По поводу пина 2 разъема клапана: там не обязательно должно быть 12В при включенном зажигании, скорее всего действительно 0 и клапан открыт (в прошлый раз я ошибся). Но вот на пине 1 должно быть 12В, а не 3.65В как у Вас. Номера пинов должны быть указаны в разъемах, по крайней мере хотя бы пин №1.
От ECM идет только сигнал управления, но его пока можно не проверять, пока на клапан не подается 12В. Постоянное напряжение на пин 1 подается не от ECM, а от главного реле 2/32. Оно идет от реле, затем через пин 3 разъема 54/1B, затем через точку разветвления 53/309. А по VVT ошибок нет? Проверьте на включенном зажигании (двс не работает), есть ли 12В на пине 1 разъемов обоих клапанов VVT, эти клапаны питаются так же, как и EVAP. Если 12В есть, то похоже, что нужно распушать жгут и смотреть целостность серо-зеленого провода от клапана EVAP и до точки разветвления 53/309. Я приложил схему, 8/18 -- клапан EVAP, 8/81 и 8/19 -- клапаны VVT + расположение разъема 54/1B и точки разветвления 53/309 на всякий случай.
UPD. Кстати, клапан, управляющий наддувом, тоже питается оттуда же и по нему ошибка у Вас есть. Начните с проверки наличия питания на VVT (зажигание вкл, двс выкл).