S80 I Ошибка Coolant low, stop engine и машина перестала тянуть

Вы смотрите тему:
S80 I Ошибка Coolant low, stop engine и машина перестала тянуть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Михаил Червов

Михаил Червов

0
Регистрация
8 января 2016
Сообщения
35
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Михаил
Всех приветствую и всех с прошедшими праздниками!Сразу прошу прощения, что создал тему по одному вопросу, а расписываю много проблем, может мои росписи помогут кому-то в будущем! Прошу помощи! Не судите строго, я только зарегистрировался на вашем форуме и надеюсь, что от вас впитаю много полезной информации по своему авто! Стал обладателем буквально 5 дней назад Volvo S80 T6 1999 г. выпуска! При обмене бывший уже хозяин по телефону сказал, что двигатель начал немного троить, при встрече мы с ребятами сдернули патрубки, дабы посмотреть состояние турбин (не гонят ли масло), там было все в норме, гудел один из роликов, вот скоро поеду узнавать какой именно и буду менять вместе с ремнем ( тоже какой-то поношенный и в трещинках), мужик сказал, что ездил на диагностику и ему сказали, что троит из-за свечей, сразу вопрос к вам уважаемые форумчане...будет ли гореть ЧЕК при проблеме в свечах? Если снять аккум, а потом поставить и завести, то ничего не горит (ЧЕК), а , если заглушить и потом снова завести, то лампа загорается через некоторое время! Может дело и в плохом бензине, сегодня ребята с СТО знакомые сказали, что у них болезнь в кислороднике, который именно перед катализатором расположен, в любом случае поеду на диагностику! Теперь самое главное о чем я хотел спросить, сегодня ездил по городу без проблем, вечером повез после работы друзей домой, по трассе дал немного газку, но не прям уж фарсил, мне это не за чем! Остановился на светофоре, а потом :facepalm .... загорается ошибка Coolant low, stop engine и посередине у меня до этого горел оранжевый треугольник, а стал красным и машина просто перестала реагировать на газ, причем самое интересное то, что она установила как-бы блокировку, раз у меня мало ОЖ, то для того, чтобы не дать двигателю перегреться она как-бы блокирнула меня на газ и установила ограничение тупо максимум 40 км/ч, при этом не пиналась, ни глохла, никаких предрассудков не выдавала, просто едь парниша 40 и не газуй!Подскажите пожалуйста, было ли такое у кого-нибудь?Стоит ли из-за этого паниковать, или просто долить антифриз и успокоиться?? Я конечно же завтра посмотрю уровень и конечно же долью, но мне просто интересно почему она мне дала такую блокировку! Заранее спасибо всем за понимание и за возможные ответы и советы! Не судите за то, что пишу много, но я люблю проблему описывать полностью, чтобы было понятнее!!!
 
Михаил Червов написал(а):
ЕСМ 9150 - электронный модуль дроссельной заслонки.Внутренняя неисправность.Ошибочный сигнал/ Блок дроссельной заслонки, внутренний сбой.Ошибочный сигнал.
ЕСМ 928С - Модуль управления, коммуникационные проблемы.
...
ЕСМ 91В7 - Блок дроссельной заслонки, внутренний сбой. Ошибочный сигнал.
Неправильные расшифровки. Правильные с телефона писать неудобно. Может быть кто с VIDA поможет?
Остальные тоже не очень точны, но хотя бы похожи.

Tapatalk
 
Надо искать клуберов с дайс в ближайшем регионе.
И читать, читать форум, чтобы по граблям не ходить. Машина сложная.
Надо у Сержа спросить, попадает ли эта модель 1999 года, в машины с проблемами электроники и проводки. Была сними большая эпопея.
 
Последнее редактирование:
@Адмес написал(а):
это очень вряд ли. если есть ошибка, значит есть проблема. А обновление всего лишь вносит поправки в работу дросселя для более оптимальной работы.
Вот, почитайте на досуге http://www.avtologic.ru/news/88/
Мне бы просто тоже не мешало так сделать, может действительно просто обновиться, а, если протестить потом не получиться, то тогда дроссель на свалку и покупать другой, но что реально самое интересное новый дроссель идет голым, без программного обеспечения, то есть как сказано в статье один хрен прошивать:facepalm Вот по поводу чистки дросселя я хотел узнать, не будет ли потом проблем с ним, а то до этого был Митсубиси лансер 9 , там на двигателе 4G18 дроссель ни в коем случае мыть не рекомендуется, а мне помыли без спроса знакомые на СТО, еще радостно сообщили, что вообще все чисто сейчас, так он у меня почти год после этого держал обороты почти 1500 на ХХ, вот как бы тут в просак не попасть в этом вопросе:(

----------

@Евгений_ написал(а):
Неправильные расшифровки. Правильные с телефона писать неудобно. Может быть кто с VIDA поможет?
Остальные тоже не очень точны, но хотя бы похожи.
Сканер выдал все на английском языке, это я уже переводил на русский, тем более тоже посмотрите ссылку, которую я ниже скинул, там коды ошибок такие же и читаются также!

----------

stark850 написал(а):
Надо искать клуберов с дайс в ближайшем регионе.
И читать, читать форум, чтобы по граблям не ходить. Машина сложная.
Надо у Сержа спросить, попадает ли эта модель 1999 года, в машины с проблемами электроники и проводки. Была сними большая эпопея.
Буду искать, что теперь делать, как говориться "любишь кататься, люби и саночки возить":)
 
@Михаил Червов написал(а):
Некоторые люди и без сканеров обходятся, бегают с ноутбуком, диагностическим шнуром и программой и все...это к вашему сведению является не сканером, а обычным компом, который также выявляет все необходимые ошибки.
Вам про это и говорят уже с первой страницы, а вы все на людей кидаетесь. :facepalm
 
@Михаил Червов написал(а):
Сканер выдал все на английском языке, это я уже переводил на русский, тем более тоже посмотрите ссылку, которую я ниже скинул, там коды ошибок такие же и читаются также!
Вы, безусловно, вправе и далее придерживаться избранного Вами стиля общения. Это Ваш автомобиль и деньги тоже Ваши. "Также" - понятие сравнительное. Что с чем Вы сравниваете, утверждая, что "читаются также"? Я говорю не о качестве Вашего перевода, а о достоверности информации, которой Вы руководствуетесь, или собираетесь руководствоваться. Вам уже говорили, что уверенности нет даже в том, что эти коды считаны верно, и нет других кодов, которые не считаны.
Вы можете сравнить то, что Вы изучили ранее, с информацией, приведенной в VIDA. По двум из Ваших кодов существует 6 вариантов, различающихся информацией, которую Ваш сканер просто не увидел. Еще один код вообще относится к круиз-контролю.
Можете изучить на досуге. А можете оставаться при своем мнении о достаточности качества доступного Вам сканера.

Посмотреть вложение ECM-91B7.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 6440-6.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 6440-5.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 6440-4.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 6440-3.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 6440-2.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 6440-1.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 3523.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 3503.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 928C-6.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 928C-5.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 928C-4.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 928C-3.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 928C-2.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 928C-1.pdf
Посмотреть вложение ЕСМ 9150.pdf
 
Последнее редактирование:
@Евгений_ написал(а):
Вы, безусловно, вправе и далее придерживаться избранного Вами стиля общения. Это Ваш автомобиль и деньги тоже Ваши. "Также" - понятие сравнительное. Что с чем Вы сравниваете, утверждая, что "читаются также"? Я говорю не о качестве Вашего перевода, а о достоверности информации, которой Вы руководствуетесь, или собираетесь руководствоваться. Вам уже говорили, что уверенности нет даже в том, что эти коды считаны верно, и нет других кодов, которые не считаны.
Вы можете сравнить то, что Вы изучили ранее, с информацией, приведенной в VIDA. По двум из Ваших кодов существует 6 вариантов, различающихся информацией, которую Ваш сканер просто не увидел. Еще один код вообще относится к круиз-контролю.
Можете изучить на досуге. А можете оставаться при своем мнении о достаточности качества доступного Вам сканера.
Большое спасибо за информацию, я обязательно изучу, я не скрываю то, что у меня недостаточно достоверная диагностика, но хоть какая-то:(
 
Михаил Червов написал(а):
Большое спасибо за информацию, я обязательно изучу, я не скрываю то, что у меня недостаточно достоверная диагностика, но хоть какая-то:(
Вам надо понять, что Вольво сложная машина и на коленке там не так много можно сделать. Купив такую проблемную машину, лучше всего разориться на нормальный сканер DICE и освоить программу VIDA.
Там хоть можно конкретизировать неисправности и докопаться до сути.
Кроме того, надо иметь доступ к запчастям, хотя бы с разборки.
В Вашем случае, лечить машину по интернету, пустая трата времени.
Если откроете ветку по своей машине и действительно будет видно, что Вы хотите и можете восстановить такую проблемную машину, то люди будут помогать советами и делиться опытом. Тут многое зависит от Вашей коммуникабельности и доброжелательности.
зы.
Примеры восстановления сильно убитых машин на форуме есть и не один.
 
Последнее редактирование:
@Михаил Червов написал(а):
Вот по поводу чистки дросселя я хотел узнать, не будет ли потом проблем с ним, а то до этого был Митсубиси лансер 9 , там на двигателе 4G18 дроссель ни в коем случае мыть не рекомендуется, а мне помыли без спроса знакомые на СТО, еще радостно сообщили, что вообще все чисто сейчас, так он у меня почти год после этого держал обороты почти 1500 на ХХ, вот как бы тут в просак не попасть в этом вопросе
есть один очень простой нюанс, о котором многие мультибрендовые сервисы почему-то не знают. После снятия и чистки дросселя требуется его адаптация. Я сталкивался с этим на ниссане. Пока не перелопатил форум, тоже ездил пару дней с повышенными оборотами. А надо было всего лишь поиграться с выжимом педали газа 5 раз и передёрнуть пару раз зажигание, держа в руках секундомер.

Так что всё-таки прислушивайтесь к советам. И Вам, и машине будет от этого только лучше
 
@Адмес написал(а):
А надо было всего лишь поиграться с выжимом педали газа 5 раз и передёрнуть пару раз зажигание, держа в руках секундомер.
Вы имеете в виду прогазовать просто? Или совершить какие-то конкретные манипуляции!?

----------

Я хочу принести вам всем свои глубочайшие извинения по поводу моих, иногда, не очень доброжелательных ответов!Я понимаю, что во всем ответственность полностью лежит на мне, что поменял на такой автомобиль сам и значит сам должен пожинать все плоды! Просто на все у меня есть свое мнение и порой моя прямолинейность немного мне бочком выходит!:(
Скажите, есть ли у вас ссылка на ресурс какой-нибудь хорошей разборки по такому авто!? Сегодня нашел один сайт, по-моему хороший и цены приемлемые, но может есть что-то у вас на примете!?
Вот надумываю почистить все-таки дроссель и заодно клапан VVT, но даже в этом вопросе нужны на замену прокладки с этих деталей, а у нас в городе даже заказом не хотят заниматься:facepalm Надо отсюда сваливать!dash2
 
@Михаил Червов написал(а):
Вы имеете в виду прогазовать просто?
нет
@Михаил Червов написал(а):
Или совершить какие-то конкретные манипуляции!?
да. при включенном зажигании нужно было несколько раз нажать до упора педаль газа, потом выключить, снова включить. Я сейчас точно не помню. Делал строго по инструкции. Когда получилось, обороты встали в норму.

у вольво такого нет. Дроссель сам адаптируется, поэтому снимайте, не бойтесь. Только клеммы аккума отключите от греха на всякий


@Михаил Червов написал(а):
но даже в этом вопросе нужны на замену прокладки с этих деталей
я раза 3 или 4 чистил дроссель со снятием и ни разу не ставил новой прокладки. Родная вполне себе живая была. Снимите сперва, а там уже сориентируетесь по месту.

по поводу разборок есть и на форуме люди, торгующие б/у. Создайте тему в соответствующем разделе и указанием нужной детали. Они сами предложат варианты. Вышлют почтой или транспортными компаниями
 
Все понял, спасибо огромное!!!
 
Михаил Червов написал(а):
Вот, почитайте на досуге http://www.avtologic.ru/news/88/
Мне бы просто тоже не мешало так сделать, может действительно просто обновиться, а, если протестить потом не получиться, то тогда дроссель на свалку и покупать другой, но что реально самое интересное новый дроссель идет голым, без программного обеспечения, то есть как сказано в статье один хрен прошивать:facepalm Вот по поводу чистки дросселя я хотел узнать, не будет ли потом проблем с ним, а то до этого был Митсубиси лансер 9 , там на двигателе 4G18 дроссель ни в коем случае мыть не рекомендуется, а мне помыли без спроса знакомые на СТО, еще радостно сообщили, что вообще все чисто сейчас, так он у меня почти год после этого держал обороты почти 1500 на ХХ, вот как бы тут в просак не попасть в этом вопросе:(

----------


Сканер выдал все на английском языке, это я уже переводил на русский, тем более тоже посмотрите ссылку, которую я ниже скинул, там коды ошибок такие же и читаются также!

----------


Буду искать, что теперь делать, как говориться "любишь кататься, люби и саночки возить":)

Если Вы внимательно почитаете мои посты про дроссель, то Вы увидите, что там рекомендуется обновлять программное обеспечение до последнего и делать тест, перед тем как что то разбирать.

Теперь о постах от autologic. Если внимательно почитать, то апгрейд софта делается для того, чтобы появилась возможность запустить тест заслонки. В старом софте заслонки, возможности запуска теста нет. (Как в VIDA, так и при использовании софта от других сканеров). Поэтому люди вначале обновили софт, сделали тест, убедились, что у них проблема с датчиками заслонки и приговорили заслонку. Когда пришла новая заслонка, они в нее залили софт (Автолоджик это позволял делать до 2012 года, а потом они судились с Вольво и по мировому соглашению автолоджик удалил возможность программировать блоки из своих приборов. Поэтому все люди кто имел данный прибор и обновил софт после 2012 года, лишились данной возможности. К тому же автолоджик свернул бизнес в России с сентября 2015 года. Поэтом поддержка на приборы купленые в России тоже прикратилась.
Все это я пишу, так как обладаю 2 приборами автолоджик, один с софтом для вольво 2012 года с возможностью программировать блоки и вторым с софтом на сентябрь 2015 года на все марки, которые у них заявлены, но уже без поддержки.)

Если по результатам теста проблем не с датчиками, то разбирать и чинить заслонку нет смысла. Можете почитать посты людей, кто это делал и не достиг желаемых результатов. В итоге они или купили другие машины без данного дросселя или поставили новые дроссельные заслонки.

То что советуют люди в данной теме очень правильно, читать ошибки надо с помощью DICE и VIDA, ибо в VIDA есть вкладка где показывается сколько раз появлялась данная ошибка и при каких условиях (пробег, температура двигателя, обороты, скорость и много другое), вся эта информация помогает понять, что вообще происходило с машиной в тот момент. Так же есть вкладка на которой описывается сама ошибка и причины, по которой она возникает.

По поводу чистки дросселя, если вы его будете чистить аккуратно (не методом полного погружения в агрессивные растворители с жестким механическим воздействием), то ничего страшного не произойдет. На том же ютуб можно найти ролики, как люди чистят дроссельные заслонки. Посмотрите и Вы самостоятельно сможете сделать данную процедуру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Fisher1984
Ответы
45
Просмотры
12K
Fisher1984
F
Y
Последнее сообщение: frol76
Ответы
1
Просмотры
2K
F
V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
29
Просмотры
2K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу