Добрый день вольводы. Столкнулся с такой проблемой, подскажите куда копать. Приобрёл s80 2007 2.5 t. Всё ничего но загорелось предупреждение "низкий уровень ож, остановите машину". Остановился подождал чтоб остыла, долил антифриза(благо был с собой) и поехал дольше, так было 2 раза. Начал думать и искать в чем проблема. В итоге поехал в сервис оставил машину, через 3 часа отзвонились и сказали подтеки на основном радиаторе, заказал новый, пусть заодно промоют всё остальные радиаторы, а то ехать в долгую дорогу надо всё проверить и подготовить. Забиты грязью были все 3 радиатора напроч, хорошо проблемы вылезла до отъезда. Короче довольный проделанной работой поехал в деревню к родителям. В итоге проехал в среднем 2000 км. за всё время антифриз в норме ни грамма не подливал, только немного масла. Но вот потом начались проблеммы. Опять появилось предупреждение о низком уровне ож, поднял капот, да и в самом деле ниже MIN, подлил, доехал до дома, на утро опять подлил, в итоге за два дня примерно 2 литра. Подтеков нет ни где, масло в норме, выхлоп нормальный, из бочка газами не пахнет. Думаю п..дец приплыли, а ехать на море надо 3600 в обе стороны. Поехал в сервис опять, начали искать, всё норм, предположили что пробка ушла, поехал домой, не доехал опять загорелось предупреждение, смотрю под капотом а там около бочка все в ож и весь подкрылок. Загнал опять в сервис, сняли бочок, целый, крышку до этого заказал поменял но не оригинал, какая-то не внушает доверия. Нашли утечку, патрубок с бочка нижний на блок треснул около хомута, обрезали поставили обратно, проверили ни чего не течёт, такая как времени уже не было заказать, утром на море выезжать. Отъехал от дома примерно 600 км опять 25 "низкий уровень ож" Ниже минимума, в итоге так всю дорогу и долевал, канистра 5 л. ушла в одну сторону. И так вот. Ни где не течёт, температура в норме(ОБД контролировал всю дорогу), масло в норме, дыма с выхлопа нету, салон сухой,антифриз чистый без масла и пены. Мои предположения: 1. Прокладка ГБЦ, чего очень не хотелось бы, но не могло 5 литров в двигло уйти я не доехал бы 1500 км. 2. Где-то сочится и сразу испаряется от двигателя, но на холодную ни чего не капает. 3.антифриз зелёный G11 , может проблема в нём и он тупо выкипает, такая как g11 считается плохой антифриз и выкипает намного быстрее, лучше залить красный g12++. Подскажите куда копать и как проверить.