Отговорите от 940 модели.

Вы смотрите тему:
Отговорите от 940 модели.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Aleksei Sergeevih

"Чёрт" меня дёрнул купить вольво S80.
Машина очень нравиться но работать на ней НЕМОГУ. Жалко мне в неё в сапогах ...

Нужна ещё машина.
Посмотрел на то, что могу купить за реальные 6 к.б. из переднеприводных машин ничего достойного за эти деньги нет.

Но не могла-же вольво делать плохие машины ? Нравиться мне 940.
Что скажете.
1. Нужен реальный совет что искать лучьше.
(эксплуатироваться будет в плохом режиме 5 минут езды 2 часа простоя, жить машина будет на улице.)
2. Дизель или бензин
3. Можно ли в седане сложить седенья и перевезти 450*200*2200 мм.
4. Бывают ли багажники

Есть проблема боюсь ездить на заднем приводе.
( видел неоднакратно как крутит по дороге, правда БМВ, и ВАЗ)

Короче говоря кому не безразлично пишите.

С уважением
Алексей.
 
Машина хорошая - но в седане сиденья не складываются. Лучше искать вагон. А может, 850? :dum
 
Однозначно, брать! Только вот мало их хороших осталось, но найти можно. Очень и очень надежная машина - проблем знать не будешь
 
Вай как фанатею я с этого форума. :) В одной ветке гвоорят, что все 850-е хлам, в другой предлагают искать оную за шесть килобаксов. :)
 
Gloryhunter написал(а):
Вай как фанатею я с этого форума. :) В одной ветке гвоорят, что все 850-е хлам, в другой предлагают искать оную за шесть килобаксов. :)

По надежности 940 серьезно превосходит 940 - в этом нет никаких сомнений. Если челу вдруг нужна 850, то это тоже вариант, если пробег будет до 200Ккм
 
До двухсот за шесть тысяч? Не верится...
Я сам пришел на этот форум, чтобы узнать, реальность ли хорошая 850 за 6-8 килобаксов. До сих пор не узнал, признаться.
 
Gloryhunter написал(а):
До двухсот за шесть тысяч? Не верится...
Я сам пришел на этот форум, чтобы узнать, реальность ли хорошая 850 за 6-8 килобаксов. До сих пор не узнал, признаться.

Читай внимательно. Я где-то про 6 тысяч написал? с пробегом до 200 будет в р-не 10Кб стоить. То же касается и 940, кстати
 
Я именно что внимателен, поэтому в состоянии увязать воедино три сообщения. :)

- Мне нужна 940 за реальные $6000
- А может, 850?
- Если челу вдруг нужна 850, то это тоже вариант, с пробегом до 200.
 
Oleg_850 написал(а):
По надежности 940 серьезно превосходит 940 - в этом нет никаких сомнений.

Сомнения есть, но мне их сложно сформулировать... :p :p :p

Как мне показалось, проходимость у 940ки невысокая из-за заднего привода, а носить - не носит особенно, не жигули.

А если так ездить, то пробег в год будет тыщ 5, наверное. Так что если у машины ресурса тыщ 50 осталось, то на 10 лет хватит. Т.е. на кузов в основном наверное надо смотреть.
 
Последнее редактирование:
Gloryhunter написал(а):
Я именно что внимателен, поэтому в состоянии увязать воедино три сообщения. :)

- Мне нужна 940 за реальные $6000
- А может, 850?
- Если челу вдруг нужна 850, то это тоже вариант, с пробегом до 200.


:bag тогда ответ прост - за 6Кб все будет редкостным дерьмом sm152
 
Gloryhunter написал(а):
Я именно что внимателен, поэтому в состоянии увязать воедино три сообщения. :)

- Мне нужна 940 за реальные $6000
- А может, 850?
- Если челу вдруг нужна 850, то это тоже вариант, с пробегом до 200.

В действительности, 850 и 940 стоят в одной ценовой категории. Поэтому за 6 тыщ ни там, ни здесь нормальную машину найти сложно. Хотя попытаться можно. Но если напрягает задний привод, и нужно чтоб раскладывались сидения - то 850 удобней 940.
 
Чингис-Хан написал(а):
В действительности, 850 и 940 стоят в одной ценовой категории.

Как мне объяснял Петрович, 850 ка сущессно технологичнее, обычно лучше упакована, более популярна и поэтому получше и, соответственно, дороже(приличном состоянии). Другое дело, что у них, я так понимаю ресурс поменьше и ремонт подороже, поэтому в приличном состоянии они попадаются реже.

Это не в порядке спора, а для прояснения самому себе ситуации. У меня есть мысль в перспективе взять 850, но пугают довольно частые рассказы (здесь, на форуме) про умершие движки и электрику.
 
konsol написал(а):
Как мне объяснял Петрович, 850 ка сущессно технологичнее, обычно лучше упакована, более популярна и поэтому получше и, соответственно, дороже(приличном состоянии). Другое дело, что у них, я так понимаю ресурс поменьше и ремонт подороже, поэтому в приличном состоянии они попадаются реже.

Это не в порядке спора, а для прояснения самому себе ситуации. У меня есть мысль в перспективе взять 850, но пугают довольно частые рассказы (здесь, на форуме) про умершие движки и электрику.

850-я более современная, более быстрая, менее выносливая и по ходовой, и по подвеске, и по двигателю, и по АКП, поэтому, откровенно говоря, 940-я - более предпочтительный выбор из 10-12 летних авто. 300-400 тысяч для движка 940-й - далеко не предел, для 850 - полный капец
 
Oleg_850 написал(а):
300-400 тысяч для движка 940-й - далеко не предел, для 850 - полный капец
+1 это точно у меня 430000. Правда ухаживали соответственно. Ещё не мало пройдёт, тыс 300 думаю будет, если не больше.
 
Oleg_850 написал(а):
:bag тогда ответ прост - за 6Кб все будет редкостным дерьмом sm152

Чингис-Хан написал(а):
В действительности, 850 и 940 стоят в одной ценовой категории. Поэтому за 6 тыщ ни там, ни здесь нормальную машину найти сложно. Хотя попытаться можно.

А подскажите, пожалуйста, каков нижний предел цены, за которую можно найти нормальную 850? Нормальную в моем понимании - это с пробегом в 200-300 и работоспособными основными агрегатами, а не вылизанное добела в Обухове новьё. :)
 
Gloryhunter написал(а):
А подскажите, пожалуйста, каков нижний предел цены, за которую можно найти нормальную 850? Нормальную в моем понимании - это с пробегом в 200-300 и работоспособными основными агрегатами, а не вылизанное добела в Обухове новьё. :)
в Питере можно за 8500 найти, только долго искать придется...
...я на поиски потратил полгода
 
pravda написал(а):
в Питере можно за 8500 найти, только долго искать придется...
...я на поиски потратил полгода

Максим, а ты свою продал уже?)

Продаю свою за 8 300.
Пробег 217 000.
Обслуживание - Свид и Автолига. Все бумажки есть)
 
Gloryhunter написал(а):
А подскажите, пожалуйста, каков нижний предел цены, за которую можно найти нормальную 850? Нормальную в моем понимании - это с пробегом в 200-300 и работоспособными основными агрегатами, а не вылизанное добела в Обухове новьё. :)

Нет такого предела, каждый продавец свою машину отценивает сам ...
может специально завысить цену, что бы народ клевал, на якобы хорошее состояние ..

Да и учти .. с каждым годом 850 всё дешевле и дешевле .. судя по тому что мы медленно и верно входим в ВТО, цены на привозные машину упадут и сильно, соответственно .. цены ещё ниже упадут ... по чём ты её через год сможешь продать . большой вопрос ...
 
По теме топика ...

вообще считаю несуразный подход ... пустая трата денег ...

Для такой эксплуатации .. я б себе ОКУ купил .. за 300 баксов .. и не парился ... сгниёт через год .. или в поле застрянет .. да и х*й с ней:))))

На крайняк девятку тысячи за 2 ..

Нахрена покупать .. этот огромный шведский чемодан .. ради такой эксплуатации?! ... бабло тока тратить, впрочем у богатых свои причуды ...
 
Спор не добавляет ясности. Но наверно сколько людей столько и мнений.
Короче понятно одно-дешевых вольво нормальных небывает.
А 10кб тратить нет желания (и возможности).

Кент спасибо за прямолинейность, и нестандартный подход к вопросу.



Мне уже ночью сняться машины. ( Пора дать передышку мозгу для принятия разумного решения, но 940 нравиться очень, а Ока не нравиться очень.)

С уважением
Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сергей Захаров
Последнее сообщение: Сергей2022
Ответы
9
Просмотры
3K
Сергей2022
Сергей2022
D
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
86
Просмотры
20K
crazytosh
crazytosh
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу