Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Салон, зеркала, стекла

XC90 I Техн. обзор Отчёт. Переделка пятиместного xc90 в семиместный.

  • Автор темы wasd
  • Дата начала 15 Август 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

wasd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Газ 27527 (4WD)
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 15 Август 2017
  • #1
Итак, мы имеем пятиместного бегемота и большую семью. Цель ясна, средства выделены, время найдено не жалко. Для начала – нужно понять, что у нас может получиться. Без проблем удастся установить 3й ряд сидений, переставить сдвигающиеся сидения 2го ряда, накладки/обшивки, ремни безопасности. Установить плафон подсветки над 3-м рядом. Дальше – сложнее. Чтобы задействовать пиропатроны в ремнях и установить расширенные шторки потребуется сменить конфигурацию на 7-ми местную. Обзвон дилеров не прояснил ситуацию до конца, то есть смена возможна только с одобрения Вольвокарс, для чего нужно через дилера отправить соответствующий запрос, но шансы, скорее всего, равны нулю. Игорь VolvoKot тоже не дал гарантий, но предложил попробовать. Таким образом, данный вопрос еще требует дальнейшего изучения. Установка системы кондиционирования для 3го ряда так же под большим вопросом, но её наличие – это опция, есть семиместные конфигурации без климата и воздуховодов в стойке С.

----------

Какие детали требуется приобрести.​
1) Рама сидений 3-го ряда с сидениями (и задниками спинок). Обязательно проверить наличие деталей №1 (лев. и прав. кронштейны), а так же, ответные части ремней. Так же обратить внимание на деталь №24 (направляющая, 4шт), которая часто бывает сломана. 5000-7000р



2) Консоль между сидениями 3-го ряда №18, может быть в комплекте с рамой. Если будет прилагаться пластиковая деталь №18, то повезло, если нет – ничего страшного, она не особо то и нужна (закрывает небольшое пространство у основания спинок, сзади при разложенных сидениях) 1000р



3) Опоры пола багажника детали №24 лев. и прав. – формованный пенопласт с куском пластика. Найти отдельно сложно, в евроавто был в разделе «сопутствующих товаров / кронштейн» 500-1000/шт



4) Пол багажника – 2 детали (рис выше) №14 и №9 или №10. 500-1000/шт


5) Обшивки багажника, могут быть с регулятором системы кондиционирования на левой обшивке или без. Если найдете без лючков (№2) не страшно, подойдут лючки от 5-местной обшивки. 750-1300/шт



6) Ремни безопасности 3-го ряда. Выбирайте обязательно с концевым креплением (деталь №8) или придётся искать её отдельно. На рисунке ремень с цилиндром, полагаю, что это пиропатрон, но в евроавто все ремни которые я видел на складе были без него, возможно, от дорестайловых машин. 1500-2750/шт



7) Решетки динамиков стойки D с прорезью под ремень. В евроавто можно найти в разных разделах: «решетка динамика», «динамик», «обшивка стойки». 400-750/шт



8) Сидения 2-го ряда. Отличаются от пятиместных функцией сдвигания при помощи скобы под сидением или рукоятки с наружной стороны боковых сидений. Тут есть один вариант облегчить себе поиски – можно купить в состоянии «не очень» по коже и поменять обивки со своего комплекта (исключение составляет подушка среднего сидения, если один комплект с детским бустером, а второй нет). Перекидываются обивки легко, особенно на боковых сидениях, ниже будет описание как это сделать. 7000-12000/комплект


9) Если с рамой не дали крепеж: болты М10х40 15шт (войдут 50 и даже кое-где 60мм, но там наверняка под полом одна гайка приварена) + шайбы к ним М10 D20-25 на вкус/какие будут. Для крепления ремней М10х30 + шайбы – по 3шт/ремень, но обычно 1 болт на подвесе уже есть там. Для крепления консоли м/у сидениями вроде М5 2 болта.


10) Дополнительно/желательно:
Ковролин под третий ряд сидений (1000р) (либо можно просто под сидения кинуть кусок ковролина из стоймаркета)
отличия

Заглушки/накладки салазок сидений 2 ряда, отличается от 5.мест детали №37 (лев, прав) и №38 (6шт) (новые 650рх2шт + 350рх6шт)


----------

Демонтаж.​

Прежде хочу сказать, что можно разнести демонтаж и установку 3го ряда и 2го, сделав их в разные дни. Друг другу они не мешают, за исключением того, что 3й ряд не будет до конца складываться при наличии сидений 2го ряда от 5-местной конфигурации. (Да, возможно, с ковролином будут нюансы, так как он под обоими рядами сидений).

