Ожидает решения Ошибка CCM-DD01

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ошибка CCM-DD01

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kup_404

kup_404

0
RCM
Регистрация
9 июля 2012
Сообщения
1,245
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Кирилл
Добрый день.
Автомобиль Volvo S60 2005my 2.0t
Не работает обогрев сиденья, переодически бывает начинает греть.
В климат контроле некорректно работает обдув со стороны водителя. Центральное положение обдува вообще не работает, не загорается лампочка, только верх и низ работает.
Отключал обогрев сиденья ( фишки вынимал ) никакой разницы. Vids выдает это, ниже на фото.
Куда копать? Или же ремонт блока климата, не работает корректно серводвигатель заслонки? SergVolvoImageUploadedByTapatalk1436782056.874504.jpg


tapatalk
 
kup_404

kup_404

0
RCM
Регистрация
9 июля 2012
Сообщения
1,245
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Кирилл
Добрый день.
Автомобиль Volvo S60 2005my 2.0t
Не работает обогрев сиденья, переодически бывает начинает греть.
В климат контроле некорректно работает обдув со стороны водителя. Центральное положение обдува вообще не работает, не загорается лампочка, только верх и низ работает.
Отключал обогрев сиденья ( фишки вынимал ) никакой разницы. Vids выдает это, ниже на фото.
Куда копать? Или же ремонт блока климата, не работает корректно серводвигатель заслонки? SergVolvoImageUploadedByTapatalk1436782056.874504.jpg


tapatalk
 
надо по очереди отключать приводы заслонок с левой стороны через маленькое окошко под рулевой ? насколько я понял там можно отключить только направление в ноги.
 
dikiimouse2 написал(а):
надо по очереди отключать приводы заслонок с левой стороны через маленькое окошко под рулевой ? насколько я понял там можно отключить только направление в ноги.

Отключить оба кажется можно, не очень удобно правда. Либо отсоединять провод на самом CCM и смотреть осциллографом что на шине непосредственно на выходе модуля происходит, может уже сам CCM накрылся.
 
Еще такой вопрос, а не может ли быть проблема в моторе нижней заслонки. Я сейчас решил протестировать. Включил поток воздуха на себя (он дует) далее вверх (слышно как мотор заработал и поток пошел наверх то же) далее нажал в ноги и слышно было как мотор пытается запуститься такой звук начала работы но где-то 1/3 секунды, нажимаю отключить из ног тот же звук как будто пытается схватить, я так раз 6 понажимал и все звуки пропали, нажатие на кнопку в ноги стало бессмысленным, звуков больше нет.
 
dikiimouse2 написал(а):
Еще такой вопрос, а не может ли быть проблема в моторе нижней заслонки. Я сейчас решил протестировать. Включил поток воздуха на себя (он дует) далее вверх (слышно как мотор заработал и поток пошел наверх то же) далее нажал в ноги и слышно было как мотор пытается запуститься такой звук начала работы но где-то 1/3 секунды, нажимаю отключить из ног тот же звук как будто пытается схватить, я так раз 6 понажимал и все звуки пропали, нажатие на кнопку в ноги стало бессмысленным, звуков больше нет.

За заслонку в ноги отвечает тот же мотор что и за заслонку в центральные воздуховоды. Надо визуально смотреть что там происходит при идентификации моторов и калибровке заслонок. Есть ли свободное движение заслонки в ноги, она должна двигаться очень легко и без заеданий. Сами моторчики ломаются но достаточно редко.
 
а можно ли как то вручную левую заслонку которая зависла в положение брать тепло переключить на забор с улицы ?
 
dikiimouse2 написал(а):
а можно ли как то вручную левую заслонку которая зависла в положение брать тепло переключить на забор с улицы ?

Со снятием привода наверное. Я сам разумеется не пробовал такое делать.
 
Был на диагностики в клубном СТО Вольвоград, приговорили блок управления климатом, сказали что меняли на него LIN 1 и Lin2 местами, ошибка DD01 не ушла и ошибки не перекинулись на другую линию. Отсюда вопрос, часто ли умирают блок управления климатом, можно ли поставить б.у и надо ли его потом прошивать ? А так же завязан ли на него телефон ?
 
dikiimouse2 написал(а):
Был на диагностики в клубном СТО Вольвоград, приговорили блок управления климатом, сказали что меняли на него LIN 1 и Lin2 местами, ошибка DD01 не ушла и ошибки не перекинулись на другую линию. Отсюда вопрос, часто ли умирают блок управления климатом, можно ли поставить б.у и надо ли его потом прошивать ? А так же завязан ли на него телефон ?

Да ломаются достаточно часто. Сделали все правильно в плане диагностики. Можно поставить б.у. но у дилера он не пропишется скорее всего. Но если по комплектации он такой же то работать будет и без прошивки.
 
Пропишем в Вольвограде бушный. Скажете от меня.

----------

Могу и ваш отремонтировать
 
dikiimouse2 написал(а):
Был на диагностики в клубном СТО Вольвоград, приговорили блок управления климатом, сказали что меняли на него LIN 1 и Lin2 местами, ошибка DD01 не ушла и ошибки не перекинулись на другую линию.
И с просто вынутым пином LIN1 DD01 не стирается. Скорее всего подкидыванием модуля с коротышом по лин, в ЦЦМ не сработала защита
 
Те если поменять модуль ццм то и он сгорит ?
и можно ли его поставить с другой машины и надо ли прописывать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

imprezer
Последнее сообщение: imprezer
Ответы
16
Просмотры
9K
imprezer
imprezer
C
Последнее сообщение: Coffin
Ответы
12
Просмотры
3K
C
SautoX
Последнее сообщение: SautoX
Ответы
0
Просмотры
798
SautoX
Сверху Снизу