S60 II Осушитель радиатора кондея.

Вы смотрите тему:
S60 II Осушитель радиатора кондея.

А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,421
Возраст
41
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Подскажите, на машину идет в оригинале вот этот радиатор 31332027, в качестве аналога указан behr-hella 8FC 351343141, но во втором в комплекте не идет баллон осушитель 31274799, по наличию его нигде нет, только аналоги от ниссен, на качество которого в последнее время есть нарекания. Имеет ли смысл ставить баллон со старого радиатора, или переплатить за оригинал который идет в сборе с этим баллоном? Оригинальный радиатор стоит 25, аналог хелла без баллона 15.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Bulyan
Ну тогда выбор прост: либо рискнуть с б.у. (скорее всего все с ней нормально), либо месяц кататься. Только систему собрать нужно и заправить хотя бы частично. Впрочем, вот ссылка - привезут за пять дней, вроде как
[automerge]1592215514[/automerge]
Купить 31404483 VOLVO
А то и за три! Я искал по номеру на бу-шной трубке. Там была замена каталожных номеров. Позвоните в 77Volvo, они вам дадут правильный номер.
Имхо, баллон можно ставить любой - ну не распаяется же он :) Эту штуку желательно ставить новую - у нее есть предел насыщения влагой.
 
У меня теперь другой вопрос встал, течет трубка кондея.
Новая только под заказ со швеции, месяц поставка. Вот сижу думаю, ждать новую или поставить найти б.у. Есть в вольволюксе
вот такая:
И думаю, ставить б.у или ждать новую из швеции. Всегда был против б.у., но тут месяц по жаре без кондея...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Осушитель радиатора кондея.
    75051988-6fe4-44ba-a0e8-2777183f2973.jpg
    65.2 KB · Просмотры: 14
  • Club Volvo. Ru - Осушитель радиатора кондея.
    31404483bu-1.jpg
    62.1 KB · Просмотры: 15
Ну ее же заварить можно, скорее всего. Лучше новой будет! Возможно там просто течет кольцо уплотнительное на ТРВ - при замене трубки оба менять обязательно. Ну и б/у можно брать смело - судя по тому, что на Центральном складе ее нет, выходит она из строя крайне редко, сгнить там она не может.
 
Клапан редукционный там стоит новый, как и уплотнительные кольца. И все таки там пропускает. Плюс мастер сказал что там коррозия. Поэтому парить что если возьму б.у. там тоже такое может быть.
 
Я не знаю что именно там нужно варить, нужно ли варить вообще,и где это сделать). Сейчас машинка в м1 стоит. Они такими вещами уж точно не занимаются. Говорят, что на самой трубке есть коррозия, т.е. по идее варить наверное смысла нет.
 
Ну тогда выбор прост: либо рискнуть с б.у. (скорее всего все с ней нормально), либо месяц кататься. Только систему собрать нужно и заправить хотя бы частично. Впрочем, вот ссылка - привезут за пять дней, вроде как
[automerge]1592215514[/automerge]
Купить 31404483 VOLVO
А то и за три! Я искал по номеру на бу-шной трубке. Там была замена каталожных номеров. Позвоните в 77Volvo, они вам дадут правильный номер.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: MishGUN
Ответы
72
Просмотры
25K
M
afl9305
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
0
Просмотры
515
afl9305
C
Последнее сообщение: Coffin
Ответы
12
Просмотры
3K
C
Сверху Снизу