Демонтаж сидений 2-го ряда.
Перед снятием центрального сидения 2-го ряда требуется скинуть клемму АКБ (минусовую), так как нужно отсоединить разъём сидения на пиропатрон ремня безопасности. Но можно для начала скинуть только боковые сидения, чтобы было проще работать с 3-м рядом. Все сидения прикручены болтами М10 (головка на 13). Потребуется вороток с хорошим рычагом, так как прикручены они капитально. Но сначала надо снять пластиковые накладки салазок.


Есть вот такой ролик с картинками по демонтажу 3ряда, кому то будет нагляднее понять некоторые моменты оттуда. Оффтоп
https://www.youtube.com/watch?v=wyzeK1cEaxY



Демонтаж пола багажника.
Тут не должно быть нюансов – большая передняя часть не закреплена и снимается руками в приоткрытом состоянии. Малая задняя часть прикручена через петли 4мя болтами (головка на 10). Удаляем контейнеры. Удаляем треугольные секции и лючки обшивок. Откручиваем центральную опору пола (пенопласт) 2 болта М10 – головкой на 13.


Демонтаж обшивок багажника.
Прежде потребуется снять обшивки стоек С и D.
Стойки С: руками за верхнюю часть тянем/дергаем на себя, оставляем висеть на ремнях.

Стойки D: сначала требуется открутить пластиковую накладку потолка – 2 заглушки за которыми 2 торкса (T25?). Затем отжимаем наружнюю часть накладки потолка и снимаем её. Получаем доступ к накладкам стоек. Так же сдёргиваем их с клипс, отключаем динамики. Боковые обшивки прикручены болтами (головки на 8 и 10). 4 болта: в 2-х скобах под крепеж груза, в посадочном месте под шторку и в ручке в передней части. Чтобы снять скобу нужно её отогнуть в сторону, затем отверткой или чем то Г-образным вынуть внутреннюю заглушку, поддев её в верхней части – станет доступен болт. В ручках тоже есть простые плоские заглушки, используем отвертку. Оффтоп
Шведы молодцы – даже на таких незначительных деталях стоит клеймо sweeden.



Обшивка держится на нескольких зажимах, расположенных под стеклом – сдергиваем аккуратно, не забывая про прикуриватель на правой обшивке.


Снимаем опоры пола. – болты М6 с головкой на 8. 5штук на каждой.


Удаляем крепление АКБ (если еще не сделали этого). Вынимаем звукоизоляцию пола, находим отверстия под крепление рамы 3-го ряда, закрытые круглыми пенорезиновыми заглушками – сдираем.

Протираем пыль с внутренних полостей багажного отделения. У меня звукоизоляция пола была пропитана маслом – предыдущий владелец, видимо, возил початую канистру в багажнике.


Кладём обратно мат, находим где только что появились новые отверстия и отрезаем лишнее, открывая к ним доступ. Подготовка к установке закончена.

----------

Установка.​

Берем кронштейны самый первый рис. дет.№1 и прикручиваем их к полу в районе выступающей чаши 2 болтами М10х40 на каждый. Маркировка RH-справа, LH-слева. Выступающей частью (под крепления ремня) вперед.

Можно сразу закрепить ремни безопасности, пока удобно. Концевое крепление с выступающей частью должно попасть этой частью в паз снизу. Болт М10х30.


Дальше самое сложное, если помогать некому – надо засунуть достаточно тяжёлую раму с сидухами внутрь. Думаю, Вы уже знаете, что поперек багажника она не лезет. Поэтому пихаем боком и разворачиваем внутри, стараясь не высадить окно и не повредить электронные блоки. Пока ничего не прикручиваем – смотрим, чтобы совпадали отверстия крепежа (см рис.) Кое-где стоит дополнительно вырезать звукоизоляцию, чтобы рама плотнее легла на кузов.

Прилаживаем опоры пола багажника. С передней стороны они должны ложиться на раму сверху, так как болт М6 будет проходить через неё в раму и приваренную гайку снизу. Прежде чем прикрутить эти болты – устанавливаем пол багажника (рис.2. дет. №14) и уже после этого скрепляем их все между собой болтами, которые остались от старых опор.

