Отговорите от 940 модели.

Вы смотрите тему:
Отговорите от 940 модели.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Aleksei Sergeevih

"Чёрт" меня дёрнул купить вольво S80.
Машина очень нравиться но работать на ней НЕМОГУ. Жалко мне в неё в сапогах ...

Нужна ещё машина.
Посмотрел на то, что могу купить за реальные 6 к.б. из переднеприводных машин ничего достойного за эти деньги нет.

Но не могла-же вольво делать плохие машины ? Нравиться мне 940.
Что скажете.
1. Нужен реальный совет что искать лучьше.
(эксплуатироваться будет в плохом режиме 5 минут езды 2 часа простоя, жить машина будет на улице.)
2. Дизель или бензин
3. Можно ли в седане сложить седенья и перевезти 450*200*2200 мм.
4. Бывают ли багажники

Есть проблема боюсь ездить на заднем приводе.
( видел неоднакратно как крутит по дороге, правда БМВ, и ВАЗ)

Короче говоря кому не безразлично пишите.

С уважением
Алексей.
 
Кент написал(а):
По теме топика ...
Для такой эксплуатации .. я б себе ОКУ купил .. за 300 баксов .. и не парился ... сгниёт через год .. или в поле застрянет .. да и х*й с ней:))))
На крайняк девятку тысячи за 2 ..
ОКУ пожелать, наверное только врагу можно - "капсула смерти" :)))
добрый мальчик! :) :)
...снесет пьяный тракторист нах*р, без шансов на спасение! ...а вольвуха может и вытянет!

P.S. если покупается третья машина в семью, я думаю, тут не только о деньгах думается...
 
Последнее редактирование:
Oleg_850 написал(а):
300-400 тысяч для движка 940-й - далеко не предел, для 850 - полный капец

Ну это не совсем так. Данное замечание справедливо для турбированных движков (2,3л), а обычные очень даже ходят. При поиске машины ездил на 850 93 г.в. с честным пробегом 630 тыс. (Первый владелец "Сургутнефть"). Несмотря на то, что движок был перегрет и при запуске валил черный дым, гоняла очень резво. :)
 
Gregory написал(а):
Ну это не совсем так. Данное замечание справедливо для турбированных движков (2,3л), а обычные очень даже ходят. При поиске машины ездил на 850 93 г.в. с честным пробегом 630 тыс. (Первый владелец "Сургутнефть"). Несмотря на то, что движок был перегрет и при запуске валил черный дым, гоняла очень резво. :)

Не теми категориями мыслите... Гоняла... Это уже не машина, а неизвествно что (лично для меня)
 
Кент написал(а):
По теме топика ...

Нахрена покупать .. этот огромный шведский чемодан .. ради такой эксплуатации?! ... бабло тока тратить, впрочем у богатых свои причуды ...

Был-бы богатый катался бы (по деревне) на новом ХАМЕРЕ.
А за хлебом на ы30. :) :) :)

А так приходиться долго выбирать на что тратить трудом заработанные средства.

Вот хотел с Вашей помощью определиться с выбором.

1. Гниёт ли кузов у 940 вагон. Или он оцинкован.


В Москве товарищь обещает найти 940 вагон 92-93 год. За 6 кб.
Утверждает что вагоны продаються сложнее, а купить поэтому можно дешевле.

Остаётся выбрать БАТЬ ли 940 или по совету на ОКЕ ездить.
 
pravda написал(а):
ОКУ пожелать, наверное только врагу можно - "капсула смерти" :)))
добрый мальчик! :) :)
...снесет пьяный тракторист нах*р, без шансов на спасение! ...а вольвуха может и вытянет!

P.S. если покупается третья машина в семью, я думаю, тут не только о деньгах думается...

А чё ты смеёшся, я когда гараж в близи дома найти не мог .. хотел купить оку, что бы пешком далеко до гаража не идти .. не ставить её на учёт, не страховать .. так баксов за 250-300 ... менты отберут да и хрен с ней ..


У Алексея всё проще ... 5 минут езды .. это км 5 дороги ... потрястись это время в ОКЕ не считаю преступлением ...
 
Я езжу на 940 2.4TDI ездил в основном на переднеприводных машинах чтобы 940-ю сильно водило не замечал, да сносит если газульку на повороте в полик но и передний при таком заносит токо на выходе из поворота, по поводу дизель или бензин тут кому что нравиться, кому тяга на низах и "условная" экономичность - дизель, кому работа на высоких оборотах динамика приятный запах бензина - бензин, а вот по существу какой дизель или бензин тут я читал рекомендации какой двиг лутше
У меня задние сиденья не складываются есть проем для лыж Багажники на крышу они универсальные и прикрутить к крыше никаких проблем, чтобы возить двери посмотри себе сарайку у меня раньше были универсалы но постоянно я ничего габаритного не возьл для этих целей я купил себе бусик МВ 208 86 года за 1.8 шт. баксив
По поводу жалко садиться в машину в сапогах, я не знаю где Вы живете, но у меня служебный УАЗ в сапогах со стройки лазить в него не жалко полный привод не носит а сейчас читал с инжектором новые движки без проблем.
Когото отговаривать от покупки или уговаривать бессмысленно 940 у неё было назначение почти такоеже что и ы80 только в другое время а двери возить это назначение грузовочков или микроавтобусов а грязь месить это внедорожники
Ув. Алексей выбери назначение авто а затем и само авто


