Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 II Ожидает решения Ошибки Р 0445,Р 0496,Р 0245

  • Автор темы Romik1976
  • Дата начала 10 февраля 2025
  • Tagged users Нет
Ответить
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
  • 10 февраля 2025
  • #1
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
XC70 II
Год выпуска
2007
Загорелся чек двигателя, после сканирования китайским сканером вылезли следующие ошибки Р 0445(к/з в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива), Р 0496 (система испарения EVAP- высокий поток продувки), Р 0245 (низкий показатель соленоида А турбокомпрессора). Подскажите пжл что вообще представляют собой эти ошибки, где находятся, как выглядят эти клапана (соленлиды) и как отремонтировать или на что поменять?
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
1 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,848
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 10 февраля 2025
  • #2
Romik1976 написал(а):
Загорелся чек двигателя, после сканирования китайским сканером вылезли следующие ошибки Р 0445(к/з в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива), Р 0496 (система испарения EVAP- высокий поток продувки), Р 0245 (низкий показатель соленоида А турбокомпрессора). Подскажите пжл что вообще представляют собой эти ошибки, где находятся, как выглядят эти клапана (соленлиды) и как отремонтировать или на что поменять?
Нажмите для раскрытия...
А двс нормально работает?
По всей видимости есть коротыш в проводке или клапане, из-за этого он открывается не по-штатному и через него идет увеличенный поток. Клапан одной частью соединен с адсорбером, второй -- со впускным коллектором. ECM подает на него ШИМ и приоткрывает на определенную величину, когда требуется. Находится скорее всего справа от коллектора. Один провод всегда 12В (зелено-серый), второй провод белый либо 12В (нет продувки), либо импульсно менее 12В (ШИМ). Проверьте оба провода относительно массы при включенном зажигании и заглушенном авто: на обоих проводах должно быть 12В (напряжение акб). По клапану компрессора -- скорее всего следствие косяков с EVAP, надо с этой системой разбираться.

Фотки клапана:

8653908 Клапан EVAP VOLVO купить в Москве | Каталог оригинальных запчастей Volvo по низким ценам.

8653908 Клапан EVAP VOLVO Интернет-магазин автозапчастей для VOLVO в Москве! Поиск и подбор запчастей по артикулу и vin номеру. Оригинальные запчасти и аксессуары к автомобилям марки Вольво в наличии по доступным ценам.
77volvo.ru
 
Последнее редактирование: 10 февраля 2025
Реакции: bambur6
Upvote 0 Downvote
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
  • 10 февраля 2025
  • #3
Mike15 написал(а):
А двс нормально работает?
По всей видимости есть коротыш в проводке или клапане, из-за этого он открывается не по-штатному и через него идет увеличенный поток. Клапан одной частью соединен с адсорбером, второй -- со впускным коллектором. ECM подает на него ШИМ и приоткрывает на определенную величину, когда требуется. Находится скорее всего справа от коллектора. Один провод всегда 12В (зелено-серый), второй провод белый либо 12В (нет продувки), либо импульсно менее 12В (ШИМ). Проверьте оба провода относительно массы при включенном зажигании и заглушенном авто: на обоих проводах должно быть 12В (напряжение акб). По клапану компрессора -- скорее всего следствие косяков с EVAP, надо с этой системой разбираться.

Фотки клапана:

8653908 Клапан EVAP VOLVO купить в Москве | Каталог оригинальных запчастей Volvo по низким ценам.

8653908 Клапан EVAP VOLVO Интернет-магазин автозапчастей для VOLVO в Москве! Поиск и подбор запчастей по артикулу и vin номеру. Оригинальные запчасти и аксессуары к автомобилям марки Вольво в наличии по доступным ценам.
77volvo.ru
Нажмите для раскрытия...
ДВС на холостых оборотах стал не равномерно работать.
 
Upvote 0 Downvote
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
  • 10 февраля 2025
  • #4
Mike15 написал(а):
А двс нормально работает?
По всей видимости есть коротыш в проводке или клапане, из-за этого он открывается не по-штатному и через него идет увеличенный поток. Клапан одной частью соединен с адсорбером, второй -- со впускным коллектором. ECM подает на него ШИМ и приоткрывает на определенную величину, когда требуется. Находится скорее всего справа от коллектора. Один провод всегда 12В (зелено-серый), второй провод белый либо 12В (нет продувки), либо импульсно менее 12В (ШИМ). Проверьте оба провода относительно массы при включенном зажигании и заглушенном авто: на обоих проводах должно быть 12В (напряжение акб). По клапану компрессора -- скорее всего следствие косяков с EVAP, надо с этой системой разбираться.

Фотки клапана:

8653908 Клапан EVAP VOLVO купить в Москве | Каталог оригинальных запчастей Volvo по низким ценам.

8653908 Клапан EVAP VOLVO Интернет-магазин автозапчастей для VOLVO в Москве! Поиск и подбор запчастей по артикулу и vin номеру. Оригинальные запчасти и аксессуары к автомобилям марки Вольво в наличии по доступным ценам.
77volvo.ru
Нажмите для раскрытия...
Я так понял, если 12В на обоих проводах относительно корпуса, значит к/з в клапане и его под замену? Delphi №SL1006812B1 на мою машину подойдет? (в инете пишут типа как оригинал,но дешевле.)
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,848
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 10 февраля 2025
  • #5
Romik1976 написал(а):
Delphi №SL1006812B1 на мою машину подойдет?
Нажмите для раскрытия...
Не поручусь. На агрегаторах для вашего 8653908 он не указан, хотя и похож визуально.

Romik1976 написал(а):
Я так понял, если 12В на обоих проводах относительно корпуса, значит к/з в клапане и его под замену?
Нажмите для раскрытия...
Не факт. Проводка может от вибрации только иногда давать симптомы. Можно по-другому сказать: если на вкл. зажигании и выкл.двс на обоих пинах разъема нет 12В, то нужно искать проблему в проводах. В таких случаях желательно подкинуть рабочий клапан и поездить, т.к. там ШИМ, который осциллографом смотреть нужно.
 
Upvote 0 Downvote
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
  • 10 февраля 2025
  • #6
Mike15 написал(а):
Не поручусь. На агрегаторах для вашего 8653908 он не указан, хотя и похож визуально.


Не факт. Проводка может от вибрации только иногда давать симптомы. Можно по-другому сказать: если на вкл. зажигании и выкл.двс на обоих пинах разъема нет 12В, то нужно искать проблему в проводах. В таких случаях желательно подкинуть рабочий клапан и поездить, т.к. там ШИМ, который осциллографом смотреть нужно.
Нажмите для раскрытия...
Обычно на практике выходит из строя клапан или проводка при вышеуказанных ошибках? ДВС работает на холостых как бы не равномерно, но не сильно ощущается.(при пропусках зажигания на катушках ГБЦ ощущалось сильнее, это к сравнению.)
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,848
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 10 февраля 2025
  • #7
Romik1976 написал(а):
Обычно на практике выходит из строя клапан или проводка при вышеуказанных ошибках?
Нажмите для раскрытия...
Не подскажу Знаю, что выходит из строя и то, и то, а в какой пропорции по статистике -- не знаю.

Romik1976 написал(а):
ДВС работает на холостых как бы не равномерно
Нажмите для раскрытия...
Воздух неучтенный через этот клапан из адсорбера приходит, поэтому смесь становится бедной. Измерьте сопротивление на контактах клапана при комнатной температуре, ВИДА говорит, что должно быть 17 - 24 Ом
 
Upvote 0 Downvote
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
  • 10 февраля 2025
  • #8
Подскажите пжл, топливные трубки легко снять с клапана? Если нет, то каким способом лучше, при минусовой температуре. И как снимается разъем? (были случаи поломки разъемов у меня)
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,848
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 10 февраля 2025
  • #9
Romik1976 написал(а):
Подскажите пжл, топливные трубки легко снять с клапана? Если нет, то каким способом лучше, при минусовой температуре. И как снимается разъем? (были случаи поломки разъемов у меня)
Нажмите для раскрытия...
Только не топливные, а вакуумные трубки, топливо к нему не подходит. По идее несложно, можно двс прогреть и снимать.
Вот здесь, например, описано:

Замена клапана EVAP.

Итак, первые неисправности, и первая запись в бортжурнал) Я достаточно ответственно и с трепетом подхожу к ремонту и обслуживанию машины, поэтому всегда и везде при себе имею ерундовый, но всë-же на ч…
www.drive2.ru
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,554
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 10 февраля 2025
  • #10
Я бы посоветовал на всякий случай провериться нормальным сканером. Китайский елм на моей машине указывал на неисправность клапана evap, а по факту оказалось что ошибка была по выпускному клапану управления муфтами ввт.
 
Реакции: moniso
Upvote 0 Downvote

moniso

RCM
Регистрация
5 Сентябрь 2021
Сообщения
292
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 10 февраля 2025
  • #11
Janvar написал(а):
Я бы посоветовал на всякий случай провериться нормальным сканером. Китайский елм на моей машине указывал на неисправность клапана evap, а по факту оказалось что ошибка была по выпускному клапану управления муфтами ввт.
Нажмите для раскрытия...
Поддерживаю. В сервисах часто утверждают, что клапана эти вечные, ломаться там и правда не особо есть чему. В моем случае я полгода искал пропуски зажигания в третьем цилиндре, которые показывала елмка, а вида не видела (их там и не было). После замены катушки, я поменяли и клапан EVAP и клапан турбины (TCV)

Второй клапан (турбины) обычно висит на коробе воздушного фильтра, либо над коробкой болтается. Боюсь ошибиться, но вроде они на разных косах проводов.

По EVAP скажу так: у меня очень похожие вводные (и машина, и пробег, и вибрации). Ошибок не было, только неровная работа на холостых. В итоге после замены клапана на новый вылезла ошибка. Вернули старый -- исчезла.

Моя вибрация была связана с криво прикрученной опорой двигатели и пробитым обратным клапаном на магистрали, которая идёт на клапан EVAP
 
Последнее редактирование: 10 февраля 2025
Upvote 0 Downvote

moniso

RCM
Регистрация
5 Сентябрь 2021
Сообщения
292
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 10 февраля 2025
  • #12
moniso написал(а):
Поддерживаю. В сервисах часто утверждают, что клапана эти вечные, ломаться там и правда не особо есть чему. В моем случае я полгода искал пропуски зажигания в третьем цилиндре, которые показывала елмка, а вида не видела.

Второй клапан обычно висит на коробе воздушного фильтра, либо над коробкой болтается. Боюсь ошибиться, но вроде они на разных косах проводов.

По EVAP скажу так: у меня очень похожие вводные (и машина, и пробег, и вибрации). Ошибок не было, только неровная работа на холостых. В итоге после замены клапана на новый вылезла ошибка. Вернули старый -- исчезла.

Моя вибрация была связана с криво прикрученной опорой двигатели и пробитым обратным клапаном на магистрали, которая идёт на клапан EVAP
Нажмите для раскрытия...
А вообще у этого клапана есть самодиагностика в ECM. Чтобы ее активировать нужно чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры и с его запуска прошло 30 минут. Встаете на паркинг и ждёте 30 секунд. Если неисправность есть, то должна появиться ошибка (либо сразу, либо при следующем запуске)
 
Upvote 0 Downvote

moniso

RCM
Регистрация
5 Сентябрь 2021
Сообщения
292
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 10 февраля 2025
  • #13
Ну и плюс если у клапана есть механические повреждения, то у вас бы при заправке пистолет бы отстреливал ещё до полного бака и машина после заправки заводилась бы не сразу (это уже из опыта общения с продувкой бака на S70)
 
Upvote 0 Downvote
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
  • 10 февраля 2025
  • #14
Janvar написал(а):
Я бы посоветовал на всякий случай провериться нормальным сканером. Китайский елм на моей машине указывал на неисправность клапана evap, а по факту оказалось что ошибка была по выпускному клапану управления муфтами ввт.
Нажмите для раскрытия...
Уже поменял) Там другая ошибка была Р0079
 
Upvote 0 Downvote
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
  • 10 февраля 2025
  • #15
Janvar написал(а):
Я бы посоветовал на всякий случай провериться нормальным сканером. Китайский елм на моей машине указывал на неисправность клапана evap, а по факту оказалось что ошибка была по выпускному клапану управления муфтами ввт.
Нажмите для раскрытия...
А разве при неисправном клапане VVT (вых.), ДВС на холостых не равномерно работает? Сейчас уменя неравномерная работа двигателя на холостых, при ошибке по клапану VVT не помню, чтоб у меня работа ДВС на холостых как то изменилась.( может просто не обратил внимания)
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,554
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 10 февраля 2025
  • #16
moniso написал(а):
А вообще у этого клапана есть самодиагностика в ECM. Чтобы ее активировать нужно чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры и с его запуска прошло 30 минут. Встаете на паркинг и ждёте 30 секунд. Если неисправность есть, то должна появиться ошибка (либо сразу, либо при следующем запуске)
Нажмите для раскрытия...
Это вроде на америкосах только. У них там свои заморочки.. Но могу ошибаться
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,554
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 10 февраля 2025
  • #17
Romik1976 написал(а):
А разве при неисправном клапане VVT (вых.), ДВС на холостых не равномерно работает? Сейчас уменя неравномерная работа двигателя на холостых, при ошибке по клапану VVT не помню, чтоб у меня работа ДВС на холостых как то изменилась.( может просто не обратил внимания)
Нажмите для раскрытия...
Я к тому, что сперва стоит сделать нормальную диагностику, а не просто считать условно корявые коды огрызком сканера)))
А то будет как частенько с лямбдой поступают. Когда она сигналит о высоком или низком сигнале, а ее зачем-то сразу меняют, ибо ну ошибка же по ней.. Хотя стоит искать причины почему богатит или беднит смесь, о чем и сигнализирует абсолютно исправный зонд

Есть возможность хотя бы видой почитать машину?
 
Upvote 0 Downvote

moniso

RCM
Регистрация
5 Сентябрь 2021
Сообщения
292
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 10 февраля 2025
  • #18
Janvar написал(а):
Это вроде на америкосах только. У них там свои заморочки.. Но могу ошибаться
Нажмите для раскрытия...
Как минимум через виду им можно пощелкать) А обычная елмка видит набор самодиагностики и там есть тест системы EVAP, значение по ней меняется после сброса ошибок
 
Реакции: Janvar
Upvote 0 Downvote
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
  • 10 февраля 2025
  • #19
Этот клапан разборный (как например клапан VVT) или нет?
 
Upvote 0 Downvote

moniso

RCM
Регистрация
5 Сентябрь 2021
Сообщения
292
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 11 февраля 2025
  • #20
Romik1976 написал(а):
Этот клапан разборный (как например клапан VVT) или нет?
Нажмите для раскрытия...
Нет, его корпус отлит из пластика сплошным элементом. Если вы его расковыряете, то обратно уже не собрать. Вы можете его снять и подуть в него. На заглушенном двигателе он должен быть закрыт. Если продувается, то значит залип в открытом состоянии. А еще можете снять его и подать на контакты 12в. Начнет быстро щелкать -- все ок. А если начнет залипать, то вы это услышите.

Также о его неисправности можно судить после прогревочных оборотов, когда машина начинает считать смесь по лямбде. Если он действительно постоянно открыт, то топливные коррекции (Short term fuel trim и Long term fuel trim в елмке) в постоянном минусе. Но этот показатель не такой показательный: на топливные коррекции еще много чего влияет, а ошибка по ним в ECM появится только после +-15% что ли
 
Последнее редактирование: 11 февраля 2025
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
1 из 4 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

R
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Ожидает решения Ошибки Р0079, Р0076, Р0445, Р0245.
  • Romik1976
  • 23 февраля 2025
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
28
Просмотры
2K
28 февраля 2025
Janvar
P
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Ожидает решения Дизель Не заводится, не разгонятся - блуждающие ошибки.
  • Pashteccio
  • 27 апреля 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Konstantin Podarambolskiy
Ответы
11
Просмотры
5K
22 июля 2024
Konstantin Podarambolskiy
  • Вопрос-Ответ
S60 II OBD код ошибка P0014
  • Aleg
  • 7 октября 2019
  • VIDA, DiCE, Impact, ELM
Последнее сообщение: Aleg
Ответы
4
Просмотры
16K
7 октября 2019
Aleg
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?