отзыв о машинке (ХС 90)

  • Автор темы Lelics
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
отзыв о машинке (ХС 90)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lelics

Lelics

0
RCM
Регистрация
6 января 2008
Сообщения
306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
Не знаю, в какой раздел поместить. Просто отзыв о машине, спустя 2 месяца и 4500 км.
Если ошибся, перенесите, куда положено :)

Итак, первые восторги от обладания дорогой машиной и наоборот недоумения типа "фига се, а тут этого нет и это за такие-то деньги!" прошли. Сухой остаток пока таков:

1. Машина большая :) До этого ездил на Хендай Элантре (тоже не сказать, что маленькая), но тут недели 2 привыкал к габаритам.

2. Машина неповоротливая. Радиус поворота сильно больше, чем тот, к которому я привык. В результате приходится частенько сдавать назад, чтобы вписаться в поворот.

3. Машина тихая. Тихая настолько, что в салоне слышен каждый шорох. Недавно поставил в подстаканник в левую заднюю дверь бутылку с водой (неполную). Потом два дня никак не мог понять что же у меня постукивает при трогании и торможении (это вода в бутылке бултыхалась). На этом фоне ужасно раздражает дребезг бардачка, особенно в дальней дороге. Диллер на ТО-0 с ним справиться не смог. В отпуске, значит, займусь сам.

4. Двигатель (у меня 3.2) -- зверь. Пуляет машина очень лихо, причем для этого даже не надо давить педаль в пол (если это сделать, то реально вжимает в кресло). При этом набор скорости с 80 до 120 (что чаще всего и надо на трассе для обгона) проходит практически мгновенно (опять же сравниваю с Элантрой).

5. Расход топлива пока такой: город - от 18 до 18,5, смешанный от 14 до 16, загород от 13 до 14. Бензин лью 98-й.

6. Машина очень комфортная. Реально можно за день проехать 400 км. и не устать. Недавно пришлось "съездить на чай" на дачу за 100 км. от Мск. То есть реально приехал, чай попил и обратно. И это после рабочего дня и толкания в Мск по пробкам. И ничего, даже намека на усталость не было. Отдельно хочу сказать о кресле -- очень комфортное и удобное. Масса регулировок позволяют найти свое положение. Спина не болит (на Элантре бывало).

7. Свет просто супер (стоит биксенон+противотуманки). Ближний позволяет ехать по неосвещенной трассе 90 км/ч ненапрягаясь. А вот дальний.... ТАкого дальнего я ни разу не видел -- светит, наверное, на километр вперед. тут и 150 можно, если есть желание...
Вообще же машина не располагает к таким скоростям -- на трассе ставлю, обычно круиз на 99 км/ч и вальяжно так качусь (на тахометре чуть меньше 2 тыс, в салоне тишина, красота...).
Кстати, ночью очень удобно зеркало с автозатемнением -- заценил :)

8. Гидроусилитель руля с переменным усилием. Удобная штука: на парковке руль крутится раза в 2 легче, чем на Элантре. Но на скорости становится тугим, что позволяет не отвлекаться лишний раз на подруливания.

Что вызвало неудобства:

Малое количество всяких емкостей для мелочевки в салоне. В Элантре было намного больше. В итоге многое из того, что в Элантре было рассовано по салону тут пришлось сложить в багажник. Благо там много всяких отделений под полом.

ТАкже не порадовало, что нет очешника -- солнечные очки класть некуда :(

отсутствие системы, выключающей габариты при выключении двигателя и выходе из машины (или хотя бы напоминающей об этом). Дело в том, что по трассе днем я езжу с противотуманками, которые, как известно, включаются одновременно с габаритами. И уже несколько раз было, что, приехав, я забывал выключить габариты (противотуманки гаснут при выключении зажигания, а габариты нет :( )

Поначалу напрягало отсутствие возможности полностью выключить климат (кнопочки ОФФ нету). Потом прочитал, что для этого надо повернуть ручку регулировки оборотов вентилятора до упора против часовой.

Еще не хватает промежуточных положений при регулировке температуры: 22 холодно, а 23 бывает жарковато. В Элантре у меня стояло 22.5

Также удивило, что при активированном датчике дождя и включении задней передачи, дворник чистит заднее стекло не всегда, а только если в этот момент срабатывают передние дворники. Т.к. машину ставлю в гараж, то получается, что я уже въехал под крышу, передние дворники не срабатывают уже, а заднее стекло все мокрое...
Сам датчик дождя работает очень адекватно -- мне нравится эта опция.


Ну вот в общем-то пока и все.

Внедорожные качества пока не испытывал, полный привод чуствую только при трогании с места: там, где на Элантре была пробуксовка передних колес, тут ее нет и в помине.

Климат работает отменно -- в ухо не дует :) Кстати, сам климат работает адекватнее, чем в Элантре: при включении не начинает сразу сильно дуть, а "наводит комфорт" постепенно (это если перепады небольшие в гараже 18, а за бортом 25, если стоял на жаре весь день, то дует активно, чтобы побыстрее охладить хозяина)

Парктроники пока не глючили (но, говорят, это зимой)

Система БЛИС работает прикольно -- позволяет не смотреть в зеркало: горит лампочка, значит, машина. Правда, по городу помогает не сильно, т.к. вполне можно перестраиваться и тогда, когда она уже горит. Т.е. это больше на трассу рассчитано -- там реально удобно.
 
Последнее редактирование:
Lelics написал(а):
Реально можно за день проехать 400 км. и не устать.
2 ноября приедут XC90 из Москвы, скажут что-нибудь про 800 км :)
 
Кент написал(а):
Неа.... я уже плавал .. мне грязь не страшна :p

дык на старой хс70 еще кое как реально было относительную жижу помесить, хотя и стремно на подключалке с муфтой. а на новой елы палы я в жисть не сунусь туда, куда на субарике езжу - и жалко и как потом вытаскивать ? dancing
 
liner написал(а):
2 ноября приедут XC90 из Москвы, скажут что-нибудь про 800 км :)
Да уж по нашим-то дорогам интересно будет послушать, потому как по германии ездил по 700 км - вполне сносно.
 
что то не понял приколов про детские пробеги в 400-800? Летом собственно ручно за раз проехал 1500. 4 человека в салоне, полный багажник. Все были поражены, что ни спина, ни задница не затекли и не болели!
 
Gray1 написал(а):
что то не понял приколов про детские пробеги в 400-800? Летом собственно ручно за раз проехал 1500. 4 человека в салоне, полный багажник. Все были поражены, что ни спина, ни задница не затекли и не болели!

thumbdown

2200 без остановок .. 32 часа ходу .. в одни руки.. всё ок .. даж спать не легли пошли гулять:)

вольвухам зачёт за сидухи:)
 
liner написал(а):
2 ноября приедут XC90 из Москвы, скажут что-нибудь про 800 км :)

Не знаю как там про 800 км, а 2500 от Питера до Челябинска за 2 суток не напрягли совершенно на этой машине 1117668068
 
Извиняюсь, если кого то обидел , не затронув похвал в отношении Субару, особенно Форестер. В свое время конкретно занимался вопросом приобретения Форестера. Считаю отличная машинка, sm152 но подвернулся Фрилендер, маял его и по этому не могу поделиться впечатлениями по эксплуатации Форестера. Но есть факт: в четыре машины (крузак 100 дизель со всеми блокировками, Нива, ХС90 и Субару Легаси) зимой, снега по радиатор, мы решили форсировать бескрайние просторы Среднего Урала. Не буду все описывать ( Я уже где то об этом писал на форуме), скажу следующее: замаялись Мы эту Субару на руках и галстуком вытаскивать из сугробов - просто садится и усе!!! dash2
Я УАЗ маю почти каждый выходной - по проходимости вопросов нет. Доезжаем на крссоверах до тута, где на них просто жалко ехать дальше, и км.5 кто пешком, кто на УАЗе.
В ранних постах, на фото, где ехал Форестер видно, что грязь доходит до порогов – хороший показатель для паркетника sm152 . Я на паркетнике ХС90 ехал там, где из-за грязи невозможно было открыть двери. Это факт, который, к сожалению, Я не могу подтвердить фото, т.к. Выйти не было возможности и сфотать со стороны. Но при этом от машинки ничего не отваливалось, была просто как большой кусок грязи с наружи, погрязней Форестера, но в салоне сохранялась чистота. :cool
В более раннем посте, Я провел аллегорию с УАЗом, так сказать для красного словца, поддержания беседы и не в коем случае не умиляя возможности УАЗа, если кто- то не понял сленг это его проблема. Могу в подтверждение хорошей проходимости ХС90 предложить почитать ветку в этом же разделе «отзыв проезда по бездорожью ХС90».(извиняюсь, с компом на «Вы» и не умею делать ссылки) На фото плохо видно, точнее сказать не убедительно выглядит качество бездорожья. Но видно, что УАЗ застревал и у него включалась задняя скорость. В кадр не попало предыдущие метров сто, хде полный ахтунг и все это Я проехал, застряв один раз и сам , без доп. помощи, выехав.
Пс. Еще раз хочу сказать, что Волво ХС90 откровенно скрывает свои возможности по проходимости. И если бы представилась возможность поехать там, где ехала и буксовала Форестер, и был бы выбор из двух машин, то однозначно эту грязь форсировал бы на ХС90.
«Вот такая картина маслом»(с) dancing
 
3000 за 3 дня (СПб-Казань-СПб) на XC . "Туда" отвалилась шея и плечи, обратно привык вроде. Но все равно косяк - нерегулируемый подголовник
 
Кент написал(а):
thumbdown

2200 без остановок .. 32 часа ходу .. в одни руки.. всё ок ..

вольвухам зачёт за сидухи:)
Скучаю по вольвовским сидухам... cray
 
К вопросу о проходимости ХС90.
Фото не моя, на интернете увидел - решил поделиться.
Помоему не плохо для "паркетника".
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    volvo&boat.jpeg
    20.7 KB · Просмотры: 396
не, на "утопил" непохоже. слишком довольное у него лицо. Да и второй явно занят не машиной, а яхтой. Да и капот не под водой...

Я вот одного не понял: неужели он хочет на ХС90 тащить эту махину?? Вольва же не рамная...
 
Последнее редактирование:
Я же сразу оговорку написал - фото не мое, нашел на инете случайно, понравилось, решил запостить.
Помоему тоже не тонет вольва, а может с мели пытется стащить, т.к. если не на мели эту яхту руками можно было-бы тащить - уверен елси мореходы есть, то подтвердят.
 
Да тут все просто, с прицепом заезжает, катер всплывает и аля-улю
 
ну ежели там твердый грунт, то реально.

п.с. токо смущает трос привязанный к морде вольвы)))))

ппс. у меня знакомый таскает такую свою посудину на хс90 и причем здесь рама?
 
НЕ знаю как ХС90, а в Х5 после окунания багажника начинают менять все эл. блоки (они как раз на полу багажника расположенны)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
19
Просмотры
7K
Pavor
D
Последнее сообщение: Demogorgoncik
Ответы
49
Просмотры
19K
Demogorgoncik
D
Сверху Снизу