ошибка Р0172

Вы смотрите тему:
ошибка Р0172

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

foks gti

0
Регистрация
25 Ноябрь 2009
Сообщения
203
Возраст
42
сабж, раньше она появлялась может раз в месяц, а в последние пару дней уже устал ее удалять, сразу чек появляется, комп пишет ошибку Р0172 - слишком богадая смесь в первом цилиндре, чего это за фигня то хоть, форсунка плохо распыляет???
мотор В5244S
 
нет мыслей? я так понимаю это может быть по 3 вещам :
1. сама лямда умирает и врет
2. форсунка какая то ссыт а не распыляет
3. забит воздушный фильтр
позицию 3 откидываю ибо менял его 4000км назад, значит одно из двух, в выходные поменяю масло, промою инжектор и сменю свечи, посмотрю что получится
 
ехал делать машину и чек погас сам собой))))))))) промыл инжектор, поменял масло, свечи, термостат, колодки ручника, чек не горел два дня, вчера снова появился, как же надоел он мне уже)))))))
 
Соответствует следующему коду Вольво:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ошибка Р0172
    Code1.jpg
    31.5 KB · Просмотры: 945
  • Club Volvo. Ru - ошибка Р0172
    Code2.JPG
    31.3 KB · Просмотры: 851
История продолжается, ездил в сервис, пару раз диагност смотрел, потом решил что это мосметр, промыл его поставил ошибку стер, чек не загорелся, но машина стала вести себя не совсем адекватно, поддергивалась, обороты набирала странно, и на следующий день снова ошибка, на этот раз Р0171, это бедная смесь, я снова в сервис, опять диагност посмотрел, подумал и сошлись на том что мосметр пора видимо менять, но перед тем как его просто менять надо было удостовериться, они обещали привезти такой же только БУ, на проверку, и сделать это через 2 дня, прошло недели полторы я их не дождался, друг предложил поставить с его мшаины правда она более свежего года, и номера на них не совпадают, я поменял ошибку удалил, и сутки ее не было, мотор работает полностью ровно, и утром снова чек, опять слишком бедная смесь. Я так понимаю не в мосметре дело, что тогда может быть???
 
аппп, как говорят возможны 3 варианта :
1. мосметр (я его поменял на другой хоть номер и не совпадает но машина отлично себя ведет, ошибки не выдает, тока иногда та же самая)
2. подсос воздуха(вероятно конечно, но проверю встанет все на свои места, пролью все уплотнители очистителем карбюратора, если сосет воздух где то то это сразу скажется на работе двигателя)
3. Бензонасос (странно, по идее если он не будет создавать нужного давления то по идее машина будет дергаться)

мож есть еще какие мысли?
 
foks gti,
если я правильно понимаю - то у Вас мотор с 5ю катушками (на каждый цилиндр), следовательно надо проверить 1ю катушку - возможно она помирает:hi:
 
все прально, с 5ю катушками, а каким образом ее проверить?
 
foks gti,
как самому проверить - я не знаю, надо ехать в сервис!!!
если вы из Питера - то можно съездить в Мотор+ или в инавто!!! цены у них вполне гуманные, а главное все станет ясно:hi:
 
мне просто в сервисе ничего толком сказать не могут, ссылаются на мосметр, возможно они и правы, но уверенности нет, говорят надо ставить точно такой же как и был и проверять, но новый просто так я покупать не хочу, а бу на разборках никто просто попробовать не даст
 
foks gti,
можно попробовать поменять1ю и 2ю катушки местами и посмотреть на результат:p
 
я свечи когда недавно менял, то и катушки снимал и ставил не по порядку как были, так что можно сказать поменял) смысла не изменило)))
 
foks gti,
Совет, езжайте или к ОД или к не официалу но только вольво на форуме есть координаты и тех и других.
точно помогут и решат все проблемы.
Оффтоп
 
к официалам это бред, ибо я сам прекрасно знаю как работаю диллеры у меня много друзей работают в VW, AUDI, мазде и прочем и могу сказать что народ там очень бестолковый, они отлично умеют менять детали по гарантии, а про таз сервисы разговора и нет, ездил именно в вольво сервис
 
Странная позиция .
Вам написали что нужно сделать и что проверить.
Вам также дали выдержку из VIDA с расшифровкой ошибки.
Вы толчетесь черт знает сколько времени на одном месте, задавая один и тот же вопрос. Вместо того чтоб по шагам выполнить все то что было рекомендовано сделать для устранения неисправности.

Тупо стирая ошибку , вы не устраняете неисправность в машине.
Она не исчезнет.
Её нужно ремонтировать , машину вашу.
Увы других вариантов нет. Чудес не бывает.
 
SergVolvo написал(а):
Странная позиция .
Вам написали что нужно сделать и что проверить.
Вам также дали выдержку из VIDA с расшифровкой ошибки.
Вы толчетесь черт знает сколько времени на одном месте, задавая один и тот же вопрос. Вместо того чтоб по шагам выполнить все то что было рекомендовано сделать для устранения неисправности.

Тупо стирая ошибку , вы не устраняете неисправность в машине.
Она не исчезнет.
Её нужно ремонтировать , машину вашу.
Увы других вариантов нет. Чудес не бывает.

я не 18 летний мальчик и про чудеса мне можно не рассказывать, я еще раз пишу если вам что то сильно не понятно, там три варианта - мосметр, насос, и подсос воздуха, менять все подряд для проверки начиная с мосметра за 17 тыщ я лично не намерен, так как они не могут мне сказать с 100% гарантией в чем конкретно проблема, обещают привезти на проверку бушный и если окажется что проблема в нетм то я куплю новый, но пока они его привезти ни как не могут, вот я и жду, а одновременно пытаюсь понять из за чего это. если вы можете что то конкретное сказать то буду рад, если нет то нет.
 
Р0172 - слишком богадая смесь в первом цилиндре, так не бывает. Сообщи какой авто и какой код неисправности Volvo. Если это ЕСМ - 250А верхний предел, то надо только произвести адаптацию сканером, иначе ошибка будет все равно появляться.
 
ну там расшифровка не правильная на счет богатой смеси в первом цилиндре, ну да бог с ним, я эту проблемы вроде бы решил
 
у меня было, порвался патрубок резиновый на турбине.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: toxaus
Ответы
41
Просмотры
3K
T
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
D
Последнее сообщение: Dio.
Ответы
13
Просмотры
5K
D
Сверху Снизу