А двс нормально работает?Загорелся чек двигателя, после сканирования китайским сканером вылезли следующие ошибки Р 0445(к/з в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива), Р 0496 (система испарения EVAP- высокий поток продувки), Р 0245 (низкий показатель соленоида А турбокомпрессора). Подскажите пжл что вообще представляют собой эти ошибки, где находятся, как выглядят эти клапана (соленлиды) и как отремонтировать или на что поменять?
ДВС на холостых оборотах стал не равномерно работать.А двс нормально работает?
По всей видимости есть коротыш в проводке или клапане, из-за этого он открывается не по-штатному и через него идет увеличенный поток. Клапан одной частью соединен с адсорбером, второй -- со впускным коллектором. ECM подает на него ШИМ и приоткрывает на определенную величину, когда требуется. Находится скорее всего справа от коллектора. Один провод всегда 12В (зелено-серый), второй провод белый либо 12В (нет продувки), либо импульсно менее 12В (ШИМ). Проверьте оба провода относительно массы при включенном зажигании и заглушенном авто: на обоих проводах должно быть 12В (напряжение акб). По клапану компрессора -- скорее всего следствие косяков с EVAP, надо с этой системой разбираться.
Фотки клапана:
8653908 Клапан EVAP VOLVO купить в Москве | Каталог оригинальных запчастей Volvo по низким ценам.
8653908 Клапан EVAP VOLVO Интернет-магазин автозапчастей для VOLVO в Москве! Поиск и подбор запчастей по артикулу и vin номеру. Оригинальные запчасти и аксессуары к автомобилям марки Вольво в наличии по доступным ценам.77volvo.ru
Я так понял, если 12В на обоих проводах относительно корпуса, значит к/з в клапане и его под замену? Delphi №SL1006812B1 на мою машину подойдет? (в инете пишут типа как оригинал,но дешевле.)А двс нормально работает?
По всей видимости есть коротыш в проводке или клапане, из-за этого он открывается не по-штатному и через него идет увеличенный поток. Клапан одной частью соединен с адсорбером, второй -- со впускным коллектором. ECM подает на него ШИМ и приоткрывает на определенную величину, когда требуется. Находится скорее всего справа от коллектора. Один провод всегда 12В (зелено-серый), второй провод белый либо 12В (нет продувки), либо импульсно менее 12В (ШИМ). Проверьте оба провода относительно массы при включенном зажигании и заглушенном авто: на обоих проводах должно быть 12В (напряжение акб). По клапану компрессора -- скорее всего следствие косяков с EVAP, надо с этой системой разбираться.
Фотки клапана:
8653908 Клапан EVAP VOLVO купить в Москве | Каталог оригинальных запчастей Volvo по низким ценам.
8653908 Клапан EVAP VOLVO Интернет-магазин автозапчастей для VOLVO в Москве! Поиск и подбор запчастей по артикулу и vin номеру. Оригинальные запчасти и аксессуары к автомобилям марки Вольво в наличии по доступным ценам.77volvo.ru
Не поручусь. На агрегаторах для вашего 8653908 он не указан, хотя и похож визуально.Delphi №SL1006812B1 на мою машину подойдет?
Не факт. Проводка может от вибрации только иногда давать симптомы. Можно по-другому сказать: если на вкл. зажигании и выкл.двс на обоих пинах разъема нет 12В, то нужно искать проблему в проводах. В таких случаях желательно подкинуть рабочий клапан и поездить, т.к. там ШИМ, который осциллографом смотреть нужно.Я так понял, если 12В на обоих проводах относительно корпуса, значит к/з в клапане и его под замену?
Обычно на практике выходит из строя клапан или проводка при вышеуказанных ошибках? ДВС работает на холостых как бы не равномерно, но не сильно ощущается.(при пропусках зажигания на катушках ГБЦ ощущалось сильнее, это к сравнению.)Не поручусь. На агрегаторах для вашего 8653908 он не указан, хотя и похож визуально.
Не факт. Проводка может от вибрации только иногда давать симптомы. Можно по-другому сказать: если на вкл. зажигании и выкл.двс на обоих пинах разъема нет 12В, то нужно искать проблему в проводах. В таких случаях желательно подкинуть рабочий клапан и поездить, т.к. там ШИМ, который осциллографом смотреть нужно.
Не подскажуОбычно на практике выходит из строя клапан или проводка при вышеуказанных ошибках?
