XC60 I Решено Роботизированная коробка MPS6, ремонт

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Роботизированная коробка MPS6, ремонт

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
K

Konstantin92

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2020
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
Модель
XC60 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
153000
Всем добрый день!

Автомобиль Volvo XC60, 2011 г.в., 2,0, 203 л.с., роботизированная коробка MSP6.

С коробкой имеется ряд неполадок, а именно сканер показал:
TCM - P073F77 - Не удается включить передачу 1 - Механические ошибки - Заданное положение недостижимо
TCM - P074A00 - Не удается включить передачу 2
TCM - P073E77 - Не удается включить задний ход - Механические ошибки - Заданное положение недостижимо
TCM - P284900 - Вилка переключения А, застревание

Из симптомов по факту:
1) Когда садишься в холодную машину, после 5-ти минут прогрева селектор переводишь в D, держишь ногу на педале тормоза, могут начаться пинки (пинков 10). При этом, если включить ручной режим, то видно, что происходят скачки с 1 передачи на вторую и обратно, затем скачок на 3-ью, держится секунд 10 и возвращается на первую, можно ехать.
2) Аналогично пункту № 1 с переключением в R.
3) После п.1 и п.2 авто в R -может не поехать назад. Надо где то подергать селектор в разные положения в течение минуты и назад сдаст.(пока дергаешь селектор, например R-D-R-S-R может всплыть ошибка на бортовом компьютере, что "коробка передач ограниченно функционирует")
4) После п.1 если проехать метров 150, перевести селектор в P, а через секунд 10 в R -то авто не поедет также как и в п.3. Если же селектор перевести не в R, а в D - то авто стартанет как будто с небольшого пинка или начнет пинаться как в п.1.
5) Иногда, когда садишься в авто, заводишь, могут сразу пойти пинки - штук 5, совсем редко, но имеет место быть, особенно при температуре ниже +14.
6) В любом случае после езды на автомобиле порядка 7 минут - проблем со сдачей назад -нет, сдает прекрасно.
7) При езде, например, когда тормозишь, встал, обороты подлетают выше холостых на 0,2-0,3, затем сразу падают ниже холостых на 0,2 и возвращаются в норму холостых, это происходит буквально за секунду.

Других проблем с трансмиссией нет, переключаются передачи без рывков, переключаются незаметно.

Что в данной ситуации делать? На что обратить внимание? Менять запчасти целиком на новые или ремонтировать? Может кто знает, где научились ремонтировать MPS6 ( Москва, московской области).
 
Konstantin92 написал(а):
Что в данной ситуации делать? На что обратить внимание? Менять запчасти целиком на новые или ремонтировать?
Что-то ремонтировать, что-то -- менять на ремкомплекты или з/ч с доноров.

Konstantin92 написал(а):
Может кто знает, где научились ремонтировать MPS6 ( Москва, московской области).
Могу скинуть в личку одно место, где ремонтируют и отзывы хорошие.
 
Последнее редактирование:
Вопрос решен!
Ремонт осуществлён качественно и за демократическую цену, если кому нужны контакты - пишите в личку.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Konstantin92 написал(а):
Вопрос решен!
Ремонт осуществлён качественно и за демократическую цену, если кому нужны контакты - пишите в личку.
Здравствуйте подскажите пожалуйста сервис куда обращаться! Заранее благодарю
 
Konstantin92 написал(а):
Вопрос решен!
Ремонт осуществлён качественно и за демократическую цену, если кому нужны контакты - пишите в личку.
Здравствуйте Константин! Пришлите пожалуйста Контакты.
 
Konstantin92 написал(а):
Вопрос решен!
Ремонт осуществлён качественно и за демократическую цену, если кому нужны контакты - пишите в личку.
Здравствуйте, Константин! Подскажите контакты,пжл.
 
Konstantin92 написал(а):
Отписал в личку
Здравствуйте Константин. Поделитесь пожалуйста контактами мастерской.
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
K
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Konstantin92
Ответы
36
Просмотры
8K
K
S
Последнее сообщение: Sergey36
Ответы
10
Просмотры
1K
Sergey36
S
Сверху Снизу