Ожидает решения Отзыв о XC-90 претензия

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Отзыв о XC-90 претензия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АлександрГ

0
Регистрация
17 февраля 2015
Сообщения
10
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу поделиться с Вами своими мыслями по вопросу надежность автомобиля Volvo XC-90 и технического обслуживание на СТО.
Излагаю суть дела. Я имею стаж вождения 35 лет. За это время управлял автомобилями следующих марок:
- отечественные: Москвич 41, Жигули – 99;
- корейские: Хендай - Матрикс, Элантра;
- японские: Сузуки - Гранд Витара.
В феврале 2010 года, учитывая раскрученность бренда Volvo, приобрел в автосалоне «Мейджор» (Техцентр 18 км) автомобиль Volvo – XC – 90 с двигателем Д5 надеясь, что он не принесет больших хлопот и скрасит мою жизнь на заслуженном отдыхе. Техническое обслуживание автомобиля производил в гарантийный период в течение 3-х лет ежегодно, без нарушений, на СТО ООО «Мейджор» (Техцентр 18 км), причем в зимний период автомобиль практически не эксплуатировался.
В начале зимы 2014 года предпусковой подогреватель, установленный на моем автомобиле Volvo – XC – 90, перестал включаться 06.01.2015 и я обратился на СТО «Мейджор» (Техцентр 18 км) для проведения технического обслуживания и ремонта указанного подогревателя.
В итоге был оформлен предварительный заказ на ТО, стоимость которого предварительно была оценена в 30000 (тридцать тысяч) рублей и я принял решение на обслуживание автомобиля именно в данном автосервисе.
В течение дня по телефону поступило предложение от мастера техцентра выполнить дополнительные работы, а именно: заменить правую шаровую опору и это при пробеге 37000 (тридцать семь тысяч) км по московским дорогам при аккуратном и безаварийном вождении.
Кроме этого, при проведении ТО было отказано в ремонте за счет средств ООО «Мейджор» крепления панели (обшивки) в районе левой ноги переднего пассажира из-за значительной, как мне объяснили, стоимости работ (около 54000 рублей).

Учитывая изложенное, возникают следующие вопросы:

1. Каким образом могла износиться левая шаровая опора при пробеге в 37000 (тридцать семь тысяч) км. Для справки: в ранее эксплуатируемых мною автомобилях с пробегом 100-150 тыс. км шаровые опоры исправно служили и не менялись.
2. Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).

Выводы:

1. Заводу изготовителю целесообразно рассмотреть возможность другого метода крепления панелей в районе правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира.
2. Пересмотреть систему пожаробезопасности, исключающую возможность возгорания автомобиля при использовании предпускового подогревателя (после отключения ППП не должно продолжаться горение топлива).

Заказ-наряд1.jpgЗаказ-наряд2.jpgЗаказ-наряд3.jpgОтвет из вольво.jpgПовторное пись&#10.jpg
 
Последнее редактирование:
А

АлександрГ

0
Регистрация
17 февраля 2015
Сообщения
10
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу поделиться с Вами своими мыслями по вопросу надежность автомобиля Volvo XC-90 и технического обслуживание на СТО.
Излагаю суть дела. Я имею стаж вождения 35 лет. За это время управлял автомобилями следующих марок:
- отечественные: Москвич 41, Жигули – 99;
- корейские: Хендай - Матрикс, Элантра;
- японские: Сузуки - Гранд Витара.
В феврале 2010 года, учитывая раскрученность бренда Volvo, приобрел в автосалоне «Мейджор» (Техцентр 18 км) автомобиль Volvo – XC – 90 с двигателем Д5 надеясь, что он не принесет больших хлопот и скрасит мою жизнь на заслуженном отдыхе. Техническое обслуживание автомобиля производил в гарантийный период в течение 3-х лет ежегодно, без нарушений, на СТО ООО «Мейджор» (Техцентр 18 км), причем в зимний период автомобиль практически не эксплуатировался.
В начале зимы 2014 года предпусковой подогреватель, установленный на моем автомобиле Volvo – XC – 90, перестал включаться 06.01.2015 и я обратился на СТО «Мейджор» (Техцентр 18 км) для проведения технического обслуживания и ремонта указанного подогревателя.
В итоге был оформлен предварительный заказ на ТО, стоимость которого предварительно была оценена в 30000 (тридцать тысяч) рублей и я принял решение на обслуживание автомобиля именно в данном автосервисе.
В течение дня по телефону поступило предложение от мастера техцентра выполнить дополнительные работы, а именно: заменить правую шаровую опору и это при пробеге 37000 (тридцать семь тысяч) км по московским дорогам при аккуратном и безаварийном вождении.
Кроме этого, при проведении ТО было отказано в ремонте за счет средств ООО «Мейджор» крепления панели (обшивки) в районе левой ноги переднего пассажира из-за значительной, как мне объяснили, стоимости работ (около 54000 рублей).

Учитывая изложенное, возникают следующие вопросы:

1. Каким образом могла износиться левая шаровая опора при пробеге в 37000 (тридцать семь тысяч) км. Для справки: в ранее эксплуатируемых мною автомобилях с пробегом 100-150 тыс. км шаровые опоры исправно служили и не менялись.
2. Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).

Выводы:

1. Заводу изготовителю целесообразно рассмотреть возможность другого метода крепления панелей в районе правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира.
2. Пересмотреть систему пожаробезопасности, исключающую возможность возгорания автомобиля при использовании предпускового подогревателя (после отключения ППП не должно продолжаться горение топлива).

Заказ-наряд1.jpgЗаказ-наряд2.jpgЗаказ-наряд3.jpgОтвет из вольво.jpgПовторное пись&#10.jpg
 
Последнее редактирование:
SergeySP написал(а):
в самом деле, попахивает фикцией, как выражались ранее - "копи паст". Надпись на форуме ради 15 центов на вебмани :facepalm

----------
Ну и как ремарка: 35 лет назад, в год олимпиады, ни 41-го, ни 99-й не было, я тогда первый раз 2105 увидел)))




using Tapatalk
 
за 8 лет владения ГАЗ 2410 и пробегом под 380т.км... менял свечи, заливал масло... один раз поменял глушак и один раз тормозные колодки...

----------

Вольва расточительство какое-то! Надо шкворня ставить как на Волге!
 
Уважаемые друзья! Всем спасибо за ответы! Во избежании повторения комментариев: "Проплаченный отзыв, ничем не подтверждено" и т.д. в изначальный текст добавлены сканы заказа наряда СТО ООО «Мейджор» (Техцентр 18 км) с расшифровкой всех выполненных работ, их стоимостью и заключением.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп

----------

Ну а чего :) не плохо они так развели :) по полной можно так сказать :) шаровая - это еще не самое страшное :) может шаровая единственное, что реально надо было поменять :) Замена лампочек по 560р :) я готов менять лампочки :) замена тормозной 2500р :) Смазка резинки за 1400р вообще улыбнуло :)
Магазин лента, силиконовая смазка с аппликатором 70р, 3 минуты на парковке ленты = ВСЕ резинки смазаны силиконом :)
Без лоха жизнь плоха. (с) Не Оффтоп - не проживешь. (с)

----------

Странно что 7.28р не содрали за обновление ПО :D

----------

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Всёж ТС пора в клубные сервисы переходить - экономика должна быть экономной
 
@ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
экономика должна быть экономной
Прикинут на вскидку всё тоже самое можно было замутить раза в 2 дешевле...
 
@АлександрГ написал(а):
Уважаемые друзья! Всем спасибо за ответы! Во избежании повторения комментариев: "Проплаченный отзыв, ничем не подтверждено" и т.д. в изначальный текст добавлены сканы заказа наряда СТО ООО «Мейджор» (Техцентр 18 км) с расшифровкой всех выполненных работ, их стоимостью и заключением.
повторю один комментариев: за ваш срок эксплуатации авто поиметь две поломки - удача, радуйтесь :hi:

зы.. ппп мог поломаться втч и от используемого топлива, чем и где вы заправлялись - одному.... вам известно :)
 
ТС продавайте авто, покупайте волгу 2410 - 8 лет и ни шиша на обслугу, заодно русавтопром поддержите:)
 
