Ожидает решения Отзыв о XC-90 претензия

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Отзыв о XC-90 претензия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АлександрГ

0
Регистрация
17 февраля 2015
Сообщения
10
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу поделиться с Вами своими мыслями по вопросу надежность автомобиля Volvo XC-90 и технического обслуживание на СТО.
Излагаю суть дела. Я имею стаж вождения 35 лет. За это время управлял автомобилями следующих марок:
- отечественные: Москвич 41, Жигули – 99;
- корейские: Хендай - Матрикс, Элантра;
- японские: Сузуки - Гранд Витара.
В феврале 2010 года, учитывая раскрученность бренда Volvo, приобрел в автосалоне «Мейджор» (Техцентр 18 км) автомобиль Volvo – XC – 90 с двигателем Д5 надеясь, что он не принесет больших хлопот и скрасит мою жизнь на заслуженном отдыхе. Техническое обслуживание автомобиля производил в гарантийный период в течение 3-х лет ежегодно, без нарушений, на СТО ООО «Мейджор» (Техцентр 18 км), причем в зимний период автомобиль практически не эксплуатировался.
В начале зимы 2014 года предпусковой подогреватель, установленный на моем автомобиле Volvo – XC – 90, перестал включаться 06.01.2015 и я обратился на СТО «Мейджор» (Техцентр 18 км) для проведения технического обслуживания и ремонта указанного подогревателя.
В итоге был оформлен предварительный заказ на ТО, стоимость которого предварительно была оценена в 30000 (тридцать тысяч) рублей и я принял решение на обслуживание автомобиля именно в данном автосервисе.
В течение дня по телефону поступило предложение от мастера техцентра выполнить дополнительные работы, а именно: заменить правую шаровую опору и это при пробеге 37000 (тридцать семь тысяч) км по московским дорогам при аккуратном и безаварийном вождении.
Кроме этого, при проведении ТО было отказано в ремонте за счет средств ООО «Мейджор» крепления панели (обшивки) в районе левой ноги переднего пассажира из-за значительной, как мне объяснили, стоимости работ (около 54000 рублей).

Учитывая изложенное, возникают следующие вопросы:

1. Каким образом могла износиться левая шаровая опора при пробеге в 37000 (тридцать семь тысяч) км. Для справки: в ранее эксплуатируемых мною автомобилях с пробегом 100-150 тыс. км шаровые опоры исправно служили и не менялись.
2. Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).

Выводы:

1. Заводу изготовителю целесообразно рассмотреть возможность другого метода крепления панелей в районе правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира.
2. Пересмотреть систему пожаробезопасности, исключающую возможность возгорания автомобиля при использовании предпускового подогревателя (после отключения ППП не должно продолжаться горение топлива).

Заказ-наряд1.jpgЗаказ-наряд2.jpgЗаказ-наряд3.jpgОтвет из вольво.jpgПовторное пись&#10.jpg
 
Последнее редактирование:
А

АлександрГ

0
Регистрация
17 февраля 2015
Сообщения
10
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу поделиться с Вами своими мыслями по вопросу надежность автомобиля Volvo XC-90 и технического обслуживание на СТО.
Излагаю суть дела. Я имею стаж вождения 35 лет. За это время управлял автомобилями следующих марок:
- отечественные: Москвич 41, Жигули – 99;
- корейские: Хендай - Матрикс, Элантра;
- японские: Сузуки - Гранд Витара.
В феврале 2010 года, учитывая раскрученность бренда Volvo, приобрел в автосалоне «Мейджор» (Техцентр 18 км) автомобиль Volvo – XC – 90 с двигателем Д5 надеясь, что он не принесет больших хлопот и скрасит мою жизнь на заслуженном отдыхе. Техническое обслуживание автомобиля производил в гарантийный период в течение 3-х лет ежегодно, без нарушений, на СТО ООО «Мейджор» (Техцентр 18 км), причем в зимний период автомобиль практически не эксплуатировался.
В начале зимы 2014 года предпусковой подогреватель, установленный на моем автомобиле Volvo – XC – 90, перестал включаться 06.01.2015 и я обратился на СТО «Мейджор» (Техцентр 18 км) для проведения технического обслуживания и ремонта указанного подогревателя.
В итоге был оформлен предварительный заказ на ТО, стоимость которого предварительно была оценена в 30000 (тридцать тысяч) рублей и я принял решение на обслуживание автомобиля именно в данном автосервисе.
В течение дня по телефону поступило предложение от мастера техцентра выполнить дополнительные работы, а именно: заменить правую шаровую опору и это при пробеге 37000 (тридцать семь тысяч) км по московским дорогам при аккуратном и безаварийном вождении.
Кроме этого, при проведении ТО было отказано в ремонте за счет средств ООО «Мейджор» крепления панели (обшивки) в районе левой ноги переднего пассажира из-за значительной, как мне объяснили, стоимости работ (около 54000 рублей).

