Все модели Дизель Остывает ДВС

Вы смотрите тему:
Все модели Дизель Остывает ДВС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vadimka

Vadimka

0
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
209
Имя
Вадим
Всем привет. Двигатель D5252T. Остывает на месте при холостых оборотах в мороз -15 и более. За час с работающей печкой на холостых, температура понизилась на 3 риски, это нормально? или в чем то может быть проблема?:dn
 
Vadimka написал(а):
У кого как заводится и в какую температуру?
Сегодня с утра -25 и, как всегда с первого раза без ППП заводится. Обычно, если на улице машина ночует, ставлю таймер, а тут чего-то забылся и пару суток машинка под домом морозилась и ни чего, завелась как часики, а как завелась, так чтобы быстрее грелась, еще и ППП запускаю.
А чтоб не остывала на холостых и в пробках - это Вебаста в помощь, без нее зимой на дизеле хреново, проверено уже как 5-ой зимой.
 
у меня нету ничего кроме подогрева накала:dn а дорого стоит ППП?
 
Последнее редактирование:
MikeSP написал(а):
Что там тазы, на Пежо 407 поставлялась такая "картонка" в виде пластмассовой заглушки. Надо было зимой на решетку спереди надевать.
К американцам такого добра хватает.

Если вентилятор с термомуфтой, помогает везде; с электрическим - в движении, особенно за городом.
Я все же начну с внедрения электрокарлсона расово верной фирмы Flex-A-Lite.
Vadimka написал(а):
У кого как заводится и в какую температуру? Я сегодня раза с 8го только завел:dn
В -25 вполне обычно - 7 или 8 секунд работы свечей, 2с стартером и стоит, молотит. В такой мороз отмечено только 3 нюанса - небольшой, из кабины не видно, клуб черного дыма в момент пуска, кратковременный провал оборотов непосредственно после (700-600-700 или около того), ну и выхлоп секунд 20 попахивает КамАЗом, а не Сканией :)
GeraXCim написал(а):
А чтоб не остывала на холостых и в пробках - это Вебаста в помощь, без нее зимой на дизеле хреново, проверено уже как 5-ой зимой.
Штука полезная, что и говорить; в моем случае скорее для пуска и прогрева - мой в движении не мерзнет; на месте в -25 при работающей печке с 80..85 до 65 где-то просаживается.
 
Влад0380 написал(а):
В -25 вполне обычно - 7 или 8 секунд работы свечей, 2с стартером и стоит, молотит. В такой мороз отмечено только 3 нюанса - небольшой, из кабины не видно, клуб черного дыма в момент пуска, кратковременный провал оборотов непосредственно после (700-600-700 или около того), ну и выхлоп секунд 20 попахивает КамАЗом, а не Сканией :)

:D про Камаз понравилось:cool аналогичная ситуация, вот сегодня в -22 с утра, раз 5 крутил в холостую вообще не схватывала, а после 5го раза схватилась и завелась практически сразу:facepalm
 
мдааа. д5252т это практически самый надежный в линейке ауди(АЕЛ 2.5тди) просто на нем надо переодически смотреть свечи накаливания- копейки стоят по отношению к другим маркам, меняйте свечи и будет ваша волга заводиться как часы с кукушкой и в -33и и пока соляра колом не встанет... а то что он остывает на морозе это факт... если нет ппп то увы и ах(есть или нет на д5252т под левым крылом стоит, можно на коленку встать и под авто заглянуть если увидите там нечто с миниглушителем то бегом на комп снимать ошибки с ппп и пробывать оживить методом промывки и чистки. удачи
 
Так же на D5252T не забываем про свечи накала, которые предназначены для подогрева антифриза. Стоят они со стороны ТНВД ближе к салону три штуки. У меня 1 не работала, заменил, стала быстрей прогреваться после запуска. Старую сумел восстановить, отломан был контактный штрек, лежит теперь как запасная в бардачке.
 
Vowan написал(а):
не забываем про свечи накала, которые предназначены для подогрева антифриза.
???123crazy:D
 
Vowan написал(а):
не знаете что такие есть?
свечи накала для подогрева антифриза ???....нет, не знаю8)
 
Последнее редактирование:
Повторяю. ЕСТЬ!! Где стоЯт написано выше. Их три работают поочередно 3, две, одна в зависимости от температуры ДВС (это видно из схемы подключения, 1 провод на 2 свечи и один на 1 свечку). Многие не знают о их существовании, а иногда возникают проблемы с долгим прогревом из-за них. И ещё, они не такие же как в ГБЦ, но принцип работы абсолютно тот же.

Добавлено через 2 минуты
expluatator написал(а):
свечи накала для подогрева антифриза ???....нет, не знаю
Ничего страшного, я тоже каждый день что-то новое узнаю.
 
Узел свечей подогрева, от него уходит патрубок на радиатор печки.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Остывает ДВС
    El-heat-d.JPG
    24.4 KB · Просмотры: 71
а-ф-и-г-е-т-ь, никогда не видел...
Бобсу спасибо за картинку, Вовану сорри за сарказм :)
 
есть такое чудо, согласен, вот только на моей заметил что на средней коллпачок сломанный и просто висит над свечой - вот надо на днях заняться этой бедой,хоть зима и кончается , но когда в вольве что-то болтается ...ну не должно быть так, ааааай сижу тут без дела... пошёл я в гараж!
 
Колпачки у них ломкие и стоят дороговато. На моих при проверке в районе 0,8 - 1 Ом. Стоят BERU. Также можно выкрутить и проверить на аккумуляторе. Греться должен кончик, температуру набирать должны за одинаковое время. Перед откручиванием стравить давление отвернув пробку расширительного бачка. Из отвертий свечей антифриза не много вытекает, так что не страшно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
23
Просмотры
11K
Pavor
Тёма
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
10
Просмотры
2K
Fatto
M
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: MACTAK
Ответы
19
Просмотры
2K
M
Сверху Снизу