Оффтоп
 
@Mihan написал(а):
Ну а чего не плохо они так развели по полной можно так сказать шаровая - это еще не самое страшное
Я вот Матвея возил на диагностику к ОД (диагностика бесплатная + незамерзайки в бачок накапали) - мне насчитали 341 181,00 на детальки + сотрудник сказал примерно половина их стоимости за работу. Получилось 511 771,50
Поржал.
Оффтоп
 
Brutus написал(а):
зы.. ппп мог поломаться втч и от используемого топлива, чем и где вы заправлялись - одному.... вам известно :)

За все время использования заправлялся в двух местах: british petroleum и Лукойл.
 
@Незарегистрированный написал(а):
За все время использования заправлялся в двух местах: british petroleum и Лукойл.
Оффтоп

а почему вы им заодно не предъявляете, а только на мажор киваете? или кто у вашего величества не прав? :dum

ну и вообще весь ваш пост выглядит сумбурно) сломаться может что угодно, когда и от чего - вопрос отдельный
смешали обшивку, шаровую, советы по улучшению конструкции ппп, мажор и свой стаж вождения.. и толком неясно, что вы хотите получить на выходе :facepalm:facepalm
 
klyck2006 написал(а):
Ну и как ремарка: 35 лет назад, в год олимпиады, ни 41-го, ни 99-й не было, я тогда первый раз 2105 увидел)))

Я перечислил только те машины, которые были в моем личном пользовании, в противном случае к списку можно смело добавлять ЗИЛ-130, Камаз и т.д.
 
АлександрГ написал(а):
Я перечислил только те машины, которые были в моем личном пользовании, в противном случае к списку можно смело добавлять ЗИЛ-130, Камаз и т.д.

Так что ж смело не добавили))

Тапаталк
 
Mihan написал(а):
за 8 лет владения ГАЗ 2410 и пробегом под 380т.км... менял свечи, заливал масло... один раз поменял глушак и один раз тормозные колодки...
----------
Вольва расточительство какое-то! Надо шкворня ставить как на Волге!

У меня только одно предположение на это, Вы где то обманули половину законов физики.
Сколько раз менялись свечи и масло не написано, упустим это.
Но раз в 200 тык менять колодки, ...ух, это в космосе по прямой ехать надо.
И раз ничего не менялось в ходовке за 380К, то это опять подтверждает теорию о космосе

PS были бы такие машины, СТО бы разорились.
да и производителям это не выгодно.
 
Мама мия, ничего себе дилеры зарабатывают. 8)
 
Оффтоп
 
@Maeglin написал(а):
Мама мия, ничего себе дилеры зарабатывают.

Вот и я, когда после отца сел за XC90, то очень боялся вообще куда либо лезть. И поехал на ТО в Москву в Обухов-Измайлово.

Вся поездка: топливо + проживание в гостинице + запчасти + ремонт мне обошлось примерно в 147000 рублей.

После этого я сказал: "НА...Й". И зарегистрировался тут на форуме. :) С тех пор кручу гайки сам.

На очереди очистка ЕГР в начале марта.
 
@KEO написал(а):
Вся поездка: топливо + проживание в гостинице + запчасти + ремонт мне обошлось примерно в 147000 рублей.
ближе дилеров не было?
 
Brutus написал(а):
Оффтоп

а почему вы им заодно не предъявляете, а только на мажор киваете? или кто у вашего величества не прав? :dum

ну и вообще весь ваш пост выглядит сумбурно) сломаться может что угодно, когда и от чего - вопрос отдельный
смешали обшивку, шаровую, советы по улучшению конструкции ппп, мажор и свой стаж вождения.. и толком неясно, что вы хотите получить на выходе :facepalm:facepalm

Данный материал размещен здесь для информирования людей о ряде вопросов, связанных с эксплуатацией (обслуживанием) данного автомобиля. Может кому-то данная информация окажется полезной.

----------

Уважаемые друзья! Первое сообщение дополнено официальным ответом Volvo Car Russia!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Леган
Ответы
31
Просмотры
3K
Леган
Л
Д
Последнее сообщение: y_mach
Ответы
32
Просмотры
5K
y_mach
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу