- Регистрация
- 8 января 2016
- Сообщения
- 35
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Имя
- Михаил
Неправильные расшифровки. Правильные с телефона писать неудобно. Может быть кто с VIDA поможет?ЕСМ 9150 - электронный модуль дроссельной заслонки.Внутренняя неисправность.Ошибочный сигнал/ Блок дроссельной заслонки, внутренний сбой.Ошибочный сигнал.
ЕСМ 928С - Модуль управления, коммуникационные проблемы.
...
ЕСМ 91В7 - Блок дроссельной заслонки, внутренний сбой. Ошибочный сигнал.
Вот, почитайте на досуге http://www.avtologic.ru/news/88/это очень вряд ли. если есть ошибка, значит есть проблема. А обновление всего лишь вносит поправки в работу дросселя для более оптимальной работы.
Сканер выдал все на английском языке, это я уже переводил на русский, тем более тоже посмотрите ссылку, которую я ниже скинул, там коды ошибок такие же и читаются также!Неправильные расшифровки. Правильные с телефона писать неудобно. Может быть кто с VIDA поможет?
Остальные тоже не очень точны, но хотя бы похожи.
Буду искать, что теперь делать, как говориться "любишь кататься, люби и саночки возить"Надо искать клуберов с дайс в ближайшем регионе.
И читать, читать форум, чтобы по граблям не ходить. Машина сложная.
Надо у Сержа спросить, попадает ли эта модель 1999 года, в машины с проблемами электроники и проводки. Была сними большая эпопея.
Вам про это и говорят уже с первой страницы, а вы все на людей кидаетесь. :facepalmНекоторые люди и без сканеров обходятся, бегают с ноутбуком, диагностическим шнуром и программой и все...это к вашему сведению является не сканером, а обычным компом, который также выявляет все необходимые ошибки.
Вы, безусловно, вправе и далее придерживаться избранного Вами стиля общения. Это Ваш автомобиль и деньги тоже Ваши. "Также" - понятие сравнительное. Что с чем Вы сравниваете, утверждая, что "читаются также"? Я говорю не о качестве Вашего перевода, а о достоверности информации, которой Вы руководствуетесь, или собираетесь руководствоваться. Вам уже говорили, что уверенности нет даже в том, что эти коды считаны верно, и нет других кодов, которые не считаны.Сканер выдал все на английском языке, это я уже переводил на русский, тем более тоже посмотрите ссылку, которую я ниже скинул, там коды ошибок такие же и читаются также!
Большое спасибо за информацию, я обязательно изучу, я не скрываю то, что у меня недостаточно достоверная диагностика, но хоть какая-тоВы, безусловно, вправе и далее придерживаться избранного Вами стиля общения. Это Ваш автомобиль и деньги тоже Ваши. "Также" - понятие сравнительное. Что с чем Вы сравниваете, утверждая, что "читаются также"? Я говорю не о качестве Вашего перевода, а о достоверности информации, которой Вы руководствуетесь, или собираетесь руководствоваться. Вам уже говорили, что уверенности нет даже в том, что эти коды считаны верно, и нет других кодов, которые не считаны.
Вы можете сравнить то, что Вы изучили ранее, с информацией, приведенной в VIDA. По двум из Ваших кодов существует 6 вариантов, различающихся информацией, которую Ваш сканер просто не увидел. Еще один код вообще относится к круиз-контролю.
Можете изучить на досуге. А можете оставаться при своем мнении о достаточности качества доступного Вам сканера.
Вам надо понять, что Вольво сложная машина и на коленке там не так много можно сделать. Купив такую проблемную машину, лучше всего разориться на нормальный сканер DICE и освоить программу VIDA.Большое спасибо за информацию, я обязательно изучу, я не скрываю то, что у меня недостаточно достоверная диагностика, но хоть какая-то
есть один очень простой нюанс, о котором многие мультибрендовые сервисы почему-то не знают. После снятия и чистки дросселя требуется его адаптация. Я сталкивался с этим на ниссане. Пока не перелопатил форум, тоже ездил пару дней с повышенными оборотами. А надо было всего лишь поиграться с выжимом педали газа 5 раз и передёрнуть пару раз зажигание, держа в руках секундомер.Вот по поводу чистки дросселя я хотел узнать, не будет ли потом проблем с ним, а то до этого был Митсубиси лансер 9 , там на двигателе 4G18 дроссель ни в коем случае мыть не рекомендуется, а мне помыли без спроса знакомые на СТО, еще радостно сообщили, что вообще все чисто сейчас, так он у меня почти год после этого держал обороты почти 1500 на ХХ, вот как бы тут в просак не попасть в этом вопросе
Вы имеете в виду прогазовать просто? Или совершить какие-то конкретные манипуляции!?А надо было всего лишь поиграться с выжимом педали газа 5 раз и передёрнуть пару раз зажигание, держа в руках секундомер.
нетВы имеете в виду прогазовать просто?
да. при включенном зажигании нужно было несколько раз нажать до упора педаль газа, потом выключить, снова включить. Я сейчас точно не помню. Делал строго по инструкции. Когда получилось, обороты встали в норму.Или совершить какие-то конкретные манипуляции!?
я раза 3 или 4 чистил дроссель со снятием и ни разу не ставил новой прокладки. Родная вполне себе живая была. Снимите сперва, а там уже сориентируетесь по месту.но даже в этом вопросе нужны на замену прокладки с этих деталей
Вот, почитайте на досуге http://www.avtologic.ru/news/88/
Мне бы просто тоже не мешало так сделать, может действительно просто обновиться, а, если протестить потом не получиться, то тогда дроссель на свалку и покупать другой, но что реально самое интересное новый дроссель идет голым, без программного обеспечения, то есть как сказано в статье один хрен прошивать:facepalm Вот по поводу чистки дросселя я хотел узнать, не будет ли потом проблем с ним, а то до этого был Митсубиси лансер 9 , там на двигателе 4G18 дроссель ни в коем случае мыть не рекомендуется, а мне помыли без спроса знакомые на СТО, еще радостно сообщили, что вообще все чисто сейчас, так он у меня почти год после этого держал обороты почти 1500 на ХХ, вот как бы тут в просак не попасть в этом вопросе
----------
Сканер выдал все на английском языке, это я уже переводил на русский, тем более тоже посмотрите ссылку, которую я ниже скинул, там коды ошибок такие же и читаются также!
----------
Буду искать, что теперь делать, как говориться "любишь кататься, люби и саночки возить"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?