S80 II Решено Уровень антифриза в расширительном бачке

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Уровень антифриза в расширительном бачке

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Lipok48

Lipok48

Постоянный участник
Регистрация
13 Сентябрь 2020
Сообщения
71
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Липецк
Регион
Липецкая область
VIN
YV1AS565081067421
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
289000
Всем доброго времени суток! Есть некая болячка. Автомобиль Вольво s80 ll 2.5т, в холодное время , а именно когда на улице "минус", при первом запуске , уровень антифриза в расширительном бачке на 3см ниже отметки MIN. После запуска горит красный треугольник и предупреждение заглушить двигатель и долить охлаждающей жидкости. После прогрева, спустя 5 минут, уровень антифриза возвращается к отметке максимум. По факту нигде не течет, менял крышку на расширительном бачке, результата нет. Так вот, куда копать господа?
 
Денис1982 написал(а):
Защищает алюминиевый сплав
читай - не разъедает так быстро, как остальные.
Причем эта "защита" работает отведенное ей время. После того, как выработаются ингибиторы коррозии - ОЖ начинает активно пожирать металл.
 
VAG написал(а):
можно газоанализатором "понюхать" воздух в расширительном бачке. Если есть прорыв газов - газоанализатор покажет наличие CH.
Так их катализатор сожрет? :dont-now:
[automerge]1637239596[/automerge]
А тьфу, в бачке же... :face__palm:)
 
VAG написал(а):
читай - не разъедает так быстро, как остальные.
Причем эта "защита" работает отведенное ей время. После того, как выработаются ингибиторы коррозии - ОЖ начинает активно пожирать металл.
Жесть какая,ож в итоге ломает двигатель,так что ли
[automerge]1637247266[/automerge]
Mike15 написал(а):
У товарища периодически появлялась лужица рядом с машиной и чуть под ней, он ее пробовал на вкус постоянно. А оказалось, что это ссали/метили местные бродячие собаки :)
Хорошо, что не коты :)
 
Последнее редактирование:
Денис1982 написал(а):
Жесть какая,ож в итоге ломает двигатель,так что ли
Еще как, особенно грешат этим неоригинальные бодяги.
 
Тут такое дело прочитал :ож может ухрдить;'через уплотнительные колечки конвектора в салон (и потом под пол).'

Под какой именно пол,передний вод. Или пассажирск? Что именно за конвектор,где находится и что за колечки?

Или это не про xc70 2.5t 2004 ?
Ps: кондиционер у меня отключен вообще

А вот лужа под пасс.сиденьем под полом справа была периодически,но я грешил на плохо вклееное лобовое стекло!!! После дождя...
 
Денис1982 написал(а):
Тут такое дело прочитал :ож может ухрдить;'через уплотнительные колечки конвектора в салон (и потом под пол).'

Под какой именно пол,передний вод. Или пассажирск? Что именно за конвектор,где находится и что за колечки?

Или это не про xc70 2.5t 2004 ?
Ps: кондиционер у меня отключен вообще

А вот лужа под пасс.сиденьем под полом справа была периодически,но я грешил на плохо вклееное лобовое стекло!!! После дождя...
Речь про радиатор печки, может течь, но будет сильный запах антифриза в салоне. Течь может в любую сторону.
 
