S80 I Решено Ошибка ТСМ 0010, 4т65е, Соленоид давления слишком низкий уровень сигнала.

  • Автор темы Gennad
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Ошибка ТСМ 0010, 4т65е, Соленоид давления слишком низкий уровень сигнала.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Gennad

Регистрация
8 Март 2025
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Модель
T6
Город
Gomel
Регион
Гомельская область
VIN
Yv1ts91dx21241407
Модель
S80 I
Год выпуска
2002
Пробег, км
240
0Добрый день. Вольво s80 2002 год, 2.9 би турбо бензин. АКПП (4т65ev) падает в аварию, заменили на сервисе уже 2 АКПП, заменили ЭБУ АКПП, ошибка одна и та же, (тсм 0010 соленоид STH давления в системе слишком низкий уровень сигнала). Проверили линию от разъема АКПП до ЭБУ коробки, нагружали линию, сопротивление соленоида на холодную и горячую (4.5-6.5 Ом, его рабочий ток при работе двигателя до от 0.3 А в режимах R и D до 1.01А в режимах Р и N, напряжение до 4.9 Вольт в режимах Р и N,все в норме. АКПП два раза была установлена с авто 2004 года, с такого же мотора битурбо. Сбросишь ошибку и АКПП едет без проблем. Упасть в ошибку может и На холодную и на горячую. Если на стоящем авто без движения, в момент, когда АКПП падает в шибку, сбросить ошибку и включить режим R или D, в ошибку не падает. Если потом начать ехать на авто, может долго не падать в ошибку, а может и через 100 метров упасть в аварию. Сделали сброс адаптаций и сбросили счётчик масла АКПП. После сброса адаптации в аварию не падала в течение нескольких часов движения по городу, затем после простоя около 4 часов, после запуска авто , в режиме Р, упала в аварию опять. Может кто то сталкивался с данной проблемой, спасибо за помощь
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Всем добрый день. Залили в блок ТСМ новую прошивку для АКПП 2004 года, сбросили адаптации АКПП и счётчик масла, три дня авто ездит, АКПП без ошибок во всех режимах. Как то так
Спасибо за помощь, помехи наблюдать в Кан шине, я правильно понимаю. А напряжение 12 Вольт на блоке ТСМ?
 
Gennad написал(а):
кто то сталкивался с заменой АКПП на авто до 2002 года, где стоит АКПП старого образца с коричневым разъемом, на АКПП более нового образца с зелёным разъемом
Вам с самого начала про это говорю. Там помимо гидроблока, маслонасоса и прочих радостей еще и разъемы от АКПП на датчики скорости и прочее другие вроде. Уже запамятовал.
Вам нужна акпп с белым/серым/коричневым разъемом.
 
А еще при замене АКПП проверьте кронштейн ДПКВ, сам ДПКВ и разъем к нему.
Также было бы неплохо при установке АКПП зачистить верещалкой все привалочные плоскости.
Ну и заодно затяжку болтов АКПП в районе стартера.
 
Правильный олигарх написал(а):
А еще при замене АКПП проверьте кронштейн ДПКВ, сам ДПКВ и разъем к нему.
Также было бы неплохо при установке АКПП зачистить верещалкой все привалочные плоскости.
Ну и заодно затяжку болтов АКПП в районе стартера.
Добрый день. Кронштейн проверили, без трещин, крепится хорошо, на два болта, датчик чистый, венец на маховике внешне без повреждений. Когда ставили АКПП все привалочные поверхности вычистили и обезжирили, болты протянули дополнительно руками после гайковерта. Просто все эти потуги бесполезны, если гидроблок с соленоидами не подходит под управление ЭБУ, который у меня в авто установлен
 
Разъем на АКПП совпадает с моим разъемом старого типа, тестировали отдельно все соленоиды, датчик температуры масла и датчик оборотов первичного вала АКПП, все на своих местах установлено
 
Gennad написал(а):
Когда ранее ругался блок ЭБУ двигателя на пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, тогда заменили два провода от катушек, которые идут на землю. А после заменили и две катушки, ошибка по пропускам зажигания более не выскакивала.
Ошибки по пропускам зажигания имеют очень приближенное отношение к ВОЗНИКНОВЕНИЮ проблем с вашей коробкой, но пробой катушек и конденсаторов, а также же отсутствие нормальной массы - самое прямое. То, что вы устранили пропуски на 2-х катушках, не говорит о том, что эти 2 катушки и оставшиеся 2 не пробивают. То, что я предлагаю сделать - это не панацея, а превентивные меры, чтобы исключить эту (пробой) причину не требующие больших финансовых и временных затрат.
 
