S80 I Ошибка Coolant low, stop engine и машина перестала тянуть

Вы смотрите тему:
S80 I Ошибка Coolant low, stop engine и машина перестала тянуть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Михаил Червов

Михаил Червов

0
Регистрация
8 января 2016
Сообщения
35
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Михаил
Всех приветствую и всех с прошедшими праздниками!Сразу прошу прощения, что создал тему по одному вопросу, а расписываю много проблем, может мои росписи помогут кому-то в будущем! Прошу помощи! Не судите строго, я только зарегистрировался на вашем форуме и надеюсь, что от вас впитаю много полезной информации по своему авто! Стал обладателем буквально 5 дней назад Volvo S80 T6 1999 г. выпуска! При обмене бывший уже хозяин по телефону сказал, что двигатель начал немного троить, при встрече мы с ребятами сдернули патрубки, дабы посмотреть состояние турбин (не гонят ли масло), там было все в норме, гудел один из роликов, вот скоро поеду узнавать какой именно и буду менять вместе с ремнем ( тоже какой-то поношенный и в трещинках), мужик сказал, что ездил на диагностику и ему сказали, что троит из-за свечей, сразу вопрос к вам уважаемые форумчане...будет ли гореть ЧЕК при проблеме в свечах? Если снять аккум, а потом поставить и завести, то ничего не горит (ЧЕК), а , если заглушить и потом снова завести, то лампа загорается через некоторое время! Может дело и в плохом бензине, сегодня ребята с СТО знакомые сказали, что у них болезнь в кислороднике, который именно перед катализатором расположен, в любом случае поеду на диагностику! Теперь самое главное о чем я хотел спросить, сегодня ездил по городу без проблем, вечером повез после работы друзей домой, по трассе дал немного газку, но не прям уж фарсил, мне это не за чем! Остановился на светофоре, а потом :facepalm .... загорается ошибка Coolant low, stop engine и посередине у меня до этого горел оранжевый треугольник, а стал красным и машина просто перестала реагировать на газ, причем самое интересное то, что она установила как-бы блокировку, раз у меня мало ОЖ, то для того, чтобы не дать двигателю перегреться она как-бы блокирнула меня на газ и установила ограничение тупо максимум 40 км/ч, при этом не пиналась, ни глохла, никаких предрассудков не выдавала, просто едь парниша 40 и не газуй!Подскажите пожалуйста, было ли такое у кого-нибудь?Стоит ли из-за этого паниковать, или просто долить антифриз и успокоиться?? Я конечно же завтра посмотрю уровень и конечно же долью, но мне просто интересно почему она мне дала такую блокировку! Заранее спасибо всем за понимание и за возможные ответы и советы! Не судите за то, что пишу много, но я люблю проблему описывать полностью, чтобы было понятнее!!!
 
Вы действительно предлагаете нам посмотреть, есть ли в Вашей машине антифриз? Почему Вы сами не проверили уровень антифриза и не долили до нормы, если его действительно мало?
Вопрос о том, почему она ограничила скорость, следует адресовать наверное в Volvo. Им виднее, можно ездить без антифриза или нет.
 
Прежде всего сделаю оговорку: Т6 с двумя турбинами покупали как правило люди, любящие нажать педальку. Или за прошедшие 16лет в жизни машины был хозяин, который любил жать тапку. Частные случаи идеальных машин сейчас не беру. Это как правило ведет к тому что автомобиль находится не в лучшем техническом состоянии.
Учитывайте этот факт.
Не хочу наговаривать, но судя по всему вам досталась машина с некими неполадками.

Еще один штрих: Если треугольник горит красным - двигатель надо заглушить, и если решите передвигаться, то с крайней осторожностью. На самом деле зависит от сообщения. Но в вашем случае сообщение гласит о низком уровне антифриза, и просят заглушить двигатель. Это очень неспроста. Судя по всему антифриза оочень мало.

Чек при неработающих свечках будет моргать, а затем и гореть, все правильно. Сбрасывать ошибку снятием клемм аккумулятора - не самое умное решение.

