Весьма поверхностно, но можете почитать. Общее представление о работе системы вам даст.По ссылке ликбез по работе системы курсовой устойчивости
Нет. Так система не работает. Если в повороте начался снос из-за проскальзывания какого-то колеса, которое появилось из-за полностью заблокированной муфты, системы, которые это контролируют, просто снизят степень блокировки. Блокировать в данной ситуации еще одно колесо тормозами - нонсенс.И да, считаю, что при наличии оной может быть достигнута б0льшая степень безопасной межосевой блокировки.
Зачем выхватывать фразы из контекста?См. по ссылке выше, что она будет делать.
А я разве где-то сказал, что не связаны? Для такого утверждения у меня мало и знаний и исходных данных. Но как-то же ездят машины без заднего привода вообще? И системы стабилизации на них прекрасно работают.И если как вы считаете халдекс и курсовая устойчивость не связаны, то правильно я понимаю, что если отключить халдекс выемкой предохранителя, все функции DSTC сохранятся?
Как муфта узнает про поворот если нет ДСТЦ?полагаю, при вхождении в поворот муфта не должна включаться или включаться на какие то смешные проценты
А реально есть такие комплектации? Может быть скорости вращения колес анализирует? Так-то Крио прав, в повороте муфта не должна блокироваться полностью - дифференциала-то нет. А на прямой может. Тут или должна как-то знать про поворот или просто от скорости зависимость. До 40 км/ч, скажем может блокироваться полностью, а с повышением скорости снижается степень блокировки.Как муфта узнает про поворот если нет ДСТЦ?
Что то вы переобуваетесь в воздухе, ранее писалиТак система не работает. Если в повороте начался снос из-за проскальзывания какого-то колеса, которое появилось из-за полностью заблокированной муфты, системы, которые это контролируют, просто снизят степень блокировки. Блокировать в данной ситуации еще одно колесо тормозами - нонсенс.
Вы серьезно считаете, что этот эффект нивелируется DSTC? Интересно как? Неужели торможением отдельных колес?
А как вискомуфта работает? Халдекс без всего или частей системы стабилизации можно по функционалу еще богаче ограничить, например вообще его отключать при скоростях более 30 кмч.Как муфта узнает про поворот если нет ДСТЦ?
Попробуйте купить чс70 2004 м.г. с ДСТЦ, а потом умничайте про деньгиНо имхо халдекс без связки с системой стабилизации выброшенные деньги на эту железку.
На авто без dstc нет SAS.А причем тут DSTC для того, чтобы узнать какой момент передавать на муфту? Анализируется скорость из BCM и угол поворота руля, исходя из этих параметров DEM регулирует момент. Эти параметры есть и на комплектациях без DSTC.
Вам так кажется, потому что вы воспринимаете все в целом и не видите различия между системами. Система ДСТЦ служит для стабилизации автомобиля на траектории. Если система ДСТЦ определяет, что автомобиль едет не по той траектории, которую предполагают повернутые колеса, она предпринимает некоторые управляющие воздействия, из-за которых автомобиль стабилизируется. Например, при заносе она тормозит колесо с помощью тормозных механизмов, а при сносе может просто снизить крутящий момент на ведущих колесах.Что то вы переобуваетесь в воздухе, ранее писали
Ну отключать смысла нет. Скорее всего просто степень блокировки ограничивается и все.Халдекс без всего или частей системы стабилизации можно по функционалу еще богаче ограничить, например вообще его отключать при скоростях более 30 кмч.
Поэтому и получают все большее развитие системы так называемого "активного" полного привода, где на задней оси по каждой муфте на колесо, плюс общая муфта. Вот в таких системах ДСТЦ имеет полномочия стабилизировать автомобиль изменением крутящего момента на колесах не только в минус, но и в плюс.Но имхо халдекс без связки с системой стабилизации выброшенные деньги на эту железку.
А кому нужен угол поворота руля, если дстц нет? Полагаю, нет дстц, нет и датчика угла поворота.Анализируется скорость из BCM и угол поворота руля
Они всегда проскальзывают, если муфта полностью заблокирована. Тут важнее вопрос, когда это проскальзывание начнет влиять на поведение автомобиля.Правда встает резонный вопрос когда колеса проскальзывают..
В чем можно поумничать? Халдекс сам по себе имхо может безопасно работать только на малых скоростях (например, чтобы не скользить на старте или чтобы полный привод сохранялся при повороте в грязевой колее).Попробуйте купить чс70 2004 м.г. с ДСТЦ, а потом умничайте про деньги
Как писал выше, ездил и так, и так. Никакой разницы в предсказуемости. При отсутствии стабилизации управлять машиной можно еще и газом. При ее наличии - только рулем. Разницы в работе муфты не увидел от слова совсем.Вверху обсуждались авто с халдекс и DSTC. Не эксплуатировал авто с халдекс и без стабилизации, но, если системы стабилизации нет, то, полагаю, при вхождении в поворот муфта не должна включаться или включаться на какие то смешные проценты. Иначе поворот для водителя будет не предсказуемо опасным)
Только это не я писал, а @Mihan.Это нормальная работа халдекса, при повороте руля момент на заду снижается, при колесах прямо -- максимальный.
ВотВ чем можно поумничать?
имхо халдекс без связки с системой стабилизации выброшенные деньги на эту железку
Ездил и так и так- то есть отключал халдекс сохраняя функционал dstc, отключал полностью dstc, сохраняя функционал халдекс?=Как писал выше, ездил и так, и так. Никакой разницы в предсказуемости. При отсутствии стабилизации управлять машиной можно еще и газом. При ее наличии - только рулем. Разницы в работе муфты не увидел от слова совсем.
Почти. Отключал AYC - он отключает стабилизацию, но не отключает haldex. По итогу получаем как раз полный привод без стабилизации. Для опытного водителя и для глубоких снегов - это лучше, чем неотключаемая противобуксовка.Ездил и так и так- то есть отключал халдекс сохраняя функционал dstc, отключал полностью dstc, сохраняя функционал халдекс?=
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?