XC70 II Ожидает решения Ошибки Р 0445,Р 0496,Р 0245

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Ошибки Р 0445,Р 0496,Р 0245

R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
XC70 II
Год выпуска
2007
Загорелся чек двигателя, после сканирования китайским сканером вылезли следующие ошибки Р 0445(к/з в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива), Р 0496 (система испарения EVAP- высокий поток продувки), Р 0245 (низкий показатель соленоида А турбокомпрессора). Подскажите пжл что вообще представляют собой эти ошибки, где находятся, как выглядят эти клапана (соленлиды) и как отремонтировать или на что поменять?
 
Romik1976 написал(а):
Загорелся чек двигателя, после сканирования китайским сканером вылезли следующие ошибки Р 0445(к/з в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива), Р 0496 (система испарения EVAP- высокий поток продувки), Р 0245 (низкий показатель соленоида А турбокомпрессора). Подскажите пжл что вообще представляют собой эти ошибки, где находятся, как выглядят эти клапана (соленлиды) и как отремонтировать или на что поменять?
А двс нормально работает?
По всей видимости есть коротыш в проводке или клапане, из-за этого он открывается не по-штатному и через него идет увеличенный поток. Клапан одной частью соединен с адсорбером, второй -- со впускным коллектором. ECM подает на него ШИМ и приоткрывает на определенную величину, когда требуется. Находится скорее всего справа от коллектора. Один провод всегда 12В (зелено-серый), второй провод белый либо 12В (нет продувки), либо импульсно менее 12В (ШИМ). Проверьте оба провода относительно массы при включенном зажигании и заглушенном авто: на обоих проводах должно быть 12В (напряжение акб). По клапану компрессора -- скорее всего следствие косяков с EVAP, надо с этой системой разбираться.

Фотки клапана:
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
А двс нормально работает?
По всей видимости есть коротыш в проводке или клапане, из-за этого он открывается не по-штатному и через него идет увеличенный поток. Клапан одной частью соединен с адсорбером, второй -- со впускным коллектором. ECM подает на него ШИМ и приоткрывает на определенную величину, когда требуется. Находится скорее всего справа от коллектора. Один провод всегда 12В (зелено-серый), второй провод белый либо 12В (нет продувки), либо импульсно менее 12В (ШИМ). Проверьте оба провода относительно массы при включенном зажигании и заглушенном авто: на обоих проводах должно быть 12В (напряжение акб). По клапану компрессора -- скорее всего следствие косяков с EVAP, надо с этой системой разбираться.

Фотки клапана:
ДВС на холостых оборотах стал не равномерно работать.
 
Mike15 написал(а):
А двс нормально работает?
По всей видимости есть коротыш в проводке или клапане, из-за этого он открывается не по-штатному и через него идет увеличенный поток. Клапан одной частью соединен с адсорбером, второй -- со впускным коллектором. ECM подает на него ШИМ и приоткрывает на определенную величину, когда требуется. Находится скорее всего справа от коллектора. Один провод всегда 12В (зелено-серый), второй провод белый либо 12В (нет продувки), либо импульсно менее 12В (ШИМ). Проверьте оба провода относительно массы при включенном зажигании и заглушенном авто: на обоих проводах должно быть 12В (напряжение акб). По клапану компрессора -- скорее всего следствие косяков с EVAP, надо с этой системой разбираться.

Фотки клапана:
Я так понял, если 12В на обоих проводах относительно корпуса, значит к/з в клапане и его под замену? Delphi №SL1006812B1 на мою машину подойдет? (в инете пишут типа как оригинал,но дешевле.)
 
Romik1976 написал(а):
Delphi №SL1006812B1 на мою машину подойдет?
Не поручусь. На агрегаторах для вашего 8653908 он не указан, хотя и похож визуально.

Romik1976 написал(а):
Я так понял, если 12В на обоих проводах относительно корпуса, значит к/з в клапане и его под замену?
Не факт. Проводка может от вибрации только иногда давать симптомы. Можно по-другому сказать: если на вкл. зажигании и выкл.двс на обоих пинах разъема нет 12В, то нужно искать проблему в проводах. В таких случаях желательно подкинуть рабочий клапан и поездить, т.к. там ШИМ, который осциллографом смотреть нужно.
 
Mike15 написал(а):
Не поручусь. На агрегаторах для вашего 8653908 он не указан, хотя и похож визуально.


Не факт. Проводка может от вибрации только иногда давать симптомы. Можно по-другому сказать: если на вкл. зажигании и выкл.двс на обоих пинах разъема нет 12В, то нужно искать проблему в проводах. В таких случаях желательно подкинуть рабочий клапан и поездить, т.к. там ШИМ, который осциллографом смотреть нужно.
Обычно на практике выходит из строя клапан или проводка при вышеуказанных ошибках? ДВС работает на холостых как бы не равномерно, но не сильно ощущается.(при пропусках зажигания на катушках ГБЦ ощущалось сильнее, это к сравнению.)
 
Romik1976 написал(а):
Обычно на практике выходит из строя клапан или проводка при вышеуказанных ошибках?
Не подскажу :dont-now: Знаю, что выходит из строя и то, и то, а в какой пропорции по статистике -- не знаю.

Romik1976 написал(а):
ДВС работает на холостых как бы не равномерно
Воздух неучтенный через этот клапан из адсорбера приходит, поэтому смесь становится бедной. Измерьте сопротивление на контактах клапана при комнатной температуре, ВИДА говорит, что должно быть 17 - 24 Ом
 
Подскажите пжл, топливные трубки легко снять с клапана? Если нет, то каким способом лучше, при минусовой температуре. И как снимается разъем? (были случаи поломки разъемов у меня)
 
Romik1976 написал(а):
Подскажите пжл, топливные трубки легко снять с клапана? Если нет, то каким способом лучше, при минусовой температуре. И как снимается разъем? (были случаи поломки разъемов у меня)
Только не топливные, а вакуумные трубки, топливо к нему не подходит. По идее несложно, можно двс прогреть и снимать.
Вот здесь, например, описано:
 
Я бы посоветовал на всякий случай провериться нормальным сканером. Китайский елм на моей машине указывал на неисправность клапана evap, а по факту оказалось что ошибка была по выпускному клапану управления муфтами ввт.
 
Janvar написал(а):
Я бы посоветовал на всякий случай провериться нормальным сканером. Китайский елм на моей машине указывал на неисправность клапана evap, а по факту оказалось что ошибка была по выпускному клапану управления муфтами ввт.
Поддерживаю. В сервисах часто утверждают, что клапана эти вечные, ломаться там и правда не особо есть чему. В моем случае я полгода искал пропуски зажигания в третьем цилиндре, которые показывала елмка, а вида не видела (их там и не было). После замены катушки, я поменяли и клапан EVAP и клапан турбины (TCV)

Второй клапан (турбины) обычно висит на коробе воздушного фильтра, либо над коробкой болтается. Боюсь ошибиться, но вроде они на разных косах проводов.

По EVAP скажу так: у меня очень похожие вводные (и машина, и пробег, и вибрации). Ошибок не было, только неровная работа на холостых. В итоге после замены клапана на новый вылезла ошибка. Вернули старый -- исчезла.

Моя вибрация была связана с криво прикрученной опорой двигатели и пробитым обратным клапаном на магистрали, которая идёт на клапан EVAP
 
Последнее редактирование:
moniso написал(а):
Поддерживаю. В сервисах часто утверждают, что клапана эти вечные, ломаться там и правда не особо есть чему. В моем случае я полгода искал пропуски зажигания в третьем цилиндре, которые показывала елмка, а вида не видела.

Второй клапан обычно висит на коробе воздушного фильтра, либо над коробкой болтается. Боюсь ошибиться, но вроде они на разных косах проводов.

По EVAP скажу так: у меня очень похожие вводные (и машина, и пробег, и вибрации). Ошибок не было, только неровная работа на холостых. В итоге после замены клапана на новый вылезла ошибка. Вернули старый -- исчезла.

Моя вибрация была связана с криво прикрученной опорой двигатели и пробитым обратным клапаном на магистрали, которая идёт на клапан EVAP
А вообще у этого клапана есть самодиагностика в ECM. Чтобы ее активировать нужно чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры и с его запуска прошло 30 минут. Встаете на паркинг и ждёте 30 секунд. Если неисправность есть, то должна появиться ошибка (либо сразу, либо при следующем запуске)
 
Ну и плюс если у клапана есть механические повреждения, то у вас бы при заправке пистолет бы отстреливал ещё до полного бака и машина после заправки заводилась бы не сразу (это уже из опыта общения с продувкой бака на S70)
 
Janvar написал(а):
Я бы посоветовал на всякий случай провериться нормальным сканером. Китайский елм на моей машине указывал на неисправность клапана evap, а по факту оказалось что ошибка была по выпускному клапану управления муфтами ввт.
Уже поменял) Там другая ошибка была Р0079
 
Janvar написал(а):
Я бы посоветовал на всякий случай провериться нормальным сканером. Китайский елм на моей машине указывал на неисправность клапана evap, а по факту оказалось что ошибка была по выпускному клапану управления муфтами ввт.
А разве при неисправном клапане VVT (вых.), ДВС на холостых не равномерно работает? Сейчас уменя неравномерная работа двигателя на холостых, при ошибке по клапану VVT не помню, чтоб у меня работа ДВС на холостых как то изменилась.( может просто не обратил внимания)
 
moniso написал(а):
А вообще у этого клапана есть самодиагностика в ECM. Чтобы ее активировать нужно чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры и с его запуска прошло 30 минут. Встаете на паркинг и ждёте 30 секунд. Если неисправность есть, то должна появиться ошибка (либо сразу, либо при следующем запуске)
Это вроде на америкосах только. У них там свои заморочки.. Но могу ошибаться :dum:
 
Romik1976 написал(а):
А разве при неисправном клапане VVT (вых.), ДВС на холостых не равномерно работает? Сейчас уменя неравномерная работа двигателя на холостых, при ошибке по клапану VVT не помню, чтоб у меня работа ДВС на холостых как то изменилась.( может просто не обратил внимания)
Я к тому, что сперва стоит сделать нормальную диагностику, а не просто считать условно корявые коды огрызком сканера)))
А то будет как частенько с лямбдой поступают. Когда она сигналит о высоком или низком сигнале, а ее зачем-то сразу меняют, ибо ну ошибка же по ней.. Хотя стоит искать причины почему богатит или беднит смесь, о чем и сигнализирует абсолютно исправный зонд :dont-now:

Есть возможность хотя бы видой почитать машину?
 
Janvar написал(а):
Это вроде на америкосах только. У них там свои заморочки.. Но могу ошибаться :dum:
Как минимум через виду им можно пощелкать) А обычная елмка видит набор самодиагностики и там есть тест системы EVAP, значение по ней меняется после сброса ошибок
 
Romik1976 написал(а):
Этот клапан разборный (как например клапан VVT) или нет?
Нет, его корпус отлит из пластика сплошным элементом. Если вы его расковыряете, то обратно уже не собрать. Вы можете его снять и подуть в него. На заглушенном двигателе он должен быть закрыт. Если продувается, то значит залип в открытом состоянии. А еще можете снять его и подать на контакты 12в. Начнет быстро щелкать -- все ок. А если начнет залипать, то вы это услышите.

Также о его неисправности можно судить после прогревочных оборотов, когда машина начинает считать смесь по лямбде. Если он действительно постоянно открыт, то топливные коррекции (Short term fuel trim и Long term fuel trim в елмке) в постоянном минусе. Но этот показатель не такой показательный: на топливные коррекции еще много чего влияет, а ошибка по ним в ECM появится только после +-15% что ли
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
28
Просмотры
2K
Janvar
P
Последнее сообщение: Konstantin Podarambolskiy
Ответы
11
Просмотры
5K
Konstantin Podarambolskiy
Konstantin Podarambolskiy
Aleg
Последнее сообщение: Aleg
Ответы
4
Просмотры
16K
Aleg
Сверху Снизу