Теперь можно подсунуть ковролин спереди. Я не нашёл себе оригинального живого и в цвет, поэтому купил кусочек обычного в Максидоме (да, колхоз, а что поделать, может, позже переделаю) и подсунул его как спереди, так и сзади полосками между полозьев сидений, чтобы накрыть грязную шумоизоляцию пола.
Можно приживлять раму, а так же, опоры пола.

Если еще не проверили нормально ли раскладываются/складываются сидения – самое время. Тут тоже есть нюансы
– чтобы сложить сидение нужно поднять ручку спереди сбоку, освободив замок
– спинка не складывается, если подушка задвинута не до конца (или обломан палец, освобождающий замок спинки)
– подголовники фиксируются только в поднятом положении и автоматически опускаются при складывании
Стоит проверить все ли болтики, крепящие салазки к металлической пластине на месте (мне пришлось дорабатывать, так как одна направляющая была сломана).

Крепим на стойку D ремни безопасности, но прежде, нужно их продеть в обшивки стойки. Старые решетки динамиков нужно снять, в отверстие просунуть ремень и вытянуть порядка метра. Чтобы ремень вытягивался нужно поймать такое положение катушки в пространстве, в котором она находится на кузове в обычном состоянии. Устанавливаем катушку в паз на кузове, прикручиваем болтом М10х30. Подвес прикручиваем повыше в своё место. Проделываем то же со вторым ремнем.

Устанавливаем новые обшивки багажника при сложенных сидениях, предварительно выбрав/переставив в них целые скобы для крепления груза со своих обшивок. Нижней частью обшивки должны ложиться в скобы прикрученной передней части пола. Забиваем верх обшивки в зажимы, прикручиваем болты, ставим обратно заглушки.

Ставим обратно накладки стоек С и D. Решетки динамиков надеваем на ремень, подключаем динамики, ставим на место.

Ставим лючки обшивки, треугольные заглушки пола, если плохо садятся можно немного переместить опоры пола в пределах крепежного отверстия. Теперь затягиваем болты рамы.
Ставим консоль и, если есть, заглушку №18. Крепим консоль болтами М5 2 отверстия на дне под ковриком.

По центру передней части пола крепим её к раме в оригинале клипсой (или болтом).

Если Вы купили 2й ряд, который вас полностью устраивает – просто устанавливаем его на место старых. Подключаем центральное сидение.
Накидываем клемму АКБ, ставим защиту обратно.
Ставим заднюю часть пола, думаем куда теперь деть домкрат, компрессор, знак. Есть крепежный кронштейн под домкрат для 7-ми местных машин, но я не брал, так как не вожу его с собой.


----------

Замена обивки сидений 2го ряда.​

Итак, мы хотим переставить обивку наших старых сидений на раму от семиместной машины. Кроме того, можно так же поменять
- подголовники с механизмом складывания
- пластиковые накладки сидения, если они царапанные или треснутые (по 2 боковые и 2 задние)
- можно заменить замок ремня безопасности (у меня не попадали в цвет – серые вместо черных)
- я так же заменил ремень безопасности центрального сидения (старый был с распушен)
Заднюю накладку заменить нельзя – она другой формы.
В итоге получим комплект семиместных сидений с минимальным набором косяков и комплект на продажу. Я купил 2 ряд за 7200, продал за 5000 – покупатель поставил их себе в грузопассажирский форд транзит.

Боковые сидения.
Для сидений от 7мест сначала снимаем боковую ручку – поднимаем ручку вверх и видим 2 торкса Т25 и Т15?. Ручку стягиваем со скобы. Накладку аккуратно извлекаем, пытаясь не сломать крепление в верхней части (тянем вниз).

Складываем подголовник и отжимаем пластиковую накладку под ним с задней стороны, отгибая её на 30-40 градусов. Берем узкую отвёртку и поджимаем передние ножки внутрь, по одной, вытягивая накладку с её стороны. Освобождаем всю накладку, оставляя её на опорах подголовника.

Начинаем снимать обивку, вытягивая её за освободившийся край под подголовником наружу. Вся обивка держится за счёт этого подгиба и уплотнительной полосы по краю, которая вставляется в паз задней стенки. Освобождаем так же участок под подголовником. Теперь последний участок, внизу спинки, за край с резинкой вытягиваем центральную часть из паза, снимаем резинки со скобы isofix. Обивка спинки вместе с пенорезиновым наполнением освобождена от рамы, её можно отложить в сторону.

Чтобы снять подушку сидения, ищем спереди под ней 2 крючка, натягивающих резинку по переднему краю. Освобождаем крючки из проушин, стягиваем обивку с обода. По краям ближе к спинке обивка закреплена либо клипсами, либо скобами на резинке, цепляющимися за отверстия в ободе. Освобождаем так же участок, загнутый под спинку и снимаем всю подушку.

При желании, откручиваем весь блок подголовника (2 гайки на 10).

Боковые пластиковые накладки держатся на одном Т25 в передней части и стягиваются снизу вверх. Задние пластиковые накладки - на 2х Т25. Чтобы снять замок ремня безопасности нужен торкс Т60 и ключ на 16! (но подойдет и накидной на 17). Чтобы получить доступ к болту с торксом, нужно снять задние накладки и сложить спинку. Снять его не сложно, зафиксировав гайку ключом, просунутым сзади, а вот установить обратно – придется помучиться, чтобы накинуть эту гайку обратно на болт.
[картинок нет]
Разбираем второе соответствующее кресло и меняем местами всё что пожелаем.
Перед сборкой надо доработать пенорезиновую набивку спинки.
- нужно вырезать кусок набивки в районе ручки механизма складывания (стараемся вырезать одним куском, чтобы потом засунуть его в набивку от семиместного кресла на своё место)
- у пятиместных вариантов слой набивки спинки толще, чем у семиместных, поэтому нужно срезать слой толщиной 1.5-2см центрального участка внутри рамы, иначе набивка не прижмётся как нужно (см фото).

- прорезать обшивку от пятиместных сидений под ручку, шаблон есть на обшивке изнутри (главное не перепутать сторону – они размечены на всех боках)

- если есть навыки – можно зашить ту обшивку, где прорезь теперь не нужна, но у меня сидения ушли и так.
Обивка от семиместных сидений на раме пятиместных будет выглядеть нормально, несмотря на уменьшенную толщину. Ничего не провиснет.

Собираем всё обратном порядке.


Центральное сидение.
Я не менял обшивки, так как центральное было не хуже моего и имело бустер. Но я снимал ремень безопасности с замком, для этого нужно разбирать спинку. Снимаем накладку ремня безопасности - 2 самореза Т15, вытягиваем вверх. Снимаем пластиковую направляющую ремня (тянем вперед).

Поднимаем подголовник. Начинаем разбирать обшивку сидения, идёт немного сложнее, чем на боковых, сжимаем набивку чтобы было легче.

Отворачиваем бока и низ. Накладка остаётся висеть на опорах подголовника. Чтобы её снять нужно вытянуть опоры доступ к которым теперь открыт.

Чтобы достать катушку ремня нужно открутить заднюю обшивку (2 торкса Т25 по бокам) и направляющую ремня вверху спинки (кажется Т50). Снять концевое крепление (аналогично замку ремня) Т60, разъединить разъем и снять катушку (головкой на 13)

Cнятие подушки центрального сидения:




Еще фотки (да, сидушки коричневые, а не чёрные - зато состояние отличное и "занедораха")




Подключение ремней и шторок
to be continued...
 
Последнее редактирование: 16 Август 2017
Реакции: VNeal
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

VP-2636

RCM
Клубная Карта
Регистрация
23 Сентябрь 2011
Сообщения
545
Возраст
66
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 15 Август 2017
  • #2
Вопрос. А что нужно, чтобы сделать только сдвигающимися сидения 2-го ряда?
 
Последнее редактирование: 15 Август 2017
ХС90, 2011, D5, темная бронза
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,235
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 15 Август 2017
  • #3
wasd, отличный обзор!
...кстати...готов купить пол багажника от пятиместки.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,208
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 15 Август 2017
  • #4
Озвучьте бюджет мероприятия плиззз!
А так - решпект канешна.
 
Upvote 0 Downvote

wasd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Газ 27527 (4WD)
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 15 Август 2017
  • #5
VP-2636 написал(а):
Вопрос. А что нужно, чтобы сделать только сдвигающимися сидения 2-го ряда?
Нажмите для раскрытия...