Воздух неучтенный через этот клапан из адсорбера приходит, поэтому смесь становится бедной. Измерьте сопротивление на контактах клапана при комнатной температуре, ВИДА говорит, что должно быть 17 - 24 ОмДВС работает на холостых как бы не равномерно
Только не топливные, а вакуумные трубки, топливо к нему не подходит. По идее несложно, можно двс прогреть и снимать.Подскажите пжл, топливные трубки легко снять с клапана? Если нет, то каким способом лучше, при минусовой температуре. И как снимается разъем? (были случаи поломки разъемов у меня)
Поддерживаю. В сервисах часто утверждают, что клапана эти вечные, ломаться там и правда не особо есть чему. В моем случае я полгода искал пропуски зажигания в третьем цилиндре, которые показывала елмка, а вида не видела (их там и не было). После замены катушки, я поменяли и клапан EVAP и клапан турбины (TCV)Я бы посоветовал на всякий случай провериться нормальным сканером. Китайский елм на моей машине указывал на неисправность клапана evap, а по факту оказалось что ошибка была по выпускному клапану управления муфтами ввт.
А вообще у этого клапана есть самодиагностика в ECM. Чтобы ее активировать нужно чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры и с его запуска прошло 30 минут. Встаете на паркинг и ждёте 30 секунд. Если неисправность есть, то должна появиться ошибка (либо сразу, либо при следующем запуске)Поддерживаю. В сервисах часто утверждают, что клапана эти вечные, ломаться там и правда не особо есть чему. В моем случае я полгода искал пропуски зажигания в третьем цилиндре, которые показывала елмка, а вида не видела.
Второй клапан обычно висит на коробе воздушного фильтра, либо над коробкой болтается. Боюсь ошибиться, но вроде они на разных косах проводов.
По EVAP скажу так: у меня очень похожие вводные (и машина, и пробег, и вибрации). Ошибок не было, только неровная работа на холостых. В итоге после замены клапана на новый вылезла ошибка. Вернули старый -- исчезла.
Моя вибрация была связана с криво прикрученной опорой двигатели и пробитым обратным клапаном на магистрали, которая идёт на клапан EVAP
Уже поменял) Там другая ошибка была Р0079Я бы посоветовал на всякий случай провериться нормальным сканером. Китайский елм на моей машине указывал на неисправность клапана evap, а по факту оказалось что ошибка была по выпускному клапану управления муфтами ввт.
А разве при неисправном клапане VVT (вых.), ДВС на холостых не равномерно работает? Сейчас уменя неравномерная работа двигателя на холостых, при ошибке по клапану VVT не помню, чтоб у меня работа ДВС на холостых как то изменилась.( может просто не обратил внимания)Я бы посоветовал на всякий случай провериться нормальным сканером. Китайский елм на моей машине указывал на неисправность клапана evap, а по факту оказалось что ошибка была по выпускному клапану управления муфтами ввт.
Это вроде на америкосах только. У них там свои заморочки.. Но могу ошибатьсяА вообще у этого клапана есть самодиагностика в ECM. Чтобы ее активировать нужно чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры и с его запуска прошло 30 минут. Встаете на паркинг и ждёте 30 секунд. Если неисправность есть, то должна появиться ошибка (либо сразу, либо при следующем запуске)
Я к тому, что сперва стоит сделать нормальную диагностику, а не просто считать условно корявые коды огрызком сканера)))А разве при неисправном клапане VVT (вых.), ДВС на холостых не равномерно работает? Сейчас уменя неравномерная работа двигателя на холостых, при ошибке по клапану VVT не помню, чтоб у меня работа ДВС на холостых как то изменилась.( может просто не обратил внимания)
Как минимум через виду им можно пощелкать) А обычная елмка видит набор самодиагностики и там есть тест системы EVAP, значение по ней меняется после сброса ошибокЭто вроде на америкосах только. У них там свои заморочки.. Но могу ошибаться
Нет, его корпус отлит из пластика сплошным элементом. Если вы его расковыряете, то обратно уже не собрать. Вы можете его снять и подуть в него. На заглушенном двигателе он должен быть закрыт. Если продувается, то значит залип в открытом состоянии. А еще можете снять его и подать на контакты 12в. Начнет быстро щелкать -- все ок. А если начнет залипать, то вы это услышите.Этот клапан разборный (как например клапан VVT) или нет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?