Добрый день.
Автомобиль Volvo S60 2005my 2.0t
Не работает обогрев сиденья, переодически бывает начинает греть.
В климат контроле некорректно работает обдув со стороны водителя. Центральное положение обдува вообще не работает, не загорается лампочка, только верх и низ работает.
Отключал обогрев сиденья ( фишки вынимал ) никакой разницы. Vids выдает это, ниже на фото.
Куда копать? Или же ремонт блока климата, не работает корректно серводвигатель заслонки? SergVolvo
Добрый день.
Автомобиль Volvo S60 2005my 2.0t
Не работает обогрев сиденья, переодически бывает начинает греть.
В климат контроле некорректно работает обдув со стороны водителя. Центральное положение обдува вообще не работает, не загорается лампочка, только верх и низ работает.
Отключал обогрев сиденья ( фишки вынимал ) никакой разницы. Vids выдает это, ниже на фото.
Куда копать? Или же ремонт блока климата, не работает корректно серводвигатель заслонки? SergVolvo
надо по очереди отключать приводы заслонок с левой стороны через маленькое окошко под рулевой ? насколько я понял там можно отключить только направление в ноги.
надо по очереди отключать приводы заслонок с левой стороны через маленькое окошко под рулевой ? насколько я понял там можно отключить только направление в ноги.
Отключить оба кажется можно, не очень удобно правда. Либо отсоединять провод на самом CCM и смотреть осциллографом что на шине непосредственно на выходе модуля происходит, может уже сам CCM накрылся.
Еще такой вопрос, а не может ли быть проблема в моторе нижней заслонки. Я сейчас решил протестировать. Включил поток воздуха на себя (он дует) далее вверх (слышно как мотор заработал и поток пошел наверх то же) далее нажал в ноги и слышно было как мотор пытается запуститься такой звук начала работы но где-то 1/3 секунды, нажимаю отключить из ног тот же звук как будто пытается схватить, я так раз 6 понажимал и все звуки пропали, нажатие на кнопку в ноги стало бессмысленным, звуков больше нет.
Еще такой вопрос, а не может ли быть проблема в моторе нижней заслонки. Я сейчас решил протестировать. Включил поток воздуха на себя (он дует) далее вверх (слышно как мотор заработал и поток пошел наверх то же) далее нажал в ноги и слышно было как мотор пытается запуститься такой звук начала работы но где-то 1/3 секунды, нажимаю отключить из ног тот же звук как будто пытается схватить, я так раз 6 понажимал и все звуки пропали, нажатие на кнопку в ноги стало бессмысленным, звуков больше нет.
За заслонку в ноги отвечает тот же мотор что и за заслонку в центральные воздуховоды. Надо визуально смотреть что там происходит при идентификации моторов и калибровке заслонок. Есть ли свободное движение заслонки в ноги, она должна двигаться очень легко и без заеданий. Сами моторчики ломаются но достаточно редко.
Был на диагностики в клубном СТО Вольвоград, приговорили блок управления климатом, сказали что меняли на него LIN 1 и Lin2 местами, ошибка DD01 не ушла и ошибки не перекинулись на другую линию. Отсюда вопрос, часто ли умирают блок управления климатом, можно ли поставить б.у и надо ли его потом прошивать ? А так же завязан ли на него телефон ?
Был на диагностики в клубном СТО Вольвоград, приговорили блок управления климатом, сказали что меняли на него LIN 1 и Lin2 местами, ошибка DD01 не ушла и ошибки не перекинулись на другую линию. Отсюда вопрос, часто ли умирают блок управления климатом, можно ли поставить б.у и надо ли его потом прошивать ? А так же завязан ли на него телефон ?
Да ломаются достаточно часто. Сделали все правильно в плане диагностики. Можно поставить б.у. но у дилера он не пропишется скорее всего. Но если по комплектации он такой же то работать будет и без прошивки.
Был на диагностики в клубном СТО Вольвоград, приговорили блок управления климатом, сказали что меняли на него LIN 1 и Lin2 местами, ошибка DD01 не ушла и ошибки не перекинулись на другую линию.