XC70 III Ожидает решения Дизель Отверстие в расширительном бачке. Уходит антифриз.

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Дизель Отверстие в расширительном бачке. Уходит антифриз.

T

thrashches

RCM
Регистрация
20 Июнь 2019
Сообщения
101
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
VIN
YV1BZ8756C1138983
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
186000
Доброго времени суток, господа! У меня XC70 2012 года выпуска. Владею им два года и все два года замечал следующую картину. При резком торможении или крутом маневре загорается ошибка низкого уровня антифриза. Горит непосредственно в момент маневра/торможения. При этом уровень жидкости чуть выше минимума. Купил оригинальный антифриз, долил до максимума. Так периодически проверял два года уровень, доливал до максимума. За два года вылил туда поллитра. Сегодня в очередной раз увидел что уровень около минимума, решил долить. Заметил что на бачке следы антифриза снаружи, причем он вытекает когда я доливаю через небольшое отверстие(На фото). Судя по всему все два года что я катался, он выплескивался через него. Так как оно выше отметки минимума, то датчик срабатывал только при ощутимых перегрузках от торможений и маневров.
В связи с этим вопрос, что это за отверстие? Для чего оно? Должно ли быть закупорено? Если нет, то какая-то это странная техническая особенность. Обычно на горячую крышка бачка не должна без пшика откручиваться, по крайней мере на рено у меня так было. А тут прям ни единого звука.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Отверстие в расширительном бачке. Уходит антифриз.
    tank.png
    308.1 KB · Просмотры: 47
Через это отверстие идёт слив антифриза при открытом клапане в крышке бачка...то есть при избыточном давлении в системе открывается клапан и травит лишнее..возможно греется больше чем надо,может радиаторы помыть пора,может сам антифриз уже больше вода чем антифриз,кипит раньше положеного,поллитра за два года-это не критично,но поискать можно...
 
Предыдущий хозяин промывал радиаторы незадолго до продажи. Температуру ОЖ я периодически мониторю через elm, все в пределах нормы, выше 95 ни разу не видел. Это отверстие все время открыто должно быть? Сегодня просто крышку откручивал минут через 10 после остановки двигателя, вряд ли там сильно все остыло.
 
@thrashches, при закрытом клапане в крышке -отверстие закрыто,там канал под резьбой крышке,его видно...возможно нало поменять крышку...
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
56
Просмотры
8K
R
Lipok48
Последнее сообщение: Lipok48
Ответы
78
Просмотры
25K
Lipok48
C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Сверху Снизу