S80 I Ошибка Coolant low, stop engine и машина перестала тянуть

  • Автор темы Михаил Червов
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Ошибка Coolant low, stop engine и машина перестала тянуть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Михаил Червов

Михаил Червов

0
Регистрация
8 января 2016
Сообщения
35
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Михаил
Всех приветствую и всех с прошедшими праздниками!Сразу прошу прощения, что создал тему по одному вопросу, а расписываю много проблем, может мои росписи помогут кому-то в будущем! Прошу помощи! Не судите строго, я только зарегистрировался на вашем форуме и надеюсь, что от вас впитаю много полезной информации по своему авто! Стал обладателем буквально 5 дней назад Volvo S80 T6 1999 г. выпуска! При обмене бывший уже хозяин по телефону сказал, что двигатель начал немного троить, при встрече мы с ребятами сдернули патрубки, дабы посмотреть состояние турбин (не гонят ли масло), там было все в норме, гудел один из роликов, вот скоро поеду узнавать какой именно и буду менять вместе с ремнем ( тоже какой-то поношенный и в трещинках), мужик сказал, что ездил на диагностику и ему сказали, что троит из-за свечей, сразу вопрос к вам уважаемые форумчане...будет ли гореть ЧЕК при проблеме в свечах? Если снять аккум, а потом поставить и завести, то ничего не горит (ЧЕК), а , если заглушить и потом снова завести, то лампа загорается через некоторое время! Может дело и в плохом бензине, сегодня ребята с СТО знакомые сказали, что у них болезнь в кислороднике, который именно перед катализатором расположен, в любом случае поеду на диагностику! Теперь самое главное о чем я хотел спросить, сегодня ездил по городу без проблем, вечером повез после работы друзей домой, по трассе дал немного газку, но не прям уж фарсил, мне это не за чем! Остановился на светофоре, а потом :facepalm .... загорается ошибка Coolant low, stop engine и посередине у меня до этого горел оранжевый треугольник, а стал красным и машина просто перестала реагировать на газ, причем самое интересное то, что она установила как-бы блокировку, раз у меня мало ОЖ, то для того, чтобы не дать двигателю перегреться она как-бы блокирнула меня на газ и установила ограничение тупо максимум 40 км/ч, при этом не пиналась, ни глохла, никаких предрассудков не выдавала, просто едь парниша 40 и не газуй!Подскажите пожалуйста, было ли такое у кого-нибудь?Стоит ли из-за этого паниковать, или просто долить антифриз и успокоиться?? Я конечно же завтра посмотрю уровень и конечно же долью, но мне просто интересно почему она мне дала такую блокировку! Заранее спасибо всем за понимание и за возможные ответы и советы! Не судите за то, что пишу много, но я люблю проблему описывать полностью, чтобы было понятнее!!!
 
Михаил Червов, на Т6 все просто. Снимаете впускной коллектор и бачок перед Вами. Никаких скрытых болтов. А в S80 еще и места вагон.
 
Тогда удачи, а мотор с навесным за 35 тыс руб. Вы вначале проверьте, а то буде очень обидно поменять мотор, а он окажется таким же. На drive2 человек ведет блог, тоже купил s80 2001 года с мотором 2.0, почитайте на досуге, тогда будет понятен масштаб трагедии https://www.drive2.ru/r/volvo/949752/
 
Благодарю за ссылки, обязательно все прочитаю и после диагностики буду принимать решения, что и с чем делать дальше, если буду к вам ко всем обращаться за советами!

----------

Барада написал(а):
@Михаил Червов, на Т6 все просто. Снимаете впускной коллектор и бачок перед Вами. Никаких скрытых болтов. А в S80 еще и места вагон.
Обязательно почищу все!Спасибо большое!
 
@Torry написал(а):
А выхлоп не белый был?
Хороший вопрос для зимы и человека, который спрашивает про уровень антифриза в машине на форуме. (Никого не хочу обидеть, поверьте!) Конечно ответит, что белый! Он же не черный и не зеленый, если его вообще видно.
 
Ну вообще короче((( Я в печали:facepalm Сегодня посмотрел...расширительный бачок вообще пустой, на радиаторе внизу поддтеки по обоим краям, такое впечатление, что краники не до конца закрыты, долил антифриз до верхней риски, завел машину...завелась без проблем...появились странные звуки при работе двигателя, как будто клапана застучали, поработала минут 5-7...даже температуру не набрала, обороты начали плавать, а потом заглохла сама вовсе, больше не рискнул заводить, боюсь!!!:facepalm
 
Сочуствую. А с антифризом как? Булькал? Уровень изменился? Выхлоп антифризом не пах?
 
Евгений_ написал(а):
Сочуствую. А с антифризом как? Булькал? Уровень изменился? Выхлоп антифризом не пах?
Антифриз побулькивал вообще немного, но после того, как заглохла, уровень не изменился в бачке, также, сколько и залил! Выхлоп немного попахивал, по ходу в ГБЦ пуляет антифриз у меня:facepalm
 
Torry написал(а):
Вот завтра буду звонить хозяину СТО знакомому, у него была Volvo XC90, может у него и сканер есть,к нему и утащу!
 
А что с уровнем масла в двигателе ?
 
Andrey2000 написал(а):
А что с уровнем масла в двигателе ?
Вот когда забирал машину, то хозяин мне сказал, что не мешало бы масло поменять, щуп доставали, масло нормальное не черное, но до ризки верхней не хватало где-то пол сантиметра, я в дорогу долил до уровня, а потом она у меня уже тут дома постояла, я глянул под днище и короче масло где-то подбегает по ходу, капельки по обоим краям на полу присутствуют и сегодня утром когда антифриз заливал, щуп глянул, до уровня не хватает также пол сантиметра, даже чууууть побольше:facepalm
 
Да уж. Смотрите тогда, где течет масло, устраняйте и следите за уровнем.
Так же проверьте вентиляцию картера, если она забита, то вначале надо чистить ее а потом уже бороться с утечками масла.
 
Если заведется, с выхлопной трубы конденсату набрать можно в емкость какую. И в морозилку. Коли не замерзнет, антихриз значит в выпуске. Тут настанет пора оптимизм включать. :dum
 
Надо вот тогда завтра посмотреть воздушный фильтр, если там есть масло, то тогда точно система вентиляции забита, но в любом случае будет правильнее посмотреть сам бачок и почистить!

----------

Борода 61 написал(а):
Если заведется, с выхлопной трубы конденсату набрать можно в емкость какую. И в морозилку. Коли не замерзнет, антихриз значит в выпуске. Тут настанет пора оптимизм включать. :dum
Тоже как вариант кстати...нужно попробовать так сделать! Я уже боюсь ее блин заводить, прям мысли в голову не оптимистичные лезут, что мотор возьмет и застрелится, судя по работе его сегодня!:facepalm
 
По хорошему не надо не заводить... Я б на вашем месте не стал

tapatalk
 
Torry написал(а):
По хорошему не надо не заводить... Я б на вашем месте не стал
Я и не хочу заводить, я уверен, что еще хуже будет, сам попробую пока все почистить, что доступно, а потом позвоню знакомому, если у него в сервисе место будет, то на тросу туда утащу, пусть лучше ремонта меньше будет, чем я заведу и вообще стуканет не дай Бог, или голову поведет:facepalm
 
@Torry написал(а):
По хорошему не надо не заводить... Я б на вашем месте не стал
И што? Ежели ему кирдык, так и можно мазохизмом заняться, а коль живой еще, так и в путь, чего ему убудет. Вам как 120 по трассе носиться, словно угорелые, хотя знаки везде 90, так мотор не жалко, а как завести на двух поршнях, так на жалость прошибло. :dum
 
Борода 61 написал(а):
И што? Ежели ему кирдык, так и можно мазохизмом заняться, а коль живой еще, так и в путь, чего ему убудет. Вам как 120 по трассе носиться, словно угорелые, хотя знаки везде 90, так мотор не жалко, а как завести на двух поршнях, так на жалость прошибло. :dum
И то верно:) Ну попробую завтра, если кирдык, то реально уже другой рассматривать на покупку, а если нет, то тихим сапом в сервис и пусть реанимируют, сам тоже буду присутствовать и ночевать вместе с ней:)
 
Михаил Червов написал(а):
Я и не хочу заводить, я уверен, что еще хуже будет, сам попробую пока все почистить, что доступно, а потом позвоню знакомому, если у него в сервисе место будет, то на тросу туда утащу, пусть лучше ремонта меньше будет, чем я заведу и вообще стуканет не дай Бог, или голову поведет:facepalm
На тросу лучше ее не таскать. Коробку убьете. Тогда проблем добавится. Или эвакуатор или ехать самому, если мотор еще работает.
 
Последнее редактирование:
Попробую сам, если заведется и работать будет стабильно, то по-тихоньку доеду до сервиса, но в начале почищу вентиляцию картера и посмотрю масло в воздухане, еще спущусь в яму и гляну течи масла и антифриза, может при его замене этот олух забыл докрутить краники на радиаторе, если он вообще что-то менял в ней из жидкостей! Будем реанимировать...машинка то все же хорошая! А вот вопрос еще, если будет не хватать масла в коробке, то комп будет выдавать ошибку?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: ura2ura
Ответы
35
Просмотры
7K
ura2ura
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу