А
Алексей 969
0
- Регистрация
- 5 апреля 2017
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Саратовская область
- Имя
- Алексей
С патрубками все в порядкеmishbelaya написал(а):я завтра поеду бороться с такой же точно фигней.
смотри патрубок на интеркулер, который слева внизу (если смотреть на машину спереди) под шкивом (вроде для ремня генератора)
Попробовать сделать адаптацию ЕГР. Не поможет - лезть дальше.Алексей 969 написал(а):динственное отклонение датчик положения почему то показал отрицательное значение
Пробег 290к, угара масла нет ваще, масло только кастрол каждые 10 тыщSobolev_IP написал(а):Какой пробег? Какой угар масла? Какое масло льется?
[automerge]1591021105[/automerge]
Как проверяли, поврежден турбонагнетатель или нет?
[automerge]1591021178[/automerge]
Попробовать сделать адаптацию ЕГР. Не поможет - лезть дальше.
[automerge]1591021208[/automerge]
Диагностировали ли сажевый фильтр? Как?
По-хорошему заданное и фактическое значение положения ЕГР должно совпадать, сейчас такого не наблюдается. Клапан ЕГР снимали? Чистили?Алексей 969 написал(а):адаптацию ЕГР делали не помогло(фото после адаптации)
Не показатель, у меня сажевый тоже по ВИДе прожигался и был чист, даже вспереди и сзади соты визуально были чисты, а по факту он умер - соты судя по всему где-то в центре спеклись.Алексей 969 написал(а):Сажевый по Виде чист
изначально проблема появилась как я полагаю после чистки ЕГР. Диагностика показала что открывается только на 80%. У ОД была проведена еще раз чистка стал открываться до 95-97%. проблема ушла .Через месяц опть та же ситуацияSobolev_IP написал(а):По-хорошему заданное и фактическое значение положения ЕГР должно совпадать, сейчас такого не наблюдается. Клапан ЕГР снимали? Чистили?
[automerge]1591022870[/automerge]
Не показатель, у меня сажевый тоже по ВИДе прожигался и был чист, даже вспереди и сзади соты визуально были чисты, а по факту он умер - соты судя по всему где-то в центре спеклись.
На корпусе сажевого фильтра есть желтые пятна?
По желтым пятнам не скажу, не обращал внимания. динамика пропадает именно при разгоне(резком) Сажевик прожигается приерно раз в месяц (расход на одном и том же участке дороге увеличивается).Предупреждение по сажевику было только один раз когда не завелся зимой с полным баком летней соляркиSobolev_IP написал(а):По-хорошему заданное и фактическое значение положения ЕГР должно совпадать, сейчас такого не наблюдается. Клапан ЕГР снимали? Чистили?
[automerge]1591022870[/automerge]
Не показатель, у меня сажевый тоже по ВИДе прожигался и был чист, даже вспереди и сзади соты визуально были чисты, а по факту он умер - соты судя по всему где-то в центре спеклись.
На корпусе сажевого фильтра есть желтые пятна (не ржавчина)?
[automerge]1591022937[/automerge]
Если стереть ошибки, в какой момент пропадает динамика? Как часто сажевый прожигается по ощущениям? Были ли по нему предупреждния?
Значит стоит копать в эту степь, неудачно заклинивший клапан ЕГР превращает машину в недвижимость. У ОД год гарантии на работы, можно к ним и поехать с вопросом.Алексей 969 написал(а):изначально проблема появилась как я полагаю после чистки ЕГР. Диагностика показала что открывается только на 80%. У ОД была проведена еще раз чистка стал открываться до 95-97%. проблема ушла .Через месяц опть та же ситуация
Стоит глянуть, когда машина будет на подъемнике или на яме.Алексей 969 написал(а):По желтым пятнам не скажу, не обращал внимания.
Всегда или случается непредсказуемо?Алексей 969 написал(а):динамика пропадает именно при разгоне(резком)
смотреть фильтр или катализатор?Sobolev_IP написал(а):Стоит глянуть, когда машина будет на подъемнике или на яме.
всегдаSobolev_IP написал(а):Всегда или случается непредсказуемо?
ну как бы я тожн больше склоняюсь в сторонуЕГР. но когда разбирали он ходит хорошоSobolev_IP написал(а):Значит стоит копать в эту степь, неудачно заклинивший клапан ЕГР превращает машину в недвижимость. У ОД год гарантии на работы, можно к ним и поехать с вопросом.
Фильтр.Алексей 969 написал(а):смотреть фильтр или катализатор?
да его тоже проверяли нормально работаетKertman написал(а):Может надо клапан управления турбиной поменять , маленький .
желтые пятна если будут ,признак чего?Sobolev_IP написал(а):Фильтр.
А вот это хуже.Алексей 969 написал(а):всегда
Признак перегрева сажевого фильтра=он уже забит так, что прожиг не поможет, и скорей всего соты внутри спеклись.Алексей 969 написал(а):желтые пятна если будут ,признак чего?
на месте ошибку воспроизвести невозможно. Только в движении при резеом ускоренииSobolev_IP написал(а):А вот это хуже.
ЕГР только на определенных режимах проявлялся бы, исходя из моего опыта, а если бы залип совсем, то был код постоянный.
Потому что на месте нет реальной нагрузки, а соотвественно турбина особо не работает.Алексей 969 написал(а):на месте ошибку воспроизвести невозможно. Только в движении при резеом ускорении
Спасибо. будем пробоватьBulyan написал(а):При резком ускорении? Тогда большая турбина не включается. Меняйте малый клапан на Pierburg за 3 тысячи и будет счастье. Можно даже сбросить ошибку, кататься потихонечку, и она не вылезет. Но если крутануть свыше 4000 об. (когла большая турбина должна раздуться в полную силу, а маленькая уже почти не работает), клапан не сработает и давления не будет. Клапан этот проверять/промывать/продувать - мертвому припарки. Он просто накрывается от масляного тумана из впуска.
так манометром противодавление глянуть, при резком ускорении клапан егр может не закрываться до конца, так глянуть то просто - датчик давления выкрутить на впускном коллекторе и газонуть ....Sobolev_IP написал(а):А вот это хуже.
ЕГР только на определенных режимах проявлялся бы, исходя из моего опыта, а если бы залип совсем, то был код постоянный.
[automerge]1591033318[/automerge]
Признак перегрева сажевого фильтра=он уже забит так, что прожиг не поможет, и скорей всего соты внутри спеклись.
С патрубками все в порядкеmishbelaya написал(а):я завтра поеду бороться с такой же точно фигней.
смотри патрубок на интеркулер, который слева внизу (если смотреть на машину спереди) под шкивом (вроде для ремня генератора)