Добрый день вольводы. Столкнулся с такой проблемой, подскажите куда копать. Приобрёл s80 2007 2.5 t. Всё ничего но загорелось предупреждение "низкий уровень ож, остановите машину". Остановился подождал чтоб остыла, долил антифриза(благо был с собой) и поехал дольше, так было 2 раза. Начал думать и искать в чем проблема. В итоге поехал в сервис оставил машину, через 3 часа отзвонились и сказали подтеки на основном радиаторе, заказал новый, пусть заодно промоют всё остальные радиаторы, а то ехать в долгую дорогу надо всё проверить и подготовить. Забиты грязью были все 3 радиатора напроч, хорошо проблемы вылезла до отъезда. Короче довольный проделанной работой поехал в деревню к родителям. В итоге проехал в среднем 2000 км. за всё время антифриз в норме ни грамма не подливал, только немного масла. Но вот потом начались проблеммы. Опять появилось предупреждение о низком уровне ож, поднял капот, да и в самом деле ниже MIN, подлил, доехал до дома, на утро опять подлил, в итоге за два дня примерно 2 литра. Подтеков нет ни где, масло в норме, выхлоп нормальный, из бочка газами не пахнет. Думаю п..дец приплыли, а ехать на море надо 3600 в обе стороны. Поехал в сервис опять, начали искать, всё норм, предположили что пробка ушла, поехал домой, не доехал опять загорелось предупреждение, смотрю под капотом а там около бочка все в ож и весь подкрылок. Загнал опять в сервис, сняли бочок, целый, крышку до этого заказал поменял но не оригинал, какая-то не внушает доверия. Нашли утечку, патрубок с бочка нижний на блок треснул около хомута, обрезали поставили обратно, проверили ни чего не течёт, такая как времени уже не было заказать, утром на море выезжать. Отъехал от дома примерно 600 км опять 25 "низкий уровень ож" Ниже минимума, в итоге так всю дорогу и долевал, канистра 5 л. ушла в одну сторону. И так вот. Ни где не течёт, температура в норме(ОБД контролировал всю дорогу), масло в норме, дыма с выхлопа нету, салон сухой,антифриз чистый без масла и пены. Мои предположения: 1. Прокладка ГБЦ, чего очень не хотелось бы, но не могло 5 литров в двигло уйти я не доехал бы 1500 км. 2. Где-то сочится и сразу испаряется от двигателя, но на холодную ни чего не капает. 3.антифриз зелёный G11 , может проблема в нём и он тупо выкипает, такая как g11 считается плохой антифриз и выкипает намного быстрее, лучше залить красный g12++. Подскажите куда копать и как проверить.
 
Kazanova140 написал(а):
Добрый день вольводы. Столкнулся с такой проблемой, подскажите куда копать. Приобрёл s80 2007 2.5 t. Всё ничего но загорелось предупреждение "низкий уровень ож, остановите машину". Остановился подождал чтоб остыла, долил антифриза(благо был с собой) и поехал дольше, так было 2 раза. Начал думать и искать в чем проблема. В итоге поехал в сервис оставил машину, через 3 часа отзвонились и сказали подтеки на основном радиаторе, заказал новый, пусть заодно промоют всё остальные радиаторы, а то ехать в долгую дорогу надо всё проверить и подготовить. Забиты грязью были все 3 радиатора напроч, хорошо проблемы вылезла до отъезда. Короче довольный проделанной работой поехал в деревню к родителям. В итоге проехал в среднем 2000 км. за всё время антифриз в норме ни грамма не подливал, только немного масла. Но вот потом начались проблеммы. Опять появилось предупреждение о низком уровне ож, поднял капот, да и в самом деле ниже MIN, подлил, доехал до дома, на утро опять подлил, в итоге за два дня примерно 2 литра. Подтеков нет ни где, масло в норме, выхлоп нормальный, из бочка газами не пахнет. Думаю п..дец приплыли, а ехать на море надо 3600 в обе стороны. Поехал в сервис опять, начали искать, всё норм, предположили что пробка ушла, поехал домой, не доехал опять загорелось предупреждение, смотрю под капотом а там около бочка все в ож и весь подкрылок. Загнал опять в сервис, сняли бочок, целый, крышку до этого заказал поменял но не оригинал, какая-то не внушает доверия. Нашли утечку, патрубок с бочка нижний на блок треснул около хомута, обрезали поставили обратно, проверили ни чего не течёт, такая как времени уже не было заказать, утром на море выезжать. Отъехал от дома примерно 600 км опять 25 "низкий уровень ож" Ниже минимума, в итоге так всю дорогу и долевал, канистра 5 л. ушла в одну сторону. И так вот. Ни где не течёт, температура в норме(ОБД контролировал всю дорогу), масло в норме, дыма с выхлопа нету, салон сухой,антифриз чистый без масла и пены. Мои предположения: 1. Прокладка ГБЦ, чего очень не хотелось бы, но не могло 5 литров в двигло уйти я не доехал бы 1500 км. 2. Где-то сочится и сразу испаряется от двигателя, но на холодную ни чего не капает. 3.антифриз зелёный G11 , может проблема в нём и он тупо выкипает, такая как g11 считается плохой антифриз и выкипает намного быстрее, лучше залить красный g12++. Подскажите куда копать и как проверить.
Проверить температурный режим, сделать тест на наличие газов в бачке, да и просто пощупать патрубки для начала не каменеют ли.
 
Kazanova140 написал(а):
Добрый день вольводы. Столкнулся с такой проблемой, подскажите куда копать. Приобрёл s80 2007 2.5 t. Всё ничего но загорелось предупреждение "низкий уровень ож, остановите машину". Остановился подождал чтоб остыла, долил антифриза(благо был с собой) и поехал дольше, так было 2 раза. Начал думать и искать в чем проблема. В итоге поехал в сервис оставил машину, через 3 часа отзвонились и сказали подтеки на основном радиаторе, заказал новый, пусть заодно промоют всё остальные радиаторы, а то ехать в долгую дорогу надо всё проверить и подготовить. Забиты грязью были все 3 радиатора напроч, хорошо проблемы вылезла до отъезда. Короче довольный проделанной работой поехал в деревню к родителям. В итоге проехал в среднем 2000 км. за всё время антифриз в норме ни грамма не подливал, только немного масла. Но вот потом начались проблеммы. Опять появилось предупреждение о низком уровне ож, поднял капот, да и в самом деле ниже MIN, подлил, доехал до дома, на утро опять подлил, в итоге за два дня примерно 2 литра. Подтеков нет ни где, масло в норме, выхлоп нормальный, из бочка газами не пахнет. Думаю п..дец приплыли, а ехать на море надо 3600 в обе стороны. Поехал в сервис опять, начали искать, всё норм, предположили что пробка ушла, поехал домой, не доехал опять загорелось предупреждение, смотрю под капотом а там около бочка все в ож и весь подкрылок. Загнал опять в сервис, сняли бочок, целый, крышку до этого заказал поменял но не оригинал, какая-то не внушает доверия. Нашли утечку, патрубок с бочка нижний на блок треснул около хомута, обрезали поставили обратно, проверили ни чего не течёт, такая как времени уже не было заказать, утром на море выезжать. Отъехал от дома примерно 600 км опять 25 "низкий уровень ож" Ниже минимума, в итоге так всю дорогу и долевал, канистра 5 л. ушла в одну сторону. И так вот. Ни где не течёт, температура в норме(ОБД контролировал всю дорогу), масло в норме, дыма с выхлопа нету, салон сухой,антифриз чистый без масла и пены. Мои предположения: 1. Прокладка ГБЦ, чего очень не хотелось бы, но не могло 5 литров в двигло уйти я не доехал бы 1500 км. 2. Где-то сочится и сразу испаряется от двигателя, но на холодную ни чего не капает. 3.антифриз зелёный G11 , может проблема в нём и он тупо выкипает, такая как g11 считается плохой антифриз и выкипает намного быстрее, лучше залить красный g12++. Подскажите куда копать и как проверить.
Я в итоге залил герметик от ликви моли и ездил. Сделал ТО. Заменил антифриз с промывкой. Заменил антифриз с g11 на g12. Снова начал уходить.Заменил патрубок от радиатора до термостата. Заменил на оригинальный корпус термостата.
В итоге что заметил. Под крышкой маслозаливной была эмульсия. В бачке расширительном пахло антифризом, сторонних запахов не было, эмульсии на щупе не было. Единственное был трудный запуск на горячую( с провалом оборотов). В итоге залил сейчас герметик от ликви моли. Все стало на свои места. Под крышкой маслозаливной нет эмульсии, запуск на горячую обычный, антифриз не уходит.
Подозрение на прокладку ГБЦ, возможно плохо прилегает(мое предположение). Проблему не победил, лишь отсрочил. Буду скрывать ГБЦ, совместно с заменой маслосъёмных.
 
Да, похоже сейчас сложно купить хорошую машину, скидывают с проблемами.
 
Ula написал(а):
Да, похоже сейчас сложно купить хорошую машину, скидывают с проблемами.
Так у нас менталитет в стране какой? Купи - продай. Просто наездники -дармоеды.
 
Lipok48 написал(а):
Так у нас менталитет в стране какой? Купи - продай. Просто наездники -дармоеды.
Ну не знаю как все, я всегда когда продавал приводил в полный порядок, делал то до чего у себя руки не доходили.
 
Ula написал(а):
Ну не знаю как все, я всегда когда продавал приводил в полный порядок, делал то до чего у себя руки не доходили.
Живу в провинции, живых машин тут нет... Наездники одни.
 
Kazanova140 написал(а):
Добрый день вольводы. Столкнулся с такой проблемой, подскажите куда копать. Приобрёл s80 2007 2.5 t. Всё ничего но загорелось предупреждение "низкий уровень ож, остановите машину". Остановился подождал чтоб остыла, долил антифриза(благо был с собой) и поехал дольше, так было 2 раза. Начал думать и искать в чем проблема. В итоге поехал в сервис оставил машину, через 3 часа отзвонились и сказали подтеки на основном радиаторе, заказал новый, пусть заодно промоют всё остальные радиаторы, а то ехать в долгую дорогу надо всё проверить и подготовить. Забиты грязью были все 3 радиатора напроч, хорошо проблемы вылезла до отъезда. Короче довольный проделанной работой поехал в деревню к родителям. В итоге проехал в среднем 2000 км. за всё время антифриз в норме ни грамма не подливал, только немного масла. Но вот потом начались проблеммы. Опять появилось предупреждение о низком уровне ож, поднял капот, да и в самом деле ниже MIN, подлил, доехал до дома, на утро опять подлил, в итоге за два дня примерно 2 литра. Подтеков нет ни где, масло в норме, выхлоп нормальный, из бочка газами не пахнет. Думаю п..дец приплыли, а ехать на море надо 3600 в обе стороны. Поехал в сервис опять, начали искать, всё норм, предположили что пробка ушла, поехал домой, не доехал опять загорелось предупреждение, смотрю под капотом а там около бочка все в ож и весь подкрылок. Загнал опять в сервис, сняли бочок, целый, крышку до этого заказал поменял но не оригинал, какая-то не внушает доверия. Нашли утечку, патрубок с бочка нижний на блок треснул около хомута, обрезали поставили обратно, проверили ни чего не течёт, такая как времени уже не было заказать, утром на море выезжать. Отъехал от дома примерно 600 км опять 25 "низкий уровень ож" Ниже минимума, в итоге так всю дорогу и долевал, канистра 5 л. ушла в одну сторону. И так вот. Ни где не течёт, температура в норме(ОБД контролировал всю дорогу), масло в норме, дыма с выхлопа нету, салон сухой,антифриз чистый без масла и пены. Мои предположения: 1. Прокладка ГБЦ, чего очень не хотелось бы, но не могло 5 литров в двигло уйти я не доехал бы 1500 км. 2. Где-то сочится и сразу испаряется от двигателя, но на холодную ни чего не капает. 3.антифриз зелёный G11 , может проблема в нём и он тупо выкипает, такая как g11 считается плохой антифриз и выкипает намного быстрее, лучше залить красный g12++. Подскажите куда копать и как проверить.
Попробуй залей герметик. Артикул:1997
 
Lipok48 написал(а):
Попробуй залей герметик. Артикул:1997
Не очень хороший совет. Потом с печкой вероятно начнутся проблемы.
 
Gennadey написал(а):
А зачем?! Все равно торговаться будут....
А я мало торгуюсь, не хотите не надо.:) Как правило продаю неспешно, да и редко. Машины у меня подолгу, поэтому и вкладываюсь.
 
Gennadey написал(а):
Похвально....такие продавцы всегда были на вес золота))) а сейчас похоже вообще вывелись)))
Да какой я продавец у меня машины по 7-10 лет, по пальцам пересчитать. Самое короткое Форд С-мах через год продал и взял Вольво.
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
4
Просмотры
6K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Y
Последнее сообщение: Ula
Ответы
28
Просмотры
4K
Ula
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Сверху Снизу