O_leg написал(а):
Ошибки по пропускам зажигания имеют очень приближенное отношение к ВОЗНИКНОВЕНИЮ проблем с вашей коробкой, но пробой катушек и конденсаторов, а также же отсутствие нормальной массы - самое прямое. То, что вы устранили пропуски на 2-х катушках, не говорит о том, что эти 2 катушки и оставшиеся 2 не пробивают. То, что я предлагаю сделать - это не панацея, а превентивные меры, чтобы исключить эту (пробой) причину не требующие больших финансовых и временных затрат.
Понял, спасибо
 
Проверка проводки и компонента
• Выключите зажигание
• Откройте систему управления коробкой передач.
Проверьте кабель между выводом #C (#A3) коробки передач и выводом #А соленоида STH. Проверьте кабель между выводом #D (#A4) коробки передач и выводом #В соленоида STH. Проверьте эти кабели на наличие короткого замыкания на массу.
Информация:
Проверьте соленоид STH. Измерьте сопротивление соленоида STH между выводами A и B. Сопротивление должно быть 3-5 Ом.
Замените жгут проводов, если в соленоиде или выводах неисправность не найдена.
 
Kertman написал(а):
Проверка проводки и компонента
• Выключите зажигание
• Откройте систему управления коробкой передач.
Проверьте кабель между выводом #C (#A3) коробки передач и выводом #А соленоида STH. Проверьте кабель между выводом #D (#A4) коробки передач и выводом #В соленоида STH. Проверьте эти кабели на наличие короткого замыкания на массу.
Информация:
Проверьте соленоид STH. Измерьте сопротивление соленоида STH между выводами A и B. Сопротивление должно быть 3-5 Ом.
Замените жгут проводов, если в соленоиде или выводах неисправность не найдена.
 
Проверяли саму линию от разъема АКПП до колодки ТСМ. Прокинули новую линию на соленоид давления напрямую от разъема блока ЭБУ АКПП до разъема на самой АКПП, ничего не изменилось, АКПП продолжает падать в аварию. Проверили соленоид по замыканию на землю, оба контакта, замыканий нет ни на холодную ни на горячую. Сопротивление соленоида sth 4.5 ом на холодную, 6.5 на горячую, тоже в норме. Мастера по АКПП все таки больше склонны к тому, что программное обеспечение на АКПП до 2002 года отличается от ПО на АКПП после 2002-2006 года, там гидроблок другой, датчик давления и два соленоида, в т.ч. соленоид sth другие стоят
 
Наверное нужно пробовать или в мой блок ТСМ заливать программу управления АКПП с более новой АКПП или брать блок управления с более новой АКПП и каким то образом привязывать к моей авто, если такое конечно вообще возможно сделать
 
Gennad написал(а):
Наверное нужно пробовать или в мой блок ТСМ заливать программу управления АКПП с более новой АКПП или брать блок управления с более новой АКПП и каким то образом привязывать к моей авто, если такое конечно вообще возможно сделать
Как вариант - поставьте родную коробку с известной неисправностью. Если новой ошибки не добавится - дело в тсм. Если добавится - не в тсм.
 
На родной АКПП была ошибка по соленоиду переключения 2 Гидравлическая неисправность, собственно из за чего ее и пришлось заменить на другую АКПП 2004 года. После этого появилась другая ошибка ТСМ 0010. Пробовали ставить два блока ТСМ, ничего по симптомам не изменилось
 
Gennad написал(а):
На родной АКПП была ошибка по соленоиду переключения 2 Гидравлическая неисправность, собственно из за чего ее и пришлось заменить на другую АКПП 2004 года. После этого появилась другая ошибка ТСМ 0010. Пробовали ставить два блока ТСМ, ничего по симптомам не изменилось
Ставите родную коробку.
1. Только ошибка по соленоиду 2 -> значит с новой коробкой надо что-то делать с тсм, привязывать, перепрограммировать, менять и т.д
2. К ошибке по соленоиду 2 добавилась 0010 -> что-то как-то гадит и тсм глючит. Искать.
 
Возможен ли такой вариант вообще с перепрограммиронием блока ТСМ? Если в мой блок ТСМ залить отдельно программу управления АКПП 2004 года или нужно брать блок ТСМ 2004 года и привязывать его к моему авто, не трогая как то саму программу управления АКПП? Вот и обращаюсь к знающим людям, может кто уже сталкивался с такой проблемой
 
Я так понимаю, если взять блок ТСМ 2004 года и залить прошивку для моей машины, то у меня опять на руках будет блок для 2002 года, а нужно чтобы программа управления только для АКПП поменялась в блоке, или это уже из области фантастики будет?
 
Там почти с гарантией разъедутся протоколы CAN сообщений, в итоге диагностика будет видеть все блоки, ECM и ABS не увидят сообщений TCM и наоборот.
Сравнивайте идентификаторы прошивки своего TCM и что собиратесь вливать.
 
Sasha_A80 написал(а):
Там почти с гарантией разъедутся протоколы CAN сообщений, в итоге диагностика будет видеть все блоки, ECM и ABS не увидят сообщений TCM и наоборот.
Сравнивайте идентификаторы прошивки своего TCM и что собиратесь вливать.
Если возможно, подскажите, что и как нужно сделать. Или с большей долей вероятности это пустая затея, сделаем ещё хуже, чем было?
 
Всем добрый день. Залили в блок ТСМ новую прошивку для АКПП 2004 года, сбросили адаптации АКПП и счётчик масла, три дня авто ездит, АКПП без ошибок во всех режимах. Как то так
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
3K
Сан Саныч
Сан Саныч
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
13
Просмотры
9K
liner
C
Последнее сообщение: Cifroman
Ответы
29
Просмотры
13K
C
Сверху Снизу