V60 Решено Ошибка P00BC P2453

Вы смотрите тему:
V60 Решено Ошибка P00BC P2453

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

Nazarii

Регистрация
14 Май 2023
Сообщения
68
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Модель
D3
Регион
Москва
VIN
V1FW73CDF1237125
Модель
V60, V60 CC
Год выпуска
2014
Доброго времени суток.

Мучаюсь с плавающей проблемой
1. Ошибка P00BC Maf
Эта ошибка высвечивает "черепашку" на приборке и мол "мощностной фунционал двигателя ограничен"
Иногда ошибка сама исчезает и сама появляется, бывали случаи что лаже ключ был вчтавлен в положение 2 без запуска двиг. т эта ошибка была активной и не стиралась
2. Ошибка P2453 цепь датчика А давления саж. фильтра - сигнал слишком сильный
Ошибка тоже плавающая
Что было сделано:
  • Почищен егр (но прокладки впуска и егр не ставил новые) так как перед этим была ошибка слишком слабый поток егр
  • заменён фильтр воздушный
  • чистил трубку датчика давления А сажевого фильтра
  • заменил на Б/У датчик давления А
  • заменил на Б/У Маф

Проблемы так и остались..
куда рыть, кто ещё может что подскажет

Самое странное что ошибка плавает, бывает что сотрёшь ездишь 20-30 км всё хорошо, а бывает даже не стирается она аж спустя некоторое время

Это фриз ошибки за маф ранее:
Club Volvo. Ru - Ошибка P00BC P2453
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Nazarii написал(а):
я брал не из.дешёвых
разница между тем что вы купили и бошем ( он же в оригинале) меньше 1000 рублей.
но похоже или с проводкой проблема или сажевый забит золой
Nazarii написал(а):
Доброго времени суток.

Мучаюсь с плавающей проблемой
1. Ошибка P00BC Maf
Эта ошибка высвечивает "черепашку" на приборке и мол "мощностной фунционал двигателя ограничен"
Иногда ошибка сама исчезает и сама появляется, бывали случаи что лаже ключ был вчтавлен в положение 2 без запуска двиг. т эта ошибка была активной и не стиралась
2. Ошибка P2453 цепь датчика А давления саж. фильтра - сигнал слишком сильный
Ошибка тоже плавающая
Что было сделано:
  • Почищен егр (но прокладки впуска и егр не ставил новые) так как перед этим была ошибка слишком слабый поток егр
  • заменён фильтр воздушный
  • чистил трубку датчика давления А сажевого фильтра
  • заменил на Б/У датчик давления А
  • заменил на Б/У Маф

Проблемы так и остались..
куда рыть, кто ещё может что подскажет

Самое странное что ошибка плавает, бывает что сотрёшь ездишь 20-30 км всё хорошо, а бывает даже не стирается она аж спустя некоторое время

Это фриз ошибки за маф ранее:
Посмотреть вложение 358364
Укажите нормально какие коды неисправности. Код имеет 7 символов, вы указали не все. а лучше выложить все коды что есть, сохраненные и активные. Что показывает датчик DPF на х.х. и под нагрузкой ?
 
Fatto написал(а):
Укажите нормально какие коды неисправности. Код имеет 7 символов, вы указали не все. а лучше выложить все коды что есть, сохраненные и активные. Что показывает датчик DPF на х.х. и под нагрузкой ?
перепад давления ~1.73 кпа
сейчас сделаю с виды фото
 
Nazarii написал(а):
перепад давления ~1.73 кпа
Если на х.х. то это много. Количество сажи какое расчетное ? Если дать газу на месте до скольки растет давление ?
 
Fatto написал(а):
Если на х.х. то это много. Количество сажи какое расчетное ? Если дать газу на месте до скольки растет давление ?
Club Volvo. Ru - Ошибка P00BC P2453

Сейчас пойду сделаю на ХХ и 1500 об/мин
Сажи 14.7 грамм
 
Fatto написал(а):
Если на х.х. то это много. Количество сажи какое расчетное ? Если дать газу на месте до скольки растет давление ?
Club Volvo. Ru - Ошибка P00BC P2453Club Volvo. Ru - Ошибка P00BC P2453
а нет ошибся немного
 
Fatto написал(а):
Если на х.х. то это много. Количество сажи какое расчетное ? Если дать газу на месте до скольки растет давление ?
но вот если стою на месте перепад начинает повышаться вот прям до 1.62 за 3 минуты вырос
потом я газанул и оно упало на 1.01 кпа
 
Для начала впуск на герметичность надо проверить, возможно утечка где то. Проверять с избыточным давлением 0.2-0.3 бара.
 
И еще крышку пластиковую с ЕГР снять, это снаружи делается, и проверить не болтается ли привод, бывает ось там разбивает или она вываливается.
 
Fatto написал(а):
И еще крышку пластиковую с ЕГР снять, это снаружи делается, и проверить не болтается ли привод, бывает ось там разбивает или она вываливается.

Fatto написал(а):
И еще крышку пластиковую с ЕГР снять, это снаружи делается, и проверить не болтается ли привод, бывает ось там разбивает или она вываливается.
хотел спросить, а датчик давления фильтра твёрдых частиц в виде по другому нарисован
тут 2 шланги идут, но у меня вроде там железная трубка на выпуске прикручена одна
 
Nazarii написал(а):
хотел спросить, а датчик давления фильтра твёрдых частиц в виде по другому нарисован
тут 2 шланги идут, но у меня вроде там железная трубка на выпуске прикручена одна
Значит вы не тот датчик смотрели, железная трубка на датчик выпускного коллектора, а на сажевике датчик с двумя выходами он на сажевике на кронштейне стоит.
 
Fatto написал(а):
Значит вы не тот датчик смотрели, железная трубка на датчик выпускного коллектора, а на сажевике датчик с двумя выходами он на сажевике на кронштейне стоит.
блиин, тоесть это для турбины датчик был?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка P00BC P2453
    IMG_20240319_223441.jpg
    2 MB · Просмотры: 9
  • Club Volvo. Ru - Ошибка P00BC P2453
    IMG_20240319_223447.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 8
Fatto написал(а):
Значит вы не тот датчик смотрели, железная трубка на датчик выпускного коллектора, а на сажевике датчик с двумя выходами он на сажевике на кронштейне стоит.
а где он находится
Club Volvo. Ru - Ошибка P00BC P2453
 
нашёл его
Fatto написал(а):
Значит вы не тот датчик смотрели, железная трубка на датчик выпускного коллектора, а на сажевике датчик с двумя выходами он на сажевике на кронштейне стоит.
нашёл его он возле датчика давления в выпуске
хорошо а сильный сигнал и ошибка это получается забитый или неисправный?
там именно за А писало, входное давление?
 
Nazarii написал(а):
блиин, тоесть это для турбины датчик был?
Это был датчик давления в выпускном коллекторе
Nazarii написал(а):
хорошо а сильный сигнал и ошибка это получается забитый или неисправный?
Код говорит о неправильном сигнале, причин может быть много, надо смотреть как датчик себя ведет, может в какой то момент выдает высокое значение.

Nazarii написал(а):
там именно за А писало, входное давление?
Датчик измеряет только разницу давлений на входе и выходе, отдельно вход он не измеряет.
 
Fatto написал(а):
Это был датчик давления в выпускном коллекторе

Код говорит о неправильном сигнале, причин может быть много, надо смотреть как датчик себя ведет, может в какой то момент выдает высокое значение.


Датчик измеряет только разницу давлений на входе и выходе, отдельно вход он не измеряет.
заказал новый датчик после замены отпишусь
а какие должны быть показатели перепада давления?
 
Nazarii написал(а):
заказал новый датчик после замены отпишусь
а какие должны быть показатели перепада давления?
на х.х. до 1кПа примерно если фильтр не забит, если резко газануть до 10 кПа.
С расходом воздуха надо отдельно разбираться, это не связано с DPF.
 
Fatto написал(а):
на х.х. до 1кПа примерно если фильтр не забит, если резко газануть до 10 кПа.
С расходом воздуха надо отдельно разбираться, это не связано с DPF.
опресовка системы?
я когда чистил егр и теплообменник егр никаких нрвых прокладок не ставил
может стоит заказать и заменить?
 
Nazarii написал(а):
опресовка системы?
я когда чистил егр и теплообменник егр никаких нрвых прокладок не ставил
может стоит заказать и заменить?
Опрессовать впуск, проверить ЕГР .
Nazarii написал(а):
я когда чистил егр и теплообменник егр никаких нрвых прокладок не ставил
может стоит заказать и заменить?
Вам виднее что вы там делали, но прокладки не дадут больших утечек по воздуху.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
12K
S
Е
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
4
Просмотры
2K
Евгений76
Е
F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
14
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу