло и оно как бы заползает под уплотнитель и всё ок.
Купи сишку накатай 200000 км потом расскажешь будет или не будет.Стеклоподъёмникам нихрена не будет - это для них нормальный режим.
Нахрена? Читай выше. Опыт дает знания,а предполагать и делать ставки можно сколько угодно.Делаем ставки:1:
На таком пробеге многое что может умереть, и раз на 200000км подъёмник которым постоянно пользуешься это мелочь по сравнению с тем сколько за это время бабосов в подвеску и ходовую может уйтиумеревший на 200000 км
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?