Учитывая изложенное, возникают следующие вопросы:

1. Каким образом могла износиться левая шаровая опора при пробеге в 37000 (тридцать семь тысяч) км. Для справки: в ранее эксплуатируемых мною автомобилях с пробегом 100-150 тыс. км шаровые опоры исправно служили и не менялись.
2. Почему вышел из строя предпусковой подогреватель, который практически не использовался (всего около 10 раз за 5 лет).

Выводы:

1. Заводу изготовителю целесообразно рассмотреть возможность другого метода крепления панелей в районе правой ноги водителя и левой ноги переднего пассажира.
2. Пересмотреть систему пожаробезопасности, исключающую возможность возгорания автомобиля при использовании предпускового подогревателя (после отключения ППП не должно продолжаться горение топлива).

Заказ-наряд1.jpgЗаказ-наряд2.jpgЗаказ-наряд3.jpgОтвет из вольво.jpgПовторное пись&#10.jpg
 
Последнее редактирование:
@АлександрГ написал(а):
Первое сообщение дополнено официальным ответом Volvo Car Russia!!!
ответ формата, что и следовало ожидать :)


@АлександрГ написал(а):
Данный материал размещен здесь для информирования людей о ряде вопросов, связанных с эксплуатацией (обслуживанием) данного автомобиля. Может кому-то данная информация окажется полезной.
что именно, вы полагаете, будет полезным на практике?
 
@Brutus написал(а):
ближе дилеров не было?

Ближайший в Нижнем Новгороде. Но там такая ситуация была, что я ехал к конкретному человеку в Обухов. Ну в общем не буду вдаваться в подробности, так уж получилось, что съездил в Москву.
 
mf_popcorn

Отношение ко владельцу машины, конечно, интересное - субъективно, куча внешних факторов, все предусмотреть невозможно...
Они правы. Во многом правы.
Но так же, совершенно спокойно, могли предложить, например, скидку на сл. ТО, коврик в багажник или еще какую плюшку!
Мелочь, а приятно!

Если бы я всем своим клиентам предоставлял такие отписки, вместо реальных действий (возврата например),
давно бы уже пешком ходил... за ролтоном...:facepalm
 
@АлександрГ написал(а):
Данный материал размещен здесь для информирования людей о ряде вопросов, связанных с эксплуатацией (обслуживанием) данного автомобиля.

Ну надо отметить, что весьма странные вы задали вопросы. Вернее сформулировали их как то не совсем корректно.

@АлександрГ написал(а):
1. Каким образом могла износиться левая шаровая опора ...........
2. Почему вышел из строя предпусковой подогреватель...........

Ну ОТКУДА и КТО может знать ПОЧЕМУ и КАКИМ ОБРАЗОМ у вас сломались те или иные запчасти ? :) Ну согласитесь, что вопросы бессмысленные и никакой полезной информации не несут. :)


@АлександрГ написал(а):
Может кому-то данная информация окажется полезной.

