K
Konstantin92
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 февраля 2020
- Сообщения
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Москва
- Модель
- XC60 I
- Год выпуска
- 2011
- Пробег, км
- 153000
Всем добрый день!
Автомобиль Volvo XC60, 2011 г.в., 2,0, 203 л.с., роботизированная коробка MSP6.
С коробкой имеется ряд неполадок, а именно сканер показал:
TCM - P073F77 - Не удается включить передачу 1 - Механические ошибки - Заданное положение недостижимо
TCM - P074A00 - Не удается включить передачу 2
TCM - P073E77 - Не удается включить задний ход - Механические ошибки - Заданное положение недостижимо
TCM - P284900 - Вилка переключения А, застревание
Из симптомов по факту:
1) Когда садишься в холодную машину, после 5-ти минут прогрева селектор переводишь в D, держишь ногу на педале тормоза, могут начаться пинки (пинков 10). При этом, если включить ручной режим, то видно, что происходят скачки с 1 передачи на вторую и обратно, затем скачок на 3-ью, держится секунд 10 и возвращается на первую, можно ехать.
2) Аналогично пункту № 1 с переключением в R.
3) После п.1 и п.2 авто в R -может не поехать назад. Надо где то подергать селектор в разные положения в течение минуты и назад сдаст.(пока дергаешь селектор, например R-D-R-S-R может всплыть ошибка на бортовом компьютере, что "коробка передач ограниченно функционирует")
4) После п.1 если проехать метров 150, перевести селектор в P, а через секунд 10 в R -то авто не поедет также как и в п.3. Если же селектор перевести не в R, а в D - то авто стартанет как будто с небольшого пинка или начнет пинаться как в п.1.
5) Иногда, когда садишься в авто, заводишь, могут сразу пойти пинки - штук 5, совсем редко, но имеет место быть, особенно при температуре ниже +14.
6) В любом случае после езды на автомобиле порядка 7 минут - проблем со сдачей назад -нет, сдает прекрасно.
7) При езде, например, когда тормозишь, встал, обороты подлетают выше холостых на 0,2-0,3, затем сразу падают ниже холостых на 0,2 и возвращаются в норму холостых, это происходит буквально за секунду.
Других проблем с трансмиссией нет, переключаются передачи без рывков, переключаются незаметно.
Что в данной ситуации делать? На что обратить внимание? Менять запчасти целиком на новые или ремонтировать? Может кто знает, где научились ремонтировать MPS6 ( Москва, московской области).
Автомобиль Volvo XC60, 2011 г.в., 2,0, 203 л.с., роботизированная коробка MSP6.
С коробкой имеется ряд неполадок, а именно сканер показал:
TCM - P073F77 - Не удается включить передачу 1 - Механические ошибки - Заданное положение недостижимо
TCM - P074A00 - Не удается включить передачу 2
TCM - P073E77 - Не удается включить задний ход - Механические ошибки - Заданное положение недостижимо
TCM - P284900 - Вилка переключения А, застревание
Из симптомов по факту:
1) Когда садишься в холодную машину, после 5-ти минут прогрева селектор переводишь в D, держишь ногу на педале тормоза, могут начаться пинки (пинков 10). При этом, если включить ручной режим, то видно, что происходят скачки с 1 передачи на вторую и обратно, затем скачок на 3-ью, держится секунд 10 и возвращается на первую, можно ехать.
2) Аналогично пункту № 1 с переключением в R.
3) После п.1 и п.2 авто в R -может не поехать назад. Надо где то подергать селектор в разные положения в течение минуты и назад сдаст.(пока дергаешь селектор, например R-D-R-S-R может всплыть ошибка на бортовом компьютере, что "коробка передач ограниченно функционирует")
4) После п.1 если проехать метров 150, перевести селектор в P, а через секунд 10 в R -то авто не поедет также как и в п.3. Если же селектор перевести не в R, а в D - то авто стартанет как будто с небольшого пинка или начнет пинаться как в п.1.
5) Иногда, когда садишься в авто, заводишь, могут сразу пойти пинки - штук 5, совсем редко, но имеет место быть, особенно при температуре ниже +14.
6) В любом случае после езды на автомобиле порядка 7 минут - проблем со сдачей назад -нет, сдает прекрасно.
7) При езде, например, когда тормозишь, встал, обороты подлетают выше холостых на 0,2-0,3, затем сразу падают ниже холостых на 0,2 и возвращаются в норму холостых, это происходит буквально за секунду.
Других проблем с трансмиссией нет, переключаются передачи без рывков, переключаются незаметно.
Что в данной ситуации делать? На что обратить внимание? Менять запчасти целиком на новые или ремонтировать? Может кто знает, где научились ремонтировать MPS6 ( Москва, московской области).