XC70 II Дизель Нужен совет Ошибка наддува. Дв. D5244T17

  • Автор темы Алексей 969
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Нужен совет Ошибка наддува. Дв. D5244T17

А

Алексей 969

0
Регистрация
5 апреля 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Саратовская область
Имя
Алексей
Двигатель потерял мощность вида показала ошибку
IMG_20200527_171219.jpg
По списку было проверено все. Отклонений не обнаружено
IMG_20200527_171306.jpg
Единственное отклонение датчик положения почему то показал отрицательное значение
IMG_20200527_171135.jpg
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка наддува. Дв. D5244T17
    IMG_20200527_171219.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 41
  • Club Volvo. Ru - Ошибка наддува. Дв. D5244T17
    IMG_20200527_171306.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 32
  • Club Volvo. Ru - Ошибка наддува. Дв. D5244T17
    IMG_20200527_171135.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 32
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
А
mishbelaya написал(а):
я завтра поеду бороться с такой же точно фигней.
смотри патрубок на интеркулер, который слева внизу (если смотреть на машину спереди) под шкивом (вроде для ремня генератора)
С патрубками все в порядке
Какой пробег? Какой угар масла? Какое масло льется?
[automerge]1591021105[/automerge]
Как проверяли, поврежден турбонагнетатель или нет?
[automerge]1591021178[/automerge]
Алексей 969 написал(а):
динственное отклонение датчик положения почему то показал отрицательное значение
Попробовать сделать адаптацию ЕГР. Не поможет - лезть дальше.
[automerge]1591021208[/automerge]
Диагностировали ли сажевый фильтр? Как?
 
Sobolev_IP написал(а):
Какой пробег? Какой угар масла? Какое масло льется?
[automerge]1591021105[/automerge]
Как проверяли, поврежден турбонагнетатель или нет?
[automerge]1591021178[/automerge]

Попробовать сделать адаптацию ЕГР. Не поможет - лезть дальше.
[automerge]1591021208[/automerge]
Диагностировали ли сажевый фильтр? Как?
Пробег 290к, угара масла нет ваще, масло только кастрол каждые 10 тыщ
снимали патрубок люфт только радиальный в пределах нормы
адаптацию ЕГР делали не помогло(фото после адаптации)
Сажевый по Виде чист
 
Алексей 969 написал(а):
адаптацию ЕГР делали не помогло(фото после адаптации)
По-хорошему заданное и фактическое значение положения ЕГР должно совпадать, сейчас такого не наблюдается. Клапан ЕГР снимали? Чистили?
[automerge]1591022870[/automerge]
Алексей 969 написал(а):
Сажевый по Виде чист
Не показатель, у меня сажевый тоже по ВИДе прожигался и был чист, даже вспереди и сзади соты визуально были чисты, а по факту он умер - соты судя по всему где-то в центре спеклись.

На корпусе сажевого фильтра есть желтые пятна (не ржавчина)?
[automerge]1591022937[/automerge]
Если стереть ошибки, в какой момент пропадает динамика? Как часто сажевый прожигается по ощущениям? Были ли по нему предупреждния?
 
Sobolev_IP написал(а):
По-хорошему заданное и фактическое значение положения ЕГР должно совпадать, сейчас такого не наблюдается. Клапан ЕГР снимали? Чистили?
[automerge]1591022870[/automerge]

Не показатель, у меня сажевый тоже по ВИДе прожигался и был чист, даже вспереди и сзади соты визуально были чисты, а по факту он умер - соты судя по всему где-то в центре спеклись.

На корпусе сажевого фильтра есть желтые пятна?
изначально проблема появилась как я полагаю после чистки ЕГР. Диагностика показала что открывается только на 80%. У ОД была проведена еще раз чистка стал открываться до 95-97%. проблема ушла .Через месяц опть та же ситуация
[automerge]1591023870[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
По-хорошему заданное и фактическое значение положения ЕГР должно совпадать, сейчас такого не наблюдается. Клапан ЕГР снимали? Чистили?
[automerge]1591022870[/automerge]

Не показатель, у меня сажевый тоже по ВИДе прожигался и был чист, даже вспереди и сзади соты визуально были чисты, а по факту он умер - соты судя по всему где-то в центре спеклись.

На корпусе сажевого фильтра есть желтые пятна (не ржавчина)?
[automerge]1591022937[/automerge]
Если стереть ошибки, в какой момент пропадает динамика? Как часто сажевый прожигается по ощущениям? Были ли по нему предупреждния?
По желтым пятнам не скажу, не обращал внимания. динамика пропадает именно при разгоне(резком) Сажевик прожигается приерно раз в месяц (расход на одном и том же участке дороге увеличивается).Предупреждение по сажевику было только один раз когда не завелся зимой с полным баком летней солярки
 
Последнее редактирование:
Алексей 969 написал(а):
изначально проблема появилась как я полагаю после чистки ЕГР. Диагностика показала что открывается только на 80%. У ОД была проведена еще раз чистка стал открываться до 95-97%. проблема ушла .Через месяц опть та же ситуация
Значит стоит копать в эту степь, неудачно заклинивший клапан ЕГР превращает машину в недвижимость. У ОД год гарантии на работы, можно к ним и поехать с вопросом.
[automerge]1591029943[/automerge]
Алексей 969 написал(а):
По желтым пятнам не скажу, не обращал внимания.
Стоит глянуть, когда машина будет на подъемнике или на яме.
[automerge]1591030014[/automerge]
Алексей 969 написал(а):
динамика пропадает именно при разгоне(резком)
Всегда или случается непредсказуемо?
 
Sobolev_IP написал(а):
Стоит глянуть, когда машина будет на подъемнике или на яме.
смотреть фильтр или катализатор?
Sobolev_IP написал(а):
Всегда или случается непредсказуемо?
всегда
[automerge]1591031428[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Значит стоит копать в эту степь, неудачно заклинивший клапан ЕГР превращает машину в недвижимость. У ОД год гарантии на работы, можно к ним и поехать с вопросом.
ну как бы я тожн больше склоняюсь в сторонуЕГР. но когда разбирали он ходит хорошо
и возможно ли убрать минусовое значение
 
Последнее редактирование:
@Алексей 969,
Может надо клапан управления турбиной поменять , маленький .
С EGR все нормально , все показывают ( -) минус .
 
Kertman написал(а):
Может надо клапан управления турбиной поменять , маленький .
да его тоже проверяли нормально работает
[automerge]1591033141[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
желтые пятна если будут ,признак чего?
 
Алексей 969 написал(а):
А вот это хуже.

ЕГР только на определенных режимах проявлялся бы, исходя из моего опыта, а если бы залип совсем, то был код постоянный.
[automerge]1591033318[/automerge]
Алексей 969 написал(а):
желтые пятна если будут ,признак чего?
Признак перегрева сажевого фильтра=он уже забит так, что прожиг не поможет, и скорей всего соты внутри спеклись.
 
Sobolev_IP написал(а):
А вот это хуже.

ЕГР только на определенных режимах проявлялся бы, исходя из моего опыта, а если бы залип совсем, то был код постоянный.
на месте ошибку воспроизвести невозможно. Только в движении при резеом ускорении
 
Алексей 969 написал(а):
на месте ошибку воспроизвести невозможно. Только в движении при резеом ускорении
Потому что на месте нет реальной нагрузки, а соотвественно турбина особо не работает.
 
При резком ускорении? Тогда большая турбина не включается. Меняйте малый клапан на Pierburg за 3 тысячи и будет счастье. Можно даже сбросить ошибку, кататься потихонечку, и она не вылезет. Но если крутануть свыше 4000 об. (когла большая турбина должна раздуться в полную силу, а маленькая уже почти не работает), клапан не сработает и давления не будет. Клапан этот проверять/промывать/продувать - мертвому припарки. Он просто накрывается от масляного тумана из впуска.
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
При резком ускорении? Тогда большая турбина не включается. Меняйте малый клапан на Pierburg за 3 тысячи и будет счастье. Можно даже сбросить ошибку, кататься потихонечку, и она не вылезет. Но если крутануть свыше 4000 об. (когла большая турбина должна раздуться в полную силу, а маленькая уже почти не работает), клапан не сработает и давления не будет. Клапан этот проверять/промывать/продувать - мертвому припарки. Он просто накрывается от масляного тумана из впуска.
Спасибо. будем пробовать
 
Sobolev_IP написал(а):
А вот это хуже.

ЕГР только на определенных режимах проявлялся бы, исходя из моего опыта, а если бы залип совсем, то был код постоянный.
[automerge]1591033318[/automerge]

Признак перегрева сажевого фильтра=он уже забит так, что прожиг не поможет, и скорей всего соты внутри спеклись.
так манометром противодавление глянуть, при резком ускорении клапан егр может не закрываться до конца, так глянуть то просто - датчик давления выкрутить на впускном коллекторе и газонуть ....
 
я завтра поеду бороться с такой же точно фигней.
смотри патрубок на интеркулер, который слева внизу (если смотреть на машину спереди) под шкивом (вроде для ремня генератора)
 
mishbelaya написал(а):
я завтра поеду бороться с такой же точно фигней.
смотри патрубок на интеркулер, который слева внизу (если смотреть на машину спереди) под шкивом (вроде для ремня генератора)
С патрубками все в порядке
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

U
Последнее сообщение: Crio
Ответы
41
Просмотры
5K
Crio
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
3K
Pavor
Сверху Снизу