Машину надо везти в сервис. Причем тот, кто сможет прочитать ее компьютером со служебной программой Vida, диагностическим прибором DICE. Смотреть, какие ошибки конкретно записаны и исходя из этого принимать решение о ремонте.

Примерно так.
 
Евгений_ написал(а):
Вы действительно предлагаете нам посмотреть, есть ли в Вашей машине антифриз? Почему Вы сами не проверили уровень антифриза и не долили до нормы, если его действительно мало?
Вопрос о том, почему она ограничила скорость, следует адресовать наверное в Volvo. Им виднее, можно ездить без антифриза или нет.
Где вы увидели в моем сообщении то, что я вас просил смотреть уровень антифриза в моем авто одному Богу известно!
 
Ну частично он прав, уровень желательно было тогда же посмотреть..
А выхлоп не белый был?

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Проверьте уровень антифриза в расширителином бачке. Иначе поведет голову и тогда ремонт будет стоить дорого.
Проверьте так же уровень масла, и уровень жидкости в коробке.
А так машину надо полностью диагностировать. Пропуски зажигания могут быть и не из за свечей с катушками.
 
Torry написал(а):
Прежде всего сделаю оговорку: Т6 с двумя турбинами покупали как правило люди, любящие нажать педальку. Или за прошедшие 16лет в жизни машины был хозяин, который любил жать тапку. Частные случаи идеальных машин сейчас не беру. Это как правило ведет к тому что автомобиль находится не в лучшем техническом состоянии.
Учитывайте этот факт.
Не хочу наговаривать, но судя по всему вам досталась машина с некими неполадками.

Еще один штрих: Если треугольник горит красным - двигатель надо заглушить, и если решите передвигаться, то с крайней осторожностью. На самом деле зависит от сообщения. Но в вашем случае сообщение гласит о низком уровне антифриза, и просят заглушить двигатель. Это очень неспроста. Судя по всему антифриза оочень мало.

Чек при неработающих свечках будет моргать, а затем и гореть, все правильно. Сбрасывать ошибку снятием клемм аккумулятора - не самое умное решение.

Машину надо везти в сервис. Причем тот, кто сможет прочитать ее компьютером со служебной программой Vida, диагностическим прибором DICE. Смотреть, какие ошибки конкретно записаны и исходя из этого принимать решение о ремонте.

Примерно так.
Спасибо за совет, я и сам понимаю, что досталась она мне с проблемками, но она лучше моего прошлого авто в тысячу раз и в такое авто не жалко вложить денежки! А скажите, троить она может из-за неполадок клапана VVT ?? Может его почистить с заменой?
прокладки? И еще вопросик такой...у меня у знакомых ребят мотористов сканер какой-то дороговатый, но не DICE, как вы написали, им получается не произвести диагностику? Они мне сказали, что можно сделать, но сканер выдаст все на английском, но я уже нашел все коды ошибок и сделаю распечатку, если что сам расшифрую по коду.

----------

Torry написал(а):
Ну частично он прав, уровень желательно было тогда же посмотреть..
А выхлоп не белый был?

tapatalk
Да вот с самого утра думал об этом, но забыл блин, а теперь удивляюсь сюрпризам машины:facepalm

----------

Andrey2000 написал(а):
Проверьте уровень антифриза в расширителином бачке. Иначе поведет голову и тогда ремонт будет стоить дорого.
Проверьте так же уровень масла, и уровень жидкости в коробке.
А так машину надо полностью диагностировать. Пропуски зажигания могут быть и не из за свечей с катушками.
Завтра обязательно проверю уровни всех жидкостей!Спасибо за совет! У нас диллерский сервис только в другом городе в Красноярске, до него 800 км. ехать:facepalm

----------

@Torry написал(а):
А выхлоп не белый был?
Кстати говоря выхлоп беловатый был и, когда я тихим ходом доехал до дома, поставил в гараж машину и, пока закрывал ворота, то подойдя к ней сзади обнаружил, что она даже работать странно начала, как-будто с выпускной системой проблемы:(
 
Другим сканером читать можно, за неимением лучшего, но в идеале - оригинальным, который я написал. Долить антифриз это самое легкое что вам предстоит. Куда важнее причина, по которой упал уровень..

@Михаил Червов написал(а):
Кстати говоря выхлоп беловатый был и, когда я тихим ходом доехал до дома, поставил в гараж машину и, пока закрывал ворота, то подойдя к ней сзади обнаружил, что она даже работать странно начала, как-будто с выпускной системой проблемы

Что-то у меня подозрение что у вас прокладка ГБЦ не в порядке и антифриз уходит в цилиндры..

Техспецы меня поправят, надеюсь..
 
Последнее редактирование:
Тогда покупайте китайский DICE и ноутбук с VIDA. Вам он очень пригодится в ближайшее время.

А так в начале смотрите клапана муфт VVT, потом сами муфты, метки, далее компрессию в цилиндрах.
Также на заведенном двигателе посмотрите наличие пузырей в расширителином бачке и следы антифриза в масле. Сделайте опресовку системы охлаждения.
На заведенной машине посмотрите не идет ли дым из дырки масленного щупа. При нормальной вентиляции картера воздух должно засасывать в двигатель.
А дальше будет большой список чего нужно будет проверить или починить.
 
Последнее редактирование:
Паниковать надо было до покупки :) а сейчас копите бабло :facepalm Лучше на ваз поменялись
 
Torry написал(а):
Другим сканером читать можно, за неимением лучшего, но в идеале - оригинальным, который я написал. Долить антифриз это самое легкое что вам предстоит. Куда важнее причина, по которой упал уровень..
Попробую сделать диагностику, посмотрю, что их сканер выдаст! Когда я ее купил, то поехал в деревню к отцу за 150 км., она постояла у него ночь, утром завел, выгоняю и обнаружил по бокам на снегу капельки антифриза, заглянул под днище, прям на радиаторе две капельки по обоим краям висят, вот буду поднимать на подъемнике, смотреть что к чему, не удивлюсь, что и радиатор течет, прошлый владелец за ней вообще не следил по-моему:(

----------

Барада написал(а):
Паниковать надо было до покупки :) а сейчас копите бабло :facepalm Лучше на ваз поменялись
Спасибо за приподнятое настроение))))) Да я уж лучше в нее вложусь, если что даже и контрактный мотор куплю на крайний случай, может и попроще, чем этот би-турбовый, мне просто ее жалко было оставлять у прошлого хозяина, она как-будто просилась ко мне))) Благо, что во всем остальном она в полнейшем порядке...тьфу тьфу тьфу

----------

Andrey2000 написал(а):
Тогда покупайте китайский DICE и ноутбук с VIDA. Вам он очень пригодится в ближайшее время.

А так в начале смотрите клапана муфт VVT, потом сами муфты, метки, далее компрессию в цилиндрах.
Также на заведенном двигателе посмотрите наличие пузырей в расширителином бачке и следы антифриза в масле. Сделайте опресовку системы охлаждения.
На заведенной машине посмотрите не идет ли дым из дырки масленного щупа. При нормальной вентиляции картера воздух должно засасывать в двигатель.
А дальше будет большой список чего нужно будет проверить или починить.
Я поэтому здесь и зарегистрировался, чтобы в случае чего спрашивать совета, до этого с Вольво вообще дел не имел никаких, но опыт всегда пригодится в будущем! Если что буду сюда писать о продвижении диагностики и выявления проблем и буду надеяться на ваши советы и помощь! Всем большое спасибо!
 
Михаил Червов, объясню на пальцах. Это не жигули. Не получится поменять мотор бюджетно. Только на такой же. Либо куча денег, гемороя и проводки. Если у Вас не было Вольво, то цена запчастей Вас шокирует. Я не с потолка это говорю. Я сам из Минска. В последнее время, учитывая положение на валютном рынке многие наши люди получили возможность купить пожилой премиум, но не получили возможность его содержать. Я лично видел десятки машин из России s80 99-00 T6. И видел лица людей, которым озвучивали сумму ремонта. Потому что машина стоит 2000-3000$ , а обслужить и сделать, чтобы более менее ехала стоит 1000$. И еще меня печалит, что люди находят форум, чтобы спросить помощи в воскрешении трупа, а не спросить о целесообразности покупки оного.

p.s. надеюсь не обидел, помочь советом тут всегда смогут, просто надо морально быть готовым.
 
Последнее редактирование:
Михаил Червов написал(а):
Благо, что во всем остальном она в полнейшем порядке...тьфу тьфу тьфу

Диагностика покажет. Не забывайте, что на Вашей машине стоит электронный дроссель от Magneti-Marelly. Тут на форуме целая тема есть про него.
И проблемы с CEM и блоком ABS на этих машинах никто не отменял.
Делайте диагностику, а дальше расчитывайте бюджет. Может оказаться так, что на этот бюджет можно будет купить машину по свежее и без проблем.
Кстати двигатель там стоит 272 лошади. У нас в Питере транспортный налог на такие машины около 40тыс руб. в год + страховка не дешевая. И расход у нее буде около 22 литров. А с неиспоавность ми мотора и все 30.

Диагностику делайте поближе к дому. Очень может быть, что 800 км она в таком состоянии и по зиме может не проехать.
 
@Михаил Червов написал(а):
Спасибо за приподнятое настроение))))) Да я уж лучше в нее вложусь, если что даже и контрактный мотор куплю на крайний случай, может и попроще, чем этот би-турбовый, мне просто ее жалко было оставлять у прошлого хозяина, она как-будто просилась ко мне))) Благо, что во всем остальном она в полнейшем порядке...тьфу тьфу тьфу

Вопросов нет, но вы должны понимать масштаб вложений))... Это вольво. Другой двигатель туда поставить можно, но эти случаи единичны. в 95% случаев затраты того не стоят. Значит вам придется, если не дай бог будет идти речь о замене двигла, искать битурбо..

Если вы готовы на это, то пожалуйста.. никто отговаривать не будет) Просто еще раз - оживлять уставшую машину занятие хлопотное и трудоъемкое.. Хотя она конечно вам скажет спасибо.. в виде адекватной эксплуатации после приведения ее в порядок.

Это вопрос стратегии.. на сколько вы взяли машину - покататься годик, или надолго, сколько готовы на нее потратить... примерно так) На эти вопросы не обязательно писать тут ответ) Важнее чтобы вы себе на них ответили.
 
Последнее редактирование:
Барада написал(а):
@Михаил Червов, объясню на пальцах. Это не жигули. Не получится поменять мотор бюджетно. Только на такой же. Либо куча денег, гемороя и проводки. Если у Вас не было Вольво, то цена запчастей Вас шокирует. Я не с потолка это говорю. Я сам из Минска. В последнее время, учитывая положение на валютном рынке многие наши люди получили возможность купить пожилой премиум, но не получили возможность его содержать. Я лично видел десятки машин из России s80 99-00 T6. И видел лица людей, которым озвучивали сумму ремонта. Потому что машина стоит 2000-3000$ , а обслужить и сделать, чтобы более менее ехала стоит 1000$. И еще меня печалит, что люди находят форум, чтобы спросить помощи в воскрешении трупа, а не спросить о целесообразности покупки оного.

p.s. надеюсь не обидел, помочь советом тут всегда смогут, просто надо морально быть готовым.
Да что вы, конечно никаких обид, никто не отменял личное мнение на многие ситуации, поэтому все в полном порядке! Знаете, просто она НЕ ТРУП, который нужно воскрешать, она просто требует небольших вложений. Я нашел через знакомых в Иркутске такой же двигатель B6284T, который в сборе и с навесным стоит 35 тысяч, это я думаю не очень дорого тогда, когда у друга на ту же Honda Accord EuroR двигатель H22A стоит 60 тысяч, я просто буду исходить из того, что мне скажут по диагностики, а там уже принимать решение.

----------

Andrey2000 написал(а):
Диагностика покажет. Не забывайте, что на Вашей машине стоит электронный дроссель от Magneti-Marelly. Тут на форуме целая тема есть про него.
И проблемы с CEM и блоком ABS на этих машинах никто не отменял.
Делайте диагностику, а дальше расчитывайте бюджет. Может оказаться так, что на этот бюджет можно будет купить машину по свежее и без проблем.
Кстати двигатель там стоит 272 лошади. У нас в Питере транспортный налог на такие машины около 40тыс руб. в год + страховка не дешевая. И расход у нее буде около 22 литров. А с неиспоавность ми мотора и все 30.

Диагностику делайте поближе к дому. Очень может быть, что 800 км она в таком состоянии и по зиме может не проехать.
Вся остальная электрика работает, про дроссель обязательно почитаю, спасибо за подсказку, я читал, что с дросселем могут быть проблемы тоже у них! И расход у нее в норме, я когда гнал ее домой, то на 45 литрах проехал порядка 450 км. и еще осталось чуть, сегодня только дозаправился сразу же как в город поехал.
 
Я бы начал с проверки герметичности впуска, можно дымогенератором. Пластиковые патрубки очень часто имеют незаметные трещины. Проверить/почистить дроссель, свечи и вентиляцию картера. Если уровень антифриза в норме, проверить датчик уровня ож в расширительном бачке.
 
Torry написал(а):
Вопросов нет, но вы должны понимать масштаб вложений))... Это вольво. Другой двигатель туда поставить можно, но эти случаи единичны. в 95% случаев затраты того не стоят. Значит вам придется, если не дай бог будет идти речь о замене двигла, искать битурбо..

Если вы готовы на это, то пожалуйста.. никто отговаривать не будет) Просто еще раз - оживлять уставшую машину занятие хлопотное и трудоъемкое.. Хотя она конечно вам скажет спасибо.. в виде адекватной эксплуатации после приведения ее в порядок.

Это вопрос стратегии.. на сколько вы взяли машину - покататься годик, или надолго, сколько готовы на нее потратить... примерно так) На эти вопросы не обязательно писать тут ответ) Важнее чтобы вы себе на них ответили.
Я уже на них себе ответил, она меня устраивает во всем и мне хочется в нее вдохнуть жизнь "заново")))
 
@Михаил Червов написал(а):
Я уже на них себе ответил, она меня устраивает во всем и мне хочется в нее вдохнуть жизнь "заново")))
Тогда удачи)
 
Барада написал(а):
Я бы начал с проверки герметичности впуска, можно дымогенератором. Пластиковые патрубки очень часто имеют незаметные трещины. Проверить/почистить дроссель, свечи и вентиляцию картера. Если уровень антифриза в норме, проверить датчик уровня ож в расширительном бачке.
Кстати говоря буквально вчера хотел почитать о проверке вентиляции картера, может быть, а скорее всего так и есть там ни разу ничего не чистилось, если есть возможность дать ссылку на подробные действия этой задачи, то буду благодарен, вчера искал в инете, конкретного ничего не нашел((((
 
@Михаил Червов написал(а):
Кстати говоря буквально вчера хотел почитать о проверке вентиляции картера, может быть, а скорее всего так и есть там ни разу ничего не чистилось, если есть возможность дать ссылку на подробные действия этой задачи, то буду благодарен, вчера искал в инете, конкретного ничего не нашел((((

http://volvo850.ru/

http://volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm - основы на примере 850..

ВКГ это хорошо, но фриз у вас уходит это точно.. и судя по всему в горшки
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Fisher1984
Ответы
45
Просмотры
12K
Fisher1984
F
Y
Последнее сообщение: frol76
Ответы
1
Просмотры
2K
F
V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
29
Просмотры
2K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу