отзыв о машинке (ХС 90)

  • Автор темы Lelics
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
отзыв о машинке (ХС 90)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lelics

Lelics

0
RCM
Регистрация
6 января 2008
Сообщения
306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
Не знаю, в какой раздел поместить. Просто отзыв о машине, спустя 2 месяца и 4500 км.
Если ошибся, перенесите, куда положено :)

Итак, первые восторги от обладания дорогой машиной и наоборот недоумения типа "фига се, а тут этого нет и это за такие-то деньги!" прошли. Сухой остаток пока таков:

1. Машина большая :) До этого ездил на Хендай Элантре (тоже не сказать, что маленькая), но тут недели 2 привыкал к габаритам.

2. Машина неповоротливая. Радиус поворота сильно больше, чем тот, к которому я привык. В результате приходится частенько сдавать назад, чтобы вписаться в поворот.

3. Машина тихая. Тихая настолько, что в салоне слышен каждый шорох. Недавно поставил в подстаканник в левую заднюю дверь бутылку с водой (неполную). Потом два дня никак не мог понять что же у меня постукивает при трогании и торможении (это вода в бутылке бултыхалась). На этом фоне ужасно раздражает дребезг бардачка, особенно в дальней дороге. Диллер на ТО-0 с ним справиться не смог. В отпуске, значит, займусь сам.

4. Двигатель (у меня 3.2) -- зверь. Пуляет машина очень лихо, причем для этого даже не надо давить педаль в пол (если это сделать, то реально вжимает в кресло). При этом набор скорости с 80 до 120 (что чаще всего и надо на трассе для обгона) проходит практически мгновенно (опять же сравниваю с Элантрой).

5. Расход топлива пока такой: город - от 18 до 18,5, смешанный от 14 до 16, загород от 13 до 14. Бензин лью 98-й.

6. Машина очень комфортная. Реально можно за день проехать 400 км. и не устать. Недавно пришлось "съездить на чай" на дачу за 100 км. от Мск. То есть реально приехал, чай попил и обратно. И это после рабочего дня и толкания в Мск по пробкам. И ничего, даже намека на усталость не было. Отдельно хочу сказать о кресле -- очень комфортное и удобное. Масса регулировок позволяют найти свое положение. Спина не болит (на Элантре бывало).

7. Свет просто супер (стоит биксенон+противотуманки). Ближний позволяет ехать по неосвещенной трассе 90 км/ч ненапрягаясь. А вот дальний.... ТАкого дальнего я ни разу не видел -- светит, наверное, на километр вперед. тут и 150 можно, если есть желание...
Вообще же машина не располагает к таким скоростям -- на трассе ставлю, обычно круиз на 99 км/ч и вальяжно так качусь (на тахометре чуть меньше 2 тыс, в салоне тишина, красота...).
Кстати, ночью очень удобно зеркало с автозатемнением -- заценил :)

8. Гидроусилитель руля с переменным усилием. Удобная штука: на парковке руль крутится раза в 2 легче, чем на Элантре. Но на скорости становится тугим, что позволяет не отвлекаться лишний раз на подруливания.

Что вызвало неудобства:

Малое количество всяких емкостей для мелочевки в салоне. В Элантре было намного больше. В итоге многое из того, что в Элантре было рассовано по салону тут пришлось сложить в багажник. Благо там много всяких отделений под полом.

ТАкже не порадовало, что нет очешника -- солнечные очки класть некуда :(

отсутствие системы, выключающей габариты при выключении двигателя и выходе из машины (или хотя бы напоминающей об этом). Дело в том, что по трассе днем я езжу с противотуманками, которые, как известно, включаются одновременно с габаритами. И уже несколько раз было, что, приехав, я забывал выключить габариты (противотуманки гаснут при выключении зажигания, а габариты нет :( )

Поначалу напрягало отсутствие возможности полностью выключить климат (кнопочки ОФФ нету). Потом прочитал, что для этого надо повернуть ручку регулировки оборотов вентилятора до упора против часовой.

Еще не хватает промежуточных положений при регулировке температуры: 22 холодно, а 23 бывает жарковато. В Элантре у меня стояло 22.5

Также удивило, что при активированном датчике дождя и включении задней передачи, дворник чистит заднее стекло не всегда, а только если в этот момент срабатывают передние дворники. Т.к. машину ставлю в гараж, то получается, что я уже въехал под крышу, передние дворники не срабатывают уже, а заднее стекло все мокрое...
Сам датчик дождя работает очень адекватно -- мне нравится эта опция.


Ну вот в общем-то пока и все.

Внедорожные качества пока не испытывал, полный привод чуствую только при трогании с места: там, где на Элантре была пробуксовка передних колес, тут ее нет и в помине.

Климат работает отменно -- в ухо не дует :) Кстати, сам климат работает адекватнее, чем в Элантре: при включении не начинает сразу сильно дуть, а "наводит комфорт" постепенно (это если перепады небольшие в гараже 18, а за бортом 25, если стоял на жаре весь день, то дует активно, чтобы побыстрее охладить хозяина)

Парктроники пока не глючили (но, говорят, это зимой)

Система БЛИС работает прикольно -- позволяет не смотреть в зеркало: горит лампочка, значит, машина. Правда, по городу помогает не сильно, т.к. вполне можно перестраиваться и тогда, когда она уже горит. Т.е. это больше на трассу рассчитано -- там реально удобно.
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
ну не знаю..не далее чем как две недели назад штрафовали :)

Ну теперь-то вы знаете, что незаконно. Но 10 дней прошли, обжаловать уже поздно... Можно просто накатать жалобу начальнику роты ДПС. Типа его сотрудники правил не знают, а люди страдают...
 
у меня стоит защита. Легка при установке снятии, идеально подходит, вроде как не сильно много съедает места. Доволен, спокоен.
 
Последнее редактирование:
Gray1 написал(а):
Это я так понимаю к вопросу о защите картера :)

Я вот думаю, нужна ли...
На Элантре я ей чиркал исключительно в колеях и на бордюрах..
Тут вроде часть прикрыто какой-то железкой, а часть пластмассовым кожухом...
В общем, жаба душит...
 
crazytosh написал(а):
ну не знаю..не далее чем как две недели назад штрафовали :)

Дак Lelics чуть выше правила цетировал, там вроде все есть пункты исключающие друг друга.
 
Lelics написал(а):
Это я так понимаю к вопросу о защите картера :)

Я вот думаю, нужна ли...
На Элантре я ей чиркал исключительно в колеях и на бордюрах..
Тут вроде часть прикрыто какой-то железкой, а часть пластмассовым кожухом...
В общем, жаба душит...

так я вижу вы спокойно с головой ездиете, так и продолжайте, нафиг деньги выбрасывать :)
 
Andry XC90 написал(а):
Дак Lelics чуть выше правила цетировал, там вроде все есть пункты исключающие друг друга.

нет, там есть прямое указание, что в случае 19,5 (т.е. днем вне города, в частности) можно не ближний свет, а противотуманки с габаритами :)
подозреваю, что штраф был без протокола, в карман
 
Gray1 написал(а):
у меня стоит защита. Легка при установке снятии, идеально подходит, вроде как не сильно много съедает места. Доволен, спокоен.

Если у Вас стоит защита картера, нельзя-ли Вас попросить ее сфоткать осбенно обращая на места крепления. Хочу сам сделать и отписаться в раздел " своими руками"
 
сфоткать установленную защиту на машине смогу на выхах, а вот снимать... если можете подождать, то через недельку могу снять и сфоткать. Но она не правильной формы, изогнутая, фоткой боюсь не определить размеры.
 
Andry XC90 написал(а):
Мне тоже по городу с противотуманками на габаритах нравится ехать, они как то машинку в лучем вите подчеркивают, а вот на межгороде всегда с ближним гонял, ща наверно тож на противотуманках буду ездить, раз правила разрешают.


Кому что .. я уже 3,5 года .. постоянно и всегда езжу с ближнем .. и противотуманками ..
 
Нет нет, снимать не надо, надо просто видеть точки крепления, которые передают эн-ю удара от защиты на кузов. А конфигурацию Я с существующего Пыльника сниму.
 
Andry XC90 написал(а):
Нет нет, снимать не надо, надо просто видеть точки крепления, которые передают эн-ю удара от защиты на кузов. А конфигурацию Я с существующего Пыльника сниму.
Когда мне интересно что-то по защите движка - ползаю на этом сайте.. жаль там нет для ХС90
вот еще фотка и еще 123crazy tease
 
Последнее редактирование:
Andry XC90 написал(а):
Спосибо, занес сайтик в избранное. victory

Будешь делать самодельную выкройку , попробуй сделать так, чтобы штатную пластиковую не трогать. Двойная защита лучше одинарной да еще и грязи на движок меньше лететь будет, а лишний сантиметр роли не играет. Ждем результатов, так как вопрос актуальный.
 
Последнее редактирование:
Alexei написал(а):
Будешь делать самодельную выкройку , попробуй сделать так, чтобы штатную пластиковую не трогать. Двойная защита лучше одинарной да еще и грязи на движок меньше лететь будет, а лишний сантиметр роли не играет. Ждем результатов, так как вопрос актуальный.



а перегрева моторного отсека не боишся? 1117668068

я бы оч хорошо подумал .. прежде чем так поступать
 
Кент написал(а):
а перегрева моторного отсека не боишся? 1117668068

я бы оч хорошо подумал .. прежде чем так поступать

Перегрева , Я думаю, бояться не надо, т.к. у пластикого пыльника коэф. теплопроводности выше, чем у железа. А вот, как доп. защита повлияет на работу(НЕ дай бог) датчика подушек- это вопрос. dash2
 
вот фотки защиты, но не было возможности взять норм фотоаппарат, поэтому на телефон. И подлезть нормально не удается, надо с ямы фоткать. С ямы на норм фото смогу после этих выходных, если надо.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    PIC-0043_resize.jpg
    116.7 KB · Просмотры: 1,108
  • Club Volvo. Ru - отзыв о машинке (ХС 90)
    PIC-0050_resize.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 1,112
Gray1, большое спасибо за беспокойство, но ,если Вас не затруднит, то нельзя ли еще фоток, только прям под самой защитой, а качество фоток- хорошее, луче и не надо.
 
Кент написал(а):
Кому что .. я уже 3,5 года .. постоянно и всегда езжу с ближнем .. и противотуманками ..

та же фигня уже 6,5 года
 
Кент написал(а):
а перегрева моторного отсека не боишся? 1117668068

я бы оч хорошо подумал .. прежде чем так поступать

Если все по уму делать и вентиляционные отверстия не перекрывать, то и бояться не придется.
На подушки безопасности и датчик это тоже влияния не окажет.
А вот на зоны деформации и смещение двигателя при ударе влияние окажет и думаю что существенное. Но тут из двух зол надо выбирать что-то одно.
 
Alexei написал(а):
Если все по уму делать и вентиляционные отверстия не перекрывать, то и бояться не придется.
На подушки безопасности и датчик это тоже влияния не окажет.
А вот на зоны деформации и смещение двигателя при ударе влияние окажет и думаю что существенное. Но тут из двух зол надо выбирать что-то одно.

Дело в том, что пыльник крепится, если память мне не изменяет, в том числе и к передней панели, где, вероятно, стоят датчики. Боязнь в том, что если пркрутить на те-же места стальную защиту, то при наезде защитой на камень или пень, может произойти передача части энергии на панель с датчиками и они могут от вибрации необосноавнно сработать. По этому, что-б не гадать, надо просто скопировать крепления стальной, оригинальной защиты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
19
Просмотры
7K
Pavor
D
Последнее сообщение: Demogorgoncik
Ответы
49
Просмотры
20K
Demogorgoncik
D
Сверху Снизу