Ну кое что полезное я таки почерпнул для себя:
1. Артикулы запчастей предпускового подогревателя (шлеф и узел форсунок). В каталоге искал ранее - не нашел.
2. Очередной раз убеждаюсь, что надо стараться по возможности ремонтировать своими руками. Даже уже не говоря о том, что сам для себя сделаешь в разы качественнее, но хотя бы будет в разы дешевле. :)
 
@VDr написал(а):
Но так же, совершенно спокойно, могли предложить, например, скидку на сл. ТО, коврик в багажник или еще какую плюшку!
Вольво Карс предложить ничего этого не может, по определению)))

----------

@VDr написал(а):
Если бы я всем своим клиентам предоставлял такие отписки, вместо реальных действий (возврата например),
давно бы уже пешком ходил... за ролтоном...
Поэтому Вы и не Вольво Карс)))
 
АлександрГ , ответ Вольво предсказуем и кмк абсолютно правильный - всё вежливо, но они Вам ничего не должны - непонятно где и как Вы ездите. За этот же период можно было вообще в хлам подвеску ушатать, а можно и дольше ездить без последствий.

@VDr написал(а):
Если бы я всем своим клиентам
не соглашусь - в этом случае мы все бы писали такие письма - мол, у меня сайлент-блок надорвался - это ошибка ваших инженеров, давайте скидку на его замену, хотя почему скидку? Если косяк в Вашей работе - Вы в праве как-то приласкать клиента, плюшек ему подогнать каких-то, но в теме не тот случай.
Главное - всё вежливо. Другой производитель мог просто сослаться на документ, в котором прописано, что элементы подвески не являются объектом гарантии, так что это не их проблемы.
 
@KEO написал(а):
1. Артикулы запчастей предпускового подогревателя (шлеф и узел форсунок). В каталоге искал ранее - не нашел.
На форуме есть не одна тема про ППП, там и номера и рисунки - картина маслом(С) одним словом)))
 
@VDr написал(а):
Но так же, совершенно спокойно, могли предложить, например, скидку на сл. ТО, коврик в багажник или еще какую плюшку!
Мелочь, а приятно!
предложив коврик, они бы расписались в собственных недоработках, а раз их нет, то нет и коврика :hello


@VDr написал(а):
Если бы я всем своим клиентам предоставлял такие отписки, вместо реальных действий (возврата например),
давно бы уже пешком ходил... за ролтоном...
скорее, вы бы ходили пешком, если бы всем жалобщикам предоставляли по коврику с плюшкой ))
 
Уважаемые друзья! Первое сообщение дополнено моим повторным обращением в Вольво Карс в свете их ответа. Также данная претензия направлена в посольство Швеции.
 
Последнее редактирование:
По-моему автору абсолютно наплевать на то, что тут говорят. В данной ситуации, для него это просто площадка для размещения жалобы. Фотографии не читаются.
 
Последнее редактирование:
[USER=46464 написал(а):
АлександрГ[/USER];3152498"]Уважаемые друзья! Первое сообщение дополнено моим повторным обращением в Вольво Карс в свете их ответа. Также данная претензия направлена в посольство Швеции.
:facepalm

вопросы для АлександрГ:
- что конкретно вы хотите добиться от вольвокарс рус? :dum
- зачем копировать письма шведскому послу shok (напомню, компания вольво давно китайская, а вольвокарс - вполне себе российское ООО)? :)
- для чего всю вашу бурную имитацию деятельности выкладывать здесь? :dn
 
Последнее редактирование:
ну как бы это форму - площадка для дискуссий. Хочешь выкладывай, не хочешь не читай :) я так понимаю.... у нас же демократия.
Я к автору отношусь нейтрально, если ему по жизни не чем заниматься, и он считает, что его где-то обманули, то надо жаловаться и добиваться своего.
У меня была похожая ситуация, когда сначала сказали, что обновление ПО бесплатно, а потом когда все сделали выставили счет за работы по обновлению, но я в итоге деньги свои забрал, но тоже пришлось пару писем написать.
 
@civil33 написал(а):
Я к автору отношусь нейтрально, если ему по жизни не чем заниматься, и он считает, что его где-то обманули, то надо жаловаться и добиваться своего.
так вот и хочется понять, где обманули..
а пока мрачный сумбур - раньше времени накрылась шаровая, а в вольвокарз (и послу!! :facepalm) почему-то предложения о доработке предпусковика... забыл ещё копирнуть в ООН и лигу наций :7b
 
ну он хочет, чтобы шаровую поменяли бесплатно и чтобы крепление где он там ногой елозит приняли за конструктивный дефект. 100% не поменяют, только зря время потратит. Ему хочется поднять бурю возмущения у таких же пользователей как он. Я бы на его месте зарегил несколько фейковых аккаунтов и написал бы, что у них тоже крепления отваливаются и ППП ломается и вообще это безобразие, что тиграм мяса не докладывают.
Потом возможно написал про то, что надо бы групповую перетензию написать в Вольво.
Вообще по уму автору надо обращаться в ОЗПП, делать экспертизу и не тра...ть мозг и себе, и людям в пятницу.
 
Denisx1 написал(а):
старого образца да новые которые с 12 года (вево по моему) живут нормально, и естественно солярку лить нужно проверенную.

У меня на дизельном форде 10-го года живёт и не тужит. Пробег 130 тык. Проблем не замечено.
 
@civil33 написал(а):
ну он хочет, чтобы шаровую поменяли бесплатно и чтобы крепление где он там ногой елозит приняли за конструктивный дефект.
ещё раз перечитал - ни слова о требовании о бесплатной замене, даже не указано поменял ли он ее в итоге))

@civil33 написал(а):
100% не поменяют, только зря время потратит. Ему хочется поднять бурю возмущения у таких же пользователей как он. Я бы на его месте зарегил несколько фейковых аккаунтов и написал бы, что у них тоже крепления отваливаются и ППП ломается и вообще это безобразие, что тиграм мяса не докладывают.
понятно, что ничего не поменяют.. пока ещё хотя бы отвечают, далее вообще пойдет игнор, потому как это дешевый потребительский терроризм, рассчитанный на простаков, коих в вольво нет.. а ппп ломается как раз от того, что его он использовал несколько раз за три года.. касаемо обшиФФки слева у пассажира, то с ней всё нормально, если не шебуршить ногой, все претензии к перевозимым пассажирам с длинными ногами (ну можно и президенту копию кинуть на всякий)
итого, народный бунт провален :):facepalm
 
civil33 написал(а):
ну он хочет, чтобы шаровую поменяли бесплатно и чтобы крепление где он там ногой елозит приняли за конструктивный дефект. 100% не поменяют, только зря время потратит. Ему хочется поднять бурю возмущения у таких же пользователей как он. Я бы на его месте зарегил несколько фейковых аккаунтов и написал бы, что у них тоже крепления отваливаются и ППП ломается и вообще это безобразие, что тиграм мяса не докладывают.
Потом возможно написал про то, что надо бы групповую перетензию написать в Вольво.
Вообще по уму автору надо обращаться в ОЗПП, делать экспертизу и не тра...ть мозг и себе, и людям в пятницу.

По уму, нужно спокойно поменять несчастную шаровую, решить вопрос с ППП и не тра...ть себе мозг, прежде всего. :facepalm
 
Rep.Power написал(а):
По уму, нужно спокойно поменять несчастную шаровую, решить вопрос с ППП и не тра...ть себе мозг, прежде всего. :facepalm

видимо, человек вышел на пенсию, делать особо нечего, а к регулярной деятельности привык, вот и ринулся в бой ))
 
Уважаемые форумчане!

Благодарю всех кто принял участие в обсуждении представленных мной материалов по эксплуатации Volvo XC-90.
Я знаком с классиками зарубежной литературы описавших бесполезность борьбы с ветряными мельницами , но полагал, что дискуссия позволит прочитавшим сформировать собственное мнение с учетом личного опыта по работе официальных дилеров, а также представительства компании производителя.
Хотелось бы остановиться на следующих моментах:
- некоторые «товарищи» пытались объяснить мне каким образом работает
предпусковой подогреватель – «спасибо», но прошу объяснить почему после прогрева двигателя перед запуском в ручном режиме или по таймеру он не отключался и при принудительном останове и по времени; продолжалось горение топлива в камере сгорания (это вопрос к пожаробезопасности работы ППП и авто в целом. Смотрите сканы наряда-заказа Сервиса и особенно их заключение;
- также прошу «учителя» назвать в каком месте инструкции по эксплуатации
автомобиля указано как работает ППП – Вебасто в указанных режимах;
- по поводу Представительства Volvo. Работники, если они заинтересованы в
завоевании рынка продаж обязаны были погасить конфликт между владельцем Volvo XC-90 и сервисным центром «Мейджор». Я терпеливо ждал ответа и только после получения формального ответа – отписки дал ход материалам в интернете;
- по поводу обращения в посольство Швеции. Направил материалы в посольство с просьбой переслать их непосредственно изготовителям XC-90, которые в первую очередь заинтересованы в расширении своего производства для анализа и принятия решений;
- по поводу реплики – «производителю делать нечего, как только ходить по форумам» - смею Вас заверить, что в крупных компаниях предусмотрены штатные сотрудники, которые изучают общественное мнение по выпускаемой продукции;
- по креплению панели (обшивки) в районе левой ноги переднего пассажира. Высказавшиеся на форуме не представляют где она находится и как она крепится и тем более «девушке» в нее невозможно упереться, для этого существуют складывающиеся задние сиденья и багажное отделение после чего получается кровать 2000-1600 мм.
- по поводу шаровой опоры – допускаю, что могли ее убить кто-то, но я ее не убивал. Сервису и представительству проще все списать на владельца автомобиля все не подумав, что они его обижают.

В заключение всем хочу сказать – спасибо!
P.S. Сервисы ОД не обеспечивают доступ владельцу авто в ремонтную зону, также нет видеокамер. Из этого следует вывод: то, что делается с нашим автомобилем и какие детали устанавливаются известно только Богу.
 
@АлександрГ написал(а):
Работники, если они заинтересованы в
завоевании рынка продаж обязаны были погасить конфликт между владельцем Volvo XC-90 и сервисным центром «Мейджор». Я терпеливо ждал ответа и только после получения формального ответа – отписки дал ход материалам в интернете;
вы полагаете, успокоив вас, продажи у вольво пойдут вверх?
про то, что функция представительства заключается не в гашении конфликтов между сторонними лицами не упоминаю ))


@АлександрГ написал(а):
по поводу обращения в посольство Швеции. Направил материалы в посольство с просьбой переслать их непосредственно изготовителям XC-90, которые в первую очередь заинтересованы в расширении своего производства для анализа и принятия решений
а как же самому отправить.. все адреса в свободном доступе (и заодно не забываем, кто нынешний владелец вольвокарс)
или вам просто понадобился бесплатный переводчик?


@АлександрГ написал(а):
Сервисы ОД не обеспечивают доступ владельцу авто в ремонтную зону, также нет видеокамер.
вы были у всех од, чтобы так утверждать?
также не совсем ясно, почему, если вас не устроило отсутствие камер и возможности пройти в ремзону, вы всё равно согласились на ремонт.. и с его стоимостью))


@АлександрГ написал(а):
- по поводу реплики – «производителю делать нечего, как только ходить по форумам» - смею Вас заверить, что в крупных компаниях предусмотрены штатные сотрудники, которые изучают общественное мнение по выпускаемой продукции;
в данном случае для себя они сделают исчерпывающие выводы )))


@АлександрГ написал(а):
- по поводу шаровой опоры – допускаю, что могли ее убить кто-то, но я ее не убивал. Сервису и представительству проще все списать на владельца автомобиля все не подумав, что они его обижают.
кто же и как убил несчастную шаровую?



ну и вопрос - что дальше-то? :hi:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Леган
Ответы
31
Просмотры
4K
Леган
Л
Д
Последнее сообщение: y_mach
Ответы
32
Просмотры
5K
y_mach
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
3K
liner
Сверху Снизу