нужны сидения 2го ряда от 7-местной машины + центральные заглушки на салазки, если будете менять и центральное сидение тоже (у него салазки выступают вперед относительно пятиместного сантиметров на 5).

----------

RUMMIT написал(а):
Озвучьте бюджет мероприятия плиззз!
А так - решпект канешна.
Нажмите для раскрытия...

5000 третий ряд в комплекте с кронштейнами, консолью и передней часть пола
7200 второй
-5000 выручка проданный второй
2000 подпол + задняя часть пола
2600 боковые обшивки
4000 ремни
1000-1500 решетки динамиков (еще не купил)
250р болты в метизах
500-2000 заглушки салазок (еще не купил)
700р похимчистить то да сё

итого около 20к (ну минус что то выручить за свой пол и обшивки)

----------

а, да, еще 20000 на подножки с покраской чтобы детям было удобнее забираться в недра багажника
 
Последнее редактирование: 15 Август 2017
Реакции: GoAlex
Upvote 0 Downvote

wasd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Газ 27527 (4WD)
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 15 Август 2017
  • #6
 
Upvote 0 Downvote

wasd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Газ 27527 (4WD)
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 15 Август 2017
  • #7
expluatator написал(а):
wasd, отличный обзор!
...кстати...готов купить пол багажника от пятиместки.
Нажмите для раскрытия...

вот тут продаю https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=135545
цена на авито немного завышена, пишите в личку - договоримся
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,208
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 15 Август 2017
  • #8
wasd, Надо вебасту ставить, если её нет. Иначе на третьем ряду зимой холодно будет.
У меня сабвуфер в пятиместном стоит. Вебасты соответственно нет. На втором ряду жить можно, но прям скажем - не Ташкент.

З.Ы. А ремни дополнительные как-то привязывать к бортовой электронике автомобиля не надо ли?
 
Upvote 0 Downvote

wasd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Газ 27527 (4WD)
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 15 Август 2017
  • #9
RUMMIT написал(а):
wasd, Надо вебасту ставить, если её нет. Иначе на третьем ряду зимой холодно будет.
Нажмите для раскрытия...
хотел бинар, но пока не решился, правда он не умеет заслонку вентиляции открывать

RUMMIT написал(а):
З.Ы. А ремни дополнительные как-то привязывать к бортовой электронике автомобиля не надо ли?
Нажмите для раскрытия...
в самом первом абзаце ситуация с ремнями и шторками описана
 
Upvote 0 Downvote

wasd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Газ 27527 (4WD)
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 15 Август 2017
  • #10
RUMMIT написал(а):
Сори. Чет я решил, что проблема решена.
Если этот вопрос не решить, то, простите за прямоту, это натуральный колхозинг. Там же людей, предположительно, скорее всего - детей, возить предполагается.
Нажмите для раскрытия...

Ремни же есть, и они работают. Ездили же раньше без преднатяжителей. За тем, чтобы дети пристёгивались я слежу. Конечно, безопасности много не бывает, но она и так на хорошем уровне. Подключать планирую, нужно еще поизучать варианты. Один мастер от дилера еще обещал поузнавать и перезвонить, но чё то тянет.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,114
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 15 Август 2017
  • #11
добро на смену конфига не дадут,я пробовал...кстати нашёл одну левую решётку с динамиком в заднюю стойку,второй хоть тресни нету
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

wasd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Газ 27527 (4WD)
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 15 Август 2017
  • #12
asmoscow написал(а):
добро на смену конфига не дадут,я пробовал...кстати нашёл одну левую решётку с динамиком в заднюю стойку,второй хоть тресни нету
Нажмите для раскрытия...

ну, значит чуда не случится - буду пробовать прошиться у Игоря
решётки - ладно, спасибо, нашел вариант
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,673
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 15 Август 2017
  • #13
Большой респект за труд и за подробный отчет! Ценники по некоторым позициям получились очень "сладкими". Если идти "в лоб" и пытаться попасть в цвет по салону, получится дороже, как мне кажется.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,208
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 15 Август 2017
  • #14
wasd, А кстати как гайцы отнесутся к двум дополнительным пассажирам, если вдруг совершенно случайно пробьют по VINу и выяснится, что автомобиль выпущен заводом изготовителем в пятиместном варианте?
Это жеж типа изменение конструкции, а не так давно вроде как за это ответственность ужесточили?
 
Upvote 0 Downvote

wasd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Газ 27527 (4WD)
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 15 Август 2017
  • #15
RUMMIT написал(а):
wasd, А кстати как гайцы отнесутся к двум дополнительным пассажирам, если вдруг совершенно случайно пробьют по VINу и выяснится, что автомобиль выпущен заводом изготовителем в пятиместном варианте?
Это жеж типа изменение конструкции, а не так давно вроде как за это ответственность ужесточили?
Нажмите для раскрытия...

Меня за 18 лет ни разу по вину не пробивали, да и вряд ли у них есть такая возможность. Если только при постановке/снятии в МРЕО, но там им никто сидушки раскладывать не будет. Вы сами то верите в то, что написали?
К тому же изменение конструкции... а если вы себе руль на трёспицевый оригинальный поменяете? или радиатор на акпп поставите? или ппп... спорный вопрос я же не от газели сидения приварил.
ИМХО это всё же изменение конфигурации, хоть и не одобренное заводом, а не конструкции

----------

expluatator написал(а):
посмотрел на фото и совершенно случайно вспомнил, что у меня валяется в гараже третий ряд черного цвета в состоянии "надо помыть"
Нажмите для раскрытия...

очень вовремя вспомнили) я 2 темы "куплю" создал - в итоге всё по разборкам брал)
 
Последнее редактирование: 15 Август 2017
Upvote 0 Downvote

VladimirMidRf

Постоянный участник
Регистрация
4 апреля 2016
Сообщения
26
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 15 Август 2017
  • #16
wasd написал(а):
Отчёт. Переделка пятиместного xc90 в семиместный.
Нажмите для раскрытия...
Это пять
Интересно продолжение с подключением пиропатронов
 
Upvote 0 Downvote

wasd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
456
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Газ 27527 (4WD)
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Роман
  • 15 Август 2017
  • #17
VladimirMidRf написал(а):
Это пять
Интересно продолжение с подключением пиропатронов
Нажмите для раскрытия...

по результатам обязательно отпишу
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,114
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 15 Август 2017
  • #18
RUMMIT написал(а):
@wasd , А кстати как гайцы отнесутся к двум дополнительным пассажирам, если вдруг совершенно случайно пробьют по VINу и выяснится, что автомобиль выпущен заводом изготовителем в пятиместном варианте?
Это жеж типа изменение конструкции, а не так давно вроде как за это ответственность ужесточили?
Нажмите для раскрытия...
это не бесплатная информация,пробивалка не потянет...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 Август 2017
  • #19
wasd написал(а):
нужны сидения 2го ряда от 7-местной машины + центральные заглушки на салазки, если будете менять и центральное сидение тоже (у него салазки выступают вперед относительно пятиместного сантиметров на 5).
Нажмите для раскрытия...
Хотелось бы поблагодарить за интересный отчет. Не уточните, если ставить только второй ряд в сдвигающемся виде (то есть вынуть мой не сдвигающийся от пятиместной версии и вставить на его место комплект сдвигающегося 2-го ряда от 7 местной версии), ровный пол сохранится в сложенном виде или нет?
 
Upvote 0 Downvote

Ант77

0
RCM
Регистрация
25 Март 2011
Сообщения
966
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Имя
Антон
  • 16 Август 2017
  • #20
wasd, отличный отчет! Сам хотел так сделать. Первый бегемот у меня был 7 мест, а второй Кирил 5-ти местный. По началу не хватало. Руки с правильного места.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Техн. обзор Ремонт поясничного подпора на 740
  • endy3
  • 13 Май 2010
  • Салон, зеркала, стекла
Последнее сообщение: Andion
Ответы
3
Просмотры
2K
18 Май 2010
Andion
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Техн. обзор Обтяжка стоек и потолка алькантарой
  • bars12
  • 21 Сентябрь 2011
  • Салон, зеркала, стекла
2 3 4
Последнее сообщение: bars12
Ответы
66
Просмотры
31K
25 октября 2013
bars12
L
Продам Обшивка багажника, контейнеры багажника, кронштейны 3-го ряда, опоры пола, корпус воздушного фильтра
  • Liryk
  • 24 Август 2019
  • Атрибутика и аксессуары
Последнее сообщение: Liryk
Ответы
5
Просмотры
1K
16 декабря 2019
Liryk
L
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Салон, зеркала, стекла
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?