Я свою с пробегом в 370 тыс купил за 4500 баксив состояние не плохое за 40 тыс проблем нет поменял сцепление ремень ГРМ 2-а ролика масла фильтры ну всякие расходники доволен не думаю что в Питере дороже в 2-а раза
 
Пахей написал(а):
Я езжу на 940 2.4TDI ездил в основном на переднеприводных машинах чтобы 940-ю сильно водило не замечал, да сносит если газульку на повороте в полик но и передний при таком заносит токо на выходе из поворота, по поводу дизель или бензин тут кому что нравиться, кому тяга на низах и "условная" экономичность - дизель, кому работа на высоких оборотах динамика приятный запах бензина - бензин, а вот по существу какой дизель или бензин тут я читал рекомендации какой двиг лутше
У меня задние сиденья не складываются есть проем для лыж Багажники на крышу они универсальные и прикрутить к крыше никаких проблем, чтобы возить двери посмотри себе сарайку у меня раньше были универсалы но постоянно я ничего габаритного не возьл для этих целей я купил себе бусик МВ 208 86 года за 1.8 шт. баксив
По поводу жалко садиться в машину в сапогах, я не знаю где Вы живете, но у меня служебный УАЗ в сапогах со стройки лазить в него не жалко полный привод не носит а сейчас читал с инжектором новые движки без проблем.
Когото отговаривать от покупки или уговаривать бессмысленно 940 у неё было назначение почти такоеже что и ы80 только в другое время а двери возить это назначение грузовочков или микроавтобусов а грязь месить это внедорожники
Ув. Алексей выбери назначение авто а затем и само авто


Я свою с пробегом в 370 тыс купил за 4500 баксив состояние не плохое за 40 тыс проблем нет поменял сцепление ремень ГРМ 2-а ролика масла фильтры ну всякие расходники доволен не думаю что в Питере дороже в 2-а раза


ВОТ ТАК РОЖДАЮТЬСЯ СЛУХИ.

Я за "двери" ничего не говорил. И не собираюсь пока возить, да у меня и уазик для этих целей можно использовать.

Из за того что не складываються седенья действительно нужен вагон.

С уважением
Алексей.
 
Кент написал(а):
Нет такого предела, каждый продавец свою машину отценивает сам ...
может специально завысить цену, что бы народ клевал, на якобы хорошее состояние ..

Да и учти .. с каждым годом 850 всё дешевле и дешевле .. судя по тому что мы медленно и верно входим в ВТО, цены на привозные машину упадут и сильно, соответственно .. цены ещё ниже упадут ... по чём ты её через год сможешь продать . большой вопрос ...
Спасибо. :) Ты как всегда обнадёжишь так обнадёжишь. :)
Меня если честно вопрос продажи не волнует почти вообще, у нас хватают любое г-но. )) Главное, чтобы сразу после покупки не пришлось двигло капиталить, коробку менять или целиком перебирать ходовую. А ездить я буду немного - не больше 5-10 тыщ в год.

А для езды 5 км туда-сюда по просёлкам лучше не оку, а хорошую 21083. Она за счет легкости и переднего привода пролезает где угодно, окромя только огромных буераков. В случае если ездить приходится одному-вдвоем, лучше машины за эти деньги не сыскать. Да и кудахтать над ней не придется - отличная "рабочая лошадка". :)
 
у оки вон тоже привод передний... и легкая она.... Это не показатель!
 
Кент написал(а):
А чё ты смеёшся, я когда гараж в близи дома найти не мог .. хотел купить оку, что бы пешком далеко до гаража не идти .. не ставить её на учёт, не страховать .. так баксов за 250-300 ... менты отберут да и хрен с ней ..


У Алексея всё проще ... 5 минут езды .. это км 5 дороги ... потрястись это время в ОКЕ не считаю преступлением ...

ты ж был в деревне?!! видал как народ гоняет, на чем гоняет, в каком состоянии гоняет! я видел сам, когда у другана батю с внучкой, пьяный колхозник чуть не снес, машина(иномарка) вытащила, он после этого ТАЗик за машину не считает, пусть дороже, но безопастней...
...не знаю как ты, но я, не хочу чтоб меня вырезали из груда железа!!!
 
pravda написал(а):
ты ж был в деревне?!! видал как народ гоняет, на чем гоняет, в каком состоянии гоняет! я видел сам, когда у другана батю с внучкой, пьяный колхозник чуть не снес, машина(иномарка) вытащила, он после этого ТАЗик за машину не считает, пусть дороже, но безопастней...
...не знаю как ты, но я, не хочу чтоб меня вырезали из груда железа!!!

видал ...

я по деревням просто аккуратно езжу ..

а на оке особо не разгонишся ..
 
Кент написал(а):
видал ...

я по деревням просто аккуратно езжу ..

а на оке особо не разгонишся ..
разгонишся-неразгонишся-аккуратно-неаккуратно, какая разница, когда хоронить будут, из-за пьяного урода...
...в этой жизни, блин, не только от тебя все зависит...
P.S. ...а моя 850, реально два раза по обочине уводила (у меня стаж 3года, опыта считаю очень мало), когда на встречку в деревне вылетали...оба раза пацанам, этим, в глаза смотрел, камикадзе х***вы... больше не хочу.... и еще раз спасибо машине

P.S.S. не стоит ли твоя жизнь 300 бачей потраченых на ОКУ, правда...
...тока об этом будет уже в больничке вспоминаться! ...ну если повезет
 
Последнее редактирование:
pravda написал(а):
P.S.S. не стоит ли твоя жизнь 300 бачей потраченых на ОКУ, правда...
...тока об этом будет уже в больничке вспоминаться! ...ну если повезет

Ездить надо 5 км .. пьяные пацаны не летают с утра ..они спят обычно в это время ..

ты же не в Москву на оке ехать собираешся .. а из посёлка в посёлок ...
 
Кент написал(а):
Ездить надо 5 км .. пьяные пацаны не летают с утра ..они спят обычно в это время ..

ты же не в Москву на оке ехать собираешся .. а из посёлка в посёлок ...
деревня, она и в Африке деревня...
...оба раза были днем (между 12.00-15.00), между поселками...
...с батей дело было с утра...

по сабжу: ...озвучен бюджет 6к$, я думаю выделяются такие средства осознано, опять же вещи перевозить кое-какие надо.
...честно не вижу смысла в ОКЕ, ну девятка там согласен, но точно не ОКА...
 
От Модератора: Народ отдаляемся от темы!
 
Нет это точечное углубление в теме. :)


Но в действительности есть ещё вопросы в данной теме на которые никто не ответил.
гниёт ли машина 940. (реально ли отьездить ещё лет 5-6.)
тепло ли в ней.
какие проблемы в зимний период.
на что обратить внимание при выборе.



,,,Ездить надо 5 км .. пьяные пацаны не летают с утра ..они спят обычно в это время ..

ты же не в Москву на оке ехать собираешся .. а из посёлка в посёлок ...


Кент с этим рассуждением я согласен. Аргумент веский. (Кстати моя жена говорит то-же самое, пока не станет рядом с Окой... а потом ничего не говорит некоторое время.)

Продолжаем разговор...
 
Aleksei Sergeevih написал(а):
Нет это точечное углубление в теме. :)


Но в действительности есть ещё вопросы в данной теме на которые никто не ответил.
гниёт ли машина 940. (реально ли отьездить ещё лет 5-6.)
тепло ли в ней.
какие проблемы в зимний период.
на что обратить внимание при выборе.

Отвечаю по теме:

Нет, не гниет, если не была бита. Отъездить 5-6 и более лет абсолютно реально.

Если печка исправна, то очень теплая машина!

Обратить внимание... По большому счету - рулевая рейка. Остальное очень надежно
 
Спасибо.
Так как я человек импульсивный, заказал своему знакомому искать машину в Москве.
Он тоже "вольвонутый". :p
Говорит что 940 вагон найдет НО не быстрее чем за пол года.(и то если повезёт)
Иначе говорит нормальную машину не найти.
Буду ждать :dum


Изменились обстаятельства, вероятно будут дополнительные пробеги 600 км раз в месяц с 500кг груза. А это очень хороший аргумент в пользу 940.


С уважением
Алексей.
 
Aleksei Sergeevih написал(а):
Изменились обстаятельства, вероятно будут дополнительные пробеги 600 км раз в месяц с 500кг груза. А это очень хороший аргумент в пользу 940.

Не думаю, что ходовая долго проживет, имею на борту именно 500 кг.
Смотрю вот на производственный фургончик Mercedes D212 (серия Sprinter) и не на радуюсь.
Для небольших грузовых перевозок - то, что нужно. И он очень неприхотлив.
 
Почему не пойти по пути наименьшего сопротивления.
Народный автомобиль
http://www.cars.auto.ru/sale/VN43340/
Или 745 последних годов ( ничем практически не отл от 945)
http://www.cars.auto.ru/sale/JZ87122/
С точки зрения экономики ФВ конечно предпочтительнее( могу судить тк в семье были обе машины)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сергей Захаров
Последнее сообщение: Сергей2022
Ответы
9
Просмотры
3K
Сергей2022
Сергей2022
D
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
86
Просмотры
21K
crazytosh
crazytosh
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу